Incat

редактировать

Incat
ПромышленностьСудостроение
Основание1977
ОсновательБоб Клиффорд
Штаб-квартираДервент Парк, Тасмания
ПродукцияВолновой пирсинг катамараны
ВладелецБоб Клиффорд
Веб-сайтwww. incat.com.au

Incat Tasmania - производитель высокоскоростных судов (HSC) катамаранов паромов. Наибольшим успехом он добился с большими морскими пассажирскими и автомобильными паромами, но он также построил военные транспорты, а с 2015 года построил небольшие речные и заливные паромы. Основанная в Дервент-парке, пригороде Хобарта, Тасмания, Австралия, она была основана Бобом Клиффордом.

. Компания строит суда из алюминия. строительство, волноводная и водоструйная техника. Суда были построены длиной до 130 метров, размером 13 000 брутто-тонн и с крейсерской скоростью до 58 узлов (107 км / ч).

Содержание

  • 1 История компании
  • 2 Продукция
    • 2.1 Пассажирские и автомобильные паромы, пронизывающие большие волны
    • 2.2 Небольшие пассажирские паромы
    • 2.3 Военные суда
    • 2.4 Другие суда
      • 2.4. 1 K Class
      • 2.4.2 Тендер на нефтяную вышку
      • 2.4.3 Brooke Street Pier
      • 2.4.4 Роскошные супер-яхты
  • 3 Поставки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Компания история

Incat's Hobart Верфь (справа) 99-метровый катамаран, пронизывающий волну HSC Francisco, доставленный Incat в 2013 году: самое быстрое судно в мире, находящееся на коммерческой эксплуатации

Компания началась в 1970-х годах как паромная компания Sullivans Cove Ferry Company в пригороде Хобарта и построила четыре небольших парома до того, как International Catamarans была создана в 1977 году в результате партнерства между основателем Бобом Клиффордом и морским архитектором Филипом Херкусом. Это партнерство создало планы по созданию, вероятно, первого большого катамарана, пронизывающего волны в мире. Однако партнерство было расторгнуто в 1988 году, когда Клиффорд остался в Хобарте, торгуя как Incat Tasmania, а Херкус вернулся в Сидней, чтобы основать Incat Designs (Sydney), дизайнерскую компанию, которая стала Incat Crowther после слияния в 2005 году. Incat Crowther не имеет отношения к Incat Tasmania, а ее корабли строятся другими компаниями. У Incat Tasmania есть собственная дизайнерская компания Revolution Design.

В 1989 году Incat Tasmania переехала на свое нынешнее место на Prince of Wales Bay, что позволило ему строить более крупные корабли, а в 1990 году Incat поставила свой первый 74-метровый скоростной паром-катамаран. В то же время несколько других компаний также начали строить большие алюминиевые паромы для перевозки автомобилей. Этот новый тип судов был революционным, и в течение следующего десятилетия быстрые кошки заменили большинство судов на подводных крыльях и судах на воздушной подушке, а также многие однокорпусные паромы. Успех этого нового типа парома привел к тому, что другие судостроители по всему миру использовали свои верфи для постройки больших транспортных средств с алюминиевыми катамаранами. Однако многие операторы паромов предпочитали традиционные однокорпусные конструкции, и ограниченный рынок быстрых кошек стал переполнен производителями, предлагавшими низкие цены, чтобы поддерживать работу своих верфей.

После неизбежного краха отрасли выжили два производителя больших катамаранных паромов, Incat и его Perth соперник Austal. Однако Incat пришлось сократить размеры, и после непродолжительного пребывания в приемной компании компания продолжила строительство паромов и разработку более крупных и эффективных конструкций. В связи с диверсификацией в сторону более мелких паромов в 2015 году и восстановлением рынка паромов для перевозки больших транспортных средств, штат Incat Tasmania быстро увеличился с 2015 года.

Продукция

Пассажирские и автомобильные паромы, пронизывающие большие волны

В 1990 году Incat была одним из пионеров больших, быстрых паромов-катамаранов, и с тех пор они являются ее основным продуктом. Тип корабля отличался от прежних паромов, и его мгновенный успех привел к тому, что Incat стала крупным игроком в отрасли. С годами инновации привели к тому, что корабли стали больше, быстрее, экономичнее и стабильнее в неспокойном море. Палубы транспортных средств часто подвижны, чтобы освободить место для высоких грузовиков или дополнительных автомобилей.

Суда данной категории построены от 74 до 130 метров в длину и от 3 000 до 13 000 брутто-тонн. 99-метровое судно Francisco (Hull 069) - самое быстрое в мире коммерческое судно, способное развивать скорость до 58 узлов (107 км / ч).

Небольшие пассажирские паромы

Incat начинала с строительства небольших паромов длиной менее 37 метров, но с 1990 года сосредоточилась на больших транспортных средствах, перевозящих катамараны. Однако в 2015 году компания возобновила строительство небольших паромов и в том же году поставила речные паромы для эксплуатации в Лондоне, Хобарте и Сиднее. С тех пор компания спроектировала и построила более мелкие паромы, в том числе два 35-метровых парома на 400 пассажиров (корпуса 090 и 095) для пригородных рейсов Port Phillip Ferries от Melbourne Docklands до Portarlington и Geelong.

Военные суда

HSV-X1 возле Крита

В 1990-х годах несколько катамаранов, построенных Incat, поступили на военно-морскую службу в качестве скоростных транспортных средств, в том числе HMAS Jervis Bay с ВМС Австралии и HSV-X1Joint Venture, Spearhead и HSV-2 Swift, которые служили с Вооруженные силы США.

Другие суда

класса K

В середине 1990-х годов Incat построила три парома класса K. Это низкопрофильные пассажирские суда длиной от 70 до 80 метров без пронизывающих волн носовых частей и характерной центральной носовой части, которые характерны для всех других крупных паромов Incat. Два были построены Incat в Хобарте, а третье - китайским партнером. Планы по дальнейшим постройкам китайских паромов класса K не реализовались, и Hull NF08 остается единственным судном Incat, не построенным в Хобарте.

Тендер на нефтяную вышку

Большинство оффшорных нефтяных вышек находятся в открытом море с переброской экипажа вертолетом и грузовыми судами, обслуживаемыми судами снабжения платформ. Однако морские нефтяные вышки Азербайджана находятся в более спокойных водах Каспийского моря, самого большого озера в мире, поэтому перемещение экипажа по воде может быть удобно и более экономично. Было построено несколько скоростных катамаранов для перевозки экипажей и грузов для этого рынка, в том числе Incat Hull 074 Муслима Магомаева, поставленного в 2015 году. Размер катамаранов, которые могут быть построены для этой рыночной ниши, ограничен шириной шлюзов 16,5 метра на Волго-Донской канал, соединяющий Каспийское море с Черным и Средиземным морем.

Пирс Брук-Стрит

С 1990 года Incat почти исключительно строила большие катамараны, но это изменилось в 2014 году, когда компания превратилась в нечто, что даже не было кораблем, хотя и плавало. Более ранний паромный терминал Пирс Брук-Стрит на набережной Хобарта нуждался в замене, и Инкату было поручено построить плавучий понтон размером 80 х 20 метров. Корпус 077 был отбуксирован за 8 км от верфи Incat в Sullivans Cove, после чего на месте были выполнены отделочные работы. Помимо паромных причалов, на причале работают ресторан, кафе и несколько киосков.

Роскошные супер-яхты

Рынок роскошных моторных яхт стремительно вырос в этом веке, и хотя рынок в основном ориентирован на однокорпусные суда, катамараны начинают набирать обороты. Incat выпустила несколько дизайнов от 80 до 112 метров, которые представлены на их сайте, но пока заказов нет.

Поставки

В первые годы своего существования Incat строила небольшие лодки и паромы, мало чем отличавшиеся от других лодочных верфей, за исключением готовности экспериментировать и вводить новшества. Но революционный Hull 023, построенный в 1990 году, был совершенно другим и был первым паромом типа, который Incat наиболее известен сегодня своей большой вместимостью, высокой скоростью, пронизывающим волну корпусом и отличительной центральной носовой частью. Будучи одним из первых в мире больших алюминиевых транспортных средств с катамаранами, он внес свой вклад в большие изменения в паромной индустрии, произошедшие в 1990-х годах.

ИзображениеНомер корпусаДлина / классВаловая вместимость ДоставленоПоследнее имяОператорПримечания
Н / Д
001
18-метровый кот
.
1977
Джеремайя Райан
Неизвестно
Н / Д
002
18-метровый кот
.
1979
Джеймс Келли
Неизвестно
Н / Д
003
?? m Cat
.
1980
A. К. Уорд
Derwent Sailing Sailing Squadron
Н / Д
004
20-метровый Кот
.
1981
Фицрой
Неизвестно
Н / Д
005
20м Кот
.
1981
Тангалоома
Неизвестно
Н / Д
006
20-метровый Кот
.
1981
Амару II
Неизвестно
Н / Д
007
20-метровая Cat
.
1982
Green Islander
Неизвестно
Н / Д
008
20-метровая Cat
.
1982
Quicksilver
Неизвестно
N / A
009
29m Cat
.
1982
Spirit of Roylen
Unknown
N / A
010
21m Cat
.
1983
Trojan
Неизвестно
Н / Д
011
22 м Cat
.
1984
Keppel Cat I
Неизвестно
Н / Д
012
?? м Кат
.
1983
Thunderbird
Неизвестно
Н / Д
013
9 м Кот
.
1982
Little Devil
Неизвестно
запущен 1984
Н / Д
014
?? m Cat
.
1984
Pybus Rutherglen Punt
Неизвестно
Н / Д
015
?? м яхта
.
1984
Маргарет Ринтул
Неизвестно
Н / Д
016
27м Кот
.
1985
Дух Виктории
Неизвестно
Н / Д
017
31-метровая кошка
.
1986
Тэсси Девил 2001
Неизвестно
Н / Д
018
23-метровая кошка
.
1987
Starship Genesis
Неизвестно
Н / Д
019
31-метровая кошка
.
1988
2000
Неизвестно
Богоматерь Патриция.JPG
020
30-метровая кошка
.
1986
Богоматерь Патрисия
Уайтлинк
Утилизировано в Марчвуд в 2008 году
OurLadyPamela.jpg
021
30-метровая кошка
.
1986
Богоматерь Памела
Уайтлинк
Утилизировано в Эсбьерге в 2009
н / д
022
37m Cat
.
1988
Sea Flight
Cruise Whitsundays
Emeraude france douglas.jpg
023
74m WPC
3,012 GT
1990
Sea Speed ​​Jet
Sea Jets
Первый большой алюминиевый катамаран с транспортным средством, построенный Incat и один из первых в мире. Эксплуатируется на 3 континентах
Balearia Bahamas Express.jpg
024
74m WPC
3454 GT
1992
Baleària
Hscsearunner1.jpg
025
74m WPC
3003 GT
1990
High Speed Jet
Sea Jets
Arrival of the "Snaefell", Belfast - geograph.org.uk - 962424.jpg
026
74m WPC
3,003 GT
1991
Masterjet
Sea Jets
Pescara 2004 -Pescara Jet (корабль, 1992) - by-RaBoe 03.jpg
027
74m WPC
3,003 GT
1992
Неизвестно
Заложен в Пирее
SeaCatS.jpg
028
74m WPC
3,003 GT
1992
Cyclades Express
Sea Jets
HSC Condor 10 St Malo 2003.JPG
030
74m WPC
3241 GT
1993
Hanil Blue Narae
Hanil Express
Ранее известный как Condor 10
N / A
031
74m WPC
3231 GT
1993
Dae-A-Gosok
Переоборудование в Пусане
Паромный терминал в Колонии (5459543681).jpg
032
74m WPC
4,994 GT
1993
Ferrylineas SA
Порт-де-Дения - Panoramio (4).jpg
033
78m WPC
3,989 GT
1994
Baleària - Bahamas Express
N / A
034
78m WPC
3,989 GT
1995
Тарифы 2
Maritime Company for Navigation, Саудовская Аравия
Ранее Elanora эксплуатировалась El Salam Maritime
Megajet - SeaJets - Санторини - Греция - 06.jpg
035
78m WPC
3989 GT
1995
Mega Jet
Си Джетс
Последний экипаж корабля Инкат d с носовой дверью
Buquebus, Пуэрто-Нуэво.jpg
036
70 м K класс
1,760 GT
1995
Buquebus
Н / Д
037
78 м K класс
2450 GT
.
Даэ-А-Госок, Южная Корея
Н / Д
NF08
80 м K класс
2,357 GT
1998
Цветок Гармонии
Паром H (DAE-A Express Доставка) Корея.
Построен в Панге, Китай, по контракту с Incat в рамках плана по строительству там судов класса К. Только один был построен в Китае
Seacat rapide calais.jpg
038
81m WPC
4,112 GT
1996
Jaume II
Baleària
N / A
039
.
.
1996
Solar Boat
Incat RD craft
Stena Lynx III Laid Up Dublin.jpg
040
81m WPC
4,113 GT
1996
Orange 1
Dae A Express
Эксплуатируется под разными названиями в Ирландском море Stena Line с 1996 по 2011 год. Сейчас работает в Южной Корее
MV Jaume III Tanger-Med 040917.jpg
041
81m WPC
4,305 GT
1996
Baleària
Champion Jet 2 - Seajets - Санторини - Portside.jpg
042
86m WPC
5,005 GT
1996
Champion Jet 2
Seajets
С 1997 по 2015 год носил название Condor Express и эксплуатировался как паром на Нормандских островах Condor Ferries.
Hsc tarifa jet.jpg
043
86 м WPC
5007 GT
1997
Tarifa Jet
Förde Reederei Seetouristik Iberia
Champion Jet 1 - Seajets - Ираклион - Portside.jpg
044
86m WPC
5005 GT
1997
Champion Jet 1
Seajets
До 2015 года принадлежала Condor Ferries, называлась Condor Vitesse
Condor Rapide02.JPG
045
86m WPC
5,007 GT
1997
Condor Rapide
Condor Ferries
Ранее HMAS Jervis Bay
ТОБАГО- faehre-trinidad.jpg
046
91m WPC
5,617 GT
1997
TT Express
Правительство Тринидада и Тобаго
Работает совместно с Incat 060
The PO "Express" at Larne - geograph.org.uk - 1894954.jpg
047
91m WPC
5,902 GT
1998
Express
Viking Line
Max mols.png
048
91m WPC
5617 GT
1998
Max Mols
Mols-Linien
Hsc fjord cat hirtshals.jpg
049
91m WPC
5619 GT
1998
Fjord Cat
Fjord Line
HSC manannan.png
050
96m WPC
5743 GT
1998
Мананнан
Остров Мэн. Steam Packet Company
Ранее совместное предприятие HSV-X1
Бонанза Экспресс погружение.jpg
051
96m WPC
5,528 GT
1999
Фред. Olsen Express
Корабль Alboran в Сеута port.jpg
052
96m WPC
6,346 GT
1999
Puertonieveshafenwiki.jpg
053
96m WPC
6,344 GT
1999
Фред. Olsen Express
нет данных
054
RD Craft
.
.
Wing
Incat
Olsen express.jpg
055
96m WPC
6,344 GT
2000
Фред. Olsen Express
Higspeed6 HellenicSeaways 2015.jpg
056
96m WPC
6,360 GT
2000
Volcan de Teno
Naviera Armas
Ранее Highspeed 6 at Hellenic Seaways
HSC Normandie Express 2009.jpg
057
98m WPC
6,581 GT
2000
Normandie Express
Brittany Ferries
Acciona-millenium.JPG
058
98m WPC
6,554 GT
2003
The cat ferry.jpg
059
98m WPC
6,464 GT
2002
Хай Ся Хао
Прямой паром через Фуцзянь
Служит между Тайванем и Китаем. Ранее бегал как The Cat из восточных США в Канаду и Багамы
TT Spirit в Скарборо.JPG
060
98m WPC
6,581 GT
2000
TT Spirit
Правительство Тринидад и Тобаго
Ранее ВВС США Spearhead (TSV-X1). Сейчас работает вместе с Incat 046
ВМС США 031104-N-0000S-001 Скоростное судно 2 (HSV 2) Swift является номинальной участие в учебном круизе по Западной Африке.jpg
061
98m WPC
6,581 GT
2003
HSV-2 Swift
ВМС США 2002–2013. На службе в ОАЭ с 2015 года. Seajets 2017 -
Серьезное повреждение носовой части левого борта после ракетной атаки у берегов Йемена в 2016 году. Буксируется в Грецию для ремонта. Не работает
Н / Д
062
98 м WPC
6,581 GT
2006
Naviera Armas
Ранее Milenium Tres в
Н / Д
063
17m Cat
.
2006
Sixty Three
17m Project Pty Ltd
Натчан Рера 20131130 Hualien.JPG
064
112m WPC
10841 GT
2007
JT Shipping Co Ltd Wagon Group
Natchan World- 008.jpg
065
112m WPC
10715 GT
2008
Natchan World
Tsugaru Kaikyo Ferry
Mols-Linien Katexpress (11834616506).jpg
066
112m WPC
10503 GT
2009
KatExpress 1
Mols-Linien
Ранее Norman Arrow
Молс-Линьен (11833843795). jpg
067
112 м WPC
10 503 GT
2013
KatExpress 2
Mols-Linien
佐渡 汽船 高速 カ ー フ ェ リ ー 「あ か ね」 左舷.jpg
068
85 м WPC
5702 GT
2015
Пароход Садо
Соединяет остров Садо в восточной Японии с главным островом Хонсю. Строится (2013)
Франсиско Дарсена Норте - 01.jpg
069
99m WPC
7,109 GT
2013
Francisco
Buquebus
Самый быстрый корабль в мире
Н / Д
070
17 мес.
.
2016
Gwenhyfar
Частная
Круизный кеч
Н / Д
071
Н / Д
.
2011
Баржа
Тас Marine Constructions
N / A
072
15m
.
2011
Lindoy
Stava Bat. Dykkerservice
Доставка в Норвегию 16 ноября 2011 г.
Скоростной паром MR-1 приближается к МОНА июль 2017.jpg
073
34 мес.
.
2015
MR-1 или Mona Roma
Navigators / Secheron Holdings для Музея старого и нового искусства
Поставка 9 февраля 2015 г. Работает на реке Деруэнт, Хобарт
N / A
074
70m FCB
1,439 GT
2015
Муслим Магомаев
Caspian Marine Services
Спущен на воду в 2014 г., назван в честь Муслима Магомаева
Галактический Клиппер - MBNA Thames Clippers cropped.jpg
075
35 м
155 GT
2015
Galaxy Clipper
MBNA Thames Clippers
Введен в эксплуатацию октябрь 2015 г.
Нептун Клипер 2017-12-31 14.53.52 cropped.jpg
076
35 м
155 GT
2015
Neptune Clipper
MBNA Thames Clippers
Введена в эксплуатацию в октябре 2015 г. Статья на Thames Clip чел. Катамараны Hunt Class.
Пирс Брук-Стрит, 23 января 2015.jpg
077
.
2014
Пирс Брук-Стрит
Корпорация развития Брук-Стрит Пир
Пирс, завершено в ноябре 2014 г. Водоизмещение 4200 тонн (не валовая вместимость)
Н / Д
078
24 мес.
.
2015
Ocean Tracker
Manly Fast Ferries
Введен в эксплуатацию 23 декабря 2015 г.
Н / Д
079
24 мес
.
2015
Ocean Wave
Manly Fast Ferries
Введено в эксплуатацию 23 декабря 2015 г.
Н / Д
080
33 м
.
2016 г.
Ocean Surfer
Manly Fast Ferries
Введено в эксплуатацию Март 2016
Н / Д
081
33м
.
2016
Ocean Flyer
Manly Fast Ferries
Введен в эксплуатацию Март 2016 года
Тестирование Кэтрин Хэмлин (31285037913).jpg
082
35м
.
2016
Кэтрин Хэмлин
Sydney Ferries
В эксплуатации
Паром Fred Hollows июль 2017-002.jpg
083
35м
.
2017
Fred Hollows
Sydney Ferries
Введена в эксплуатацию 26 июня 2017 года
Виктор Чанг, Circular Quay, 2017 (01).jpg
084
35м
.
2017
Victor Chang
Sydney Ferries
В эксплуатации
Пемулву, Circular Quay, 2017 (02).jpg
085
35м
.
2017
Pemulwuy
Sydney Ferries
В эксплуатации
Bungaree, Circular Quay, 2017 (01).jpg
086
35м
.
2017
Bungaree
Sydney Ferries
В эксплуатации
Ferry May Gibbs в апреле 2018.jpg
087
35 м
.
2017
May Gibbs
Sydney Ferries
Введен в эксплуатацию в декабре 2017 г. как Emerald 6, переименован в январь 2018 г.
20170710 Molslinjen Aarhus 10 (36005662232).jpg
088
109 м WPC
10842 GT
2017
KatExpress 3
Molslinjen
Введен в эксплуатацию июнь 2017 года. 1000 проездных, 417 автомобилей.
Святой Иоанн Павел II, Фримантл, 2019 (04).jpg
089
110 м WPC
9044 GT
2018
St John Paul II
Virtu Ferries
Для обслуживания на Мальте, начало работы в марте 2019 года.
Bellarine Express.jpg
090
35m WPC
.
2017
Bellarine Express
Port Phillip Паромы
405 пассажиров. Находится в порту Порт-Филлип между доками Мельбурна и Портарлингтоном
HSC Volcán de Tagoro, порт Лас-Пальмас, Гран-Канария, 12 января 2020 г., side view.jpg
091
111м WPC
10,870 GT
2019
Volcán de Tagoro
Naviera Armas
Крейсерская скорость 35 узлов. 11184 пассажира, 390 легковых автомобилей, 595 погонных метров груза ро-ро. Стоимость 74 миллиона евро
нет данных
092
33m WPC
.
2018
Ocean Adventurer
Manly Fast Ferries
Работает в порту Джексон, Сидней. места 400
Н / Д
093
111м WPC
.
.
Не разглашается в Европе.
.
Н / Д
094
100м WPC
.
.
Букку Риф
Правительство Тринидада и Тобаго
Для рейсов между Порт-оф-Спейн и Скарборо.
Н / Д
095
35 м WPC
2019
Geelong Flyer
Port Phillip Ferries
Работает между Мельбурном Geelong дополняет предыдущий сервис из Мельбурна в Портлингтон.
Н / Д
096
130m WPC
13000 GT
Buquebus
Будет самым большим алюминиевым судном в мире. 226 автомобилей, 2100 пассажиров в четырех классах с полной площадкой для кафе, ресторанов, магазинов и т. Д. Для перевозки между Аргентиной и Уругваем.
Н / Д
097
76 метров
3000+ GT
2022
.
Паром Seaworld Express
Для рейсов между Чиндо и Чеджу в Южной Корее. 700 человек и экипаж, 79 автомобилей. Пресс-релиз.
Изображение
Номер корпуса .
Длина / класс
Валовая вместимость
Доставлено
Последнее имя
Оператор
Примечания

В длине / Поле Class таблицы WPC означает, что судно является катамараном, пронизывающим волны. Три судна K класса имели низкопрофильную конструкцию, без волн, пронизывающих нос, и могли перевозить меньше автомобилей, чем традиционные конструкции Incat.

В конкурентной паромной отрасли суда часто меняют операторов, особенно в Европе. Другие паромы чередуются между летними рейсами в северном и южном полушариях каждые шесть месяцев. Некоторые суда Incat 1990-х годов эксплуатировались до шести судоходных компаний с регулярной сменой названия.

Валовая вместимость - это мера внутреннего объема корабля, а не его вес или водоизмещение, поэтому аналогичные суда могут иметь разную валовую вместимость из-за таких факторов, как если смотровая площадка полностью закрыта или открыта для погодных условий.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:00:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте