Лотарингия Петрель

редактировать
12H Петрель
Lorraine Petrel 675hp L'Aerophile Январь 1942.jpg
Тип Вертикальный V-12 с водяным охлаждением, наддувом и мотор- редуктором.
национальное происхождение Франция
Производитель Société Lorraine, Аржантёй
Первый забег 1932 г.
Основные приложения Potez 542

Лотарингия 12H тайфунник был французским V-12 с наддувом, направленный поршень авиационным двигателем изначально рассчитан на 370 кВт (500 л.с.), но позже разработан, чтобы дать 640 кВт (860 л.с.). В середине 1930-х годов на нем устанавливалось множество самолетов, в основном французских, некоторые из которых находились на экспериментальной основе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 варианта
  • 4 Приложения
  • 5 двигателей на дисплее
  • 6 Технические характеристики (12Hfrs, Normale)
    • 6.1 Общие характеристики
    • 6.2 Компоненты
    • 6.3 Производительность
  • 7 ссылки
Дизайн и развитие

В 1930-х годах компания Société Lorraine, которая в 1937 году была национализирована в Société Nationale de Construction de Moteurs (SNCM), продолжила традицию создания больших авиадвигателей с водяным охлаждением. Эти более поздние двигатели были названы в честь птиц: Eider, Courlis (en: curlew), Pétrel и Sterna. Последние два оставались в производстве в 1938 году.

Pétrel представлял собой вертикальный двигатель V-12 с двумя рядами по шесть цилиндров, расположенными под углом 60 ° друг к другу, и приводил в движение общий коленчатый вал. Блоки цилиндров были прикручены к картеру, все детали из легкого сплава. Картер был разделен на две части, с семью подшипниками коленчатого вала в верхней части. На концах коленчатого вала использовались роликовые подшипники ; остальные пять были простыми. В верхней части картера также были встроены литые водяные каналы как часть системы охлаждения.

Стальные гильзы цилиндров ввинчивались в головки так, чтобы их нижние части выступали в картер. Стальные седла для клапанов и свечей зажигания врезаны в головки. Поршни выкованы из алюминия, с тремя компрессионными и одним скребковым кольцами и плавающими бронзовыми втулками для поршневых пальцев. Двенадцать поршней были соединены с шестью шатунными шейками попарно, каждый с главным и вспомогательным шатуном. Ведущие стержни имели раздвоенные большие концы с подшипниками из белого металла; концы вспомогательной тяги проходили между вилками на бронзовых втулках.

Pétrel имел четыре верхних клапана на цилиндр, два выпускных и два впускных с бронзовыми направляющими клапанами. У каждого блока был свой собственный верхний распределительный вал, и каждый кулачок управлял парой клапанов через Т-образные толкатели, шток Т перемещался по направляющей, чтобы избежать бокового воздействия на штоки клапанов. На цилиндр приходилось две свечи зажигания и два магнето. Карбюратор подавал смесь во впускной патрубок нагнетателя в задней части двигателя. Выход Pétrel мог быть левым или правым; патент Лотарингия планета встроенный редуктор, с шестью сателлитами, обеспечил 11:17 снижение скорости карданного вала.

Смазка двигателя осуществлялась путем нагнетания масла под давлением через коленчатый вал с продувкой поддона. Нагнетатель имел собственную систему смазки.

Первый запуск в 1932 году, первые Pétrels производили всего 370 кВт (500 л.с.), но к 1938 году двигатель был разработан в модель 12Hars, которая выдавала 640 кВт (860 л.с.). Этот вариант использовался на истребителе Koolhoven FK55, где он управлял парой вращающихся в противоположных направлениях двухлопастных винтов.

История эксплуатации

Как и Koolhoven FK55, многие типы самолетов, на которых использовался Pétrel, были единичными, тестировались Lorraine с более известными двигателями Hispano-Suiza и Rolls-Royce, но версия Potez 542 семейства Potez 540 была построена в большом количестве, с 74 этих двухмоторных многоцелевых (бомбардировочная, разведывательная и транспортная авиация) поставлены для ВВС Франции и Испании.

Варианты
12H Петрель
Начальная мощность 370 кВт (500 л.с.).
12 га
370 кВт (500 л.
12Арс
477 кВт (640 л.
12HDR
370 кВт (500 л.с.) при 2300 об / мин
12Hdrs
536 кВт (719 л.с.) при 2300 об / мин
12Hfrs Normale
536 кВт (719 л.
12Hfrs Chasse
Предназначен для истребителей повышенной мощности - 567 кВт (760 л.с.) при 2800 об / мин и высоте 4000 м (13000 футов).
12 часов
608 кВт (815 л.с.) при 2800 об / мин
Приложения
Двигатели на дисплее
Технические характеристики (12Hfrs, Normale)

Данные с самолетов Jane's All the World, 1938 год.

Общие характеристики

  • Тип: Вертикальный 60-градусный 12-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и наддувом
  • Диаметр цилиндра : 145 мм (5,71 дюйма)
  • Ход : 145 мм (5,71 дюйма)
  • Объем : 28,73 л (1,753 куб. Дюймов)
  • Длина: 1858 мм (73,15 дюйма)
  • Ширина: 707 мм (27,83 дюйма)
  • Высота: 795 мм (31,30 дюйма)
  • Сухой вес : с принадлежностями 475 кг (1047 фунтов)

Составные части

  • Клапанный механизм : 4 подпружиненных клапана на цилиндр, приводимые попарно через Т-образные толкатели кулачками на верхних распределительных валах, по одному на блок
  • Нагнетатель : центробежный, приводится в движение планетарной передачей с частотой вращения коленчатого вала 8,8; независимая смазка с помощью специальных напорных и продувочных насосов
  • Топливная система: одно- или двухствольный карбюратор Lorraine на входе нагнетателя, питание от двух топливных насосов AM
  • Система зажигания: 2 свечи на цилиндр; 2 магнето
  • Тип топлива: бензин
  • Масляная система: 1 нагнетательный насос подает масло через коленчатый вал, снимаемый с поддона двумя продувочными насосами. Рабочее давление 0,49 МПа (71 фунт / кв. Дюйм)
  • Система охлаждения: водяная
  • Редуктор : 17:11

Представление

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-09 04:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте