Potez 39

редактировать
Potez 39
Potez 39.jpg
RoleНаблюдение
ПроизводительPotez
Первый полетЯнварь 1930
Введение1934
На пенсии1940
Основные пользователиВВС Франции. ВВС Перу
Количество построенных112 плюс прототипы

Potez 39 был французским двухместный одномоторный крыло-зонтик моноплан разведки и наблюдения авиация 1930-х гг.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Сервис
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Разработка

Potez 39 был разработан в соответствии с требованиями 1928 года, когда самолет должен был заменить машины Potez 25 и Breguet 19, которые тогда находились на вооружении ВВС Франции. в роли A2 (Artillerie Biplace - двухместный самолет наблюдения). Самолет представлял собой цельнометаллический моноплан Parasol , первый цельнометаллический самолет Potez с шасси с хвостовым колесом. Он был оснащен двигателем мощностью 580 л.с. (433 кВт) в соответствии с требованиями спецификации. Экипаж из двух человек сидел в открытых тандемных кабинах, причем наблюдатель был вооружен двумя пушками Льюиса на кольцевой установке, а пилот был вооружен одним синхронизированным пистолетом Дарн. пулемет, а легкие бомбы можно было нести в небольшом внутреннем бомбоотсеке и на внешних стойках. Была установлена ​​фиксированная камера, работающая через люк в полу фюзеляжа.

Прототип взлетел в январе 1930 года. Хотя Breguet 27 был выбран победителем конкурса, как он, так и Potez, занявший второе место, были выбраны для производства. По сравнению с Potez 25, которых было заказано более 2000, производство серии Potez 39 было в небольших масштабах: 100 самолетов Potez 390 строились для Франции и 12 вариантов Potez 391, оснащенных Lorraine-Dietrich 12H двигатель мощностью 700 л.с., для ВВС Перу. Был испытан ряд опытных и опытных самолетов, в том числе гидросамолет , но дальнейших заказов не поступало.

Сервис

Первые серийные самолеты были поставлены в 1934 году, и Potez 39 начали заменяться на ANF Les Mureaux 117, Amiot 143 и Potez 540 началось в 1936 году. К началу Второй мировой войны Potez 39 оставался на вооружении семи наблюдательных эскадрилий ВВС Франции, но они, наряду с Breguet 27 оборудованные части, были выведены с фронта в октябре 1939 года. Potez 39 продолжали служить в учебных частях до перемирия июня 1940 года, когда 41 остался в метрополии Франции. Вскоре эти самолеты были списаны.

Варианты

Potez 391, фото из L'Aerophile, ноябрь 1934 г.
Potez 37
Двухместные разведывательные самолеты, разработанные параллельно с Potez 39, с узкой хвостовой балкой вместо обычной задней части фюзеляжа. Неудачно, построено всего три, предпочтительнее ANF-Les Mureaux 110.
Potez 390 A2
Двухместные самолеты наблюдения для французских ВВС. Оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Hb.
Potez 39 Hy ​​
Экспериментальная версия гидроплана.
Potez 391
Вариант Potez 39 с двигателем мощностью 390 кВт (520 л.с.) Lorraine-Dietrich 12H. Для Перу построено 12 серийных версий.
Potez 3910 R2
Экспериментальный самолет с двигателем 640 кВт (860 л.с.) Hispano-Suiza 12Ybrs. Один построен.
Potez 3912
Экспериментальный самолет с двигателем 400 кВт (540 л.с.). Один построен.
Potez 392
Единственный прототип, первоначально построенный с мощностью 380 кВт (510 л.с.), позже переоборудованный в двигатель мощностью 510 кВт (680 л.с.)
Potez 393
Единственный прототип с двигателем мощностью 520 кВт (700 л.с.) Hispano-Suiza 12Ybr Potez 49, фото из L'Aerophile, декабрь 1932 г.
Potez 49
Sesquiplane переделка Potez 39. Нижнее крыло было спроектировано так, чтобы его можно было легко снимать, поэтому самолет мог быть сконфигурирован либо как моноплан, либо как биплан, в зависимости от миссии. Один построен.

Операторы

Франция
Перу
Советский Союз
  • ВВС СССР - Один самолет, использовавшийся для испытаний и испытаний

Технические характеристики

Potez 39 Чертеж с 3 видами из циркуляра NACA Aircraft № 114

Данные из L'Aviation française de 1939–1942, Том 2

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10 м (32 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 16 м (52 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла : 35,0 м (377 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1492 кг (3289 фунтов)
  • Масса брутто: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Поршневой двигатель V-12 с водяным охлаждением, 433 кВт (581 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 249 км / ч (155 миль / ч, 134 кН) на высоте 3500 м (11483 футов)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 морских миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время до высоты : 3500 м (11 483 футов) за 9 минут

Вооружение .

  • Орудия: .
    • 1 х 7,7-мм пулемет, стреляющий вперед рядный, фиксированный
    • 2 пулемета 7,7 мм в позиции наблюдателя, гибкие
  • Бомбы: до 120 кг (264 фунтов)

См. также

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Potez 39.

Дополнительная литература

  • Бреффорт, Доминик; Жуино, Андре (2005). Французская авиация 1939-1942 гг.: от Девуатина до Потеса. Париж: История и коллекции. ISBN 2-915239-49-5.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте