Ливерпуль2

редактировать
Контейнерный терминал на реке Мерси, Англия

Ливерпуль2
Seaforth Docks.jpg Ливерпуль2 находится на треугольнике освоенных земель между шлюзом реки Гладстон и белые сараи
Местоположение
МестоположениеСифорт, Ливерпуль, Соединенное Королевство
Координаты53 ° 27′11 ″ N 3 ° 01 ′ 23 ″ W / 53,453 ° N, 3,023 ° W / 53,453; -3,023 Координаты : 53 ° 27'11 ″ N 3 ° 01'23 ″ W / 53,453 ° N 3,023 ° W / 53,453; -3.023
Сетка ОС SJ321956
Подробности
ВладелецThe Peel Group
ОператорMersey Docks and Harbour Company
Открыт4 ноября 2016 г. (4 ноября 2016 г.)
ТипПричал
НазначениеПерегрузка груза
Минимальная глубина16,5 м (54 фута)
Длина причала850 м (2790 футов)
Краны
Тип груза
Транспортные ссылки
Строящийся Ливерпуль2, июль 2016 г.

Ливерпуль2 - это контейнерный терминал, примыкающий к реке Мерси в Сифорт, Мерсисайд. Расширение, построенное компанией Peel Ports, официально открылось 4 ноября 2016 года и является расширением контейнерного терминала Seaforth Dock.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Операция
  • 3 Будущее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Церемония закладки фундамента состоялась 6 июня 2013 года с сэром Бобби Чарльтоном и сэр Кенни Далглиш присутствовал на мероприятии. Закладка стальных свай началась с октября 2013 года с использованием 329 свай по 47 тонн каждая. Всего было использовано 19 000 тонн металлоконструкций для формирования причальной стенки высотой 30 м (98 футов) и длиной 854 м (2802 фута).

К июлю 2014 г. дноуглубление 27 км ( 10 квадратных миль) участок подходного канала реки Мерси был начат Ван Оорд. Пристройка была построена на мелиорированной земле с использованием материала, извлеченного из реки Мерси, с углубленным подходным каналом, обеспечивающим необходимый зазор для заходящих судов. Строительство затянулось на 60 дней во время зимних штормов в 2014 году. Было извлечено 5,5 млн тонн материала с привлечением 440 специалистов.

Первые пять ZPMC построили судно Megamax К ноябрю 2015 года все береговые краны были доставлены из Шанхая, причем восемь из этих кранов в конечном итоге были запланированы для работы на площадке. Первые пять кранов были доставлены судном [de ]. Запланированная дата открытия на декабрь 2015 года была пропущена, перенесена на лето 2016 года и в конечном итоге перенесена на осень. Первая партия из шести консольных рельсовых кранов , построенных ZPMC, была доставлена ​​на площадку в мае 2016 года, прибыв из Наньтун на борт судна Zhen Hua 25. В июне начались причальные испытания. 2016 г., с судами, участвующими в процедурах в течение следующих месяцев. Еще шесть козловых кранов были добавлены в октябре 2016 г.; они были доставлены кораблем Чжэнь Хуа 8, также из Наньтуна. Расширение было построено за 400 миллионов фунтов стерлингов и окончательно открыто 4 ноября 2016 года Лиамом Фоксом, государственным секретарем по международной торговле.

Операция

Расширение терминала может одновременно принимать два судна 13 500 TEU New-Panamax, что является максимальным размером, который может пройти через Панамский канал. По состоянию на 2016 год площадка обслуживается пятью кранами Megamax и двенадцатью консольными козловыми кранами на рельсовом ходу, завершая первую фазу развития. Козловые краны управляются дистанционно из логистического здания в 2 км (1,2 мили). Терминал также получил самую передовую в Европе технологию автоматической перевалки грузовых автомобилей HGV.

Будущее

Вторая фаза развития будет включать в себя еще три судна по направлению к берегу краны и еще десять козловых кранов. После завершения строительства площадка будет обслуживаться 8 кранами Megamax и 22 консольными козловыми кранами на рельсовом ходу (CRMG). Это обеспечит возможную пропускную способность площадки до 1 млн TEU. В июле 2017 года компания Peel Ports объявила о продолжении расширения и начале работы по планированию доставки в порт оставшихся трех кранов Megamax и десяти кранов CRMG. Работа также предполагает установку дополнительных рефрижераторных точек, чтобы порт мог обрабатывать большее количество рефрижераторных контейнеров. В сентябре 2019 года компания Peel объявила, что новые краны STS должны прибыть в ноябре 2019 года, а все работы будут завершены в течение 2021 года.

Было объявлено о модернизации железнодорожной линии Canada Dock Branch в мае 2016 г. это позволит посещать порт до 48 поездов в день. Ожидается, что модернизация линии будет завершена к 2019 году. Также рассматривается вопрос об улучшении доступа к терминалу с развязки автомагистрали M57 на Switch Island, чтобы облегчить ожидаемая перегрузка грузового автомобиля.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Ливерпуль2.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте