MP 59

редактировать
MP 59
MP 59 № 6080 Place des Fêtes.jpg Отремонтированный MP 59, курсирующий по линии Paris Métro Line 11
Интерьер MP59.jpg Отремонтирован салон MP59.
В сервисе 1963 – настоящее время
Производитель CIMT-Lorraine Alstom CEM Jeumont-Schneider
Заменены Спраг-Томсон
Восстановленный 1989–1994
Слом 1994–
Количество построенных 607 вагонов (101 поезд)
Преемник MP14 MP89
Формирование 6 (в прошлом) - 4 вагона на поезд
Оператор (ы) RATP
Линии обслужены
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 (до 1998 г.)
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4 (до 2013 г.)
  • Парижское метро Парижское метро, ​​линия 11
Характеристики
Длина шлейфа
  • 90 м (295 футов 3+1 ⁄ 4  дюйма) (6 автомобилей)
  • 60 м (196 футов 10+1 ⁄ 4  дюйма) (4 машины)
Длина автомобиля 15 м (49 футов 2+1 ⁄ 2  дюйма)
Ширина 2,45 м (8 футов 1 / 2  дюйма)
Двери 4 пары на сторону, на машину
Максимальная скорость 70 км / ч (43 миль / ч)
Система тяги Управление резистором
Тяговые двигатели Тип Alsthom MP3
Выходная мощность 1760  кВт (2360  л.с. )
Ускорение 3,5 км / (ч⋅с) (2,2 миль / ч)
Замедление 4,5 км / (ч⋅с) (2,8 миль / ч)
Электрическая система (ы) 750 В постоянного тока Ток, снимаемый с направляющих шин по обе стороны от рельсового пути
Текущий метод сбора Горизонтальный контактный башмак. Вертикальный контактный башмак, скользящий по рельсам, обеспечивает заземление.
Тормозная система (ы) дисковые тормоза, реостатический тормоз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартная колея с ходовыми подушками для колес с резиновыми шинами за пределами стальных рельсов

MP 59 ( на французском языке: M ETRO сюр P Neus d'Appel d'offres де 19 59) представляет собой резиновый шинами вариант электропоезд, используемых в Париже Métro системе, и является самым старым типом еще в регулярном обслуживании пассажиров. Изготовленные консорциумом компаний CIMT-Lorraine (кузов), Jeumont-Schneider (схемы управления), Alsthom и CEM (двигатели), они были впервые представлены в 1963 году, когда самые загруженные маршруты линий 1 и 4 были переведены на пневматические шины с резиновыми шинами. Поезда курсировали по линии 1 с 1963 по 2000 год и по линии 4 с 1967 по 2012 год. Сегодня на линии 11 курсируют 24 поезда (первоначально из линии 1).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 зачатие
  • 2 Описание
  • 3 Дополнительные поезда и ремонт
  • 4 Выход с линии 1
  • 5 Выход с линии 4
  • 6 Будущее поездов на линии 11
  • 7 Технические характеристики
  • 8 Другие сети
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Зачатие
Стандартный поезд MP 59 в Бастилии, линия 1, около 1964 года, до ремонта. Желтые автомобили представляли автомобили 1-го класса, а синие - автомобили 2-го класса.

После успеха подвижного состава MP 55 на линии 11, пропускная способность которого увеличилась на 5,5%, RATP решила изучить возможность расширения использования подвижного состава на резиновых шинах на других линиях метро. Было принято решение сначала преобразовать линию 1, поскольку она является самой загруженной линией в системе. Вскоре последовало решение оснастить Line 4 прикладом с резиновыми шинами. Было заказано 52 поезда для линии 1 и примерно столько же для линии 4.

Описание

Хотя MP 59 очень похож на приклад MP 55, есть несколько ключевых отличий; первый - это более мощные двигатели (140 л.с. или 100 кВт по сравнению с двигателями на 90 или 67 кВт MP 55), а второй - широкое цельное ветровое стекло, позволяющее операторам беспрепятственно видеть гусеницы впереди. Были внесены различные другие механические улучшения.

Первоначально в поездах линии 1 было всего 5 вагонов, потому что станции сначала не могли принимать составы из 6 вагонов. Ситуация изменилась в 1962/63 году, когда станции были удлинены, и после этого был добавлен шестой вагон. Все платформы Line 4 были расширены еще до прибытия парка MP 59 и, таким образом, могли принимать поезда из 6 вагонов, когда в 1967 году началось каскадирование.

Каждый поезд состоял из 4 вагонов второго класса, одного вагона первого класса и одного смешанного. Поезда первого класса были окрашены в желтый цвет, а сегменты второго класса - в голубой. Желтые полосы можно было найти на автомобилях первого класса и более темно-синие полосы вдоль автомобилей второго класса. В 1980 году смешанные вагоны были переоборудованы в вагоны второго класса, что было достигнуто за счет удаления центральной перегородки.

Дополнительные поезда и ремонт

В 1974 году было заказано восемь дополнительных поездов для увеличения частоты обслуживания на линиях 1 и 4, в результате чего количество поездов на каждой линии увеличилось примерно до 50-52. В это время был также построен экспериментальный поезд (названный MP 59DK.), который содержал множество технологических достижений, которые позже были приняты на приклады MF 77 и MP 89. Этот конкретный поезд работал на линии 4 до 1979 года, а затем работал на линии 1 до 1985 года, когда он был отремонтирован и его экспериментальные компоненты были заменены. Затем поезд снова пустили в ход либо по линии 1, либо по линии 4.

В период с 1986 по 1990 год на одном поезде MP 59 проходила экспериментальная программа, которая включала установку телевизионных экранов внутри поезда. По телевизору показывали разные программы и рекламу. Некоторые станции на линиях 1 и 4 также были временно оборудованы телеэкранами для того же эксперимента. К сожалению, программа не увенчалась успехом, и телевизионные мониторы были демонтированы в 1990 году. Вскоре после этого экспериментальный поезд был отремонтирован.

В период с 1989 по 1992 год парк MP 59 был отремонтирован, чтобы подготовить поезда линии 1 к продлению до Ла-Дефанс. Большая часть парка Line 4 также была отремонтирована. Однако поезда на линии 4, которые не были приспособлены для длительной эксплуатации (из-за чрезмерного износа), должны были быть списаны досрочно. К сожалению, это относится и к ложе 1974 года выпуска, сильно страдающему механическими дефектами.

В течение короткого времени некоторые из отремонтированных поездов на линии 1 имели полностью белую ливрею с темно-синими дверями, а также уникально отремонтированный интерьер, состоящий из сидений белого цвета. Однако RATP быстро обнаружил, что эта ливрея в значительной степени способствует вандализму, и прекратил ремонт поездов в этой ливрее. В 1993 году RATP представил свою нынешнюю мятно-зелено-белую ливрею, в которую будут окрашены все отремонтированные поезда.

В отличие от конфигурации с шестью вагонами, которой MP 59 обладал во время работы на линиях 1 и 4, поезда работают в конфигурации с четырьмя вагонами вдоль линии 11. Хотя все платформы имеют длину 75 метров, этого достаточно для поезда с пятью вагонами. Депо Виктория (расположенное недалеко от Шатле) недостаточно велико для приема пятивагонных поездов.

Выход с линии 1
MP59 в строке 4

В 1995 году, когда на линию 1 прибыл состав MP 89, многие поезда MP 59 были либо переведены на другие линии, либо списаны. 24 отремонтированных вагона MP 59 были переведены на линию 11 для замены стареющего парка MP 55, срок эксплуатации которого к середине 1990-х годов подошел к концу. Другие отремонтированные поезда переместились на линию 4, чтобы заменить неотремонтированные поезда, которые выводились из эксплуатации. Некоторые из неотремонтированных поездов MP 59 были оставлены RATP для использования в качестве запасных частей для поездов Line 11. Остальные отремонтированные вагоны хранились в качестве резервного запаса либо для линии 4, либо для линии 11. Оставшиеся неотремонтированные вагоны были списаны.

Один поезд (№ 047) был списан в 2007 году после того, как на станции Симплон на линии 4 вспыхнул пожар. Другой поезд (№ 044) также был выведен из эксплуатации, хотя причины этого неизвестны. На линии 4 осталось всего 48 поездов.

Выход с линии 4

С появлением автоматизированного запаса MP 05 на линии 1 оставшиеся 48 поездов MP 59 на линии 4 были заменены на MP 89 CC (как и их аналоги на линии 1). Первый поезд MP 89CC (№ 01) прибыл на линию 4 в апреле 2011 года и был введен в эксплуатацию 23 мая 2011 года. Первым поездом MP 59, который был выведен из эксплуатации, был поезд № 6049, который был снят с эксплуатации в апреле 2011 года. Поезд № 6021 был выведен из эксплуатации 21 декабря 2012 года и стал последним составом, выведенным из эксплуатации.

Первоначально предполагалось, что некоторые поезда будут переведены на линию 11 для усиления, но такие планы так и не были реализованы. Все поезда, эксплуатируемые на линии 4, списаны, а запасные части для остальных поездов линии 11 подлежат утилизации.

Будущее поездов на линии 11

Хотя в настоящее время нет официальных планов по замене MP 59 на линии 11, STIF заявила о планах в конечном итоге заменить их MP 14, совершенно новым классом подвижного состава с резиновыми шинами. Этот новый подвижной состав будет использоваться в восьмивагонной полностью автоматизированной версии для линии 14. Однако не исключено, что для линии 11 может быть разработана версия с ручным приводом из пятивагонов, а также для замены ложи MP 73 на линии 6.

Технические характеристики
  • Длина поезда: 90,390 м (296 футов 6+5 ⁄ 8  дюйма)
  • Общая ширина: 2,400 м (7 футов 10+1 ⁄ 2  дюйма)
  • Высота вагона поезда над беговой поверхностью: 3,485 м (11 футов 5 дюймов).+1 ⁄ 4  дюйма)
  • Высота пола над беговой поверхностью: 1,180 м (46,46 дюйма)
  • Масса в снаряженном состоянии: 126,4 тонны (124,4 длинных тонны; 139,3 коротких тонны)
  • Максимальная вместимость (при четырех пассажирах / м 2): 700 пассажиров, включая 144 места
  • Складные сиденья в непиковое время: 146
  • Максимальная скорость: 70 км / ч (43 миль / ч)
  • Максимальная мощность: 1760 кВт (2360 л.с.)
  • Среднее ускорение 1,3 м / с 2 (4,3 фута / с 2) от 0 до 30 км / ч (от 0 до 19 миль в час) (четыре пассажира / м 2);
  • Максимальное торможение в нормальном установившемся режиме: 2 м / с 2 (6,6 фут / с 2)
Другие сети
использованная литература
  1. ^ [1]
  2. ^ «Архивная копия» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 14 октября 2012 года. Проверено 8 марта 2012.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 11:00:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте