Тип | Osakeyhtiö (Oy) |
---|---|
Промышленность | Судостроение, defence |
Предшественник | Верфь STX Rauma |
Основана | 27 марта 2014 г.; 6 лет назад (27.03.2014) |
Штаб-квартира | Раума, Сатакунта, Финляндия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | (Председатель ). (Генеральный директор и Президент ) |
Продукция | Паромы и другие коммерческие суда, военно-морские корабли, плавучие конструкции |
Доход |
|
Чистая прибыль |
|
Владелец | Финские инвестиционные фонды. Частные инвесторы |
Количество сотрудников | 121 (12/2019) |
Веб-сайт | rmcfinland.fi |
Rauma Marine Constructions (RMC ) - финская судостроительная компания, базирующаяся в Рауме, Финляндия. Основная продукция компании: автомобильные паромы, ледоколы и военно-морские суда.
Rauma Marine Constructions была основана частными инвесторами с опытом работы в финской судостроительной промышленности вскоре после того, как STX Finland закрыла верфь в Раума в 2014 году. В декабре 2015 года компания получила крупные инвестиции в акционерный капитал, когда государственная инвестиционная компания Finnish Industry Investment стала миноритарный акционер совместно с финскими инвестиционными фондами под управлением Finda и Taaleritehdas. Существующий миноритарный акционер Kasvattajarahasto, инвестиционный фонд, управляемый Aboa Venture Management, также увеличил свою долю в компании.
В июне 2016 года Rauma Marine Constructions и датская судоходная компания Molslinjen подписали контракт на 68 миллионов евро на строительство 158-метрового (518 футов) roll-on/roll-off парома для маршрут Борнхольм. Это был первый контракт на новое строительство, заключенный с Rauma после того, как STX Finland объявила о закрытии верфи в 2013 году и поставила финское морское патрульное судно Turva в 2014 году. Киль нового судна был заложен 4 августа 2017 года и спущен на воду 5 января 2018 года. Судно с указанным именем было сдано в августе 2018 года.
В октябре 2018 года Rauma Marine Constructions и эстонский паромный оператор Tallink подписали письмо о намерениях на строительство парома на СПГ вместимостью 2800 пассажиров по маршруту Хельсинки-Таллинн. Контракт на строительство судна стоимостью 250 миллионов евро был подтвержден в марте 2019 года. Названное судно длиной 212 метров (696 футов) будет сдано в начале 2022 года. Церемония резки стали прошла 6 апреля 2020 года, а закладка киля была заложена 18 сентября.
В начале января 2019 года было подписано еще одно письмо о намерениях в отношении парома на СПГ за 120 миллионов евро по маршруту Вааса - Умео. Контракт на строительство судна был подписан 21 января 2019 года. Паром ледового класса 1A Super будет доставлен к маю 2021 года. Названное судно было заложено 13 февраля 2020 года и спущено на воду 11 сентября.
В феврале 2020 года Меморандум о взаимопонимании был подписан между Rauma Marine Constructions и TT-Line о строительстве двух новых паромов для Тасмании. Строительство паромов на 1800 пассажиров должно было начаться в начале 2021 года. В июле 2020 года TT-Line сообщил, что эта сделка больше не будет заключаться из-за текущих и возникающих экономических проблем, вызванных Пандемия COVID-19.
В сентябре 2016 года Финские силы обороны Логистическое командование подписало письмо о намерениях с Rauma Marine Constructions с целью расследования способность компании построить четыре многоцелевых корвета для программы обновления флота Squadron 2020 ВМС Финляндии. В апреле 2017 года за этим последовал контракт на 7,5 млн евро на разработку нового финского класса надводных боевых кораблей, который заменит три минных заградителя и четыре ракетных катера . Письмо о намерениях на контракт на строительство было подписано в начале ноября 2018 года, а окончательный контракт на строительство судна на сумму 647,6 млн евро - 26 сентября 2019 года. Строительство четырехместного судна класса Pohjanmaa будет поэтапно в течение 2022–2025 годов, а полный операционный статус будет достигнут в 2028 году.
До крупных заказов на новое строительство компания Rauma Marine Constructions завершила ряд небольших строительных и конверсионных проектов для создания сеть субподрядчиков и создание возможностей верфи для более крупных проектов. Они включали строительство плавучего развлекательного центра в Объединенных Арабских Эмиратах, переоборудование финского ледокола Otso и реконструкцию круизных паромов Силья Серенада и Силья Симфония. В мае 2017 года верфь получила заказ на переоборудование финского исследовательского судна Aranda.
Название судна | Год | Тип | Номер верфи | Номер IMO | Статус | Примечания | Изображение | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | Ro-pax паром | 6001 | 9812107 | В эксплуатации | ||||
2021 (планируется) | паром Ro-pax | 6002 | 9878319 | Строится | Судостроительный контракт с подписан 21 января 2019 года после письма о намерениях ранее в этом месяце. | |||
2022 (планируется) | паром типа Ro-pax | 6003 | 9892690 | Строится | Судостроительный контракт с Tallink подписал 27 марта 2019 года после письма о намерениях, подписанного в октябре 2018 года. | |||
Corvette | Заказал | судостроительный контракт с ВМС Финляндии на четыре судна подписано 26 сентября 2019 года после письма о намерениях, подписанного в ноябре 2018 года. | ||||||
Корвет | Заказанный | |||||||
Корвет | Заказанный | |||||||
Корвет | Заказанный |