HSC Condor 10

редактировать

Лодка Condor 10 на пароме Уэймут Терминал - Дорсет..jpg Кондор 10 прибывает в Уэймутский пирс
История
Имя:
  • Кондор 10 (1993–2011)
  • Ханил Блю Нараэ (с 2011 г.)
Владелец:
  • Enterprise Trading, Сингапур (1993–2004)
  • Condor Ferries (2004–2011)
  • Hanil Express (2011 г. и далее)
Оператор:
Порт приписки:Чеджу Чеджу, Корея
Строитель:Инкат, Австралия a
Номер верфи:030
Спущен:30 сентября 1992 г.
Выполнен:1993
Первый рейс:1 апреля 1993 г.
Идентификация:Номер ИМО : 9001526
Статус :В эксплуатации
Общие характеристики
Вместимость:

3240 GT 972 NT

230 DWT
Длина :74,15 м (243,3 фута)
Ширина:26 м (85,3 фута)
Осадка :2,62 м (8,6 фута)
Установленная мощность:4x 5250 л.с. Ruston Среднеоборотные дизельные двигатели 16RK270 M
Силовая установка:4x Lips LJ145D waterjet
Скорость:35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Вместимость:
  • 576 пассажиров
  • 90 автомобилей
Экипаж:24

HSC Condor 10 - это 74-метровый быстрый катамаран паром, ранее работавший в Англии, Новой Зеландии, Австралии и Южной Корее.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Регулярные маршруты
  • 3 Сводные корабли
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Condor 10 был построен в 1992 году компанией Incat в Hobart, Австралия, как Condor Ten, но вскоре после этого был переименован в Condor 10. Она вступила в строй с Condor Ferries между Weymouth и Нормандскими островами в апреле 1993 года, заменив только меньший пассажирский Condor 9. С Condor 10 Condor Ferries захватили значительную доля пассажирского рынка на Нормандском острове, что привело к закрытию и продаже British Channel Island Ferries, которые работали с Пул в 1994 году. Condor 10 продолжал работать для Condor Ferries до октября 1994 года.

В декабре того же года она прибыла в Новую Зеландию по чартеру Транц Рейл для обслуживания Interislander. Для этой службы корабль носил маркетинговое название The Lynx, но его официальное название осталось Condor 10. После завершения своего первого успешного летнего сезона в Новой Зеландии, Condor 10 вернулась в Северное полушарие, чтобы работать на Viking Line под маркетинговое название Viking Express 1. С этого момента корабль работал по чартеру в обоих полушариях в течение соответствующих летних сезонов, которые длились до 1999 года.

Condor 10 снова вернулся в Новую Зеландию летом 1995/1996 года. перед тем, как снова отправиться на север, на этот раз по чартеру в Stena Line для их службы Fishguard - Rosslare. После дальнейшей службы в Новой Зеландии ожидалось, что Condor 10 вернется на Condor Ferries в 1997 году для нового сообщения между Уэймутом и Сен-Мало через Гернси, но Holyman требовалось судно для своего нового Холимэн Салли служил между Рамсгейтом и Дюнкерком. Эта услуга не увенчалась успехом и продлилась только до октября 1997 года. После еще одного сезона эксплуатации в Новой Зеландии в конце 1997 - начале 1998 года судно вернулось в Уэймут, где оно стояло на приколе, пока Tranz Rail не потребовала его в последний раз. После 1999 года Condor 10 на сервисе Lynx занял Condor Vitesse. После службы на Interislander, она была ненадолго зафрахтована TT-Line для службы между Девонпортом и Мельбурном после Spirit of Tasmania был вынужден простоять для ремонта из-за загрязнения топлива, после чего Condor 10 был остановлен на складе Incat в Хобарте в 1999 году.

После нескольких лет простоя Condor 10 был отремонтирован в В 2002 году для повторного использования компанией Condor Ferries она была доставлена ​​им в Пул, где ее готовили к работе. Она была размещена на трассе Сен-Мало-Нормандских островов, снова заменив Condor 9. Использование Condor 10 на маршруте Сен-Мало - Нормандские острова и их агрессивный маркетинг и структура тарифов на услугу стали одной из причин упадка Emeraude Lines, которая в конечном итоге закрылась.

Кондор 10 оставался на службе у островов Сен-Мало и Нормандских островов до сентября 2010 года. Зимой он стоял на приколе в Уэймуте, его место занял один из более крупных быстроходных судов Кондор.

В 2010 году Condor 10 был заменен на Condor Rapide. Этот новый корабль похож на существующие корабли, которыми владеет Кондор.

В сентябре 2010 года «Кондор 10» был снова введен в эксплуатацию для прикрытия маршрутов Уэймут / КИ, в то время как «Кондор Витесс» отремонтировала два из четырех двигателей.

После того, как «Кондор Витесс» был отремонтирован, «Кондор 10» снова был отправлен в отставку и остался в порту Уэймут. В сентябре 2011 года Condor 10 был продан и доставлен совместной командой кондора и нового владельца в Пусан в Южной Корее в 25-дневное путешествие, где теперь он работает на внутреннем паромном маршруте под названием Hanil. Блю Нараэ.

Обычные маршруты
Сестринские корабли
  • Emeraude France
  • Speedrunner 1
  • Snaefell
  • Pescara Jet
  • Al Huna I (первоначально Seacat Scotland)
  • Mandarin (первоначально Stena Sea Lynx 1)

Есть также два других 74-метровых корпуса, построенных Incat, но явно отличающиеся от стандартных 74-метровых кораблей, представленных выше. К ним относятся: -

  • Патрисия Оливия - Измененные помещения для пассажиров и передние окна.
  • Atlantic III - Имеет вид конструкции Incat 78m.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с IMO 9001526 на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:46:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте