Люсинда Уильямс | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Люсинда Уильямс | ||||
Выпущенный | 1988 г. | |||
Записано | Июнь 1988 г. | |||
Студия | Студии Mad Dog в Венеции, Калифорния | |||
Жанр | Альтернативное кантри, Американа, блюз, рутс-рок | |||
Длина | 38: 35 | |||
Этикетка | Необработанная торговля | |||
Режиссер | Гурф Морликс, Дасти Уэйкман, Люсинда Уильямс | |||
Люсинда Уильямс хронология | ||||
|
Люсинда Уильямс - третий студийный альбом американской певицы и автора песен Люсинды Уильямс, выпущенный в 1988 году лейблом Rough Trade Records.
Альтернативная страна и корни рок записи о сложностях романтических отношений, Люсинда Уильямс был встречен с широко распространенным признание критиков после освобождения и с тех пор рассматривается в качестве ведущей деятельности в развитии Americana движения. Альбом был спродюсирован Уильямсом с Дасти Уэйкманом и Гурфом Морликсом и включает первое появление " Passionate Kisses ", песни, позже записанной Мэри Чапин Карпентер для ее альбома Come On Come On (1992), который принес Уильямс ее первую премию Грэмми. Премия за лучшую песню страны в 1994 году.
До того, как Уильямс подписала контракт с Rough Trade Records, она изо всех сил пыталась купить демо-версию альбома: «Жители Лос-Анджелеса сказали:« Это слишком кантри для рока ». Жители Нашвилля сказали: «Это слишком рок для кантри». Основатель Rough Trade Джефф Трэвис сказал о подписании контракта с Уильямсом в 1987 году: «Мы были большими поклонниками южной литературной традиции. Мы признали, что Люсинда писала серьезные песни, но с остроумием. и юмор настоящего рок-н-ролла ».
По словам Кейта Харриса из журнала Spin, Люсинда Уильямс с тех пор была классифицирована как альтернативная кантри, в то время как Клаудиа Маршалл из WFUV назвала ее рок- альбомом, сочетающим в себе кантри, блюз, фолк и рок. По словам журнала Uncut, в котором сочетаются фолк, рок, кантри-блюз и музыка Cajun, его можно рассматривать как одну из самых ранних записей на альтернативной кантри-сцене. Роберт Кристгау, пишущий для The Village Voice, назвал эту пластинку блюзовой и заметил, что Уильямс играет «радостно внегородской блюз». Грег Кот написал в « Чикаго Трибьюн» : «Подобно музыке, которая дрейфует между одинокими мирами кантри и блюза, тексты невозможно уловить: они говорят об амбивалентности, скрывающей любовь и потерю».
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 97/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Американский автор песен | |
Хроники Остина | |
Чикаго Трибьюн | |
Руководство по записи Кристгау | А |
Хранитель | |
Mojo | |
Катящийся камень | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Необрезанный | 9/10 |
Люсинда Уильямс была выпущена Rough Trade в 1988 году и вызвала восторженные отзывы критиков. Он был признан 16 - й лучший альбом года в The Village Voice " ежегодный s Пазз amp; Jop критики опроса. В обзоре для газеты Кристгау поставил альбому оценку «А-» и назвал Уильямса страстным, но серьезным автором песен и написал, что, помимо великих «Я просто хотел видеть тебя так плохо» и «Страстных поцелуев», Остальная часть альбома хороша и основана на «большом, не огромном, красивом, не красивом голосе, который не менее силен, чем воля этого певца по натуре и писателя по воспитанию». Он поставил альбом на шестое место в своем списке по результатам опроса. Стив Понд из журнала Rolling Stone дал альбому три с половиной из пяти звезд в современном обзоре и почувствовал, что неприукрашенный музыкальный подход иногда обнажает некоторые неприятные тексты и нерешительное пение, но это также заставляет Уильямса звучать как честный рассказчик для слушателей. поскольку она избегает клише и уклончивых слов в своих песнях. После массового успеха пятого альбома Уильямса Car Wheels on a Gravel Road, Люсинда Уильямс была переиздана с бонус-треками в 1998 году, а к январю 2000 года в США было продано 100 000 копий.
По словам Вик Айенгара из AllMusic, Люсинда Уильямс была «признана классикой» с момента ее первого выпуска. Айенгар считал Уильямс скрупулезным композитором, чей голос и жесткая перспектива хорошо сочетаются с сочетанием кантри, блюза, фолка и рока в ее музыке на альбоме: «Помимо написания сильных мелодий, Уильямс - потрясающий автор песен, умеющий писать. лирика, которая признает сложный характер отношений, в то же время затрагивая самую суть вопроса ». В The Rolling Stone Album Guide (2004) Дэвид МакГи и Майло Майлз сказали, что она поразительно продвинулась по сравнению с предыдущей работой, уверенно перешла в рок-музыку и сделала свои песни более интересными с более мрачными текстами: «Нет ошибочного шага, и глубина чувства сильна ". В 2005 году Spin поставили Люсинду Уильямс на 39-е место в своем списке «100 величайших альбомов 1985–2005 годов». После 25-летнего переиздания в 2014 году Уилл Гермес из Rolling Stone отметил, что он был в авангарде американского движения, а Робин Денселоу назвал его «классикой Америки» в The Guardian, а Стивен М. Дойснер написал для CMT, что это действительно так. «Рок-рок ориентир, эпицентр современного растущего американского движения». Люсинда Уильямс заняла 426 место в списке «500 величайших альбомов всех времен» журнала Rolling Stone за 2020 год.
Все песни написаны Люсиндой Уильямс, если не указано иное.
14 января 2014 года альбом был переиздан на собственном лейбле Люсинды Уильямс. Он включает в себя оригинальный альбом из 12 треков и бонус-диск с живым концертом из Нидерландов, записанным 19 мая 1989 года, и шесть дополнительных живых треков. Все песни написаны Люсиндой Уильямс, если не указано иное.
Диаграмма (1989) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралия (ARIA) | 117 |
Диаграмма (2014) A | Пиковая позиция |
Билборд США 200 | 39 |
Каталог альбомов США ( Billboard ) | 1 |
Законодатели США ( Billboard ) | 4 |