Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Перевозки |
Основан | 1970 ; 51 год назад ( 1970) |
Основатель | Джанлуиджи Апонте |
Штаб-квартира | Женева, Швейцария |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица | Диего Апонте |
Услуги | Контейнерные перевозки и логистика |
Доход | 28,19 миллиарда долларов (2015) |
Чистая прибыль | 6,16 миллиарда долларов (2014) |
Владелец | Джанлуиджи Апонте |
Количество работников | 30 000 (2014) |
Дочерние компании | MSC Cruises |
Веб-сайт | www.msc.com |
Mediterranean Shipping Company SA (MSC) - швейцарско-итальянская международная судоходная линия. Компания работает во всех крупных портах мира.
По состоянию на 2021 год MSC эксплуатирует 570 контейнеровозов вместимостью 3 920 784 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU). У него есть подразделение под названием MSC Cruises, которое специализируется на праздничных круизах.
MSC - одна из ведущих мировых линий контейнерных перевозок со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. В ее распоряжении 524 офиса в 155 странах мира, в которых работает более 100 000 сотрудников. Судоходная линия MSC проходит по более чем 215 торговым маршрутам, заходя в более чем 500 портов. MSC управляет судами вместимостью до 23 756 TEU, включая (по состоянию на 2019 год) два крупнейших в мире контейнеровоза, MSC Gülsün и MSC Samar.
Компания остается независимой и полностью принадлежит семье Апонте под руководством Диего Апонте, который был назначен президентом и генеральным директором его отцом и основателем компании Джанлуиджи в октябре 2014 года. Джанлуиджи Апонте продолжит контролировать всю деятельность, связанную с группой, а также поддерживать Диего в формируя будущее MSC. В декабре 2020 года Сорен Тофт стал генеральным директором MSC.
С 1989 года у MSC есть подразделение праздничных круизов под названием MSC Cruises.
Mediterranean Shipping Company (MSC) была основана в Неаполе в 1970 году как частная компания капитаном мореплавателей Джанлуиджи Апонте, когда он купил свое первое судно Patricia, а затем Rafaela, с которой Апонте начал судоходную линию, работающую между Средиземным морем и Сомали. Впоследствии линейка расширилась за счет покупки бывших в употреблении грузовых судов. К 1977 году компания обслуживала Северную Европу, Африку и Индийский океан.
В 1978 году штаб-квартира была открыта в Женеве, Швейцария.
Расширение продолжалось до 1980-х годов; к концу десятилетия MSC обслуживала суда в Северную Америку и Австралию.
В 1988 году MSC занялась круизным бизнесом, купив лайнер Monterey.
Контейнер MSCВ 1989 году MSC купила Lauro Lines. Новая компания получила название StarLauro Cruises и имела 2 корабля: Monterey и Achille Lauro.
В 1994 году MSC заказала свои первые вновь построенные корабли, которые, начиная с 1996 года, были доставлены с MSC Alexa. Их построил итальянский судостроитель Fincantieri.
В 1995 году компания StarLauro Cruises была переименована в MSC Cruises.
В октябре 2014 года Диего Апонте (сын основателя MSC Джанлуиджи Апонте) был назначен президентом и главным исполнительным директором MSC, сменив отца, который был назначен исполнительным председателем группы. Джанлуиджи Апонте продолжит курировать всю деятельность группы, а также будет поддерживать Диего в формировании будущего MSC.
В декабре 2014 года судоходная линия MSC заняла 6-е место в списке 100 самых влиятельных людей в сфере судоходства по версии Ллойда.
В январе 2015 года MSC спустила на воду крупнейший контейнеровоз MSC Oscar вместимостью 19 224 TEU. Построенный Daewoo Shipbuilding amp; Marine Engineering и зарегистрированный в Панаме, он присоединяется к сервису Albatross в январе в рамках 2M VSA ( Соглашение о совместном использовании судов между Maersk Line и MSC).
В июне 2015 года Maersk и MSC подписали соглашение о совместном использовании судов в азиатско-европейских, транстихоокеанских и трансатлантических перевозках. Соглашение именуется «Альянс 2М». В состав 2M Alliance входят 185 судов расчетной вместимостью 2,1 млн TEU, развернутых на 21 нитке.
В феврале 2017 года MSC приобрела 49% акций Messina Line, итальянской судоходной компании, основанной в Генуе, Италия в 1929 году, специализирующейся на маршрутах внутри Средиземного моря, а также маршрутов из Европы в Восточную и Западную Африку. Компания владеет 8 судами Roll-on / Roll-off и терминалом в порту Генуи, а также контейнерным флотом в 65 000 TEU. Дочерняя компания MSC, Marinvest, получит 49% акций Ignazio Messina и 52% акций Ro-Ro Italia, новой компании, которая будет контролировать четыре самоходных контейнеровоза Messina.
В октябре 2018 года MSC решила зафрахтовать Grimaldi Group единственных двух автовозов в своем флоте ( MSC Immacolata и MSC Cristiana), заменив их на рейсах в Западную Африку двумя судами Messina Line - ConRO : MSC Cobalto (ранее Jolly Cobalto) и MSC Titanio (ранее Jolly Titanio). Обмен этими кораблями, которые ранее были размещены на MSC Adriatic Trade между портами Триест и Измир, приводит к более тесному сотрудничеству между MSC и Messina Line.
В декабре 2020 года Сорен Тофт стал генеральным директором MSC. Сорен Тофт - первый человек за пределами семьи Апонте, ставший генеральным директором. Он будет подчиняться непосредственно Диего Апонте, президенту MSC Group, и Джанлуиджи Апонте, основателю и председателю MSC Group. Сорен Тофт также станет членом совета директоров Terminal Investment Ltd.
В январе 2021 года MSC была награждена Сертификатом и печатью «Паспорт морской устойчивости» (MSP) Североамериканской ассоциацией защиты морской среды (NAMEPA). Соучредитель / исполнительный директор NAMEPA Карлин Лайден Уокер заявила, что «Получив право на получение Паспорта устойчивости морского судоходства NAMEPA, MSC продемонстрировала свою приверженность охране окружающей среды, заботе о своих сотрудниках и ответственному корпоративному управлению».
В апреле 2021 года MSC запустила специальную службу доставки, чтобы помочь в распределении фармацевтических продуктов во время пандемии COVID-19.
В 2015 году Maersk Line и Mediterranean Shipping Company запустили 2M Alliance, соглашение о совместном использовании судов в азиатско-европейских, транстихоокеанских и трансатлантических сделках. Договоренность, которая включает в себя серию обменов слотами и их покупку на маршрутах Восток-Запад, также предполагает, что Maersk Line и MSC берут на себя ряд чартерных операций и операций с судами, зафрахтованными для HMM. В состав 2M Alliance входят 185 судов с расчетной вместимостью 2,1 млн TEU, развернутых на 21 нитке.
Класс корабля | Построено | Вместимость (TEU) | Корабли в классе | Примечания |
---|---|---|---|---|
МСК Даниэла -класс | 2008–2010 гг. | 13 798 | 8 | |
MSC Danit -класса | 2009–2012 гг. | 13 050–14 028 | 23 | |
MSC Beryl -класс | 2010–2012 гг. | 12 991 | 7 | Долгосрочный чартер от Niki Shipping |
MSC Benedetta -класс | 2011–2012 гг. | 13 100 | 8 | Долгосрочный чартер от ER Schiffahrt |
MSC олимпийский класс | 2014–2015 гг. | 19 224 | 6 | |
MSC Лондон -класс | 2014–2016 гг. | 16 652 | 6 | Долгосрочный чартер от Zodiac Maritime and Eastern Pacific Shipping |
МСК Пегас- класс | 2016–2017 гг. | 19 224–19 462 | 14 | Долгосрочный чартер от Eastern Pacific Shipping, Minsheng Financial Leasing и Ship Finance International |
MSC Josseline -класс | 2019 г. | 14 336 | 5 | Долгосрочный чартер от Zodiac Maritime |
MSC Orion -класс | 2019 г. | 14 952 | 4 | Долгосрочный чартер от Zodiac Maritime |
MSC Гульсун -класса | С 2019 г. | 23 656–23 756 | 16 | |
С 2023 г. | 16 000 | 13 | Средиземноморская судоходная компания (MSC) разместила заказ у Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) на тринадцать новых контейнеровозов емкостью 16 000 TEU, которые будут построены на двух верфях CSSC. | |
С 2023 г. | 24 232 | 10 | 4 будут построены судостроительной верфью Jiangnan Shipyard, 4 будут построены компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding и 2 будут построены компанией Yangzijiang Shipbuilding. | |
С 2023 г. | 15 300 | 11 | Долгосрочный чартер от компании Eastern Pacific Shipping. |
Известные корабли:
24 ноября 1997 года контейнеровоз MSC Carla, направлявшийся в Бостон, США, из Гавра, Франция, столкнулся с тяжелой погодой и развалился на северо-востоке от Азорских островов в северной части Атлантического океана. 34 члена экипажа были доставлены вертолетом в безопасное место. Носовая часть затонула за пять дней. Кормы был отбуксирован в Испанию, где он был слом. В 1984 году предыдущие владельцы MSC Carla ( в то время ее звали MV Nihon) удлинили корабль на 15 метров. Это было достигнуто путем разрезания корпуса на две части и сварки модуля удлинения. Разрушение конструкции произошло в передней части новой средней части кузова. Конструкция и установка новой конструкции на верфи были признаны ошибочными.
18 января 2007 года контейнеровоз MSC Napoli был брошен в Ла-Манше из-за европейского шторма Кирилл после того, как сильный ураганный ветер и огромные волны нанесли серьезный ущерб корпусу Napoli, включая трещину в одной стороне и затопленное машинное отделение.. Все 26 экипажа были подобраны из их шлюпке по Си Кинг вертолеты Королевского флота «s Fleet Air Arm и доставлен в Королевский военно - морской Air Culdrose в Корнуолле. 19 января 2007 года судно было взято на буксир, но из-за его ухудшающегося состояния было решено вывести его на берег в Бранскомбе. 9 июля 2007 года MSC Napoli был снят с мели, но сразу же был снова выброшен на берег, поскольку в корпусе судна была обнаружена трещина размером 3 метра (9,8 фута), проходящая по обеим сторонам и через киль. Было принято решение разбить корабль возле пляжа Бранскомб.
29 августа 2009 года контейнеровоз MSC Nikita столкнулся с судном Nirint Pride у порта Роттердама и получил прорыв в машинном отделении. Она была отбуксирована в Роттердам для аварийного ремонта и впоследствии признана полностью погибшей. Жертв нет.
На 7 августа 2010 года контейнеровоз MSC Chitra участвовал в столкновении с балкера MV Khalijia II, оставляя Нава-Шева к востоку от Мумбаи в Нави Мумбаи «s Райгад, Индия. MV Khalijia II разорвал в MSC Chitra сторону порта, создавая три основных вмятины в его корпусе и машинное отделение постепенно затоплены. После столкновения MSC Chitra сильно кренился и был остановлен в 8 км от порта. Индийский капитан и 32 члена экипажа были эвакуированы. 17 апреля 2011 года, после того как корабль был объявлен полностью потерянным, MSC Chitra был затоплен компанией Titan Maritime примерно в 385 милях от побережья Мумбаи, Индия.
24 июня 2021 года контейнеровоз MSC Messina загорелся посреди Индийского океана на полпути между Шри-Ланкой и Малаккским проливом. Пожар вспыхнул в машинном отделении корабля, примерно в 480 морских милях от маяка на рифе Грейт-Бассес, Киринда.