Бытовая техника Лондонской пожарной бригады

редактировать

Одно из новых устройств LFB, введенное в эксплуатацию с 2016 года. Одна из лестниц поворотной платформы LFB покидает станцию ​​Сохо в аварийной ситуации.

Лондон пожарной бригады, один из крупнейших пожарных и спасательных служб в мире, работает большой и разнообразный парк транспортных средств, известных как приборы, все неся разнообразный спектр специализированного оборудования и аппаратуры для использования в пожарных и спасательных операций.

С 2002 по 2010 год компания LFB заменила большую часть своего старого парка техники, которая обычно базировалась на шасси Volvo FL, на модернизированные автомобили Mercedes-Benz Atego. Это включало более 200 новых пожарных машин Mercedes, командные части и другие машины поддержки.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 лестница двойного назначения
  • 2 Воздушные приборы
  • 3 пожарно-спасательный отряд
  • 4 Блок поддержки командования
  • 5 Подразделение по расследованию пожаров
  • 6 Группа оперативной поддержки
  • 7 Блок насыпной пены
  • 8 Устройство для укладки рукавов
  • 9 Блок реагирования на инциденты
  • 10 Насосная установка большого объема
  • 11 Городские поисково-спасательные работы
  • 12 Группа научного обеспечения
  • 13 Тяжелый распределительный блок
  • 14 Внедорожник
  • 15 Автомобиль мгновенного реагирования
  • 16 Пожарная лодка
  • 17 Краткое описание работающего оборудования
  • 18 Внешние ссылки
  • 19 Ссылки
Лестница двойного назначения
Зарегистрированная в 2020 году лестница двойного назначения Mk3 Atego

Двойного назначения лестницы (DPL) является стандартной пожарной машины развернут на все 999 экстренных вызовов по лондонской пожарной бригады. В городе действует 102 ДПЛ, из них 45 - резервные, а 25 - учебные.

DPL обычно имеет удлинители лестницы 13,5 и / или 9 м, восемь 18-метровых шланговых трубок, четыре 23-метровых шланга 45 мм, десять 23-метровых шлангов 70 мм, режущее оборудование, переносной генератор, легкий переносной насос, гидробаки, надувные подушки безопасности, дорожные знаки, прожекторы, аптечка, пандусы для шлангов, общие инструменты, химические костюмы и дыхательные аппараты. На пожарных станциях с двумя DPL одна будет «насосной», а другая - «насосной лестницей», обе несут короткую выдвижную лестницу и кошачью лестницу для подъема на крышу. Насос имеет лестницу длиной 9 м, лестница насоса - 13,5 м, а станции с одним DPL - обеими.

DPL весит около 11,2 тонны, имеет длину около 7,7 м, ширину 2,3 м и высоту 3,2 м. Они переносят до 1365 литров воды и имеют производительность 3 910 л / мин.

В период с 2002 по 2007 год новый парк из более чем 200 автомобилей Mercedes-Benz Atego Mk1 и Mk2 был доставлен в пожарные части, учебные центры и автошколы по всему Лондону с новым кузовом TVAC Plastisol. Они заменили парк Volvo FL 6.14 на кузов Saxon Sanbec.

С 2016 года вводится новая техника Mercedes Atego Mk3, заменяющая DPL Aging Mk1 и Mk2 Atgo.

Все пожарные машины оснащены оборудованием для оказания первой помощи, включая дефибрилляторы. Внедрение возможностей оказания первой помощи и обучения, известных как неотложная неотложная помощь (IEC), означает, что в рамках обычных обязанностей пожарные, участвующие в инцидентах, будут готовы оказать помощь пострадавшим, нуждающимся в немедленной медицинской помощи, до тех пор, пока не прибудут парамедики.

Воздушная техника
Текущие ALP постепенно отменяются и заменяются на Scania TL.

LFB в настоящее время использует два основных типа летательных аппаратов: лестницу с поворотной платформой (TL) на базе шасси Scania серии L и P и платформу для подъемной лестницы (ALP) на базе шасси Mercedes-Benz Econic, производство которой в настоящее время прекращается. Они используются для высотных пожаров и спасательных операций, воздушного обливания водой и других специальных требований.

Текущий флот состоит из девяти 32M TL и трех 64M TL с несколькими запасными ALP.

Пожарно-спасательный отряд
Пожарно-спасательный отряд

Пожарно - спасательный блок (FRU) является специалистом по тяжелой спасательному автомобилю.

FRU оснащены тяжелыми подъемными, лебедочными, режущими и тянущими инструментами, прожекторным освещением, дыхательными аппаратами длительного действия (жизненно важными, например, для спасения людей из туннелей глубоко под землей), переносными генераторами и другим специализированным оборудованием. Бригады FRU специально обучены и оснащены для проведения сложных операций по спасению, в том числе при дорожно-транспортных происшествиях, в воде, грязи и льду, при поисково-спасательных операциях в городах, таких как обрушенные здания, разливы химикатов и трудные спасательные операции на высоте.

Девять из парка FRU бригады были мобилизованы на 7/7 бомбардировок в 2005 году, а после атак LFB увеличил количество FRU с 10 (включая один резерв) до 16. В 2014 году это число было сокращено до 14, чтобы урезать бюджет.. В 2021 году бригады внедряют новые FRU Mk 3 Atego для замены устаревших FRU Mk1 и Mk2 Atego.

Блок поддержки командования
Зарегистрированный в 2007 году подразделение поддержки командования

Подразделения поддержки командования (CSU) будут развернуты в случае любого инцидента, при котором на месте происшествия будет более четырех пожарных бригад, и они являются транспортным средством, с которого старшие офицеры могут контролировать инцидент, и имеют новейшие компьютерные и радиотехнологии, позволяющие им это делать, включая два больших плазменных экрана (один внутри, один снаружи) для просмотра видеозаписи или видеонаблюдения текущей ситуации с 6-метровой мачтой и генератором.

Девять таких машин (одна резервная) размещены в стратегических точках Лондона, так что можно добраться до любого происшествия в течение 20 минут. Фундаментальным преимуществом специализированных CSU является возможность установки различных типов коммуникационного оборудования, необходимого при серьезных происшествиях. В дополнение к широкому диапазону используемых радиочастот, бригаде часто необходимо общаться по стационарным и мобильным телефонам, а также отправлять и получать информацию через спутниковые каналы и системы видеонаблюдения.

Подразделение по расследованию пожаров
Подразделение пожарной разведки, зарегистрировано в 2006 г.

Блок пожара исследования (ПФР) обычно посещает пожары и случаи, когда причина неизвестна или считается подозрительным, и экипажем специально обученными специалистами, которые помогают полиции расследованию.

До июня 2010 года на станциях Актона и Ист-Хэма было по два ПФР, а в Нью-Кросс - по три. Все они теперь переведены в штаб-квартиру по расследованию пожаров на станции Даугейт в Сити, где они могут быть мобилизованы по всему городу. Это специально адаптированные автомобили Volkswagen Transporter.

Кроме того, Даугейт также является базой подразделения бригады по расследованию пожаров. Этот уникальный автомобиль управляется членами группы реагирования на поджоги и может перевозить одну из четырех специально обученных поисковых собак LFB.

На месте происшествий собака, расследующая пожар, носит на лапах специальные защитные «огнестрельные резиновые сапоги», чтобы защититься от травм от битого стекла или горячего материала. Собаки могут обнаруживать незначительные количества углеводородных ускорителей в течение нескольких минут. Обычно на эту процедуру у следователя-человека, использующего специальное оборудование, уходит несколько часов, прежде чем можно будет взять образцы для научных доказательств.

Группа оперативной поддержки
Группа оперативной поддержки

В 2008 году были закуплены новые единицы оперативной поддержки (OSU), каждая из которых стоит 43 800 фунтов стерлингов и заменяет ряд устаревших транспортных средств, таких как тендеры на устранение повреждений и тендеры на дыхательные аппараты. Шесть из этих машин базируются на специально выделенных станциях оперативной поддержки; седьмой хранится как резерв. OSU обеспечивают первичную неотложную помощь, доставляя специальное вспомогательное оборудование, такое как большое количество дыхательных аппаратов или аварийно-спасательное оборудование, на случай происшествий.

Некоторое количество грузов на поддонах и перемещаемых грузов хранится на рабочих станциях поддержки. Эти поддоны затем могут быть запрошены командирами инцидентов по мере необходимости и будут загружены в OSU, чтобы доставить их на место пожара.

Блок насыпной пены

Объемная пена единица (БОЙ) может быть вызвана в случаи, которые требуют большого количества пены на операцию поддержки с участием крупных пожаров горючих жидкостей. Примером может быть авиакатастрофа или химический пожар, когда будет предпринята крупная пенная атака.

LFB в настоящее время управляет тремя такими автомобилями, базирующимися в Кингстоне, Харроу и Баркинге. На базе Mercedes-Benz Actros они могут перевозить различные средства пожаротушения и оборудование для нанесения топлива в восьми 1000-литровых контейнерах или на 1-тонных поддонах. Их можно снять с транспортера с помощью вилочного погрузчика и при необходимости транспортировать по месту пожара. Две стеллажи, установленные на кузове автомобиля, служат для размещения вспомогательного оборудования, включая генераторы пены и мониторы.

Автомобили Mercedes заменили три существующие устройства Volvo, которые использовались в течение 15 лет.

Устройство для укладки шлангов

В установках для укладки рукавов (HLU) размещаются крупнотоннажные вагоны с рукавами высокого давления и они реагируют на инциденты, когда гидранты или другие источники воды находятся недостаточно близко к очагу пожара, а пожарным мешает нехватка воды. Транспортное средство проложит шланг к ближайшему гидранту или открытому источнику, а затем поедет к месту пожара, отрезая шланг от спины. По прибытии он будет подключен к стандартному устройству для подачи воды, необходимой для пожаротушения.

HLU также можно использовать для удаления большого количества воды с места происшествия, такого как наводнение.

Блок реагирования на инциденты

Блок реагирования на инцидентах (МСАТ) является государственным поставляемым обеззараживанием транспортным средством, которое было введено в вслед за теракты 11 сентября как часть схемы для оснащения британских бригад с обширными транспортными средствами реагирования на бедствия для любой крупной катастрофы или теракта.

Вилочный погрузчик установлен на задней части грузовика и используется для снятия отсеков оборудования со стороны занавеса.

Оборудование включает в себя комплекты для снятия и переоборудования для дезактивации раненых и после них 48 герметичных костюмов; тентовые конструкции, возводимые тёплыми вентиляторами; дезактивационные души с питанием от водогрейного котла и с погружным насосом (обеззараженная вода запруживается); телескопический осветительный прибор; мобильная передача данных; GPS-картографирование и приборы радиационного контроля.

Насосная установка большого объема

Установка высокого объема накачки (HVP) большой прибор поставляется правительство в Великобритании пожарных команд, как часть схемы для оснащения пожарных служб, чтобы реагировать на крупномасштабные катастрофы и террористические акты.

Он оснащен погружным насосом, подающим воду из любого открытого источника на место пожара, генератором, который перекачивает до 8000 л / мин (в два раза больше, чем у стандартной стандартной пожарной машины), модулем шлангового ящика и вспомогательным оборудованием.

В настоящее время в Лондоне есть девять таких HVP.

За пределами Лондона эти автомобили оказались бесценными в связи с масштабным наводнением 2007 года.

Городской поиск и спасение

Также в рамках программы New Dimension ряд специализированных пожарных и аварийно-спасательных машин был поставлен пожарным бригадам по всей Великобритании.

К ним относятся IRU, HVP и ряд других городских поисково-спасательных машин (USAR).

Первый «модуль» USAR предназначен в первую очередь для спасения зданий при обрушении. Это тяжелый спасательный грузовик, перевозящий устройство для доступа и исследования пустот / пространств после обрушения конструкции, а также бинокли, цифровые камеры, сверлильные станки, электрические инструменты, угловые шлифовальные машины, поисковые камеры, коммуникационное оборудование, детекторы жизни, древесина. фрезы и освещение.

Другой тип модуля USAR - это грузовик, на котором перевозится многоцелевой автомобиль для удаления мусора с места бедствия и его утилизации на грузовике. На нем также есть большая надувная палатка для укрытия снаряжения.

Наконец, бортовой грузовик, перевозящий 10 тонн древесины класса C16, может использоваться для поддержки неустойчивых конструкций, которые могут обрушиться. Кроме того, существуют фургоны для перевозки личного состава и микроавтобусы с оборудованием (Volkswagen Transporter) для перевозки персонала и оборудования общего назначения.

Группа научного обеспечения
Группа научного обеспечения

Подразделения научного обеспечения (СБУ) - это два специализированных автомобиля с большим количеством оборудования для химического мониторинга.

СБУ, приобретенная в конце 2005 года после взрывов 7/7, может присутствовать при широком спектре инцидентов, включая разливы химикатов и пожары, где ранний научный анализ и мониторинг на месте ускорит процесс обнаружения и позволит бригаде и другим аварийным службам чтобы обеспечить правильный ответ на конкретный инцидент.

До их прибытия бригада не могла должным образом провести расширенный научный анализ для химических, биологических и радиологических испытаний на месте происшествия. Эти прочные и перспективные автомобили полностью модернизированы, чтобы реагировать на ряд инцидентов, в том числе на те, когда судебно-медицинские следователи запрашивают использование мобильного объекта для повышения безопасности как населения, так и пожарных.

Они оба были выведены из эксплуатации в декабре 2020 года без планов по их замене из-за их высокой стоимости и небольшого количества инцидентов.

Тяжелый распределительный блок

В 2010 году бригада приобрела тяжеловесное распределительное устройство (HDU), бортовой грузовик Mercedes-Benz Actros, который использовался для общей раздачи крупногабаритного оборудования при крупных происшествиях. Наряду с HDU существуют также фургоны вспомогательных дыхательных аппаратов RPE и бригадные аварийные грузовики. Эти грузовики являются многоцелевыми грузовыми перевозчиками, аналогичными OSU, но не должны специально заниматься пожаротушением и спасательными операциями.

Вездеход

Единственный полноприводный вездеход Brigade - это адаптированный Land Rover, базирующийся в Биггин-Хилл. Его можно использовать для инцидентов на окраине Лондона, где обычная техника может не попасть на место пожара.

Автомобиль мгновенного реагирования
Один из автомобилей быстрого реагирования LFB

В 2012 году LFB приобрела пять Mini Countrymans для переоборудования в автомобили с мгновенным откликом. Двухместные автомобили оснащены шестью огнетушителями (по два из воды, пены и порошка), а также аптечкой и дефибриллятором, и их можно использовать для расследования срабатывания автоматической сигнализации и небольших пожаров, например, пожаров в мусорных баках. не требуется полноразмерный двигатель и экипаж. Бригада заявила о желании пополнить свой парк автомобилей меньшего размера, в том числе внедорожниками, такими как BMW X5 и Audi Q7, которые могут быть оснащены водяными насосами, дыхательными аппаратами и выдвижными ящиками для оборудования, а также имеют достаточно места для четырех пожарных..

Пожарная лодка
Один из двух пожарных катеров Лондона

Две лондонские пожарные лодки Fireflash и Firedart базируются на речном вокзале Ламбет. Firedart используется в повседневной работе, а Fireflash зарезервирован для тренировок и запасных.

Построенные в 1999 году судостроительной компанией Alnmaritec из Нортумберленда, они используются для различных инцидентов, таких как люди, застрявшие в Темзе, пожары на лодках, разбитые лодки и пожары на прибрежной территории.

Краткое описание действующих устройств
Прибор № в эксплуатации № в резерве Модель автомобиля
Лестница двойного назначения 102 45 Мерседес-Бенц Атего 1325F
Насос 55 0 Мерседес-Бенц Атего 1325F
Городские поисково-спасательные тягачи 27 0 ЧЕЛОВЕК 23.363
Пожарно-спасательный отряд 16 3 Мерседес-Бенц Атего 1325F
Блок реагирования на инциденты 6 0 ЧЕЛОВЕК 23.360
Блок поддержки командования 8 1 Мерседес-Бенц Атего 1223NR
Подъемная лестница-площадка 0 9 Mercedes-Benz Econic / Magirus
Автомобиль мгновенного реагирования 5 0 Мини-земляк
Подразделение по расследованию пожаров 6 0 Фольксваген Транспортер Т30
Группа оперативной поддержки 6 1 Мерседес-Бенц Атего 1223NR
Лестница поворотная (32М) 8 1 Scania L360
Лестница поворотная (64M) 3 0 Scania P410
Устройство для укладки шлангов 4 1 Мерседес-Бенц Атего
Блок насыпной пены 3 0 Мерседес-Бенц Актрос
Группа научного обеспечения 2 0 Мерседес-Бенц Атего 1223
Собака пожарной разведки 1 0 Фольксваген Транспортер Т30
Тяжелый распределительный блок 1 0 Мерседес-Бенц Актрос
Вездеход 1 0 Land Rover
Пожарная лодка 1 1 Alnmaritec
Внешние ссылки
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-08 06:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте