Поправка Ладлоу

редактировать
Оппозиция Конгресса США участию США ввойны и интервенции
1812 г. Северная Америка
Мексикано-американская война 1847 г.
1917 Первая мировая война
1935–1939
1935–1940
1970 Вьетнам
1970 Юго-Восточная Азия
1971 Вьетнам
1973 Юго-Восточная Азия
1973
1974 г.
1976 Ангола
1982 Никарагуа
2007 Ирак
2018–2019 Йемен

Ладлоу поправка была предложена поправка к Конституции Соединенных Штатов, который призывал к национальному референдуму по любому объявлению войны со стороны Конгресса, за исключением случаев, когда Соединенные Штаты были атакованы первым. Представитель Луи Ладлоу ( D - Индиан ) представил поправку в несколько раз между 1935 и 1940. Сторонниками утверждали, что обычные люди, которые были призваны сражаться и умереть во время войны, должны иметь прямое голосование по вопросу об участии своей страны в военных конфликтах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
    • 1.1 История концепции
    • 1.2 Общественная поддержка и противодействие
  • 2 Панайский инцидент и голосование в Конгрессе 1938 года
  • 3 Последующие предложения
  • 4 Текст предлагаемой поправки
  • 5 цитат
  • 6 См. Также
  • 7 цитат
  • 8 Дальнейшее чтение
Фон

История концепции

Идея национального референдума по объявлению войны была впервые предложена в 1914 году и была поддержана такими известными политиками, как трехкратный кандидат в президенты от Демократической партии Уильям Дженнингс Брайан и сенаторы США Роберт М. Ла Фоллет-старший и Томас П. Гор. В предвыборной кампании 1924 года платформы как Демократической, так и Прогрессивной партии поддержали идею всенародного голосования о войне, «кроме случая фактического нападения» (демократы) или «кроме случая фактического вторжения» (прогрессисты).

Общественная поддержка и противодействие

Общественная поддержка поправки была очень сильной в течение 1930-х годов, периода, когда изоляционизм был преобладающим настроением в Соединенных Штатах, но начал ослабевать по мере ухудшения ситуации в Европе в конце десятилетия. Опрос Gallup в сентябре 1935 года показал, что 75% американцев поддержали поправку; уровень одобрения составлял 71% в 1936 году и 73% в 1937 году. В январе 1938 года, когда поправка была одобрена в Конгрессе, 68% населения США все еще поддерживало поправку. Но к марту 1939 года поддержка упала до 61%; а шесть месяцев спустя, после вторжения Германии в Польшу, поддержка поправки упала до 51%. Кроме того, поправку поддержали журнал Good Housekeeping, Национальный совет по предотвращению войны и Роджер Нэш Болдуин, президент ACLU.

Другие также выступили против поправки. Сенатор от штата Мичиган Артур Х. Ванденберг, который обычно был изоляционистом, утверждал, что поправка «была бы столь же разумной, чтобы потребовать городского собрания перед тем, как разрешить пожарной охране столкнуться с пожаром». Автор Вальтер Липпманн утверждал, что поправка сделает «превентивную дипломатию» невозможной и гарантирует, что «в конце концов, когда провокация станет невыносимой, не будет никакого средства, кроме тотальной войны, когда мы были в максимально невыгодном положении». Протестантский теолог Рейнхольд Нибур выступил против поправки, заявив, что война является областью политики, в которой чистая демократия является наиболее пагубной.

Инцидент с Панай и голосование в Конгрессе 1938 года

Конгресс США дебаты по поправке были вызваны 12 декабря 1937 года бомбардировкой USS Паная по японским боевым самолетам. Панай, канонерская лодка, стоял на якорь в реке Янцзы вблизи Нанкина, Китая и американский флаг. Президент Франклин Д. Рузвельт обсудил со своим кабинетом и высшим военным командованием возможность экономического или военного возмездия против Японии. Рузвельт, однако, отступил, когда понял, что общественное мнение о возмездии не вызывает и что на самом деле миролюбивые настроения в стране действительно усилились. «Мы должны понять, что нам пора заняться своими делами», - заявил в Палате представителей демократ из Техаса Мори Маверик. Через два дня после затопления Panay Конгресс принял поправку Ладлоу. Администрация Рузвельта попыталась оставить законопроект в Судебном комитете Палаты представителей, где он был похоронен с тех пор, как Ладлоу внес поправку в 1935 году; но в конце 1937 года поправка получила достаточную поддержку в Конгрессе, включая подписи почти половины демократов в Палате представителей, для голосования Палаты представителей по петиции об увольнении, призванной разрешить обсуждение предложенной поправки.

Поправка была ближе всего к преодолению петиции об увольнении 10 января 1938 года, когда она была отклонена в Конгрессе 209 голосами против 188. Разница в голосах могла быть обеспечена генеральным почтмейстером Джеймсом Фарли, которого Рузвельт попросил повлиять на голосование. ирландских конгрессменов, которые были изоляционистами. Несмотря на опасения Рузвельта, это голосование было намного меньше двух третей голосов, требуемых обеими палатами Конгресса (290 человек в палате) для последующего принятия поправки к конституции.

Перед голосованием по петиции об увольнении спикер Палаты представителей Уильям Б. Бэнкхед зачитал письмо президента Рузвельта:

Должен откровенно заявить, что считаю, что предложенная поправка неосуществима в своем применении и несовместима с нашей представительной формой правления.

Наше правительство управляется людьми через избранных им представителей. С исключительным единодушием основатели республики согласились с такой свободной и представительной формой правления как единственным практическим средством правления народа.

Такая поправка к Конституции, как это было предложено, нанесла бы вред любому президенту в его ведении наших международных отношений, и это побудило бы другие страны поверить в то, что они могут безнаказанно нарушать права американцев.

Последующие предложения

В своей книге 1993 года « Война и ответственность: конституционные уроки Вьетнама и ее последствия» известный ученый- конституционалист Джон Харт Эли сделал предложение, которое «[вернуло] воспоминания» о поправке Ладлоу, написав, что при начале военных действий »даже обращать внимание на то, чтобы всего Конгресса недостаточно для удовлетворения конституционного требования: мы, люди, тоже являемся частью этого процесса ».

Текст предлагаемой поправки
SEC. 1. За исключением случаев вторжения в Соединенные Штаты или их территориальные владения и нападения на их граждан, проживающих в них, право Конгресса объявлять войну не вступает в силу до тех пор, пока не будет подтверждено большинством всех поданных голосов на общенациональном референдуме.. Конгресс, когда он считает, что существует национальный кризис, может путем одновременной резолюции передать вопрос о войне или мире гражданам Штатов, вопрос, который будет поставлен на голосование, будет: «Должны ли Соединенные Штаты объявить войну ________»? В противном случае Конгресс может в соответствии с законом обеспечить соблюдение этого раздела.
SEC. 2. Каждый раз, когда объявляется война, Президент немедленно набирает и принимает в пользование Правительством все государственное и частное военное имущество, дворы, фабрики и предметы снабжения вместе с сотрудниками, необходимыми для их работы, устанавливая компенсацию за частную собственность, временно нанятую на в период войны по ставке не более 4 процентов, исходя из налоговой стоимости, исчисленной за год, предшествующий войне.
Котировки

Конгрессмен Ладлоу:

[Поправка сделает больше, чтобы] не допустить американских мальчиков в загоны для убоя в зарубежных странах, чем любая другая мера, которая может быть принята. Он основан на философии, согласно которой тем, кто должен страдать и, если потребуется, умереть и нести ужасные тяготы и горести войны, будет что сказать относительно того, будет ли объявлена ​​война.

Если бы в Конституции Соединенных Штатов было такое антивоенное положение, другие страны последовали бы нашему примеру, и я считаю, что войнам будет положен конец.

Смотрите также
Цитаты
дальнейшее чтение
  • Болт-младший, Эрнест К. (1977). Бюллетени перед пулями: Подход военного референдума к миру в Америке, 1914–1941. Университет Вирджинии Пресс.
  • Carnes, Mark C.; Джон А. Гаррати; Патрик Уильямс (1996). Картографирование прошлого Америки: исторический атлас. Генри Холт и Ко. ISBN   0-8050-4927-4. Предлагает образцы избирателей по поправке Ладлоу.
  • Когинос, Мэнни Т. (1967). Инцидент Панай: прелюдия к войне. Исследования Университета Пердью.
  • Смит, Кайл (1988). Война и урна для голосования: дебаты по поправке Ладлоу (магистерская диссертация). Северо-Западный университет.
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте