Nation | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Paris Метро и RER станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 11-й и 12-й округ Парижа. Франция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 48 ° 50 ′ 54 ″ N 2 ° 23'45 ″ E / 48,8484657505532 ° N 2,39590574456544 ° E / 48,8484657505532; 2.39590574456544 Координаты : 48 ° 50'54 ″ N 2 ° 23′45 ″ E / 48,8484657505532 ° N 2.39590574456544 ° E / 48,8484657505532; 2.39590574456544 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | RATP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | RATP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (я) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 (Линия 1) / 1 (Линия 2) / 1 (строка 6) / 2 (строка 9). 2 (RER A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следы | 2 (строка 1) / 2 ( Строка 2) / 2 (Строка 6) / 2 (Строка 9). 2 (RER A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 87758102 (RER A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 19 июля 1900 (1900-07-19) (Строка 1). 2 апреля 1903 (1903-04-02) (Строка 2). 1 марта 1909 (1909-03-01) (Строка 6). 10 декабря 1933 ( 1933-12-10) (строка 9). 14 декабря 1969 (1969-12-14) (RER A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страна Местоположение в Париже |
Страна (Французское произношение: ) - это станция в парижском метро и в региональном центре Иль-де-Франс. скорость RER. Он обслуживает Линия 1, Линия 2, Линия 6 и Линия 9 Парижского Метро и RER A. Он получил свое название от его местоположения на Place de la Nation.
Станция находится под площадью Нации и вокруг нее - каждая остановка ориентирована по оси восток-запад.
Станция линии 1 находится на изгибе под южной частью квадрата, заключенная между станциями петли линий 2 и 6.
Конечная точка линии 2 образует петлю под квадрат. Прибытие на петлю проходит под авеню де Тейлебург, а выезд под авеню дю Трон, площадь Антильских островов и бульвар Шаронн. Станция расположена к юго-западу от петли и имеет две дорожки, обрамляющие большую центральную платформу.
Конечная точка линии 6 также образует петлю с прибытием под авеню дю Бель-Эйр и отъездом под авеню Дориан, улицей Пикпю и авеню де Сен-Манде. Поезда курсируют по кольцу в часы пик, но в непиковые часы возвращаются в сторону авеню дю Бель-Эйр (туннель Дориан-Пикпус в то время служит гаражом).
Станция линии 9, также изогнутая, расположена ниже других, под северной частью площади, между бульваром Вольтер и авеню де Тейлебург.
Станция служит восточной конечной как Парижской линии метро 2, так и Парижской веткой метро 6. Станция линии 1 открылась как часть первого этапа линии между Porte de Vincennes и Porte Maillot 19 июля 1900 года. Платформы линии 2 открылись, когда линия была продлена от Баньоле (ныне Александр Дюма) 2 апреля 1903 года. Платформы Line 6 открылись, когда линия была продлена с Place d'Italie до Nation 1 марта 1909 года. Платформы Line 9 открылись, когда первая очередь линии была продлена от Ришелье - Друо до Порт-де-Монтрей 10 декабря 1933 года. 12 декабря 1969 года станция регионального экспресс-метро была открыта как новая конечная остановка в Париже. Линь де Винсенн, заменяющая старый Gare de La Bastille. 8 декабря 1977 года центральный участок линии A открылся от Nation до Auber.
. Он назван в честь Place de la Nation, названного в честь Дня взятия Бастилии в 1880. Ранее он назывался Place du Trône, где гильотины были установлены во время Французской революции.
С 1960-х по 2010 год декоративный стиль Mouton-Duvernet был применен к платформам линий 2, 6 и 9. с некоторыми особенностями. Плитки строки 6 имеют особый узор, а плитки строк 2 и 9 скошены и окрашены в два оттенка оранжевого, цвет которых случайным образом распределяется по стенам и тимпанам. Световые полосы снабжены металлическими пластинами на линии 2, тогда как они типичны для стиля Mouton на строках 6 и 9. На последней, название станции написано заглавными буквами на выступающих панелях с подсветкой, а «оболочка» сиденья, характерные для стиля Motte, белые. Этот остановочный пункт - единственный, потерявший свое убранство после реконструкции станции, осуществленной в рамках программы RATP Renouveau du métro.
В 1990-е платформы первой линии были отремонтированы в красном стиле Ouï-dire.
В рамках работ по автоматизации линии 1 платформы этой линии были подняты в выходные с 12 по 13 сентября 2009 г., а в апреле 2011 г. были оборудованы дверцами платформ.
В 2019 г. 8,834, 660 путешественников вошли на эту станцию, что поместило ее на 22-е место среди станций метро для использования.
Эта станция имеет шесть входов, некоторые из них которые используются совместно с RER. Каждый ведет к боковым срединным линиям, между кольцевой развязкой и кольцевой дорогой, обслуживающей здания на площади.
G | Уровень улицы | Выходы / входы |
M | Мезонин | Уровень соединения, к выходам / входам |
P. Линии 1, 2 и 6 уровень платформы | Западное направление 2 | → в направлении Порт Дофин (Аврон ) → |
Островная платформа, двери будут открыть слева, справа | ||
линия 2 западного направления | → в сторону Порт-Дофин (Аврон) → | |
Боковая платформа с PSD, двери откроются справа | ||
линия западного направления 1 | ← в сторону Ла Дефанс - Гранд Арш (Рейи - Дидро ) | |
линия 1 | → восточного направления в сторону Шато де Венсен (Порт де Винсенн ) → | |
Боковая платформа с PSD, двери откроются справа | ||
Западная линия 6 | ← в сторону Шарль де Голль - Этуаль (Пикп ) → | |
Островная платформа, двери откроются слева, справа | ||
линия 6 в западном направлении | ← в сторону Шарля де Голля - Этуаль (Пикпус) → | |
Платформы линии 9 | Боковая платформа, двери откроются справа | |
Westbound | ← в сторону Pont de Sèvres (Rue des Boulets ) | |
Eastbound | → в сторону Mairie de Montreuil (Buzenval ) → | |
Боковая платформа, двери откроются справа |
Станция линии 1 по кривой стандартной комплектации. Он имеет две платформы, разделенные железнодорожными путями метро, а свод имеет форму эллипса. Оформление выполнено в красном стиле Ouï-dire. Световые навесы такого же цвета поддерживаются изогнутой опорой в форме косы. Прямое освещение белое, а непрямое освещение, проецируемое на свод, многоцветное. Белая керамическая плитка плоская и покрывает стены, свод (по диагонали), тимпаны и некоторые коридоры. Рекламные рамки белые и цилиндрические, а платформы оснащены серебряными скамьями для сидения, а также дверцами-ширмами.
Станция линии 2, также изогнутая, оснащена центральной платформой, обрамленной двумя железнодорожных путей, при этом южная граничит с «мертвой платформой», защищенной забором и частично используемой как соединительный переход, который соединяется с платформой в направлении станции Ла-Дефанс от примыкающей станции линии 1 Это. Установленный заподлицо со стенами, его потолок состоит из металлического настила, балки которого серебристого цвета поддерживаются вертикальными стенами. Оформление выполнено в стиле Мутон-Дюверне, но с оранжевой плиткой со скошенными краями на стенах и выходах коридоров, соединяющих коридоры с линией 1, что также было обнаружено на станции линии 9 до ее ремонта; кроме того, они выравниваются по горизонтали и вертикали. Световые навесы специфические, оснащены металлическими лопастями. Рекламные рамки также металлические, а сиденья «раковины», характерные для стиля Motte, синие.
Станция на линии 6, как и на линии 2, имеет два пути, обрамляющих платформу острова. Тем не менее, это единственный не изогнутый, а свод эллиптический. Украшение представляет собой частную вариацию стиля Мутон с двумя характерными световыми навесами, стенами, покрытыми плиткой, с уникальными узорами в сети, выровненными по горизонтали и вертикали, а также с выкрашенным в белый цвет сводом. Обрамление лестничных бункеров у одних облицовано такой же плиткой, у других - плоской белой плиткой, выровненной по горизонтали и вертикали. Рекламные рамки выполнены в сером металлическом цвете, а на платформе установлено несколько белых сидений в стиле Motte.
Как и на линии 1, станция на линии 9 изогнута и имеет классическую планировку под эллиптическим сводом. Его оформление соответствует стилю большинства станций метро. Световые навесы белые и закругленные в стиле Годена возрождения Renouveau du métro des années 2000, а белая керамическая плитка со скосом покрывает стены, свод и тимпаны. Рекламные рамки выполнены из белой керамики, а сиденья в стиле Акико - зеленого цвета. Западная часть платформы, в направлении мэри де Монтрей, отличается изображением гербов двух французских департаментов Антильских островов : Гваделупа и Мартиника, таким образом иллюстрируя подзаголовок, относящийся к платформам только строки 9.
Для каждой остановки название станции пишется шрифтом Parisine на эмалированных табличках.
Станция связана с линией RER A, обслуживаемой Национальным вокзалом. Эта линия соединяет западные и восточные пригороды Парижа.
Он также обслуживается:
Вход в метро - это декорации для развязки фильма Абделлатифа Кечиче Поэтический беженец.
В конечном итоге станцию можно будет подключить к трамвайной линии T3a или трамвайной линии T3b, которая будет продолжена от Porte de Vincennes, что позволит пользователям этих линии метро 2, 6 и 9, а также RER A.
На Викискладе есть материалы, связанные с o Nation (Парижское метро). |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Gare de Nation. |