Парижское метро, ​​линия 6

редактировать
‹Приведенный ниже шаблон ( развернуть язык ) рассматривается на предмет переноса из статей на страницы обсуждения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›

Строка 6
Метро-М.svg Парижское метро 6.svg
Paris Métro Ligne 6 пересекает мост Бир-Хакейм 20140410 1.jpg Стандартный поезд MP 73 пересекает Сену через мост Бир-Хакейм.
Обзор
Locale 1 коммуна
Термини Шарль де Голль - Этуаль / Нация
Соединительные линии Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 7 Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 9 Парижское метро, ​​линия 10 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Парижское метро, ​​линия 14 RER RER A RER B Transilien Transilien
Станции 28 год
Услуга
Система Парижское метро
Оператор (ы) RATP
Подвижной состав МП 73 (на 10.10.2010 45 поездов)
Верховая езда 100700000 (ср. В год) шестой / 16
История
Открыт 1909 г.
Технический
Длина линии 13,6 км (8,5 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8   1 ⁄ 2  дюйма ) стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока, третий рельс
Система проводимости Дирижер
Среднее расстояние между станциями 504 м (1,654 футов)
Карта маршрута
Легенда
Шарль де Голль-Этуаль Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 RER RER A
Kléber
Буасьер
Трокадеро Парижское метро Парижское метро, ​​линия 9
Пасси
Пон-де-Бир-Хакейм
над Сеной
Бир-Хакейм Марсово поле - Эйфелева башня (Paris RER) RER c
Dupleix
La Motte-Picquet – Grenelle Парижское метро Парижское метро, ​​линия 8 Парижское метро, ​​линия 10
Cambronne
Севр – Лекурб
Пастер Парижское метро Парижское метро, ​​линия 12
Монпарнас – Бьенвеню Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4 Парижское метро, ​​линия 12 Парижское метро, ​​линия 13 Transilien Transilien SNCF Гар Монпарнас
Эдгар Кине
Распай Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4
Denfert-Rochereau Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4 RER RER B
Сен-Жак
Glacière
Corvisart
Магазины Италии
Place d'Italie Парижское метро Парижское метро, ​​линия 5 Парижское метро, ​​линия 7
Национальный
Chevaleret
Quai de la Gare
Пон-де-Берси
над Сеной
Берси Ярд
Берси Парижское метро Парижское метро, ​​линия 14 SNCF Гар де Берси
Dugommier
Домеснил Парижское метро Парижское метро, ​​линия 8
Бель-Эйр
Picpus
Нация Парижское метро Парижское метро, ​​линия 1 Парижское метро, ​​линия 2 Парижское метро, ​​линия 9 RER RER A
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • говорить
  • редактировать

Линия 6 - одна из шестнадцати линий скоростной системы метро Paris Métro. Следуя полукруглому маршруту вокруг южной половины города над бульварами, образованными бывшей стеной «Фермье женеро», построенной между 1784 и 1791 годами, он проходит между Шарлем де Голлем - Этуаль на западе и Нацией на востоке.

Линия 6, открытая между 1900 и 1906 годами от Этуаля до площади Италии, первоначально называлась 2 sud или circaire sud («южный циркуляционный насос»), прежде чем долгое время была интегрирована с линией 5, а участок, идущий на восток в сторону Нации, открылся в 1909. В то время линия 6 приняла свой нынешний вид.

Линия имеет длину 13,6 км (8,5 миль), из которых 6,1 км (3,8 мили) находится над землей, и с 1974 года она оснащена подвижным составом на резиновых шинах. Линия считается одной из самых приятных линий метро. Благодаря многочисленным видам, иногда исключительным, на многие из самых известных достопримечательностей и памятников Парижа. С чуть более чем 100 миллионами пассажиров в 2004 году это шестая по загруженности линия сети.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Хронология
    • 1.1 Южный циркуляционный насос (le ciraire sud)
    • 1.2 Строка 6
    • 1.3 Преобразование резиновых шин
  • 2 Маршрут и станции
    • 2.1 Переименованные станции
    • 2.2 Тематические или уникальные станции
  • 3 Туризм
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Хронология
  • 2 октября 1900 года: участок между Этуаль и Трокадеро открылся как продолжение линии 1.
  • 6 ноября 1903 года: линия была продлена от Трокадеро до Пасси и стала известна как линия 2 Sud (2 South).
  • 24 апреля 1906 года: линия 2 Sud была продлена от Пасси до площади Италии.
  • 14 октября 1907 года: линия 2 Sud, соединяющая Этуаль и площадь Италии, была включена в линию 5.
  • 1 марта 1909 года: открыта линия 6 между площадью Италии и нации.
  • 12 октября 1942 года: участок Этуаль - площадь Италии был переведен с линии 5 на линию 6 (площадь Италии - Нация), чтобы отделить подземную и надземную части метро (поскольку последние были более уязвимы для воздуха. атака).
  • 1974: Рельсы были переоборудованы для поездов с резиновыми шинами, чтобы сделать рельсы более тихими на эстакадах.
Metro6cropped.jpg

Южный циркуляционный насос (le ciraire sud)

Первоначально планировщики Métro предусматривал линию контура, аналогичную линии круга в лондонском метро, который следовал за маршрутом стены Генерального фермеров. Однако трудности эксплуатации такой линии вынудили разделить круг на две линии: северный и южный циркуляторы. Первоначальный план состоял в том, чтобы курсировать поездами от Gare d'Austerlitz до Gare de Lyon, а оттуда по линии 1 до Nation. Отказ от проекта позволил дизайнерам выбрать новый маршрут через Place d'Italie до Nation; эта опция, использующая Берси, является источником того, что сейчас является строкой 6.

Северный циркуляционный насос, ныне линия 2, открылся в 1903 году, а пути от Этуаля до Трокадеро (называемые линией 2 Sud) открылись 2 октября 1900 года как часть ответвления линии 1, предназначенной для обслуживания Всемирной выставки того года. Линия была продлена на юг до Пасси три года спустя, но не была полностью открыта и позволяла пропускать только поезда с четырьмя вагонами.

Работа на линии не была особенно сложной, если не считать случайных смещений канализации и стабилизации земель вокруг Денфер-Рошро из-за старых шахт. С другой стороны, пересечение Сены в Пасси было намного сложнее; с 1903 по 1906 год строительство виадука над мостом Бир-Хакейм уступило место другому проекту, не связанному с метро. Первоначальный мост, построенный в 1878 году, был заменен на металлический, поддерживающий железнодорожный виадук наверху. К востоку над мостом Берси пришлось построить еще один мост. Первоначально построенный в 1864 году, он был увеличен на 5,5 м (18 футов), чтобы удерживать метро, ​​и является единственным виадуком в системе, сделанным из камня. И путепроводы, и станции метро на этом участке спроектированы так же, как и на линии 2 Nord, хотя надземные станции в южной половине полностью закрыты боковыми стенами из кирпича, а не из стекла.

24 апреля 1906 года открылась линия от Этуаль до площади Италии. В октябре следующего года было решено объединить циркулярный суд с линией 5, в результате чего курсировали поезда между Этуаль и Гар-дю-Нор через Аустерлиц. Это объединение устранило обозначение 2 Sud.

После бомбардировки Парижа во время Первой мировой войны надземные линии скоростного транспорта превратились в систему обороны. С февраля на июль 1918 года поезда перестали освещать в ночное время. Однако в поездах метро стало невероятно темно, что вызвало жалобы пассажиров и сотрудников. Компания La compagnie du chemin de fer métropolitain de Paris (CMP), которая эксплуатировала линию 5, была уполномочена вносить изменения в электричество и освещение.

Строка 6

В то время линия 6 была ограничена железной дорогой между Place d'Italie и Nation. Инфраструктурные работы были завершены в 1906 году, но ЧМЗ не торопился открывать то, что считалось низкорентабельным участком пути. По настоянию города Парижа, CMP открыла линию 6 1 марта 1909 года и оставалась такой до 1931 года, когда возникла необходимость в соединении южной части города, чтобы обеспечить доступ к культурной выставке в Буа. де Винсенн. Инженеры решили, что линия 6 захватит участок к западу от площади Италии, чтобы создать линию от Этуаль до Нации, с линией 5, заканчивающейся на площади Италии. После закрытия выставки вернулась старая схема обслуживания.

6 октября 1942 года, в разгар немецкой оккупации города, линия 6 продолжала работать. Северное продолжение линии 5 до Пантина значительно удлинило линию; Было решено, что линия была слишком длинной, и выходом было закончить линию 5 на Place d'Italie, создав таким образом полную южную петлю от Этуаля до Нации, как это стоит сегодня на линии 6.

Преобразование резиновых шин

В 1970-х годах в работе линии 6 произошло изменение: станция Kléber была расширена до четырех путей с двумя островными платформами, что является редкостью в парижском метро, ​​и преобразована в терминал управления линией, где Étoile выступал в качестве простой остановки для разворота.

Сделав то же самое с линиями 1, 4 и 11, RATP решила в 1971 году преобразовать линию 6 на резиновые шины для снижения шума и вибрации не только для пассажиров, но и для жителей, проживающих на возвышенных участках линии. Работы начались в следующем году и закончились в мае 1974 года. За это время была создана временная площадка с 810 м (2660 футов) путей для облегчения движения транспортных средств. Одновременно на линии был оборудован центральный пост управления.

MP 73 Подвижные быстро заменила старые Спраг-Томсон в течение месяца июля 1974 г. В отличии от МПА 59 автомобилей, которые также имеют резиновые шины, МП 73 акция рифленую из них для лучшего сцепления на длинных участках повышенной дорожки; рельсы ребристые по той же причине. С момента переключения не было зарегистрировано ни одного нарушения адгезии, даже во время сильного дождя.

В связи с продолжающейся модернизацией и предстоящей автоматизацией линии 4 в настоящее время предполагается, что MP 73 будет заменен отремонтированными и укороченными вагонами MP 89 CC.

Маршрут и станции
Парижское метро, ​​линия 6.svg

Переименованные станции

Дата Старое имя Новое имя Заметки
15 октября 1907 г. Авеню де Сюффрен Rue de Sèvres затем в строке 5
11 марта 1910 г. Монпарнас Авеню дю Мэн затем в строке 5
1 ноября 1913 г. Rue de Sèvres Севр - Лекурб затем в строке 5
30 июня 1933 г. Авеню дю Мэн Bienvenüe затем в строке 5
1 марта 1937 г. Сен-Манде Picpus
12 июля 1939 г. Charenton Dugommier
6 октября 1942 г. Bienvenüe Монпарнас - Bienvenüe затем в строке 5
18 июня 1949 г. Grenelle Бир-Хакейм
1970 г. Этуаль Шарль де Голль - Этуаль

Тематические или уникальные станции

Четыре станции на линии 6 имеют уникальную культурную тематику:

  • La Motte-Picquet - Grenelle содержит несколько гербов семьи Туссен-Гийома Пике де ла Мотта, назвавшего свое имя именем улицы, над которой расположена станция. Фреска с тремя синими шевронами и наконечниками копий представляет собой бывшую стену.
  • Пастер, когда-то отреставрированный по аналогии со станцией Мутон-Дюверне, теперь имеет дисплеи с медикаментами, установленные во время столетнего юбилея метро. Панели описывают эволюцию биологии и медицины со времен Луи Пастера, их правовую основу и применение.
Туризм
Галерея
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 04:39:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте