Разводной мост Рок-Айленда | |
---|---|
Мост в открытом положении, взятый с пристани прямо к северу от моста. | |
Координаты | 44 ° 51'12 ″ N 93 ° 00′32 ″ W / 44,85333 ° N 93,00889 ° W / 44,85333; -93.00889 Координаты : 44 ° 51'12 ″ N 93 ° 00'32 ″ W / 44,85333 ° N 93,00889 ° W / 44,85333; -93.00889 |
Переносит | Полтора полосы движения Вашингтонского CSAH 22, CSAH 38 и Дакота CSAH 24 и один железнодорожный путь |
Кресты | Река Миссисипи |
Локаль | Инвер Гроув-Хайтс, Миннесота, St. Пол Парк, Миннесота |
Поддерживается | Округ Вашингтон, Миннесота, Округ Дакота, Миннесота |
Идентификационный номер | 5600 |
Характеристики | |
Дизайн | Двухъярусная сквозная ферма пролет качания |
Общая длина | 1,661 фут (506 м) |
Ширина | 18 футов (5,5 м) |
Самый длинный пролет | 442 фута (135 м) |
Клиренс ниже | 19 футов (5,8 м) |
История | |
Открыто | 1895 |
Закрыто | Закрыт для движения поездов в 1980 г.. Для автомобильного движения в 1999 г.. Частичный снос в марте – апреле 2009 г.. Переоборудован в рекреационный пирс (открытие 11 июня 2011 г.) |
Статистика | |
Ежедневное движение | 3900 (в 1998 году до закрытия) |
Плата за проезд | 75 центов (время закрытия) |
Разводной мост на Рок-Айленде был поворотным мостом на реке Миссисипи между Inver Grove Heights, Миннесота и St. Пол Парк, Миннесота. Он также был известен как Ньюпортский железнодорожный мост, так как он имел ответвление на Ньюпорт, Миннесота и J.A.R. мост, после предыдущих владельцев Джоан и Эла Романа из Чикаго. Это был один из немногих двухэтажных мостов на Миссисипи, верхний уровень которого ранее использовался для железнодорожного сообщения, а нижний уровень - в качестве автомобильного перехода. Это также был один из немногих платных мостов в Миннесоте и один из последних оставшихся. Железнодорожное движение было закрыто в 1980 году, а автомобильное движение - в 1999 году, когда плата за проезд составляла 75 центов. После закрытия мост простаивал в открытом положении в течение 10 лет, а затем был частично снесен в 2009 году. Он был преобразован в рекреационный пирс, который был открыт для публики 11 июня 2011 года.
Мост был построен в 1895 году для Южной железной дороги Сент-Пол Белтлайн компанией Pittsburgh Bridge Company. Первоначально он соединял скотные дворы в соседнем Южном Сент-Поле, штат Миннесота, с почтовыми железнодорожными линиями Чикаго, Берлингтон и Куинси, а также Милуоки-роуд, которые проходили на восточном берегу реки Миссисипи в Округ Вашингтон, Миннесота.
Мост ранее принадлежал железной дороге Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик, пока эта линия не обанкротилась в 1980 году, сначала как платный мост до 1938 года, а затем как бесплатный мост. После этого местное автомобильное движение было вынуждено объехать 7,5 миль (12,1 км) на север к мосту Вакота или 18 миль (29 км) к югу до Hastings High Bridge. До того как в 1959 году был построен первый мост Вакота, это был единственный мост в штате Миссисипи, соединяющий Downtown St. Пол и Гастингс, Миннесота.
Есть некоторые свидетельства того, что гангстер Джон Диллинджер бежал через мост в Инвер-Гроув-Хайтс после перестрелки с округом Дакота депутатов в Ньюпорте и парке Сент-Пол.
Эл Роман из Чикаго купил мост и вновь открыл его в 1982 году. Это потребовало специального законодательства для частного лица, чтобы владеть мостом, и он стал одним из немногих платных мостов в Миннесота. В 1999 году проверка показала, что у моста плохая балка, и он постоянно закрыт для автомобильного движения. Ориентировочная стоимость замены составляла не менее 11 миллионов долларов. В конце концов, J.A.R Bridge, Inc. обратилась к округу Вашингтон с просьбой профинансировать тщательную проверку в надежде, что покупатель найдется. Округ Вашингтон, однако, не воспринял эту идею, чувствуя, что мост настолько старый, что нет смысла вкладывать в него деньги - если в этом районе возникнет необходимость в переходе, им следует подумать о строительстве нового.. На тот момент у Романа была задолженность по налогам в размере 6500 долларов; не имея возможности возобновить свою работу, он вообще перестал платить налоги, и мост был захвачен. Округ Вашингтон получил управление мостом в 2003 году.
По состоянию на июнь 2006 года, округ Вашингтон, Миннесота, официальные лица рассматривали вопрос о сносе моста. Инженер графства Дон Тайзен назвал мост «ржавым ведром с болтами» и сказал, что он мешал движению барж. Предполагаемые затраты на удаление составили 5 миллионов долларов.
Восточный пролет примыкал к большому нефтеперерабатывающему заводу Marathon Oil в парке Сент-Пол. Округ Вашингтон свернул на восточную подъездную дорогу к нефтеперерабатывающему заводу, и вскоре она была перекрыта. С местным строительством моста Вакота в парке Сент-Пол и Ньюпорте, дороги округа Вашингтон 22 и 38 изменили свои пути и теперь больше не подходят к мосту. Местные дороги также были изменены, и теперь ворота перекрывают бывшие улицы, ведущие в этот район. Была возможность использовать часть западного фиксированного пролета в качестве пешеходной точки зрения на реку, так как она находится рядом с предполагаемым парком, и 25 октября 2008 г. были проведены общественные экскурсии по западному пролету, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
Мост поставили на снос зимой 2009/2010. Однако 24 ноября 2008 г. доступ к мосту был запрещен после того, как 200-футовый сегмент восточного пролета обрушился на берег реки.
В течение двух месяцев после обрушения восточного пролета подрядчик был быстро найден, чтобы снести его. Снос моста начался 3 марта 2009 года. Поскольку он уже обрушился и чтобы избавить завод от хлопот по борьбе с нарушителями, восточный пролет был быстро удален. После сноса восточного пролета поворотный пролет моста был ненадолго закрыт на несколько дней, что означает его закрытие впервые за 10 лет. В течение марта и апреля медленно сносили поворотный пролет, затем большую часть западного пролета, оставив в реке только механизм закрытия моста. К концу апреля остались только два участка западного пролета недалеко от центра реки.
Последние усилия были направлены на то, чтобы спасти как можно большую часть моста. В мае 2009 года был введен мораторий, запрещающий дальнейший снос до мая 2011 года.
После многочисленных мероприятий по сбору средств и других усилий по спасению моста оставшиеся участки должны были быть превращены в рекреационный пирс, а земля вокруг мост в парк. Завершенный проект планировалось открыть в ноябре 2010 года, но из-за наводнения работа над проектом была остановлена.
Работы были снова приостановлены 4 ноября 2010 г., когда два оставшихся пролета первоначального моста загорелись, разрушив дерево на мосту. Из-за сильного ветра на тушение пожара ушло три с половиной часа. Позже выяснилось, что искры от сварки привели к возгоранию старых железнодорожных шпал на мосту и возникновению пожара. Палуба моста была сильно повреждена, но, согласно некоторым новостным сообщениям, первоначальная стальная конструкция все еще оставалась прочной.
Реставрационные работы на мосту возобновились 8 ноября 2010 года. мост были сняты и заменены на новые. Несмотря на препятствия, 8 июня 2011 г. состоялась церемония перерезания ленточки, а 11 июня 2011 г. новый пирс и парк открылись для публики.
| coauthors =
()