Парижское метро, ​​линия 11

редактировать

Строка 11
Парижское метро Парижское метро, ​​линия 11
Arts-et-Métiers 11 (Paris métro) quai Châtelet par Cramos.JPG Arts et Métiers в стиле стимпанк
Обзор
Locale Пэрис и Ле Лилас
Термини Châtelet Mairie des Lilas
Соединительные линии Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 3bis Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 7bis Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 14 RER RER A RER B RER D Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Станции 13
обслуживание
Система Парижское метро
Оператор (ы) RATP
Подвижной состав МП 59 (24 поезда на 31 октября 2010 г.) МП 73 (1 поезд на 3 декабря 2017 г.)
Верховая езда 47,1 млн (средн. В год) 13/16 (2017)
История
Открыт 28 апреля 1935 г. ; 86 лет назад ( 28 апреля 1935 г.)
Технический
Длина линии 6,3 км (3,9 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартной ширины между направляющими качения
Электрификация 750 В постоянного тока направляющие стержни с обеих сторон дорожки
Система проводимости Дирижер
Среднее расстояние между станциями 525 м (1722 футов)
Карта маршрута
Легенда
предлагаемое продление
предлагаемое продление
Шумный – Champs Парижское метро Парижское метро, ​​линия 15 Парижское метро, ​​линия 16 ** RER RER A
Neuilly – Hôpitaux
Neuilly – Les Fauvettes
Виллемомбл
Сервисный центр Росны
Росни – Буа-Перье Парижское метро Парижское метро, ​​линия 15 * RER RER E
Côteaux Beauclair
La Dhuys
Montreuil - Hôpital Парижское метро Парижское метро, ​​линия 9 *
Place Carnot Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай le-de-France, линия 1 **
Серж Генсбур
в разработке
Магазины Лилас
Мэри де Лилас
Порт-де-Лилас Парижское метро Парижское метро, ​​линия 3bis Трамваи в Иль-де-Франс Трамвай Иль-де-Франс, линия 3b
Телеграф
Place des Fêtes Парижское метро Парижское метро, ​​линия 7bis
Журден
Пиренеи
Бельвиль Парижское метро Парижское метро, ​​линия 2
Goncourt
République Парижское метро Парижское метро, ​​линия 3 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9
Arts et Métiers Парижское метро Парижское метро, ​​линия 3
Рамбуто
Отель де Виль Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1
Виктория Депо
Шатле Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 14 RER RER A RER B RER D
(*) Планируется      (**) В процессе строительства
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Парижское метро, ​​линия 11 ( французский : Ligne 11 du métro de Paris) - одна из шестнадцати линий парижского метро. Он связывает Шатле с Мэри-де-Лила в северо-восточном пригороде. При длине 6,3 км (3,9 мили) и 13 обслуживаемых станциях, в настоящее время это самая короткая из 14 основных линий метро (за исключением линий 3bis и 7bis ), но в настоящее время она расширяется на 6 станций. С 47,1 миллионами пассажиров в 2017 году это тринадцатая по загруженности линия сети.

В отличие от большинства линий парижского метро, ​​линия 11 не была включена в первоначальную схему конца 19 века. Созданный для замены бывшего трамвая фуникулера Бельвиль, он был открыт в 1935 году и предназначался для создания более эффективной транспортной системы, которая могла бы справиться с увеличивающимся трафиком на маршруте, а также для его расширения до центра Парижа.

В настоящее время строится расширение от Мэри-де-Лила до станции Росни-Буа-Перье ; с 6 станциями, она будет открыта в 2023 году. Подвижной состав линии также заменяется новыми поездами МП 14.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Хронология
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Будущее
    • 3.1 Изменения в плане Grand Paris Express и возможная автоматизация
  • 4 Маршрут
  • 5 Туризм
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Хронология
  • 29 декабря 1922 г.: Парижский совет проголосовал за создание новой линии метро, ​​которая заменит фуникулер Бельвиль и будет продлена до Шатле.
  • 28 апреля 1935 года: открыта линия 11 от Шатле до Порт-де-Лилас.
  • 17 февраля 1937 года: линия была продлена от Порт-де-Лилас до Мэри-де-Лилас.
  • 8 ноября 1956 г.: Из-за крутых склонов рельсы были приспособлены для движения поездов с резиновыми шинами.
Подвижной состав
MP 59 -trainset Поскольку текущий запас MP 59 устаревает, возможно, что запас MP 73 из линии 6 может заменить их, поэтому теперь они циркулируют из этой линии. Другой вариант, рассматриваемый для замены MP 59 на линии 11, - это приклад MP 89CC с линии 4 (первоначально с линии 1).

Будучи первой линией метро, ​​которая будет переведена на пневматическую работу с резиновыми шинами, первым комплектом подвижного состава с резиновыми шинами, который будет эксплуатироваться на линии 11, был MP 55, который работал с октября 1956 года по январь 1999 года. Затем они были заменены на отремонтированный стапель MP 59 с линии 4. Парк MP 55 состоял из 4 вагонов, а также текущий стапель MP 59. Один MP 73 из линии 6 находится в эксплуатации на 11, а также.

Текущий план, согласно le-de-France Mobilités, заключается в замене существующего парка Line 11 на серию MP 14 примерно в то время, когда откроется расширение до Росни-су-Буа. Хотя новые поезда будут управляться машинистами так же, как и нынешний парк, они будут иметь длину 5 вагонов и открытые трапы.

Первые 20 поездов были заказаны в феврале 2018 года, а еще 19 поездов - в июле 2021 года. Производство началось в конце 2020 года, а испытания - летом 2021 года.

Будущее
  • В настоящее время ведется строительство 6-станции на расстоянии 5 км (3,1 мили) в восточном направлении от Мэри-де-Лила до Росни-су-Буа, чтобы обеспечить лучшее пригородное сообщение с северо-восточными внутренними пригородами.
  • Схема была впервые предложена местными властями и принята во время обзора Транспортного плана Иль-де-Франс в 2007 году.
  • Предварительные работы по продлению до Росни - Буа-Перье начались в 2015 году. Ожидается, что он откроется к 2023 году.
  • Расширение обеспечит новые соединения с RER E и расширенной трамвайной линией 1, которая будет более легко связана с центром города и пригородным узлом Châtelet les Halles.
Список новых станций и трансферов (с ожидаемыми датами открытия)
Новые станции Обслуживаемые города Ожидаемая дата открытия
Серж Генсбур Les Lilas 2023 г.
Place Carnot (пересадка на трамвай 1 ) Роменвиль, Нуази-ле-Сек 2023 г.
Montreuil - Hôpital Монтрей, Нуази-ле-Сек 2023 г.
La Dhuys Монтрей, Нуази-ле-Сек, Рони-су-Буа 2023 г.
Côteaux Beauclair Нуази-ле-Сек, Росни-су-Буа 2023 г.
Rosny - Bois-Perrier (Трансфер на RER ) RER E Росни-су-Буа 2023 г.

Изменения в плане Grand Paris Express и возможная автоматизация

Пересмотренный план предлагаемой системы метро Grand Paris Express был обнародован 6 марта 2013 года. Изменения предусматривают второе продление линии 11 в сторону Шумных полей к 2030 году, хотя неясно, будет ли эта цель достигнута. Если начнется второе расширение, планируется обеспечить полную автоматизацию линии 11. Автоматизация в настоящее время не планируется для расширения Росны, хотя RATP и STIF рассмотрели возможность автоматизации линии позже.

Маршрут
Географически точный маршрут линии метро 11.
Туризм

Линия метро 11 проходит рядом с несколькими достопримечательностями:

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:15:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте