Ford Crown Victoria

редактировать
Ford Crown Victoria
Ford Crown Victoria LX.jpg 1998–2002 Ford Crown Victoria LX
Обзор
ПроизводительFord Motor Компания
Производство1991–2011
Годы модели 1992–2012
СборкаСаутволд, Онтарио, Канада. (Сент-Томас Сборка )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Кузов 4-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка, кузов -в раме
Платформа Платформа Ford Panther
Хронология
ПредшественникFord LTD Crown Victoria
ПреемникFord Taurus (шестого поколения)

Ford Crown Victoria («Crown Vic ») - это полноразмерный седан, который продавался и производился компанией Ford. Преемник Ford LTD Crown Victoria, два поколения Аналог Ford Mercury Grand Marquis, Crown Victoria бы л самым большим седаном, продаваемым для Северной Америки, расположен над Ford Taurus. Полицейский перехватчик Crown Victoria (1992–2011) продавался специально для использования в правоохранительных органах; седан Crown Victoria с удлиненной колесной базой (2002–2011 гг.) продавался в основном для такси.

Crown Victoria производилась на заднеприводной платформе Ford Panther, разделяя его шасси с Grand Marquis и Lincoln Town Car. С 1997 года до их прекращения в 2011 году три модельных ряда были единственными четырехдверными седанами, производившимися в Северной Америке, с полноразмерной рамой, задним приводом и стандартным двигателем V8.

На протяжении всего производства Crown Victoria производилась на Ford Canada вместе с Grand Marquis на St. Thomas Assembly в Саутволд, Онтарио, Канада. С 1991 по 2011 год более 1,5 миллиона экземпляров (включая полицейские перехватчики) были изготовлены компанией St. Thomas Assembly до ее закрытия. Crown Victoria 2012 года выпуска (предназначенная для экспорта на Ближний Восток) последняя машина произведенной на предприятии. После прекращения выпуска модельной линейки Crown Victoria не была заменена напрямую, а полноразмерный Ford Taurus послужил следующей базой для полицейских автомобилей Ford.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
    • 1.1 1955–1956
    • 1.2 1980–1991
  • 2 Первое поколение (EN53; 1992–1997)
    • 2.1 Шасси
    • 2.2 Кузов
    • 2.3 Характеристики
      • 2.3.1 Touring Sedan
  • 3 Второе поколение (EN114; 1998–2012)
    • 3.1 Шасси
    • 3.2 Кузов
    • 3.3 Отделка кузова
    • 3.4 2008–2011: Продажи автопарка
  • 4 Снятие с производства
  • 5 Вариантов
    • 5.1 Police Interceptor (1998–2011)
    • 5.2 Коммерческая версия с длинной колесной базой (2002–2012)
    • 5.3 Экспорт
      • 5.3.1 Канада
      • 5.3.2 Ближний Восток (GCC)
        • 5.3.2.1 Модификации американских автомобилей
        • 5.3.2.2 2008 Special Edition
  • 6 Меры безопасности
    • 6.1 Топливный бак
    • 6.2 Неисправность впускного коллектора
  • 7 Продажа
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Происхождение названия

До 1992 модельного года Ford использовал заводские таблички Crown Victoria на двух автомобилях; обе были флагманами своего полноразмерного модельного ряда. С 1955 по 1956 год эта табличка использовалась на премиальных двухдверных автомобилях Ford Fairlanes. В 1980 году шильдик вернулся как верхняя отделка седанов Ford LTD, обозначая все полноразмерные седаны Ford в Северной Америке с 1983 по 1991 год.

Стильная особенность, используемая для других типов, - это отделка из нержавеющей стали. средние стойки («венчающие» крышу).

1955–1956

В 1955 году был представлен Ford Fairlane как модельный ряд премиум-класса Ford. Расположенная над двухдверной жесткой крышей Victoria, Crown Victoria дебютировала как флагманская отделка Fairlane. Вместо популярной крыши с жесткой крышей Crown Victoria была оснащена линией крыши с центральными стойками. Подобно концептуальному автомобилю Mercury XM-800 (но с измененным углом наклона), центральная стойка оснащена широкой полосой из нержавеющей стали («венчающей» крышу), придавая линии более гладкий вид.

Наряду со стандартной двухцветной крышей, Crown Victoria Skyliner был оснащен фиксированным люком, тонированное акриловое стекло составляло всю крышу впереди B-стойки.

В 1956 году опций Lifeguard представлен пакет в качестве опции для Fairlane Crown Victoria (как и для всех автомобилей Ford).

Для редизайна 1957 года из модельного ряда Ford, Crown Victoria была выведена из серии Fairlane без замены. Название Skyliner вернулось в иную форму, обозначив Ford Fairlane 500 Skyliner кабриолет с жесткой складной крышей.

1980–1991

Для моделей 1980 года Crown Шильдик Виктория был возрожден после 23-летнего перерыва, став частью модельного ряда Ford LTD. Снова премиальная отделка полноразмерной линейки (заменившая LTD Landau), LTD Crown Victoria стала двухдверным и четырехдверным седаном. Чтобы отличить модельный ряд от его аналога Mercury (Grand) Marquis, Ford возродил полосу из нержавеющей стали для отделки центральных стоек (в сильно переработанной форме); конструкция использовалась на примерах со стандартной виниловой крышей.

В 1983 году, как часть обширной ревизии среднеразмерных и полноразмерных модельных рядов всех трех подразделений Ford, LTD Crown Victoria стала отдельной модельной линией (наряду со своим аналогом Mercury Grand Marquis); Заводская табличка Ford LTD была перенесена в сегмент среднего размера, заменив Ford Granada. Имея отдельную линию крыши (отдельные двери и отделку центральной стойки) от своих собратьев-седанов, универсал LTD Country Squire разделял внутреннюю отделку с седаном Crown Victoria (универсал Crown Victoria без отделки деревом также был введен).

Прекращенный после 1991 модельного года, LTD Crown Victoria (и LTD Country Squire универсал) ознаменовал окончательное использование паспортной таблички Ford LTD в Северной Америке. Ford of Australia производил свой собственный Ford LTD в качестве своей флагманской модельной линейки (производной от собственного Fairlane) с 1973 по 2007 год; как ни Mercury, ни Lincoln официально не продавались в Австралии, LTD разрабатывался как роскошный автомобиль.

Первое поколение (EN53; 1992–1997))

Первое поколение (EN53)
1992 Ford Crown Victoria LX.jpg 1992 Ford Crown Victoria LX
Обзор
Производство14 января 1991 г. - октябрь 1997 г.
Кузов и шасси
РодственноеMercury Grand Marquis. Lincoln Town Car
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л SOHC Modular V8
Трансмиссия 4 -ступенчатая AOD автоматический. 4-ступенчатый AODE автоматический. 4-ступенчатый 4R70W автоматический
Размеры
Колесная база 114,4 дюйма (2906 мм)
Длина1992–94: 212,4 дюйма (5395 мм). 1995–97: 212,0 дюйма (5385 мм)
Ширина77,8 дюйма (1976 мм)
Высота1992–94: 56,7 дюйма (1440 мм). 1995–97: 56,8 дюйма (1443 мм)
Снаряженная масса 3748–3849 фунтов (1700–1746 кг)

В первом квартале 1987 года началась разработка нового дизайна под кодовым названием EN53. Ford Crown Victoria представлен 28 ноября 1990 года как модель 1992 года, запуск которой начался 21 ноября 1991 года. Продажи автомобиля были отложены на 14 месяцев, чтобы максимально увеличить доступность для покупателей при запуске. В соответствии с модификацией Chevrolet Caprice 1991 года (его главный конкурент), в Crown Victoria 1992 года был внесен значительный внешний вид, сохранившееся при этом шасси предыдущего поколения. Ford уменьшил коэффициент лобового сопротивления экстерьера с 0,42 до 0,34 (почти соответствует 0,32 у Ford Taurus), чтобы улучшить аэродинамику и топливную экономичность, придав Crown Victoria первого поколения обтекаемый клиновидный дизайн, который стал известен как внешний вид «Аэро».

Crown Victoria предлагалась исключительно как четырехдверный седан, выпуск универсал LTD Country Squire с деревянной отделкой был прекращен. В то время как Ford Taurus и Mercury Sable продолжали производство опциональными трехрядными сиденьями, Country Squire по существу заменен на Ford Aerostar, Ford Econoline / Club Wagon и Ford Explorer.

Компания Ford воспользовалась уникальной лазейкой в ​​стандарте CAFE, когда в 1992 году были выпущены Crown Victoria и ее близнец Grand Marquis. Чтобы избежать уплаты налогов с потребителей бензина, Ford изменил свою сеть поставщиков, чтобы эти два автомобиля можно было классифицировать как импортируемые из Канады, фактически полноразмерные седаны из внутреннего автопарка Ford CAFE (наряду с Ford Mustang V8) и разместив их в своем парке. импортированный флот (наряду с Ford Festiva ).

Chassis

Вместо разработки совершенно новой архитектуры платформы с нуля, Crown Victoria сохранила платформу Panther своей LTD Crown Victoria - предшественник., что шасси Panther было выпущено в 1978 году, оно подверглось обширным модернизациям с целью улучшения его поведения на дороге и управляемой; значительные изменения были внесены в настройку рулевого управления и подвески. Для улучшения тормозных характеристик Crown Victoria получила дисковые тормоза на четыре колеса. замечены только на Lincoln Mark VII, Ford Taurus SHO и Ford Escort GT (1991-1996 гг.). Доступны как опции, антиблокировочные тормоза и антипробуксовочная система стала популярной функцией 997, было сделано несколько обновлений для улучшения управляемости и управляемости.

В обновленной конструкции был использован новый двигатель Modular V8. нный в 1991 году в Lincoln Town Car, 4,6-литровый SOHC V8 заменил 5,0-литровый (302 CID) малый блок V8 с верхним расположением клапанов и первым из семейства двигателей с верхним расположением распредвала, которые в конечном итоге появятся в некоторые Ford и Lincoln- Легковые и грузовые автомобили Mercury. Более легкий, чем его предшественник, 4.6 производил почти идентичный выходной крутящий момент, выдавая при этом 40 дополнительных сил в стандартной конфигурации с одним выхлопом. Как и его предшественник и Lincoln Town Car, 4.6 был соединен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачией. В 1993 году трансмиссия Ford AOD была заменена версией AOD-E с электронным управлением. В 1995 году AOD-E был заменен на 4R70W, более тяжелую версию, представленную в Lincoln Mark VIII.

Кузов

Ford Crown Victoria LX (до фейслифтинга)

Ford на базе большей части внешний вид Crown Victoria на Ford Taurus первого поколения, первый взгляд на который был разработан вице-президентом Ford по дизайну Джеком Телнаком. Хотя Taurus стал популярным в своем сегменте рынка, внешний вид Telnack «Aero» вызвал у клиентов Crown Victoria либо любовь, либо ненависть. Наряду с характерной передней панелью без решетки радиатора, Crown Victoria будет иметь аналогичную линию крыши с Taurus, аналогичные молдинги кузова и бампера, аналогичные дверные ручки, двери в стиле самолетов и блоки фар и задних фонарей аналогичной формы.. Чтобы уменьшить эстетическое сходство с Mercury Grand Marquis, они разделяют только передние двери, лобовое стекло и легкосплавные диски.

Что касается интерьера, у двух автомобилей также были разные сиденья, обшивка дверей и приборные панели; У Crown Victoria была приборная панель с круглыми циферблатами, на которых были датчики напряжения и давления масла, а у Grand Marquis был горизонтальный спидометр без всех приборов. Электронная панель приборов представлена ​​как опция. Хотя Crown Victoria 1992 года была принята лучше, чем редизайн Chevrolet Caprice 1990 года, она вызвала неодобрение некоторых критиков и покупателей, что заставило Ford пересмотреть внешний вид. В 1993 модельном году на переднюю панель была добавлена ​​решетка (хотя она сохранилась в конфигурации системы охлаждения «нижний сапун»), а на крышку багажника была добавлена ​​красная отражающая полоса для визуального соединения задних фонарей. В модельном году 1995 года в ходе модернизации в среднем цикле были внесены более значительные изменения в Crown Victoria; Решетка с 6 прорезями заменила конструкцию ящика для яиц, а сзади были добавлены более широкие задние фонари, между ними на крышке багажника был размещен номерной знак. Внутри Crown Victoria 1995 года были переработаны сиденья и новая приборная панель, которая теперь использовалась совместно с Grand Marquis. В новом дизайне были увеличены элементы управления и переключатели, а радио было увеличено и расположено выше. Комбинация датчиков сохранила прежнюю компоновку. В конце 1995 года «кирпичное» рулевое колесо с подушкой безопасности первого поколения было заменено рулевым колесом с меньшей ступицей, которое вернуло колесо звукового сигнала в центр.

Характеристики

Рестайлинг Ford Crown Victoria Рестайлинг Ford Crown Victoria

Как и его предшественник LTD Crown Victoria, Crown Victoria был автомобилем с шестью пассажирами; переднее сиденье было делением 50/50 многоместным сиденьем. Crown Victoria продавалась в двух комплектациях: базовая и LX, причем последняя составляла большую часть продаж вне автопарка. Кроме того, Crown Victoria P71 заменил обозначение "S" на рынке автопарка в 1993 году; P71 продавался исключительно для правоохранительных органов.

Как и в случае с Mercury Grand Marquis, подушка безопасности водителя была стандартным оборудованием, а подушка безопасности пассажира была добавлена ​​в опции во время производства более позднего 1991 года. Позже он стал стандартным в 1993 году для модели 1994 года. Популярными особенностями были антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система. В 1996 году стандартным стала система входа с одним ключом, а также скрытая звуковая антенна, обогреватель заднего стекла и тонированные стекла. На LX стали доступны автоматический климат-контроль и аудиосистема JBL.

Touring Sedan

В 1992 году Ford представил Crown Victoria Touring Sedan как флагман, ориентированный на характеристики. отделка. Универсальный седан отличался рядом улучшений подвески и управляемости по сравнению с Crown Victoria LX, включая более тяжелые компоненты подвески версии с полицейским пакетом, а также более широкие шины, заднюю пневмоподвеску, удаление ограничителя скорости и 210 вариант с двойным выхлопом 4,6 л V8. Дополнительныефункции включали чувствительное к скорости рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра. Отличаясь стандартной двухцветной окраской кузова (с окрашенными легкосплавными дисками), седан Touring Sedan отличался уникальным кожаным салоном со всеми функциями, доступными на Crown Victoria в то время. По более низкой цене Ford предлагает улучшенные характеристики седана Touring на LX в качестве управляемого пакета и также с дополнительным пакетом буксировки. Седан Touring будет рассчитан только на один год, так как он был снят с производства после 1992 года. Тем не менее, пакет обработки и производительности пакета оставался опцией в различных формах до 2007 года.

Второе поколение (EN114; 1998–2012)

Второе поколение (EN114)
2007 Ford Crown Victoria LX.jpg
Обзор
Производство1997–2011 (продажа автопарка). 1997–2007 (гражданские продажи)
Кузов и шасси
СвязанныеMercury Grand Marquis. Mercury Marauder. Lincoln Town Car
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л Модульная V8
Трансмиссия 4-ступенчатая 4R70W автоматическая. 4-ступенчатая 4R75W автоматическая
Размеры
Колесная база 114,7 дюйма (2913 мм)
Длина212,0 дюйма (5385 мм)
Ширина77,3 дюйма (1963 мм)
Высота56,8 дюйма (1443 мм)
Снаряженная масса 4057 фунтов (1840 кг)

Crown Victoria второго поколения продаваться 26 декабря 1997 года. Ford Crown Victoria 1997 года был признан критиками и рынком лучше, чем противоречивый стиль Chevrolet Capr 1991 года. ice, его продажи изо всех силлись с продажами его пытающегося аналога Гранд Маркиз Меркурий. Стремясь завоевать признание покупателей (и повысить универсальность деталей), для модели 1998 года Crown Victoria принимает большую часть внешнего дизайна Mercury Grand Marquis.

После выпуска в 1998 году Crown Victoria второго поколения претерпела значительные изменения для модели 2003 года. Представленный в апреле 2002 года, в то время как внешний вид не претерпел никаких изменений, почти все шасси переработано, с серьезными изменениями подвески и рулевого управления.

Шасси

Ford Crown Victoria второго поколения продолжил использование платформы Ford Panther, которая использовалась совместно с Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car.

В редизайна 1998 года. в заднюю подвеску были внесены некоторые изменения для улучшения поведения на дороге (за счет снижения тяговооруженности). Первоначальная трехзвенная конфигурация винтовой пружины была заменена четырехзвенной конфигурацией с рычажным механизмом Ватта. Продолжая использовать дисковые тормоза для четырех колес в 1998 году, увеличенные тормозные диски потребовали перехода на 16-дюймовые колеса для всех моделей Crown Victoria. В 1999 году АБС стала стандартной для всех автомобилей Crown Victorias (кроме полицейских перехватчиков).

В 2003 году в модельном году подвеска и рулевое управление подверглись обширному обновлению, наряду с изменением конструкции. Впервые в Crown Victoria было применено реечное рулевое управление (заменяющее давно работающую систему с рециркуляцией шариков ) с использованием алюминиевых передних рычагов управления. В задней части двухтрубные амортизаторы (использовавшиеся с середины 1960-х) были заменены однотрубными; Для улучшения технического обслуживания и управляемости на дороге амортизаторы были внесены за рельсы рамы. В рамках модернизации подвески автомобили с шасси Panther оснащены колесами с большим положительным вылетом (плоской стороной). В 2006 году стальные колеса Crown Victoria стали диаметром 17 дюймов.

Второе поколение приводится в движение одним двигателем, 4,6-литровым 16-клапанным модульным двигателем SOHC V8. Перенесенный с 1992–1997 годов, мощность на 1998 год была увеличена до 200 л.с. (образцы с двойным выхлопом выдавали 215 л.с.). В 1999 году система зажигания без распределителя (2 блока катушек и провода) была заменена зажиганием с катушкой на свече (функция, впервые использованная в DOHC 4.6L V8 и совместно используемая с другими версиями Modular V8 в 1999 году). В 2001 году 4,6-литровый V8 получил новые головки блока цилиндров (от Mustang GT), увеличив мощность до 220 л.с. (235 л.с. в конфигурации с двойным выхлопом). В 2003 году мощность двигателя была увеличена до 224 и 239 л.с. (в зависимости от конфигурации выхлопа); увеличение произошло из-за датчика детонации, установленного на двигателе. В 2004 году мощность двигателя была увеличена в последний раз, поскольку Police Interceptor увеличил мощность до 250 л.с. (поскольку его двигатель получил воздухозаборник Mercury Marauder). В 2005 году двигатель подвергся незначительной доработке, так как в нем было применено электронное управление дроссельной заслонкой.

С 1998 по 2004 год 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R70W использовалась в паре с 4,6-литровым V8 и заменена на 4R70E после 2005 г. (последний предназначен для размещениядополнительный пакет обработки и производительности (HPP), предлагаемый в приложении Штатах, был переименован в пакет экспортной обработки (EHP). EHP отличался от HPP в основном с сохранением передаточного числа задней оси 2,73: 1 («более высокая» ось в стандартной комплектации) и использованием настоящей двойной выхлопной системы (стандартное оборудование для всех экспортных систем Crown Victorias со стандартной колесной базой). Включенный как часть комплекта пневций Sport и LX Sport (опция для LX), пакет включает настроенную заднюю моподвеску, переработанные винтовые пружины, амортизаторы и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости. На GCC-Spec Crown Victorias EHP внешне отличается монохроматической схемой окраски, при этом Ford предлагает выбор цветов Dark Toreador Red, Silver Birch, Tungsten и Black.

Специальная серия 2008 г.

>Горнолыжный с 1998 г. никаких серьезных изменений в дизайне Crown Victoria не производилось, чтобы сохранить конкурентоспособность модельного ряда, импортер автомобилей Ford из Персидского залива разработал памятный пакет отделки для Ford Crown Victoria для модели 2008 года. Эксклюзивно для моделей GCC-Spec Standard, косметический пакет Chrome несколько косметических функций, в том числе:

  • решетку с 3 стержнями (в стиле Ford Fusion )
  • Mercury Marauder спойлер крышки багажника (производный от Export Handling) Пакет)
  • Хромированная отделка, передний и задний бамперы
  • логотипы «Special Edition», передние крылья, крышка багажника, приборная панель
  • AM / FM / CD Premium стерео

Все остальное в пакете Special Edition идентично модели со стандартной отделкой. Не указано ни в одной торговой литературе, в Саудовской Аравии оно было доступно в различных цветах. В Кувейт, Special Edition был доступен цена составляющая приблизительно KWD 6000 (приблизительно 22000 USD ). В 2009 году Special Edition был отозван.

Меры безопасности

Топливный бак

Сообщения о том, что автомобили были более подвержены возгоранию при наезде сзади, были простой комбинацией трех вещей. Корона Виктория, участвующая в качестве основного транспортного средства, участвует в любой автомобильной аварии, используемой с полицией, скорее всего, будет Crown Victoria. Во-вторых, несчастные случаи произошли в результате того, что офицеры намеренно припарковали свои автомобили с движущимся движением, чтобы защитить остановившегося автомобилиста, что большинство гражданских лиц никогда бы не сделали. В-третьих, столкновение транспортное средство часто используется со скоростью или выше установленного допустимого предела (от 65 до 75 миль в час (от 105 до 121 км / ч) в большинстве юрисдикций).

Состояние усугубилось тем, что установщики полицейского снаряжения сверлили лоток для пакетов в багажном отделении. Из-за ориентации бензобака просверливание поддона для упаковки может привести к просверливанию бензобака. Установщики также использовали винты, вставленные непосредственно в переборку и обращенные к топливному баку. В случае столкновения с высокой энергией эти винты могут быть вброшены в резервуар, что приведет к разрыву резервуара и, возможно, станет источником искры. Прямое подозрение вызвали и длинные болты для крепления более тяжелого оборудования. Производитель предоставил дополнительный щиток, чтобы предотвратить повреждение бака этим предметами при ударе. Кроме того, многие расследования, проведенные федеральными / государственными агентствами, показали, что съемные предметы в багажнике были размещены неправильно. Эти предметы стали бронебойными снарядами во время сценариев заднего столкновения. Второе решение Ford представило комплект для отзыва, включающий шаблоны для маркировки небезопасных участков (для просверливания) в багажном отделении. Также были включены прорезиненный кевлар и жесткие баллистические нейлоновые щитки для болтов нижнего амортизатора крышки дифференциала. Они также включают облицовку ствола на основе кевлара. Ford использовал аналогичные комплекты на легковых автомобилях начала 1980-х годов. Для моделей 2005 года и более новых Ford предлагает дополнительную бортовую систему пожаротушения для полицейских перехватчиков Crown Victoria. Сама система интегрирована с антиблокировочной тормозной системой как часть активации и может быть активирована вручную. Тем не менее, Форд ссылается на несколько ограничений системы в отношении потерь топлива и скорости удара.

, несмотря на многочисленные судебные дела, вменяющие Ford частичную ответственность за пожары, вызванные аварией, компания никогда не была признана виновной в аварии "Корона Виктория".

Примечательно, что только Ford Crown Victoria и новый полицейский автомобиль Ford были сертифицированы для высокоскоростных столкновений сзади, что сертифицированности Ford о том, что огненные аварии являются экстремальными и неудачными.

Неисправность впускного коллектора

Модельные годы с 1996 по 2001 включительно, использующие полностью композитный впускной коллектор, подвержены утечкам охлаждающей жидкости. В конце 2005 года Форд урегулировал коллективный иск. Подробнее см. Дефект впускного коллектора. Эту проблему можно решить, обновив впускной коллектор до версии 2002 года и выше.

Продажи

Календарный годПродажи в США
1993101,685
1994103040
199598,163
1996108,789
1997107,872
1998111,531
1999114,669
200092,047
200195,261
200279,716
200378,541
200470,816
200563,939
200662,976
200760,901
200848,557
200933,255
201033,722
201146,725
20124,429

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Crown Victoria.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте