Компания TT-Line

редактировать

TT-Line Company T / A Spirit of Tasmania
Тип Государственное коммерческое предприятие
ПромышленностьТранспорт
Основана1985
Штаб-квартираДевонпорт, Тасмания, Австралия Мельбурн, Виктория, Австралия
Ключевые людиМайкл Фергюсон (министр инфраструктуры и транспорта). Бернард Двайер (Генеральный директор ). Майкл Грейнджер (Председатель )
ПродукцияПаромы, пассажирские перевозки, грузовые перевозки, отпуск, деловые поездки
ДоходыGreen Arrow Up.svg 244,6 млн австралийских долларов (июнь 2018 г.)
Чистая прибыль Green Arrow Up.svg 44,4 млн австралийских долларов (июнь 2018 г.)
Количество сотрудников500+
Материнская компания Правительство Тасмании
Веб-сайтwww.spiritoftasmania.com.au/

TT-Line Company Pty. Ltd. T / A Spirit of Tasmania - компания, которая обслуживает паромы из материковой Австралии в Тасманию с июля 1985 года. Компания была отделена от Тасмании. Государственное управление транспорта в 1993 году, ставшее государственным коммерческим предприятием, полностью принадлежащим правительству Тасмании, где в августе 1993 года оно было переименовано в Spirit of Tasmania.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1985-1992
    • 1.2 1993-2001
    • 1.3 2002
    • 1.4 2003-настоящее время
    • 1.5 Будущее
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Бывшие корабли
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1985-1992

TT-Line (Тасмания) была образована в 1985 году после объявления о том, что Австралийская национальная линия (ANL) больше не будет обслуживать рейсы через пролив Басса с императрицей Австралии.

. После прекращения операций ANL в Тасманию, правительство Тасмании Департамент транспорта начал замену f erry service, купивший западногерманский паром Nils Holgersson (3) за 26 миллионов долларов. Эта сумма была компенсирована выплатой от австралийского федерального правительства в качестве компенсации за закрытие экологически уязвимого участка реки Гордон для схем выработки электроэнергии Hydro Tasmania. Судно Nils Holgersson (3) было переименовано в Abel Tasman 21 апреля 1985 г. и отплыло в Австралию, оно прибыло в Девонпорт 20 июня и начало работу 1 июля 1985 г. из Станционный пирс Мельбурна .

1993-2001

В 1993 году TT-Line Tasmania заменила стареющий Abel Tasman другим бывшим паромом TT-Line. Новый корабль, Peter Pan (3), заменил бывший Nils Holgersson (3) (ныне Abel Tasman) на маршруте Travemünde - Trelleborg в Германии. в 1986 году. Корабль, который был доставлен на верфь Lloyd Werft в сентябре 1993 года и был переименован в Spirit of Tasmania, обошелся правительству в 150 миллионов долларов. Паром покинул Германию 5 октября и прибыл в Девонпорт 12 ноября.

1 ноября 1993 года управление службой было передано от Департамента транспорта Тасмании к TT-Line Pty Ltd, государственному предприятию, полностью принадлежащему правительству Тасмании.

Spirit of Tasmania совершила свой первый коммерческий переход через пролив Басса в ночь на 29 ноября 1993 г., и этим утром Абель Тасман был остановлен и выставлен на продажу, которая была завершена в апреле 1994 г. Ventouris Ferries как Pollux.

Пока Spirit of Tasmania находился в сухом доке в 1997 году, TT-Line зафрахтовала большой многокорпусный паром Incat 045 (ныне Condor Rapide ) от Инкат, дублируя ее Таскат. Ее использовали в течение двух недель в качестве эксперимента. В пик сезона 1997/98 гг. TT-Line зафрахтовала Incat 046 для работы в качестве Devil Cat со старого терминала SeaCat Tasmania в Джорджтауне до Station Pier. TT-Line повторила это в пик сезона 1998/99 года с новым Incat 050 Devil Cat (также продаваемым под названием Devil Cat).

В сентябре 1999 года Spirit of Tasmania был вынужден выйти из строя на две недели из-за загрязнения топлива, и TT-Line зафрахтовала Incat 030 HSC Condor 10, который в то время был спрятан. в Новой Зеландии как Lynx. Как только TT-Line организовала чартер, она немедленно покинула Новую Зеландию и через два дня прибыла в Тасманию и поступила на службу для прикрытия Spirit of Tasmania. В течение летнего сезона 1999/00 гг. TT-Line снова показала скоростной катер, в то время как бывший Devil Cat Incat 046 использовался на маршруте Джорджтаун-Мельбурн в течение этого пикового периода в течение трех лет подряд.

2002

Spirit of Tasmania I входит в порт ее регистрации Девонпорт

В 2002 году правительство Тасмании и TT-Line объявили, что они заменят Devil Cat и Spirit of Tasmania с двумя финскими однокорпусными паромами Superfast III и Superfast IV позднее в том же году от Superfast Ferries. Оба были переданы на верфь Neorion на острове Сирос, где были переоборудованы. Superfast III был переименован в Spirit of Tasmania II и улетел 6 июля, а Superfast IV был переименован в Spirit of Tasmania I и улетел 7 июля. Они отправились в Австралию, оба прибыли в Хобарт 29 июля, где были внесены последние штрихи. После публичных инспекций в Хобарте, Мельбурне и Девонпорте, два новых корабля отправились в плавание 1 сентября Spirit of Tasmania I из Девонпорта и Spirit of Tasmania II из Мельбурна.

Ранее в тот же день Spirit of Tasmania прибыл в Мельбурн в последний раз, пересек Бассов пролив 2849 раз и перевез в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров. «Дух Тасмании» покинул Мельбурн незадолго до полуночи 5 сентября и направился в Сидней, куда прибыл 7 сентября. В конце декабря было объявлено, что судно было продано Fjord Line.

2003-настоящее время

Spirit of Tasmania III на реке Mersey River, Devonport

В марте 2003 года было объявлено, что TT-Line начнет эксплуатацию третьего корабля, Spirit of Tasmania III, из Девонпорта в Сидней в начале 2004 года. Последний рейс из Сиднея в Тасманию, эксплуатируемая Australian Trader, прекратила свою деятельность в 1976 году. Новое судно также бывшее Superfast Ferries, построенное как Superfast II в 1995 году. Superfast II было передано TT-Line 30 Сентябрь и отправившись на верфь Nerion для переоборудования после работ и переименования в Spirit of Tasmania III, она отправилась в путь вечером 10 октября. Она прибыла в Хобарт 30 октября у причала № 6 Маккуори, где нужно было провести дополнительное оборудование. Spirit of Tasmania III отправился в путешествие из Хобарта в Девонпорт с 500 людьми на борту. Она пробыла в Девонпорте день, а затем перебралась в Мельбурн, а затем в Сидней. Spirit of Tasmania III дебютировал на рейсе Сидней - Девонпорт 13 января 2004 года.

5 июня 2006 года правительство Тасмании объявило, что 28 августа рейс Сидней - Девонпорт прекратится, и судно продано. 11 июля 2006 г. было объявлено, что Spirit of Tasmania III был продан Corsica Ferries ; теперь она была переименована в Mega Express Four.

Будущее

8 декабря 2017 года было объявлено, что TT-Line заменяет существующие паромы на новые в 2021-2022 годах. Пассажировместимость новых судов будет увеличена на 43%, а грузовместимость - на 39% по сравнению с существующими паромами. В январе 2018 года было объявлено, что немецкая Flensburger Schiffbau-Gesellschaft построит два новых судна, первое из которых, как ожидается, отправится в свой первый рейс через Бассов пролив в 2021 году.

In В феврале 2020 года было объявлено о взаимном расторжении контракта с FSG. Новый контракт на строительство новых судов подписан с Rauma Marine Constructions из Финляндии.

В апреле 2020 года было объявлено, что TT-Line переместит паромное сообщение от пристани станции в Мельбурне на новый объект на набережной Корио, Джилонг.

В июле 2020 года было объявлено об этом. что предлагаемый контракт с Rauma Marine Constructions из Финляндии не будет продолжен, ссылаясь на последствия COVID-19. Председатель Майкл Грейнджер сказал, что правительство указало, что, учитывая текущие и возникающие экономические проблемы, вызванные COVID-19, необходимо больше внимания уделять местному содержанию и производственным рабочим местам в Тасмании и Австралии в рамках общего проекта замены судов.

Флот
Дух Тасмании II в Порт Мельбурн Дух Тасмании III входит в Сиднейскую гавань

Текущий флот

КорабльФлагПостроенВаловая вместимость ДлинаШиринаПассажирыАвтомобилиУзлы
Дух Тасмания I Australia 199829,338 GT 194,3 м25 м1,40050028,5
Spirit of Tasmania II Australia 199829,338 GT 194,3 м25 м1,40050028,5

Бывшие суда

СудноГоды эксплуатацииВаловая вместимостьТекущее состояние
Абель Тасман 1985-199419212 GT С 1995 г. Теофил из Нел линий (Греция )
Дух Тасмании 1993-200231,356 GT С 2011 года Princess Seaways из DFDS Seaways (Дания )
Incat 046 Devil Cat 1997-20025617 GT С 2006 года TT Express правительства Тринидада и Тобаго
Incat 045 Tascat 19975007 GT С 2010 года Condor Rapide Condor Ferries (Гернси )
Incat 050 Devil Cat 1998-19995,743 GT Since 2009 Manannan of Isle of Man Steam Packet Company
Incat 030 Condor 10 19993,241 GT Since 2011 Hanil Blue Narae of Hanil Express (Korea )
Spirit of Tasmania III 2003-200623,663 GT Since 2006 Mega Express Four of Corsica Ferries (Italy )
References

Books:

  • Ferry to Tasmania, A short History by Peter Plowman, ISBN 1-877058-27-0.
  • Super-Ferries of Britain, Europe and Scandinavia by Russell Plummer, ISBN 978-0-85059-923-7.

Internet:

External links
Wikimedia Commons has media related to Spirit of Tasmania.
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:27:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте