Raspail (Paris Métro)

редактировать
Raspail Парижское метро
Paris Métro станция
Распай, Париж, 13 июня 2014.jpg Линия 4 платформы в Raspail до установка сетчатых дверей платформы.
Локация233, бул. Распай. 234, буль. Распай. 14-й округ Парижа. Иль-де-Франс. Франция
Координаты48 ° 50′21 ″ N 2 ° 19′50 ″ E / 48.839194 ° N 2.330606 ° E / 48.839194; 2,330606 Координаты : 48 ° 50'21 ″ N 2 ° 19'50 ″ E / 48,839194 ° N 2,330606 ° E / 48,839194; 2.330606
ПринадлежитRATP
УправляетсяRATP
Другая информация
Тарифная зона1
История
Открыт24 апреля 1906 (1906-04 гг.) -24) (Строка 6). 30 октября 1909 (1909-10-30) (Строка 4)
Услуги
Предыдущая станцияПарижское метро Следующая станция
Денфер - Рошеро в сторону Мэри де Монруж Парижское метро Парижское метро, ​​линия 4 Вавен в сторону Порт-де-Клиньянкур
Эдгар Кине в сторону Шарль де Голль-Этуаль Парижское метро Парижское метро, ​​линия 6 Денфер-Рошеро в сторону Страна
Местоположение
Raspail находится в Париже Распай Raspail Местоположение в Париже

Raspail (французское произношение: ) - станция метро Paris Métro, обслуживающая линия 4 и линия 6 в 14-м округе. Станция теперь оснащена дверцами экрана платформы, поскольку линия 4 оборудована для автоматизации.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 Имя
  • 3 История
  • 4 Пассажирские услуги
    • 4.1 Доступ
    • 4.2 Схема станции
    • 4.3 Платформы
    • 4.4 Автобусные соединения
  • 5 Рядом
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки

Расположение

Станция расположена под Boulevard Raspail на пересечении с Boulevard Edgar-Quinet.

Имя

Станция названа в честь бульвара Распай, названного в честь ученого и государственного деятеля XIX века Франсуа-Винсент Распай.

История

Станция открылась 24 апреля 1906 г. с открытием расширения линии 2 Sud от Пасси до Place d'Italie. 14 октября 1907 г. строка 2 Sud стала частью строки 5. 12 октября 1942 года участок линии 5 между Этуаль и площадью Италии, включая Распай, был переведен с линии 5 на строку 6, чтобы разделить подземные и надземные части метро (потому что последние были более уязвимы для воздушных атак во время Второй мировой войны ). Платформы линии 4 были открыты 30 октября 1909 года, когда был открыт южный участок линии 4 между Распайем и Порт-д'Орлеан ; он был временно отделен от участка линии 4, открытого 21 апреля 1908 года между Шатле и Порт-де-Клиньянкур. 9 января 1910 года открылась соединительная секция под Сеной между Шатле и Распай, завершив линию 4.

Станция была отремонтирована впервые после 1969 года в стиле Мутон-Дюверне. - оранжевый тон, радикально сокращающий доминирующий белый цвет оригинального метро. Станция была отремонтирована во второй раз в 2008 году в рамках программы Renouveau du métro и утратила свой декор в мутонском стиле и оранжевую плитку. Новая мебель была синего цвета на линии 6 и водно-зеленого цвета на линии 4. В 2017 году были внесены новые изменения в платформы линии 4 в рамках будущей автоматизации линии.

В 2018 году на эту станцию ​​зашло 1 995 962 путешественника (пересадочные пассажиры между двумя линиями метро не учитывались), что ставит ее на 259-е место среди станций метро по посещаемости.

Пассажир. услуги

Доступ

Станция имеет два входа перед номерами. 234 и 241 бульвара Распай.

План станции

Уровень улицы
B1Мезонин для соединения с платформой
Уровень платформы линии 4Боковая платформа с PSD, двери откроются справа
Северное направлениеМетро-М. svg Парижское метро 4.svg в сторону Порт-де-Клиньянкур (Вавен )
Южное направлениеМетро-М. svg Парижское метро 4.svg в направлении Мэри де Монруж (Денфер-Рошеро ) →
Боковая платформа с PSD, двери откроются справа
Уровень платформы 6 линииБоковая платформа, двери откроются справа
WestboundМетро-М. svg Парижское метро 6.svg в сторону Шарля де Голля - Этуаль (Эдгар Кине )
На востокМетро-М. svg Парижское метро 6.svg в сторону Нации (Денфер-Рошеро) →
Боковая платформа, двери откроются справа

Платформы

Платформы двух линий параллельны и расположены на одном уровне. Платформы в направлении Mairie de Montrouge и Шарль де Голль-Этуаль соединены друг с другом двумя переходами, предлагая прямое соединение. Платформы двух линий имеют стандартную конфигурацию. урация. Их разделяют пути метро, ​​расположенные по центру, а крыши каждой линии имеют эллиптическую форму. Они оформлены в стиле большинства станций метро. Белая керамическая плитка со скошенной кромкой покрывает стены, выходы и коридоры. Крыши окрашены в белый цвет, а название станции написано шрифтом Parisine на эмалированных плитах. На платформах линии 6 световая полоса белая и закругленная в стиле Годена возрождения метро 2000-х годов, рекламные рамки - из белой керамики, а сиденья - в синем стиле Акико. На 4-й линии метро автоматизировано, больше нет баннеров, рекламных рамок, рекламы и посадочных мест. После успешного эксперимента с Строкой 14 RATP начал надеяться на автоматизацию существующих линий. После полной автоматизации строки 1 RATP начал фокусироваться на линии 4. По этой причине Raspail был оснащен дверцами экрана платформы и был установлен в сентябре и октябре 2018 года.

Автобусное сообщение

Станция обслуживается линией 68 автобусной сети RATP.

Рядом

Рядом находится Fondation Cartier pour l'Art Contemporain (музей современного искусства), École Spéciale d'Architecture (архитектурная школа) и кладбище Монпарнас.

Галерея

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Raspail (Paris Metro).
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте