Тип | Государственное коммерческое предприятие |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основана | 1985 |
Штаб-квартира | Девонпорт, Тасмания, Австралия Мельбурн, Виктория, Австралия |
Ключевые люди | Майкл Фергюсон (министр инфраструктуры и транспорта). Бернард Двайер (Генеральный директор ). Майкл Грейнджер (Председатель ) |
Продукция | Паромы, пассажирские перевозки, грузовые перевозки, отпуск, деловые поездки |
Доходы | 244,6 млн австралийских долларов (июнь 2018 г.) |
Чистая прибыль | 44,4 млн австралийских долларов (июнь 2018 г.) |
Количество сотрудников | 500+ |
Материнская компания | Правительство Тасмании |
Веб-сайт | www.spiritoftasmania.com.au/ |
TT-Line Company Pty. Ltd. T / A Spirit of Tasmania - компания, которая обслуживает паромы из материковой Австралии в Тасманию с июля 1985 года. Компания была отделена от Тасмании. Государственное управление транспорта в 1993 году, ставшее государственным коммерческим предприятием, полностью принадлежащим правительству Тасмании, где в августе 1993 года оно было переименовано в Spirit of Tasmania.
TT-Line (Тасмания) была образована в 1985 году после объявления о том, что Австралийская национальная линия (ANL) больше не будет обслуживать рейсы через пролив Басса с императрицей Австралии.
. После прекращения операций ANL в Тасманию, правительство Тасмании Департамент транспорта начал замену f erry service, купивший западногерманский паром Nils Holgersson (3) за 26 миллионов долларов. Эта сумма была компенсирована выплатой от австралийского федерального правительства в качестве компенсации за закрытие экологически уязвимого участка реки Гордон для схем выработки электроэнергии Hydro Tasmania. Судно Nils Holgersson (3) было переименовано в Abel Tasman 21 апреля 1985 г. и отплыло в Австралию, оно прибыло в Девонпорт 20 июня и начало работу 1 июля 1985 г. из Станционный пирс Мельбурна .
В 1993 году TT-Line Tasmania заменила стареющий Abel Tasman другим бывшим паромом TT-Line. Новый корабль, Peter Pan (3), заменил бывший Nils Holgersson (3) (ныне Abel Tasman) на маршруте Travemünde - Trelleborg в Германии. в 1986 году. Корабль, который был доставлен на верфь Lloyd Werft в сентябре 1993 года и был переименован в Spirit of Tasmania, обошелся правительству в 150 миллионов долларов. Паром покинул Германию 5 октября и прибыл в Девонпорт 12 ноября.
1 ноября 1993 года управление службой было передано от Департамента транспорта Тасмании к TT-Line Pty Ltd, государственному предприятию, полностью принадлежащему правительству Тасмании.
Spirit of Tasmania совершила свой первый коммерческий переход через пролив Басса в ночь на 29 ноября 1993 г., и этим утром Абель Тасман был остановлен и выставлен на продажу, которая была завершена в апреле 1994 г. Ventouris Ferries как Pollux.
Пока Spirit of Tasmania находился в сухом доке в 1997 году, TT-Line зафрахтовала большой многокорпусный паром Incat 045 (ныне Condor Rapide ) от Инкат, дублируя ее Таскат. Ее использовали в течение двух недель в качестве эксперимента. В пик сезона 1997/98 гг. TT-Line зафрахтовала Incat 046 для работы в качестве Devil Cat со старого терминала SeaCat Tasmania в Джорджтауне до Station Pier. TT-Line повторила это в пик сезона 1998/99 года с новым Incat 050 Devil Cat (также продаваемым под названием Devil Cat).
В сентябре 1999 года Spirit of Tasmania был вынужден выйти из строя на две недели из-за загрязнения топлива, и TT-Line зафрахтовала Incat 030 HSC Condor 10, который в то время был спрятан. в Новой Зеландии как Lynx. Как только TT-Line организовала чартер, она немедленно покинула Новую Зеландию и через два дня прибыла в Тасманию и поступила на службу для прикрытия Spirit of Tasmania. В течение летнего сезона 1999/00 гг. TT-Line снова показала скоростной катер, в то время как бывший Devil Cat Incat 046 использовался на маршруте Джорджтаун-Мельбурн в течение этого пикового периода в течение трех лет подряд.
В 2002 году правительство Тасмании и TT-Line объявили, что они заменят Devil Cat и Spirit of Tasmania с двумя финскими однокорпусными паромами Superfast III и Superfast IV позднее в том же году от Superfast Ferries. Оба были переданы на верфь Neorion на острове Сирос, где были переоборудованы. Superfast III был переименован в Spirit of Tasmania II и улетел 6 июля, а Superfast IV был переименован в Spirit of Tasmania I и улетел 7 июля. Они отправились в Австралию, оба прибыли в Хобарт 29 июля, где были внесены последние штрихи. После публичных инспекций в Хобарте, Мельбурне и Девонпорте, два новых корабля отправились в плавание 1 сентября Spirit of Tasmania I из Девонпорта и Spirit of Tasmania II из Мельбурна.
Ранее в тот же день Spirit of Tasmania прибыл в Мельбурн в последний раз, пересек Бассов пролив 2849 раз и перевез в общей сложности 2,3 миллиона пассажиров, 807 000 автомобилей и 185 000 контейнеров. «Дух Тасмании» покинул Мельбурн незадолго до полуночи 5 сентября и направился в Сидней, куда прибыл 7 сентября. В конце декабря было объявлено, что судно было продано Fjord Line.
В марте 2003 года было объявлено, что TT-Line начнет эксплуатацию третьего корабля, Spirit of Tasmania III, из Девонпорта в Сидней в начале 2004 года. Последний рейс из Сиднея в Тасманию, эксплуатируемая Australian Trader, прекратила свою деятельность в 1976 году. Новое судно также бывшее Superfast Ferries, построенное как Superfast II в 1995 году. Superfast II было передано TT-Line 30 Сентябрь и отправившись на верфь Nerion для переоборудования после работ и переименования в Spirit of Tasmania III, она отправилась в путь вечером 10 октября. Она прибыла в Хобарт 30 октября у причала № 6 Маккуори, где нужно было провести дополнительное оборудование. Spirit of Tasmania III отправился в путешествие из Хобарта в Девонпорт с 500 людьми на борту. Она пробыла в Девонпорте день, а затем перебралась в Мельбурн, а затем в Сидней. Spirit of Tasmania III дебютировал на рейсе Сидней - Девонпорт 13 января 2004 года.
5 июня 2006 года правительство Тасмании объявило, что 28 августа рейс Сидней - Девонпорт прекратится, и судно продано. 11 июля 2006 г. было объявлено, что Spirit of Tasmania III был продан Corsica Ferries ; теперь она была переименована в Mega Express Four.
8 декабря 2017 года было объявлено, что TT-Line заменяет существующие паромы на новые в 2021-2022 годах. Пассажировместимость новых судов будет увеличена на 43%, а грузовместимость - на 39% по сравнению с существующими паромами. В январе 2018 года было объявлено, что немецкая Flensburger Schiffbau-Gesellschaft построит два новых судна, первое из которых, как ожидается, отправится в свой первый рейс через Бассов пролив в 2021 году.
In В феврале 2020 года было объявлено о взаимном расторжении контракта с FSG. Новый контракт на строительство новых судов подписан с Rauma Marine Constructions из Финляндии.
В апреле 2020 года было объявлено, что TT-Line переместит паромное сообщение от пристани станции в Мельбурне на новый объект на набережной Корио, Джилонг.
В июле 2020 года было объявлено об этом. что предлагаемый контракт с Rauma Marine Constructions из Финляндии не будет продолжен, ссылаясь на последствия COVID-19. Председатель Майкл Грейнджер сказал, что правительство указало, что, учитывая текущие и возникающие экономические проблемы, вызванные COVID-19, необходимо больше внимания уделять местному содержанию и производственным рабочим местам в Тасмании и Австралии в рамках общего проекта замены судов.
Корабль | Флаг | Построен | Валовая вместимость | Длина | Ширина | Пассажиры | Автомобили | Узлы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дух Тасмания I | 1998 | 29,338 GT | 194,3 м | 25 м | 1,400 | 500 | 28,5 | |
Spirit of Tasmania II | 1998 | 29,338 GT | 194,3 м | 25 м | 1,400 | 500 | 28,5 |
Судно | Годы эксплуатации | Валовая вместимость | Текущее состояние |
---|---|---|---|
Абель Тасман | 1985-1994 | 19212 GT | С 1995 г. Теофил из Нел линий (Греция ) |
Дух Тасмании | 1993-2002 | 31,356 GT | С 2011 года Princess Seaways из DFDS Seaways (Дания ) |
Incat 046 Devil Cat | 1997-2002 | 5617 GT | С 2006 года TT Express правительства Тринидада и Тобаго |
Incat 045 Tascat | 1997 | 5007 GT | С 2010 года Condor Rapide Condor Ferries (Гернси ) |
Incat 050 Devil Cat | 1998-1999 | 5,743 GT | Since 2009 Manannan of Isle of Man Steam Packet Company |
Incat 030 Condor 10 | 1999 | 3,241 GT | Since 2011 Hanil Blue Narae of Hanil Express (Korea ) |
Spirit of Tasmania III | 2003-2006 | 23,663 GT | Since 2006 Mega Express Four of Corsica Ferries (Italy ) |
Books:
Internet:
Wikimedia Commons has media related to Spirit of Tasmania. |