Place d'Italie (Парижское метро)

редактировать

Place d'Italie Парижское метро
Станция метро Paris
Ligne-5-Place-d'Italie-1.jpg Платформы линии 5 на площади Италии
Место расположения 182, бул. Винсент Ориоль 2, rue Bobillot Place d'Italie 146, boul. de l'Hôpital 13-й округ Парижа Иль-де-Франс Франция
Координаты 48 ° 49′53 ″ N 2 ° 21′20 ″ E  /  48,831483 ° с. Ш. 2,355692 ° в.  / 48.831483; 2,355692 Координаты : 48 ° 49′53 ″ N 2 ° 21′20 ″ E  /  48,831483 ° с. Ш. 2,355692 ° в.  / 48.831483; 2,355692
Принадлежит RATP
Управляется RATP
Дополнительная информация
Зона проезда 1
История
Открыт 24 апреля 1906 г. (строка 6) 2 июня 1906 г. (строка 5) 15 февраля 1930 г. (строка 7)  ( 1906-04-24 )  ( 1906-06-02 )  ( 1930-02-15 )
Услуги
Предыдущая станция Парижское метро Следующая станция
Терминус Парижское метро Парижское метро, ​​линия 5 Кампо Формио в сторону  Бобиньи - Пабло Пикассо
Corvisart в сторону  Шарля де Голля-Этуаль Парижское метро Парижское метро, ​​линия 6 Национальный к  нации
Толбиак в сторону  Вильжюифа - Луи Арагон или Мэри д'Иври Парижское метро Парижское метро, ​​линия 7 Les Gobelins в сторону  La Courneuve - 8 мая 1945 г.
Место расположения
Place d'Italie находится в Париже. Place d'Italie Place d'Italie Расположение в Париже

Place d'Italie ( французское произношение: [плас ditali], буквально « Италия Square ») является быстрое транзитной станции в парижском метро находится в самом центре 13 - м округе Парижа, на Place d'Italie. Это южная конечная остановка в линии 5 и также служит линией 6 и линией 7.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Расположение
  • 2 История
  • 3 Пассажирские услуги
    • 3.1 Доступ
    • 3.2 Схема станции
    • 3.3 Платформы
    • 3.4 Автобусное сообщение
  • 4 Достопримечательности поблизости
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
Место расположения
Старый Barrière d'Italie в 1819 году

Place d'Italie была местом Barrière d'Italie, ворот в Стене Генеральных фермеров, построенных для обеспечения сбора налогов с товаров, ввозимых в Париж между 1784 и 1791 годами, где старая римская дорога в направлении Лиона и Рима начал. Станция расположена на пересечении пяти крупных парижских улиц: авеню Италии, бульвара Огюста Бланки, авеню де Гобелен, бульвара де л'Опиталь и бульвара Винсента Ориоля. Это была отправная точка дороги, соединяющей Париж с Италией, нынешней N7.

История

Первые платформы открылись как часть бывшей линии 2 на юг 24 апреля 1906 года, когда она была продлена от Пасси. 17 декабря 1906 года линия 2 на юг была продлена до Ланкри. 14 октября 1907 года линия 2 Юг была включена в линию 5. 1 марта 1909 года линия 6 была открыта от Place d'Italie до Nation.

Платформы линии 7 открылись 15 февраля 1930 года как часть запланированного участка линии 7, которая временно использовалась как часть линии 10 до завершения перехода под Сеной линии 7 от Пон-де-Сюлли до площади Монж. Станция была интегрирована в линию 7 26 апреля 1931 года. 12 октября 1942 года секция Place d'Italie Étoile была переведена с линии 5 на линию 6, чтобы разделить подземную и надземную части метро (поскольку последние были больше уязвимы для воздушного нападения). В результате линия 5, а не линия 6, заканчивалась на площади Италии.

Как и одна треть станций в сети в период с 1974 по 1984 год, три остановки были модернизированы с использованием декоративного стиля «Андреу-Мотте»: желтого цвета для линии 5, синего для линии 6 и зеленого для линии 7. Однако, На причале линии 5 позже будут убраны его скамейки, выложенные желтой плиткой, которые были увенчаны сиденьями «Motte», напоминающими его оттенок.

С 25 июня по 2 сентября 2007 года платформы линии 5 были закрыты, чтобы разрешить изменение плана пути с целью повторного использования петли Италии для увеличения частоты движения линии. конечная остановка была временно перенесена на соседнюю станцию ​​метро Campo-Formio.

В рамках программы Renouveau du métro RATP коридоры станции были отремонтированы с 31 марта 2008 года. В середине 2010-х на станции Line 7, в свою очередь, была проведена небольшая модернизация: скамейки из зеленой плитки были заменены современными сиденьями. такого же цвета.

С 25 ноября по 11 декабря 2015 года платформы Line 6 (а также внешний вид поезда MP 73) были оформлены в тематике « Звездных войн», чтобы продвигать театрализованный выпуск « Звездных войн. Эпизод VII: Пробуждение силы». В конце 2016 года банкетки в синюю клетку были заменены современными сиденьями того же цвета.

В 2018 году на эту станцию ​​зашло 11 508 361 путешественник, что ставит ее на 13-е место среди станций метро по посещаемости.

Пассажирские услуги

Доступ

Есть четыре точки доступа к станции Place d'Italie:

  1.   Огюст Бланки : одна лестница на улице Бобиллот, 2, украшенная эдикулой Гимара, внесенной в список исторических памятников 12 февраля 2016 года;
  2.   Гранд Экран : одна лестница на площади Италии, состоящая из фиксированной лестницы, также украшенной входом, спроектированным Гектором Гимаром и классифицированным как исторический памятник;
  3.   Винсент Ориоль  : одна лестница и один эскалатор Бульвар Винсент-Ориоль 182 с канделябрами Дерво;
  4.   Mairie du XIIIème  : одна лестница на бульваре де л'Опиталь, 146.

План станции

Уровень улицы
B1 Уровень подключения
Линии 5/6 платформ
Северное направление 5 Метро-М.svg Парижское метро 5.svg в сторону Бобиньи - Пабло Пикассо ( Кампо Формио ) →
Островная площадка, двери откроются слева, справа
Северное направление 5 Метро-М.svg Парижское метро 5.svg в сторону Бобиньи - Пабло Пикассо (Кампо Формио) →
Боковая площадка, двери будут открываться справа только для линии 6
Западная линия 6 ← в сторону Шарля де Голля - Этуаль ( Корвисарт ) Метро-М.svg Парижское метро 6.svg
Линия 6 в восточном направлении Метро-М.svg Парижское метро 6.svg к Нации ( Nationale ) →
Боковая площадка, справа откроются двери
Платформы Line 7 Боковая площадка, справа откроются двери
Southbound ← в сторону Вильжюиф - Луи Арагон или Мэри д'Иври ( Толбиак ) Метро-М.svg Парижское метро 7.svg
На север Метро-М.svg Парижское метро 7.svg в сторону La Courneuve - 8 мая 1945 г. ( Les Gobelins ) →
Боковая площадка, справа откроются двери

Платформы

У каждой остановки есть эллиптический свод и декор в стиле Андреу-Мотте, но характерные скамейки и сиденья с годами постепенно убирались.

Конечная точка линии 5 представляет собой изогнутую станцию ​​с двумя полосами движения, обрамляющими центральную платформу. Стиль Motte представлен только двумя желтыми светящимися полосами, а на платформе есть несколько белых планок для сидения. Белая керамическая плитка со скошенной кромкой покрывает стены, свод и тимпаны. Рекламные рамки металлические, а название станции написано заглавными буквами на эмалированных табличках.

Платформы Line 6 имеют стандартную конфигурацию. Их два, они разделены железнодорожными путями в центре. Украшение материализовано двумя синими светящимися полосами и тимпанами, облицованными синей плоской плиткой, за исключением правых входных отверстий. Последние облицованы белыми скошенными плитками, как и стены и свод. Рекламные рамки металлические, а название станции написано на эмалированных табличках необычным для парижского метро шрифтом. Сиденья синего цвета в стиле Акико.

Станция линии 7 также доступна. Он имеет два сиденья с зеленой подсветкой и сиденья Akiko того же цвета. Белая керамическая плитка со скошенной кромкой покрывает опоры, свод, барабанные перепонки и выходы коридоров. Рекламные рамки фаянсового медового цвета и название станции тоже фаянсовое в стиле оригинальной CMP.

Автобусное сообщение

Станция обслуживается линиями 27, 47, 57, 59, 61, 64, 67 и 83 автобусной сети RATP. В ночное время, обслуживается линиями N15, N22, N31 и n144 в Noctilien сети.

Ближайшие достопримечательности
  • Мэрия 13-го округа.
  • "Большой экран", работа японского архитектора Кензо Танге, включает офисы, кинотеатры и магазины.
  • Центр коммерческой Италии
  • Quartier de la Butte-aux-Cailles
Галерея
  • Вход с улицы на Place d'Italie

  • Платформы линии 6 на площади Италии

  • Платформы линии 7 на площади Италии

  • Подвижной состав MF 67 на линии 5 возле площади Италии

Рекомендации
  • Métropole
  • Пьер Микель, Petite Histoire des Stations de Métro. Париж: Издания Альбена Мишеля, 1993.
Последняя правка сделана 2023-03-31 06:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте