Rauma Marine Constructions

редактировать
Rauma Marine Constructions Oy
Тип Osakeyhtiö (Oy)
ПромышленностьСудостроение, defence
ПредшественникВерфь STX Rauma
Основана27 марта 2014 г.; 6 лет назад (27.03.2014)
Штаб-квартираРаума, Сатакунта, Финляндия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди(Председатель ). (Генеральный директор и Президент )
ПродукцияПаромы и другие коммерческие суда, военно-морские корабли, плавучие конструкции
Доход
  • Увеличить 41234000 (2019 г.)
  • 29 729 000 евро (2018)
Чистая прибыль
  • Увеличить 1 947 000 евро (2019)
  • - 13 633 000 евро (2018)
ВладелецФинские инвестиционные фонды. Частные инвесторы
Количество сотрудников121 (12/2019)
Веб-сайтrmcfinland.fi

Rauma Marine Constructions (RMC ) - финская судостроительная компания, базирующаяся в Рауме, Финляндия. Основная продукция компании: автомобильные паромы, ледоколы и военно-морские суда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Заказы
    • 2.1 Паромы
    • 2.2 Военно-морские суда
    • 2.3 Другое
  • 3 Список построенных или заказанных судов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Rauma Marine Constructions была основана частными инвесторами с опытом работы в финской судостроительной промышленности вскоре после того, как STX Finland закрыла верфь в Раума в 2014 году. В декабре 2015 года компания получила крупные инвестиции в акционерный капитал, когда государственная инвестиционная компания Finnish Industry Investment стала миноритарный акционер совместно с финскими инвестиционными фондами под управлением Finda и Taaleritehdas. Существующий миноритарный акционер Kasvattajarahasto, инвестиционный фонд, управляемый Aboa Venture Management, также увеличил свою долю в компании.

Заказы

Ferries

В июне 2016 года Rauma Marine Constructions и датская судоходная компания Molslinjen подписали контракт на 68 миллионов евро на строительство 158-метрового (518 футов) roll-on/roll-off парома для маршрут Борнхольм. Это был первый контракт на новое строительство, заключенный с Rauma после того, как STX Finland объявила о закрытии верфи в 2013 году и поставила финское морское патрульное судно Turva в 2014 году. Киль нового судна был заложен 4 августа 2017 года и спущен на воду 5 января 2018 года. Судно с указанным именем было сдано в августе 2018 года.

В октябре 2018 года Rauma Marine Constructions и эстонский паромный оператор Tallink подписали письмо о намерениях на строительство парома на СПГ вместимостью 2800 пассажиров по маршруту Хельсинки-Таллинн. Контракт на строительство судна стоимостью 250 миллионов евро был подтвержден в марте 2019 года. Названное судно длиной 212 метров (696 футов) будет сдано в начале 2022 года. Церемония резки стали прошла 6 апреля 2020 года, а закладка киля была заложена 18 сентября.

В начале января 2019 года было подписано еще одно письмо о намерениях в отношении парома на СПГ за 120 миллионов евро по маршруту Вааса - Умео. Контракт на строительство судна был подписан 21 января 2019 года. Паром ледового класса 1A Super будет доставлен к маю 2021 года. Названное судно было заложено 13 февраля 2020 года и спущено на воду 11 сентября.

В феврале 2020 года Меморандум о взаимопонимании был подписан между Rauma Marine Constructions и TT-Line о строительстве двух новых паромов для Тасмании. Строительство паромов на 1800 пассажиров должно было начаться в начале 2021 года. В июле 2020 года TT-Line сообщил, что эта сделка больше не будет заключаться из-за текущих и возникающих экономических проблем, вызванных Пандемия COVID-19.

Военно-морские суда

В сентябре 2016 года Финские силы обороны Логистическое командование подписало письмо о намерениях с Rauma Marine Constructions с целью расследования способность компании построить четыре многоцелевых корвета для программы обновления флота Squadron 2020 ВМС Финляндии. В апреле 2017 года за этим последовал контракт на 7,5 млн евро на разработку нового финского класса надводных боевых кораблей, который заменит три минных заградителя и четыре ракетных катера . Письмо о намерениях на контракт на строительство было подписано в начале ноября 2018 года, а окончательный контракт на строительство судна на сумму 647,6 млн евро - 26 сентября 2019 года. Строительство четырехместного судна класса Pohjanmaa будет поэтапно в течение 2022–2025 годов, а полный операционный статус будет достигнут в 2028 году.

Другое

До крупных заказов на новое строительство компания Rauma Marine Constructions завершила ряд небольших строительных и конверсионных проектов для создания сеть субподрядчиков и создание возможностей верфи для более крупных проектов. Они включали строительство плавучего развлекательного центра в Объединенных Арабских Эмиратах, переоборудование финского ледокола Otso и реконструкцию круизных паромов Силья Серенада и Силья Симфония. В мае 2017 года верфь получила заказ на переоборудование финского исследовательского судна Aranda.

на сумму 13,7 млн ​​евро. Список построенных или заказанных судов
Название суднаГодТипНомер верфиНомер IMOСтатусПримечанияИзображениеСсылка
2018Ro-pax паром 60019812107 В эксплуатацииHAMMERSHUS 5292.jpg
2021 (планируется)паром Ro-pax60029878319СтроитсяСудостроительный контракт с подписан 21 января 2019 года после письма о намерениях ранее в этом месяце.
2022 (планируется)паром типа Ro-pax60039892690СтроитсяСудостроительный контракт с Tallink подписал 27 марта 2019 года после письма о намерениях, подписанного в октябре 2018 года.
CorvetteЗаказалсудостроительный контракт с ВМС Финляндии на четыре судна подписано 26 сентября 2019 года после письма о намерениях, подписанного в ноябре 2018 года.
КорветЗаказанный
КорветЗаказанный
КорветЗаказанный
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте