Ресурсы Департамента полиции Лос-Анджелеса

редактировать

Это список ресурсов Департамента полиции Лос-Анджелеса.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 полицейский участок
  • 2 Мобильность
    • 2.1 Седаны
    • 2.2 Внедорожник
    • 2.3 Немаркированные автомобили
    • 2.4 Мотоциклы
    • 2.5 Дивизия воздушной поддержки
    • 2.6 Велосипеды
    • 2.7 Лошади
  • 3 Радио
    • 3.1 Цифровые частоты
    • 3.2 Радио машины
    • 3.3 Радиооборудование
  • 4 ранга полиции Лос-Анджелеса
    • 4.1 Надзорная терминология
  • 5 ссылки
Полицейские участки

Размещение офицеров департамента отражает рост и изменения города Лос-Анджелеса с конца 19 века. Самый ранний полицейский участок (или «подразделение», как были известны первые - этот термин изначально предназначался для обозначения патрульного отдела, но со временем этот термин стал смешанным и заменил то, что сегодня мы называем фактическим зданием полиции из кирпича и минометов. дивизии размещались внутри) Центрального дивизиона, расположенного в том, что сегодня будет известно как центр Лос-Анджелеса, на юго-восточном углу 1- й и Хилл-стрит. Этот участок открылся в 1896 году и был первым специализированным полицейским участком департамента (еще один был расположен на 2-й / Спринг-стрит, но, возможно, был арендованным или арендованным типом магазина). Центральная тюрьма находилась прямо к югу от нее. В «Старом Центре», как его стали называть, размещалось не только Центральное отделение, но и многие подразделения штаб-квартиры Департамента до его закрытия примерно в 1955 году в пользу Паркер-центра. Ниже приводится список других полицейских участков Лос-Анджелеса за эти годы, а также их первоначальные номера отделов:

Самый большой период роста города приходился примерно на конец 19 века и до 1930-х годов, когда город рос геометрическими темпами. Приблизительно 100 меньших порций были добавлены к первоначальному Пуэбло в пять квадратных миль. Из них около 90 ранее были некорпоративными землями уездов. Остальные десять частей были их собственными объединенными городами. К ним относятся города: Уоттс, Венеция (первоначально Оушен-парк), Голливуд, Сан-Педро, Уилмингтон, Барнс, Гайд-парк, Игл-Рок, Савелле и Туджунга. Обычно, когда город объединял другой существующий город, его полицейские становились офицерами LAPD с соответствующими званиями и званиями в LAPD в соответствии с городской хартией. LAPD создаст новое подразделение, названное в честь города, который был объединен, и продолжит использовать полицейский участок предыдущего города, обычно заменяя эти объекты более крупными полицейскими участками в течение нескольких лет.

Мобильность

Для патрулирования 469 квадратных миль (1210 км 2) города Лос-Анджелес полицейское управление использует несколько различных типов транспортных средств:

Седаны

Toyota Tacoma, принадлежащая полиции Лос-Анджелеса, припаркована на Венис-Бич. LAPD RESCUE-1, принадлежащий спецназу отдела.

Форд Crown Victoria Police Interceptor является одним из трех седанов для патрулирования в универмаге флота, остальные на Dodge Charger Pursuit, и седан Форд Police Interceptor. Только седаны могут участвовать в погоне за транспортным средством в соответствии с политикой департамента. Как и большинство полицейских агентств по всей южной Калифорнии, автомобили Департамента полиции Лос-Анджелеса заказываются окрашенными в черный прозрачный лак, а крыша, двери и стойки окрашены в белый цвет на заводе. Департамент использует эту черно-белую схему окраски примерно с 1940 года с минимальными изменениями. Опции, доступные от Ford, заказанные сегодня Департаментом, включают двойные прожекторы Unity на стойках, 16-дюймовые усиленные стальные диски с хромированными центральными крышками и баллистические панели в двух передних дверях.

На большинстве полицейских машин есть по крайней мере две наклейки на заднем бампере: одна с надписью «Нет оправдания - насилию в семье», а другая - «Наблюдайте за дорогой - операция Traffix». На задней боковой панели находится черно-белая наклейка с надписью «АВАРИЙНЫЙ НАБОР 9-1-1, медицинская пожарная полиция». На входных дверях есть печать города Лос-Анджелеса, слоган департамента «защищать и служить», а также общегородской пятизначный «номер магазина» и название городского департамента (POLICE). Последние три цифры номера магазина (используются для обозначения всех транспортных средств, эксплуатируемых в городе) напечатаны на крыше, чтобы авиационные подразделения визуально идентифицировали автомобили. На магистрали есть номер, который определяет, к какому подразделению принадлежит данное устройство (например, 25 будет «Южным транспортным подразделением», а 3 - «Юго-западным районом»).

Эти автомобили появились в драме телеканала NBC Адам-12 :

11 сентября 2015 года мэр объявил о плане аренды 160 аккумуляторных электромобилей и 128 подключаемых гибридов. Полиция Лос-Анджелеса позаимствовала Tesla Model S и BMW i3 для тестирования.

Внедорожник

В связи с прекращением производства Ford Crown Victoria в 2011 году и Ford Taurus в 2019 году полиция Лос-Анджелеса закупила еще много утилит Ford Police Interceptor Utilities. Полиция Лос-Анджелеса также использует небольшое количество автомобилей Chevrolet Taho, но начинает отказываться от них из-за низкого расхода топлива.

Автомобили без опознавательных знаков

LAPD имеет много немаркированных автомобилей, в основном для группировок, спецназа, метро, ​​детективов, специальных расследований, тисков и т. Д. Им обычно назначают Dodge Chargers, Ford Explorers, Chevrolet Impalas (эпоха 2010-2014 гг.), А иногда и Chevrolet Tahoes. LAPD SWAT имеет парк автомобилей Chevrolet Suburbans без опознавательных знаков, Chevrolet Tahoes и транспортных средств, перечисленных выше. Определенным подразделениям, таким как детективы, полицейские, специальные расследования, подразделения по расследованию убийств, могут быть назначены различные транспортные средства, которые обычно не используются для работы полиции, такие как Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Chevrolet Traverse, Chevrolet Trailblazer (эпоха 2019 года), Chevrolet Colorado, Ford. Fusion, Ford Mustang, Ford Escape, Ford Edge, Ford Explorer (гражданская версия), Ford Expedition, Ford F-150, Dodge Durango, Dodge Caravan, RAM 1500, Jeep Grand Cherokee, Jeep Cherokee, Chrysler 300, GMC Acadia, GMC Terrain, GMC Yukon, Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota RAV-4, Toyota Highlander, Toyota 4Runner, Toyota Sienna, Toyota Tacoma, Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V, Honda Pilot, Honda Odyssey, Nissan Altima, Nissan Maxima, Hyundai Sonata, Kia Sorento, Volkswagen Jetta и другие виды транспортных средств, закрепленных за подразделением. Эти автомобили являются гражданскими моделями и обычно имеют более высокий уровень отделки салона. Большинство из них оснащены кожаными сиденьями, хромированными колесами и другими функциями, которые делают их похожими на что угодно, только не на полицейский автомобиль.

Мотоциклы

Мотоциклы полиции Лос-Анджелеса припаркованы возле Олимпийского дивизиона.

Полицейские мотоциклы Kawasaki представляют собой большинство мотоциклов в моторном парке, включая некоторые мотоциклы Harley-Davidson и все чаще мотоциклы BMW. Мотоциклы тоже окрашены в черный и белый цвета. На этих мотоциклах есть радио, оборудование с кодом 3, дробовик и документация, используемая полицейским. Во время дождя моторы ставят в гаражи, а по городу патрулируют транспортные средства на седанах. LAPD также управляет 3 электрическими мотоциклами и 23 электрическими скутерами.

Подразделение воздушной поддержки

Bell 206, принадлежащий полиции Лос-Анджелеса.

LAPD поддерживает вторые по величине невоенные военно-воздушные силы в мире. Он обслуживает 21 вертолет и 1 самолет. Вертолеты окрашены в серебристый и синий цвета. Подразделение воздушной поддержки LAPD постепенно меняет свои старые модели Eurocopter на новые модели Eurocopter 125. Новые модели, однако, поступают на вооружение с более традиционной черно-белой схемой окраски, аналогичной патрульным машинам их ведомства. Буквы LAPD появляются на верхней части самолета синими заглавными буквами. Воздушные единицы LAPD включают 14 вертолетов Eurocopter AS-350B2 AStars, 4 Bell 206B-III и 1 Bell 412. Самолет оснащен разнообразной электроникой и оборудованием, включая прожектор "Nightsun" мощностью 30 миллионов свечей, оптические камеры FLIR и бинокли с электронной стабилизацией., приемник сигнала LoJack, полицейские радиостанции в дополнение к встроенным авиационным радиостанциям.

В каждой авиационной части летают два офицера со стажем патрульной машины не менее трех лет; они вооружены и могут приземляться и производить аресты в районах, недоступных для других целей. Они отправляются с вертодрома Хупер в центре Лос-Анджелеса и аэропорта Ван-Найс.

Авиационные подразделения предоставляют информацию в отношении забаррикадированных подозреваемых, подозреваемых, бегущих пешком или на автомобиле, инцидентов с применением насилия с участием большого числа людей и некоторых других. Воздушные подразделения автоматически запрашиваются при инициировании остановки движения на транспортном средстве с кодом 5 или подозреваемом с известными желаниями или ордерами, которые являются уголовным преступлением, чтобы ограничить возможность преследования транспортного средства.

Авиационные подразделения не летают в плохую погоду (особенно в густой туман) из-за авиационной безопасности.

Велосипеды

Иногда «циклические» подразделения отправляются в патрулирование (обычно в большом количестве), особенно во время специальных мероприятий, чтобы обеспечить быстрый и легкий доступ к помощи полиции. Велосипедные части могут отправиться в патрулирование на расстояние 10–25 миль в любой момент. Велосипедные отряды тренируются строго (в основном на холмах Елисейского парка возле Академи-роуд и стадиона Доджерс ). Велосипеды, используемые полицейским управлением Лос-Анджелеса, производятся компанией Giant.

Лошади

Подразделение Metro, известное своим знаменитым подразделением специального оружия и тактики (SWAT), также имеет конное подразделение, которое состоит примерно из 40 полицейских лошадей. Обычно используется во время массовых беспорядков. Специально обученные офицеры также носят свою униформу вместе с ботинками и шляпой Stetson с таким же полицейским щитом, который носят на полях традиционной полицейской шляпы. Конные отряды обычно появляются в городе только в особых случаях. Metro Division также отвечает за подразделения K-9, в результате чего Metro Division отвечает не только за полицейских лошадей, но и за полицейских собак (которые также носят баллистические жилеты ). Подразделения «Наркотики» и «Бомба» К-9 относятся к разным подразделениям. Причина, по которой полиция все еще использует конную полицию, заключается в увеличении высоты и обзора, которые лошади дают своим наездникам, что позволяет офицерам наблюдать за более широкой областью, но также позволяет людям в более широкой области видеть полицейских, что помогает сдерживать преступность и помогает людям. находите офицеров, когда они им нужны.

Радио

Вдохновленный соревнованием 1924 года, начальник полиции Р. Ли Хит приказал своим сотрудникам исследовать использование радио, чтобы «быстрее отправлять офицеров туда, где они необходимы». Однако только после того, как начальник полиции Рой Стеккель получил свою первую лицензию Федеральной комиссии связи. 1 мая 1931 года KGPL начал вещание на частоте 1712 кГц, чуть выше частот коммерческого радиовещания. Позже это было изменено на 1730 кГц. Любой гражданин мог следить за исходящей радиопередачей полиции на своих домашних устройствах. Система была «односторонней» до середины 1930-х годов, когда мобильные передатчики были установлены в патрульных частях.

Сегодня телефонные звонки в отдел полиции обслуживает отдел связи. Во-первых, оператор службы экстренной помощи отвечает на звонки по номеру 9-1-1 (меньшее количество операторов назначается на неэкстренный номер 1-877-ASK-LAPD). Обращение в службу поддержки приводит к появлению номера инцидента, который сбрасывается на номер 1 - общегородской - каждую ночь в полночь. После получения информации об инциденте оператор радиотелефонной связи (RTO) выйдет в эфир для передачи в подразделение (с возможностью одновременной трансляции на частотах всего бюро, географически прилегающих или общегородских частот). Сегодня МРК предоставляют следующую информацию в так называемой криминальной трансляции:

  • кому предназначено это сообщение (конкретное подразделение, подразделения определенного подразделения или "все подразделения"),
  • тип только что произошедшего преступления (обычно в соответствии с Уголовным кодексом Калифорнии, но иногда с сокращением, установленным Отделом коммуникаций),
  • как давно произошло преступление,
  • куда,
  • количество подозреваемых (если их больше одного),
  • описание подозреваемого или подозреваемых, их одежды и / или других однозначно идентифицируемых атрибутов, если таковые имеются, чем они могут быть вооружены.
  • Дополнительные сведения могут включать информацию о «PR» (человек, сообщающий информацию) или просто инструкции «отслеживать комментарии для дальнейшего» (указание отвечающим сотрудникам читать об инциденте на своих мобильных терминалах данных в автомобиле).
  • Трансляция всегда завершается кодом (например, Код 3 или Код 2 для немедленного ответа, но без сирены с красным и синим светом), номером инцидента и "RD" или районом сообщения (пронумерованная область внутри подразделения).

RTO может также запросить идентификацию обрабатывающего устройства.

Вымышленный пример радиозвонка может начинаться с тональных сигналов (чтобы предупредить патрульные подразделения о том, что за ним последует трансляция): «Любое центральное подразделение, 211 только что произошло на южной Бродвейской улице, 714, в сундучке. Подозреваемым был мужчина, белый, шести лет. семь футов, примерно 280 фунтов; бритая голова, черные глаза, козлиная бородка, белая футболка, темные мешковатые штаны. В качестве оружия использовался револьвер. Наблюдатель комментирует дополнительную информацию. Код 2. Инцидент номер 555 в РД 193. "

«Управление» (название радиостанции для подразделения связи), а также подразделения в этом районе также используют широкий спектр кодов, среди которых самые распространенные:

  • Код 1: ответь на радио
  • Код 2: немедленно реагировать на местоположение, без огней или сирены, соблюдать все правила дорожного движения
  • Код 3: немедленно реагировать с помощью огней и сирены на местоположение, исключение из правил дорожного движения разрешено с помощью огней и сирены
  • Код 4: больше не нужно отвечать подразделениям, вернуться в патруль
    • Код 4-Адам: никакие дополнительные подразделения не нуждаются в ответе, подозреваемый не находится под стражей, подразделения на пути к месту происшествия или патрулирование в стратегических районах рядом с местом происшествия
  • Код 5: Разбивка, отмеченные полицейские машины должны избегать местоположения
  • Код 6: подразделение прибыло на место, сотрудники проводят расследование.
    • Код 6-Адам: отряд прибыл, возможно, потребуется дополнительная помощь от ближайших отрядов.
    • Код 6-Чарльз: опасный подозреваемый (обычно заявлено о розыске или ордере); подразделения с одним офицером, готовые для помощи
  • Код 7: запрос перерыва на обед (этот код больше не используется)
  • Код 8: пожар зарегистрирован в зоне высокой пожарной опасности или угрозы пожарному персоналу
    • Код 8-Адам: подразделения, запрошенные на место пожара для контроля движения и массового контроля
  • Код 10: запрос на освобождение частоты для трансляции информации о желании / ордере
  • Код 12: Ложная тревога
  • Код 20: Уведомлять СМИ или часто используется, чтобы сообщить другим, что СМИ на месте
  • Код 30: Охранная сигнализация (может быть Код 30-Тихий)
  • Код 37: Сообщается о том, что транспортное средство украдено (код 6-Charles выдается, если при проверке прав на транспортное средство выявляется информация об опасном подозреваемом или преступлении, требующем либо ордере)
  • Код 100: подразделения, готовые перехватить убегающего подозреваемого
  • Код Роберт: Запрос на развертывание винтовки городской полиции (Код Роберт-UPR) или патронов для дробовика (Код Роберт-Слаг) на место
  • Code Tom: Запрос на развертывание электрошокера на локации

ПРИМЕЧАНИЕ: Устройство, которое отвечает на Код-3, должно указать свое начальное местоположение (например, перекресток или уличный адрес), после чего RTO транслирует уведомление с кодом 3, объявляя номер устройства, отвечающего на Код-3 от этого начального местоположения до местоположения сигнал бедствия.

Типичный радиотрафик (обычно не транслируемый одновременно в масштабах города) включает активность, возникающую из-за остановок движения. Патрульное подразделение может по радио контролировать, что они находятся под «кодом 6» на остановке движения, на что управление даст подтверждение «Роджер». Дополнительные трансляции будут представлять собой запросы информации о «идентификаторах абонента » или CalOps (числа, которые появляются в верхней части водительских прав Калифорнийского департамента автотранспортных средств) или о номерных знаках транспортных средств. В результате вы получите все ожидаемые сведения о предмете, а также важные подробности, такие как наличие у лицензиата каких-либо требований или гарантий, FTA (неявка в суд) или FTP (неуплата штрафа) и т. Д. в случае транспортного средства, независимо от того, имеет ли он код 37. Вне эфира и через MDT офицеры также могут видеть, на кого зарегистрировано транспортное средство.

В случае трансляции Code 6 Charles, соответствующее подразделение должно проверить их местоположение, сообщить, относятся ли они к Code 4 и природу Code 4 (например, подозреваемый под стражей, общее имя, только информация или неправильный подозреваемый).

Заметной характеристикой полицейских передач является ускоренный характер сообщений о преступлениях; из-за количества передач, которые необходимо вести в любой момент дня, каждая передача обязательно должна быть как можно более короткой. В качестве стандарта профессионализма полиции RTO обучаются использовать строго деловой тон.

Цифровые частоты

После парада в Лос-Анджелесе, посвященного победе в чемпионате НБА « Лос-Анджелес Лейкерс 2001», полицейское управление перешло с аналоговых частот на цифровые. Это положило конец длительной эпохе, когда у общественности был легкий доступ к полицейским трансляциям, которая началась, когда департамент первоначально заключил соглашения с местной коммерческой AM-радиостанцией о прерывании регулярных программ трансляций криминальных репортажей. Офицеров настроили на конкретную радиостанцию. Однако по мере того, как объем необходимого вещания увеличивался, департамент установил свою первую передающую вышку в Элизианском парке и в конечном итоге начал вещание на десятках частот в диапазонах 400 МГц и 500 МГц («Т-диапазон»). Эти цифровые передачи можно отслеживать с помощью цифрового сканера Uniden Bearcat или Radio Shack.

Радио машины

С точки зрения управления, каждая единица представлена ​​позывным, характерным для полиции Лос-Анджелеса. Как правило, позывной состоит из трех элементов: номера дивизиона, типа устройства и номера "доли". Например, дивизия 1 - это Центральная дивизия (или, теперь, «Центральная зона»), «А» - это патрульное подразделение с двумя офицерами, и их номер зоны патрулирования может быть числом вроде 12. Такое подразделение идентифицирует себя как 1- A-12 (или 1-Adam-12, используя фонетический алфавит LAPD ). Есть несколько типов патрулирования:

  • А: Два офицера патрульного отряда («Адам»)
  • D: SWAT («Дэвид»)
  • E: Билетная машина
  • Л: Одно патрульное подразделение офицера. («Линкольн»); (Подразделения «X» или «T» должны использовать букву «L» после обычной служебной буквы, если применимо.): Диспетчер трафика, подразделения TL обычно имеют звание сержанта.
  • М: Мотоциклетный агрегат («Мэри»); (MQ: мотоцикл с особым назначением, MQ: соблюдение правил DUI)
  • C или «цикл»: велосипедный блок.
  • CP: Командный пункт
  • FB: Foot Beat (Фут-патруль)
  • Т: Дорожный следователь ("Том")
  • TL: Автомобиль офицера дорожного движения или полевой супервайзер ( сержант в отделе дорожного движения)
  • G: Подразделение по борьбе с бандитизмом («Джордж»)
  • H: Детектив («Генри»)
  • J: Следователь по делам несовершеннолетних
  • N: Наркотики
  • R: Метро
  • W: Детектив ("Уильям")
  • U: Подразделение отчетности («Союз»)
  • V: Vice ("Виктор")
  • OP: Наблюдательный пункт (обычно небольшой автобус, работающий в качестве мобильного командного пункта на случай серьезных происшествий)
  • В: Особая деталь (не назначается для радиозвонков. Работает над конкретной криминальной миссией)
  • X: Дополнительный патруль («Рентген»)
  • Z: Особая деталь («Зебра»); (Не назначать радиозвонки. Работает над конкретной криминальной миссией)

Непосредственный руководитель любого патрульного офицера называется Выездным супервайзером, у которого обычно есть доли, заканчивающиеся нулем, начиная со 2 по 7 (например, 7-L-60 для супервайзера района Уилшир). Вахтенным командиром обычно является лейтенант I географической дивизии. Их радиокод всегда заканчивается на L-10 (например, командир вахты в дивизии 6 или станции Голливудской зоны всегда 6-L-10). Командир Дозора отвечает за географический район (например, «Юго-западный район») и отчитывается перед капитаном районного патруля I.

Радиооборудование

Офицеры, находящиеся вне автомобилей, могут общаться по воздуху с помощью портативных радиостанций Motorola, получивших название ROVER («Удаленные радиостанции для экстренных случаев вне транспортных средств»). Эти портативные радиостанции в настоящее время являются моделями Motorola XTS-5000. Некоторые цифровые модели Motorola Astro SABRE все еще используются очень немногими офицерами, а некоторые все еще находятся в старых полицейских машинах. Первоначально аналоговые портативные устройства Motorola серии MX использовались при переходе от УКВ к диспетчерским / тактическим частотам Т-диапазона УВЧ в начале 1980-х годов. До этого портативные 2-сторонние радиостанции (известные на жаргоне полиции Лос-Анджелеса, затем «блоки CC») были либо VHF, либо UHF, в основном Motorola HT-200 и HT-220, которые были в небольших количествах и использовались в основном специализированными подразделениями, такими как в качестве столичного подразделения, SWAT (Специальное оружие и тактика), SIS (Отдел специальных расследований) и подразделений по борьбе с наркотиками в качестве инструментов для наблюдения. Еще одно применение было для отрядов «FB», главным образом в Центральном дивизионе, в конце 1970-х - начале 1980-х годов. ROVER обычно крепятся на поясе. Для удобства к этим радиостанциям можно подключить небольшие проводные ручные микрофоны-громкоговорители, а затем прикрепить их к частям униформы, например, к переднему карману или петле на плече.

Звания LAPD
LAPD старшие звания
Классифицировать Знаки отличия Примечания
Начальник полиции US-O10 insignia.svg Назначение производится мэром Лос-Анджелеса с одобрения большинства полицейской комиссии. Должен иметь высшее образование и не менее 12 лет опыта работы в правоохранительных органах. С 1876 г. было назначено 57 начальников полицейского управления Лос-Анджелеса. Уильям Паркер был главой полиции Лос-Анджелеса дольше всех в истории полицейского управления Лос-Анджелеса, 16 лет он был начальником полиции Лос-Анджелеса.
Заместитель начальника II (помощник начальника) US-O9 insignia.svg Командир офиса
Заместитель начальника I US-O8 insignia.svg
Командир (помощник командира бюро) US-O7 insignia.svg Право на повышение в звании достигается после завершения требуемых испытательных сроков.
Капитан полиции US-O3 insignia.svg
Лейтенант полиции US-O2 insignia.svg
Знаки отличия носятся в виде металлических булавок на воротнике рубашки и в виде плечевых знаков на куртке.
Юниорские звания LAPD
Классифицировать Знаки отличия Примечания
Сержант II Сержант полиции Лос-Анджелеса-2.jpg По крайней мере, два года службы в должности сержанта II или детектива III до получения права на повышение до лейтенанта I.
Детектив III Детектив Лос-Анджелеса-3.jpg
Сержант я LAPD Sergeant-1.jpg Продвижение на основе панельного интервью / ведомственной оценки.
Детектив II Детектив Лос-Анджелеса-2.jpg
Детектив I Детектив Лос-Анджелеса-1.jpg
Старший ведущий специалист   Офицер полиции Лос-Анджелеса-3 + 1 - Senior Lead Officer.jpg Определенный полицейский III в особых ситуациях или ситуациях с выплатой за работу в опасных условиях отмечен знаком "Полицейский III" и звездой. В эти роли могут входить следователи по отслеживанию дорожного движения, офицеры по обучению собак, руководители подразделений SWAT и старшие ведущие офицеры, которые координируют географические районы.
Офицер полиции III   Офицер полиции Лос-Анджелеса-3.jpg По крайней мере, четыре года службы в качестве офицера полиции, прежде чем получить право на повышение до сержанта I или детектива I (что требует дополнительного обследования и собеседования).
Офицер полиции II Без знаков различия Не менее трех лет службы в качестве офицера полиции до получения права на повышение до офицера полиции III
Полицейский I Автоматическое повышение до офицера полиции II после удовлетворительного завершения 18-месячного испытательного срока (6 месяцев в академии плюс 12-месячная проверка на местах).
Знаки отличия носят в виде вышитых шевронов на верхних рукавах рубашки или пиджака.
  • Знаки отличия спецподразделений носят на верхней части рукава ниже плеча офицеров, закрепленных за дорожными подразделениями. Офицеры, прикомандированные к подразделениям территориального патрулирования, исторически не носили никаких ведомственных нашивок на своей униформе.
  • На рубашке с длинными рукавами над левой манжетой носят служебные нашивки. Каждая серебряная полоса означает пять лет службы в полиции Лос-Анджелеса.

Надзорная терминология

Следующие названия используются для описания уровней надзора в LAPD:

Уровни надзора LAPD
Позиция Описание
Штабной офицер Любой ранг выше капитана
Командующий офицер Любой офицер, отвечающий за бюро, группу, географическую зону или подразделение.
Директор Офицер, командующий офисом полиции Лос-Анджелеса.
Командир инцидента Любой офицер, принимающий командование в чрезвычайной ситуации или командующий запланированным специальным мероприятием.
Смотреть командир Офицер, отвечающий за конкретную вахту в дивизии или географической зоне
Руководитель Сотрудник, осуществляющий полевой надзор или общий надзор за секцией или подразделением
Ответственный офицер   Офицер, отвечающий за секцию, инцидент или подразделение

‡ Поскольку детективы считаются специалистами в полиции Лос-Анджелеса, их обычно считают отделенными от единой системы командования. Таким образом, старший детектив имеет право взять на себя ответственность за инцидент, когда это необходимо для целей расследования, заменяя собой цепочку подчинения других присутствующих высокопоставленных офицеров.

использованная литература
  1. ^ "Toyota Tacoma", Википедия, 5 июля 2021 г., получено 6 июля 2021 г.
  2. ^ «Блог LAPD: мэр Гарсетти и городские департаменты обязуются создать в Америке самый крупный городской парк электромобилей с аккумуляторной батареей». Lapdblog.typepad.com. 11 сентября 2015 года. Проверено 29 апреля 2016 года.
  3. ^ a b Брэндом, Рассел. «У полиции Лос-Анджелеса теперь есть Тесла». Грань. Проверено 29 апреля 2016 года.
  4. ^ «Запрос 20-3440 - NextRequest - Современное программное обеспечение запросов FOIA и публичных записей». recordsrequest.lacity.org. Проверено 30 июня 2020 года.
  5. ^ "Архивная копия". Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года. Проверено 3 мая 2007 года.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ "LAPD Air Support - пилот вертолета полиции". Policehelicopterpilot.com. Проверено 29 апреля 2016 года.
  7. ^ а б "Карьерная лестница LAPD". Присоединяйтесь к LAPD. Архивировано из оригинального 23 августа 2011 года. Проверено 18 августа 2011 года.
  8. ^ "Название класса присяжного полицейского LAPD". Полиция Лос-Анджелеса. Проверено 28 сентября 2020 года.
  9. ^ «Краткая биография». Департамент полиции Лос-Анджелеса. Проверено 11 августа 2008 года.
  10. ^ «Вопросы качества жизни». Департамент полиции Лос-Анджелеса. Проверено 18 августа 2011 года.
  11. ^ a b «Наблюдение». Департамент полиции Лос-Анджелеса. Проверено 21 ноября 2012 года.
Последняя правка сделана 2024-01-11 03:05:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте