Натали Калмус

редактировать
Натали Калмус
Фотография Натали Калмус из Technicolor, Inc., 1930.jpeg Калмус в 1930 году
РодиласьНатали Данфи или Данфи. (1882 -04-07) 7 апреля 1882 г.. Холтон, штат Мэн
Умер15 ноября 1965 г. (1965-11-15) (83 года). Бостон, Массачусетс
Род занятийАрт-директор по цвету, Technicolor Corporation
Супруг (ы)Герберт Калмус. (м. 1902–1922)

Натали М.. Калмус (урожденная Данфи или Данфи ) (7 апреля 1882 г. Хоултон, Мэн - 15 ноября 1965 г.; Бостон, Массачусетс ) был исполнительным руководителем художественного отдела Technicolor и зачислялся в качестве руководителя цвета почти всех Technicolor полнометражных фильмов, произведенных с 1934 по 1949 год.

Когда-то она была студенткой и моделью, она вышла замуж за американского ученого и инженера Герберта Т. Калмуса в 1902 году, а позже она вместе с ним стала соучредителем Technicolor Motion Picture Corporation, которая два десятилетия служила главный представитель компании на объекте киностудии. Ее часто называли со-разработчиком самого процесса Technicolor и она была членом производственной группы, которая сняла первые кадры Technicolor в 1917 году.

Содержание
  • 1 «Начальник манежа» цвета
  • 2 После Technicolor
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Цветной «начальник манежа»

Калмус сотрудничал с отделами искусства и гардероба киностудии при подготовке и съемках спектаклей Technicolor. Она проверила их выбор костюмов, обстановку и освещение, а затем указала необходимые изменения цвета и настройки оборудования, чтобы создать лучшую визуальную «палитру » для камер Technicolor своей компании. Она и ее сотрудники также подготовили таблицы цветовых предпочтений для каждой сцены в фильме. К 1939 году Калмус, по данным The New York Times, зарабатывал 65 000 долларов в год (1 194 725 долларов сегодня) в качестве руководителя Technicolor. Подводя итог своим обязанностям в качестве арт-директора компании по цвету в различных студиях, Калмус описала свою роль «как« начальника манежа радуги »».

В своих усилиях по обеспечению правильной цветопередачи Зарегистрированная и воспроизведенная во время съемок, сотрудники студии часто обвиняли ее в том, что она доходила до крайностей при составлении декораций, настаивая на слишком большом количестве нейтральных или приглушенных цветов в сценах. «Чрезмерное обилие цвета неестественно, - однажды заметила она, - и оказывает весьма неприятное воздействие не только на сам глаз, но и на ум». Она рекомендовала «разумное использование нейтральных тонов» в качестве «фольги для цвета», чтобы придать «силу и интерес цветным штрихам в сцене». В марте 1939 года во время создания Унесенные ветром продюсер Дэвид О. Селзник пожаловался в служебной записке руководителю производства фильма:

[Эксперты] по цветовой гамме были вплоть до своих старых уловок по созданию всевозможных препятствий на пути настоящей красоты.... К настоящему времени мы должны были научиться воспринимать с фунтом соли многое из того, что нам говорят специалисты по цветовой гамме.... В течение трех лет я пытался вбить в эту организацию, что специалисты по техническому цвету предназначены для технического руководства нас по поводу [пленки], а не для того, чтобы доминировать в творческой стороне наших картин, таких как декорации, костюмы или что-нибудь еще.... Если мы не собираемся заниматься красивыми комбинациями декораций и костюмов и действительно использовать все разнообразие доступных нам цветов, мы могли бы с таким же успехом сделать картинку черно-белой. Было бы действительно печально, если бы великий художник снял с палитры все яркие цвета из-за страха, что он будет использовать их так противоречиво, что сделает красивую картину невозможной.

Режиссер Винсенте Миннелли вспоминал о заставляя Встреть меня в Сент-Луисе : «Мое сопоставление цветов было высоко оценено на сцене, но я ничего не мог сделать правильно в глазах миссис Калмус». Директор Аллан Дван был процитирован более откровенно: «Натали Калмус была стервой». Однако Дван и Калмус никогда не работали вместе над фильмом.

После Technicolor

Ее связь с Technicolor закончилась в 1948 году, когда она назвала корпорацию сообвиняемым в иске о выплате алиментов против Герберта Калмуса.. Она безуспешно подала в суд на отдельное обслуживание и половину его активов в Technicolor, Inc. Два года спустя, начав новое направление бизнеса, она лицензировала свое имя на линейку дизайнерских телевизионных шкафов, сделанных калифорнийским производителем. Документы Калмуса, касающиеся ее различных профессиональных начинаний, а также ее личные архивы, хранятся в библиотеке Маргарет Херрик в Академии кинематографических искусств и наук.

Личная жизнь и смерть

Натали и Герберт Калмус были женаты с 23 июля 1902 года по 22 июня 1922 года, но продолжали жить вместе до конца 1944 года.

Она училась в Цюрихском университете и Королевском университете в Онтарио, где ее муж также преподавал физику, электро- химии и металлургии и получил докторскую степень.

Калмус умерла в больнице Рослиндейл в Бостоне, штат Массачусетс, 15 ноября 1965 года. Три дня спустя ее похороны и похороны были проведены в деревне Сентервилль на Кейп-Коде. Там ее могила находится на кладбище Бичвуд.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Натали Калмус, «Сознание цвета», Журнал Общества инженеров киноискусства 25, август 1935 г., стр. 135-47.
  • Натали Калмус, «Цвет», за экраном: как создаются фильмы, Стивен Уоттс, изд. Лондон: A. Barker, Ltd., 1938.
  • Кэтлин Маклафлин, «Эксперт по цветной фотографии, женщине платят 65 000 долларов в год», New York Times, 26 февраля 1939 г., стр. 46. ​​
  • «Мадам Калмус, химик», New York Times, 2 апреля 1939 г., стр. 134.
  • Натали Калмус, «Дверь в другой мир», Coronet, vol. 25, нет. 6 апреля 1949 г.
  • Ричард Л. Коу, «Экраны нации, чтобы обрести цвет», Вашингтон Пост, 7 марта 1950 г., стр. 12.
  • Скотт Хиггинс, Использование разноцветной радуги: цветной дизайн в 1930-е годы. University of Texas Press, 2007. ISBN 978-0-292-71628-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте