Линкольн в Белом доме

редактировать
Фильм 1939 года, режиссер Уильям К. МакГанн
Линкольн в Белом доме
Актер Фрэнк МакГлинн-старший в роли Авраама Линкольна в фильме 1939 года.jpg Фрэнк МакГлинн-старший (справа) в роли. Линкольн в короткометражке 1939 года
РежиссерУильям МакГанн
АвторЧарльз Тедфорд
В главной ролиФрэнк МакГлинн, старший. Дики Мур
МузыкаХоварда Джексон. (в титрах)
КинематографияУилфрид М. Клайн. Натали Калмус (цвет)
ОтредактировалЭверетт Додд
Производство. компанияWarner Bros.
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска11 февраля 1939 г. (1939-02-11)
Продолжительность21 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Линкольн в Белом доме - американская биографическая короткометражка 1939 года или исторический "специальный " о президенте Соединенных Штатов Аврааме Линкольне, освещающий события во время его первого срока полномочий, от его инаугурационной речи в 1861 году до его выступления Геттисбергское обращение в 1863 году. Продюсер Warner Bros. и режиссер Уильям К. МакГанн, 21-минутный фильм Technicolor кинозвезд Фрэнк МакГлинн-старший, ветеран-актер, который с 1915 года специализировался на олицетворении Линкольна как на сцене, так и на экране.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Приемная
  • 6 Ссылки и примечания
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет
«... вот картина, которую не только честь, но и обязанность показать каждому театру....»

—The Film Daily, 1939

Фильм начинается с того, что Линкольн (Фрэнк МакГлинн-старший ) произносит часть своей инаугурационной речи в Вашингтоне, округ Колумбия, 4 марта., 1861. Следующая сцена, шесть недель спустя, происходит в Белом доме, где президент разговаривает со своей женой Мэри (Нана Брайант ). Внезапно их молодой сын Тэд (Дики Мур ) и помощник Линкольна Джон Хэй (Джон Харрон ) врываются, чтобы сообщить, что Силы Конфедерации обстреляли форт Самтер в Южной Каролине. Президент, опечаленный новостью, становится на колени с Тэдом, чтобы помолиться за нацию.

История перемещается в декабрь 1862 года, когда Линкольн обсуждает важность Прокламации об освобождении до его выпуска. Эта сцена переходит в июль 1863 года, когда члены кабинета Линкольна спорили о военной стратегии президента, когда приходят новости о победе армии Союза в Геттисберге. Пока мужчины празднуют, Линкольн снова вступает в защиту своей политики. Позже в Белом доме президент играет с Тэдом на полу перед встречей с миссис Скотт (Сибил Харрис). Она здесь, чтобы умолять спасти своего сына, молодого солдата, который должен быть казнен за то, что заснул во время дежурства в пехоте Висконсина в Геттисберге. Военный секретарь Линкольна, Эдвин Стэнтон (Раймонд Браун), теперь входит и угрожает уйти в отставку, если солдат будет помилован. Линкольн успокаивает Стэнтона, а затем заверяет миссис Скотт, что помилует ее сына.

Фильм переходит к ноябрю 1863 года. Тэд тяжело болен, и его отец, мать и лечащий врач (Эдвард ЛеСент ) волнуются у его постели. Президент опасается за жизнь своего сына, но он должен отправиться в Геттисберг, чтобы принять участие в освящении там кладбища на поле боя. Оказавшись в городе, Линкольн остается в доме поверенного Дэвида Уиллса (Эрл Дуайр ). В тот вечер, редактируя свою речь для посвящения, президент поручает военному оркестру на улице сыграть «Dixie », песню, глубоко связанную с югом Америки. Толпа на улице сначала возражает против этого выбора, но начинает аплодировать, когда группа исполняет то, что Линкольн называет «прекрасной мелодией». На следующий день на церемонии, когда знаменитый оратор Эдвард Эверетт (Гордон Харт) завершает свою двухчасовую речь, Линкольн получает телеграмму от Мэри, в которой сообщается, что Тэд «значительно поправился», и эта новость заметно облегчает ситуацию. президент. Теперь он встает и произносит свою речь, которая длится менее трех минут. В конце его краткого, но исторического выступления изображение лица Линкольна гаснет, постепенно его сменяет развевающийся на ветру американский флаг, музыкально сопровождаемый воодушевляющим отрывком из «Боевого гимна Республики ».

В ролях
Производство

Этот короткометражный фильм - одна из постановок серии Technicolor двухбарабанные исторические "специальные предложения", выпущенные Warner Bros. между 1936 и 1940 годами. Четыре других таких же цветных шорта об американской истории были выпущены студией в 1939 году после Линкольна в Белом доме. В их число входят Сыны свободы, Доктрина Монро, Билль о правах и Эндрю Джексон (под названием Old Hickory).

Костюмы - одна из "ультра" производственных ценностей короткометражки, которую критики хвалят в своих обзорах 1939 года. Майло Андерсон, костюмчик Warner Bros. с 1933 года, отвечал за гардеробы в Линкольне в Белом доме. Его работа над этим проектом - лишь один из по крайней мере 42 фильмов, которые он «нарядил» для Warner Bros. в период с 1937 года до последних месяцев 1939 года.

Съемки цветного короткометражного фильма по существу были разделены на две отдельные части: Уилфрид М.. Клайн был главным кинематографистом, а Натали Калмус служила директором Technicolor, цветового процесса, который требовал специальных запатентованных камер, которые были у студий. в аренду от компании Technicolor. При аренде также требовалось присутствие представителя «Консультационной службы» компании для наблюдения за цветовой «палитрой » каждой продукции. Калмус был представителем компании на Линкольне в Белом доме. К 1939 году качество Technicolor значительно улучшилось с момента его первого коммерческого использования в голливудских постановках 17 лет назад; тем не менее, съемка с использованием необходимых камер по-прежнему требовала многочисленных и точных регулировок освещения и тщательного выбора цвета содержимого набора, чтобы добиться достаточно точного и визуально привлекательного воспроизведения цветов на окончательном отпечатке пленки. Поэтому Калмус тесно сотрудничала с Майло Андерсоном в выборе костюмов и с Чарльзом Нови, арт-директором короткометражного фильма, в выборе ковров, штор, обивки и другой мебели, которая считалась приемлемой для нее как по цвету, так и по тону.

Выпуск

Официально выпущенный в 1939 году 11 февраля - за день до дня рождения Линкольна в 1809 году - фильм является одним из примеров непрекращающегося интереса Голливуда в 1930-х годах к изображению «Великого освободителя». Только между 1935 и 1940 годами голливудские студии выпустили не менее 17 постановок, в которых Линкольн был либо центральным объектом, либо важной второстепенной фигурой. Превью этой «экранной миниатюры» стали доступны критикам и зрителям в избранных кинотеатрах к середине января 1939 года, почти за месяц до официального выхода фильма. Кроме того, «мировые премьеры » редко предоставлялись короткому фильму, как с Линкольном в Белом доме. The Film Daily и другие издания киноиндустрии объявили в начале января, что такая премьера состоится в Нью-Йорке в день рождения Линкольна, за день до выхода в прокат.

Прием

При сравнении освещение художественных фильмов и короткометражных фильмов в печатных СМИ, редко в газетах, отраслевых газетах и журналах для фанатов в 1930-е годы уделялось равное внимание и пространство колонок обзору последних. Однако многие публикации сделали это в случае с Линкольном в Белом доме. В 1939 году фильм неизменно получал высокую оценку критиков за его «достойное и великолепное» содержание, за роль МакГлинна в роли Линкольна и, как уже отмечалось, за его производственные ценности. Абель Грин, редактор влиятельной газеты New York- Основанная на отраслевой газете Variety, опубликовала его развернутую реакцию на короткометражку после посещения предварительного просмотра на неделе 12 января. В ней частично говорится:

... Укупорочный гипс, осторожный темп и ультрасовременное повторное производство. создает образ Линкольнианы, который безошибочен в американских театрах и обязательно вызовет уважение и внимание любой англоязычной аудитории. Пресытившаяся аудитория Мюзик-холла спасла этот фильм, как будто это было 4 июля. Это естественно, конечно, сейчас, в условиях мировой борьбы между демократическими и демагогическими защитниками, но всегда это здоровое развлечение и откровенный американизм.

В их обзорах 1939 года, Variety и других отраслевых изданиях Сосредоточить значительное внимание на изображении главного героя. «Фрэнк МакГлинн старший, - утверждает Motion Picture Herald, - чье изображение президента стало для него почти его второй натурой, играет свою роль с сочувствием и эффектно». The Film Daily еще больше хвалит выступление МакГлинна и предсказывает эмоциональное воздействие спектакля на аудиторию:

Потому что здесь кадры, пылающие горячим огнем патриотизма, и ни одного зрителя с семенем любви к Америке, ее традициям и идеалам, может с непреодолимой силой подавить эмоциональные и горделивые волнения, которые вызывают выбранные эпизоды из жизни Линкольна. Фрэнк МакГлинн-старший, известный своими блестящими изображениями Линкольна, играет главную роль с мастерским пониманием и утонченностью....

Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте