Pont de Bercy | |
---|---|
Поезд линии 6 на Pont de Bercy | |
Координаты | 48 ° 50′17 ″ N 2 ° 22'30 ″ E / 48,83806 ° N 2,37500 ° E / 48,83806; 2,37500 Координаты : 48 ° 50′17 ″ N 2 ° 22′30 ″ E / 48,83806 ° N 2,37500 ° E / 48,83806; 2.37500 |
Перевозит | Автотранспорт |
Кресты | Сена |
Регион | Париж, Франция |
Далее вверх по течению | Passerelle Simone-de- Бовуар |
Далее вниз по течению | Пон Шарль-де-Голль |
Характеристики | |
Конструкция | Камень и Железобетон |
Общая длина | 175 м (575 футов) |
Ширина | 40 м (130 футов) |
История | |
Начало строительства | 1863–1864; 1904; 1989–1991 |
Статистика | |
Дорожный сбор | Двусторонний бесплатный |
Пон-де-Берси (английский: Мост Берси) - это мост через Сена в Париже. Он соединяет 12-й и 13-й округ Парижа, расширяя бульвар Берси и бульвар Винсент-Ориоль. Помимо проезжей части, мост также проходит по линии 6 метро Paris Métro, между станцией Quai de la Gare и станцией Bercy..
Пон-де-Берси был построен на месте другого моста, подвесного моста, открытого в 1832 году, чтобы заменить переполненный паром и таким образом превысил лимит по тоннажу. На бывшем мосту платили: один су (5 сантим ) для пешеходов, 3 су за двухколесный кабриолет (включая лиц перевезено) и 5 су за машину с четырьмя колесами на двух лошадях. Между 1863 и 1864 годами его заменили более прочным каменным сооружением.
В 1904 году мост был увеличен на 5,5 метра (18 футов) для поддержки линии 6 метро Paris Métro. В 1986 году было принято решение о дальнейшем увеличении моста с целью создания трех дополнительных полос движения. Выигравшее предложение предлагало удвоить мост, добавив пристройки, идеально симметричные подземному виадуку. Несмотря на то, что он во всех отношениях идентичен оригиналу, новое здание построено из железобетона и покрыто каменной кладкой. Работы начались в 1989 году, а мост был открыт в 1992 году, фактически увеличив ширину на 16 метров (50 футов) до 35 метров (130 футов).
Викискладе есть материалы, связанные с Пон-де-Берси. |