Minnesota State Highway 100

редактировать

Маркер Trunk Highway 100

Магистральная магистраль 100
MN 100 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина16,178 миль (26,036 км)
Существовало1934 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-494 / MN 5 / CSAH 34 в Блумингтоне
МН 62 у Едина.

МН 7 / CSAH 25 у Ст. Луис Парк. I-394 в Голден Вэлли. MN 55 в Голден Вэлли.

CSAH 81 в Роббинсдейл
Норт-ЭндI-694 в Бруклинский центр
Местоположение
ОкругаХеннепин
Система автомобильных дорог
  • Магистральные шоссе Миннесоты
MN 99 MN 101

Minnesota State Highway 100 (MN 100 ) - это State Highway в районе Twin Cities Миннесота, который проходит от его развязки с Interstate 494 (I-494) в Блумингтоне и продолжается на север к своей северной конечной остановке. обмен с I-694 в Brooklyn Center. Южный конец MN 100 продолжается в Блумингтоне как бульвар Нормандейл (County Road 34, CR 34). В северном конце главная линия MN 100 сливается с I-694 в Brooklyn Center. Длина маршрута составляет 16 миль (26 км).

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Маршрут кольцевой дороги
    • 2.2 Lilac Way
    • 2.3 Недавнее строительство
  • 3 Список выхода
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Общие ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание маршрута

MN 100 служит магистральным маршрутом с севера на юг в западных пригородах городов-побратимов. Дорога обслуживает поселки Блумингтон, Эдина, Св. Луи Парк, Голден Вэлли, Кристалл, Роббинсдейл и Бруклинский центр. MN 100 построен в соответствии со стандартами автомагистрали . Маршрут расположен в округе Хеннепин.

MN 100 в Эдине
История

Маршрут как кольцевая дорога

Маршрут был разрешен в 1934 году. MN 100 изначально предназначался как кольцевая дорога вокруг городов-побратимов (предположительно, причина круглого числа) и фактически достигла этого статуса примерно за 20 лет в середине 20-го века (хотя это и не было полноценной автострадой).

Весь текущий MN 100 также находился в исходном маршруте. Начиная с нынешней южной конечной остановки, старый MN 100 был одновременно на восток с предшествующим I-494 MN 5 мимо международного аэропорта Миннеаполис-Сент-Пол до его пересечение с MN 55. Затем старый MN 100 продолжил движение на восток параллельно с MN 55 по мосту Мендота, затем по течению MN 62 через Mendota Heights, затем MN 100 пошел по бульвару Саутвью в Южный Сент-Пол. Затем старый MN 100 спустился вниз по Гранд-авеню, пока не встретил старый MN 56 на Конкорд-стрит. Затем старый MN 100 следовал на юг по Конкорд-стрит в Inver Grove Heights, затем на восток через железнодорожный мост в Newport ; а затем повернуть на север на Сенчури-авеню в Вудбери, которая переходит в текущую MN 120 к северу от I-94 в Мэйплвуд / Окдейл. Старый MN 100 затем повернул на запад по County Road F и на север по White Bear Avenue, чтобы встретиться со старым MN 96 (участок которого сейчас находится в районе County Rd 96 в Vadnais Heights и Шорвью ). Затем старый MN 100 ненадолго повернул на юг вдоль U.S. Шоссе 8 (США 8, теперь улица, обслуживаемая городом в Нью-Брайтоне ), затем старый MN 100 шел на запад по нынешнему маршруту I-694 через Нью-Брайтон и Фридли встретиться на своей нынешней северной конечной станции в Brooklyn Center.

Из-за изменений в схеме движения с годами, больше невозможно напрямую следовать по пути старой MN 100. Необходимы небольшие объездные пути, которые включают использование выходов 40 и 60 существующей кольцевой дороги I-494 / I-694.

Сиреневый путь

Исторический вид на Сиреневый парк с садом камней и декоративным бассейном. На вставке изображена одна из решеток для ульев.

Первоначальное строительство MN 100 началось в 1935 году как проект New Deal. Этот проект был совместным предприятием Администрации выполнения работ (WPA) и Департамента автомобильных дорог Миннесоты и стал крупнейшим проектом WPA в штате. Спрос на шоссе возник из-за растущих проблем городов-побратимов в 1920-х годах, когда улицы Миннеаполиса были перегружены, а пригородные дороги были в плохом состоянии грунтовыми дорогами. План кольцевой дороги вокруг городов-побратимов включал существующие дороги, как с твердым покрытием, так и без покрытия. Новый участок шоссе, между MN 5 (теперь I-494 и MN 5) в Эдине и затем- US 52 (теперь CR 81 ) в Роббинсдейл был нужен для завершения кольцевой дороги. Таким образом, это было запланировано как современное шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении, разделенными широкими срединными линиями, мостами на основных перекрестках и железнодорожных переездах, а также первыми развязками клеверного листа в Миннесоте.

Карл Грэзер, дорожный инженер, и Артур Р. Николс, ландшафтный архитектор, объединились, чтобы спроектировать шоссе. На строительстве трассы работало большое количество рабочих ВПА. Поскольку WPA была разработана для того, чтобы держать большое количество рабочих занятыми, много копали вручную, а не с помощью бульдозеров. Транспортные развязки Cloverleaf были построены на MN 7, US 12 (теперь I-394 и US 12) и MN 55 (Olson Highway).

Озеленение шоссе должно было придать шоссе вид бульвара. Таким образом, он был построен с более широкой полосой отчуждения, чем типичное шоссе. Клуб Golden Valley Garden поддерживал усилия по посадке сирени вдоль шоссе, а журнал Minneapolis Journal придумал название «Сиреневый путь». В итоге было посажено 7000 сирени. Кроме того, по пути строители построили пять придорожных парков. Эти парки предназначались для пикников, в них были каменные столы для пикников, мангалы в ульях, водопады и так далее. Эти приспособления предоставили работу местным каменщикам в рамках проекта WPA. Западный этап был завершен в 1940 году, но дальнейшее строительство кольцевой дороги было остановлено с вступлением Соединенных Штатов в Вторую мировую войну. Расширение от тогдашнего US 52 (ныне CR 81) в Роббинсдейле до US 10 (около современного I-35W ) в Нью-Брайтоне было построено с федеральная помощь для обеспечения доступа к промышленным районам как актив для производства «основных военных материалов».

Место для пикника, показанное в 1939 году на Сиреневом парке вдоль MN 100

Graeser Park в Роббинсдейле и придорожный парк St. Louis Park (около юго-восточного угла MN 100 и MN 7) - единственные оставшиеся придорожные парки. с 1930-х годов, которые все еще остаются в основном нетронутыми после расширения MN 100.

конвейерная линия не была завершена до 1950 года. В этот момент спрос со стороны бэби-бума привел к быстрому росту в пригородах.

В 2009 году была завершена реставрация придорожного парка Сент-Луис-Парк, и парк был переименован в Сиреневый парк. В рамках проекта реставрации был перенесен и отреставрирован улей-камин из старого Сиреневого парка на север. Новая велосипедная дорожка / пешеходная дорожка, построенная в парке, соединяет парк с Southwest LRT Trail.

Недавнее строительство

Улей-гриль в Сиреневом парке на новом месте

Преобразование оставшейся части дороги в автострада завершена. В 2004 году было завершено строительство северной части трассы MN 100 между I-394 и I-694, в результате чего MN 100 превратился в автомагистраль на всей ее длине.

Участок между MN 7 и I-394 в парке Сент-Луис, старейшая часть автострады, был реконструирован в 6-полосную автостраду, строительство которой завершилось в ноябре 2016 года. MN 100 теперь находится в 6 полосах движения от к северу от развязки I-494 в Эдине, до развязки на бульваре Боттино (County Road 81) в Роббинсдейле.

В рамках этих проектов были заменены 2 из 3 оригинальных перекрестков с клеверными листьями. Клеверный лист на MN 55 в Золотой долине был изменен и перестроен в 2004 году как сигнализируемая одноточечная городская транспортная развязка (SPUI). Клеверный лист на MN 7 / CR 25 был заменен перегибом ромба. Оставшийся клеверный лист находится на развязке I-394.

Первоначальный Сиреневый парк в парке Сент-Луис также был утерян из-за этого строительства. Несколько каменных столов для пикника, построенных WPA, и камина в улье были сохранены и перенесены в оставшуюся часть придорожного парка Сент-Луис-Парк, который затем был переименован в Сиреневый парк.

Exit list

Весь маршрут пролегает в графстве Хеннепин. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Блумингтон 0.000.00I-494 / MN 5 - Миннеаполис - Сент. Международный аэропорт Пол I-494 выход 7; южная конечная станция MN 100.
Эдина 0,3590,578Индустриальный бульвар, Западная 77-я улица
1,1841,905Западная 70-я улица
2,1153,404MN 62
2,6014,186Бентон-авенююжный выход и северный вход
3,549–. 3,8795,712–. 6,243CR 158 (Вернон-авеню) / Иден-авеню / Западная 50-я улица
ул. Луи Парк 4,9317,936CR 3 (бульвар Эксельсиор)
5,4568,781Западная 36-я улица
5,8759.455MN 7 запад / CR 25 восток
6.2089.991CR 5 (бульвар Миннетонка)
7.137–. 7.18311.486–. 11.560Барри-стрит, Сидар-Лейк-роуд, Вестсайд-драйвсъезд в северном направлении, подписанный на Барри-стрит и Сидар-Лейк-роуд; выезд на юг подписан Вестсайд Драйв и Сидар Лейк Роуд
Голден Вэлли 7,78512,529I-394 - Миннеаполис I-394 выезд 5.
8,32213,393CR 40 (Гленвуд-авеню)
8,90214,326MN 55 (шоссе Мемориала Олсона)SPUI развязка; развязка реконструирована в 2003 г.
9.90015.933CR 66 (Duluth Street)
Crystal 11.43518.40336th Avenue СеверПереоборудован из среднего класса в промежуточный в 2003 году; бывший MN 278
12,16219,573CR 9 (42nd Avenue North)Развязка реконструирована в 2003 г.
Роббинсдейл 12,544–. 12.56520.188–. 20.221CR 81 Доступ с MN 100 на север до CR 81 на юг и CR 81 на север до MN 100 на юг осуществляется через CR 9; преобразовано из начального уровня в обмен в 2003 г.
Бруклинский центр 13,31721,432France AvenueПреобразовано из среднего класса в обменный в 2003 г.
14,03422,586CR 152 (Бруклинский бульвар) / Ксеркс-авеню
15,01824,169CR 10 запад (бас Lake Road) / CR 57 восток (57th Avenue North) / John Martin Drive
15,78525,403до I-94 до I-694 западвыход на север и вход на юг
16.17826.036I-694 востокI-694 выход 35A ; выход на север и вход на юг; северная конечная остановка MN 100. Дорога продолжается на север как Humboldt Avenue.
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / шоссе штата Миннесота 100 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте