Шоссе штата Миннесота 7

редактировать

Маркер Магистрального шоссе 7

Магистральное шоссе 7
MN 7 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается MnDOT
Длина194,174 миль (312,493 км)
Существовавшиеc.1933 – настоящее время
Туристические. маршруты
Основные развязки
Вест-ЭндMN 28 около Бердсли
Ист-ЭндMN 100 в St. Луис Парк
Местоположение
ОкругаБиг Стоун, Свифт, Чиппева, Кандиёхи, Микер, McLeod, Carver, Hennepin
Highway system
  • Minnesota Trunk Highways
MN 6 США 8

Minnesota State Highway 7 или Trunk Highway 7, (MN 7, TH 7 ) - автомагистраль штата в Миннесоте, которая проходит от пересечения с MN 28 около Бердсли и продолжается на восток до конечной точки с MN 100 и County Road 25 (CR 25) в St. Луи Парк. Шоссе проходит с востока на запад примерно на 194,2 мили (312,5 км) через сельские угодья в центральной части штата. На своем западном конце он является частью участка, где он течет с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миннесота и связанных с ней озер около границы с прилегающим штатом Южная Дакота. Примерно 24 мили (39 км) своего маршрута он проходит одновременно с США. Шоссе 59 (США 59) между Эпплтоном и Монтевидео. В Монтевидео шоссе поворачивает на восток, пересекая штат. Он проходит через несколько небольших городков, прежде чем войти в столичную зону Twin Cities. В районе метро MN 7 следует по автомагистрали через несколько пригородов до остановки в парке Сент-Луис. Два разных участка были перечислены в Национальной системе автомобильных дорог, системе дорог, считающейся важной для страны.

Шоссе было впервые обозначено вдоль ряда дорог между Эпплтоном и Миннеаполисом примерно в 1933 году. Сначала эти дороги представляли собой смесь гравия и битума, последний предшественник сегодняшнего асфальта. В течение первого года или около того западный конец был расширен, чтобы закончить MN 7 в районе Ортонвилля. В 1958 году шоссе было продлено до современного западного конечного пункта в Бердсли, заменив другое магистральное шоссе. Участок, который сейчас является скоростной автомагистралью в городах-побратимах, был расширен к 1950-м годам, и к концу того десятилетия вся дорога была вымощена твердым покрытием. В 1980-х годах шоссе было обрезано в городах-побратимах до его нынешней восточной конечной остановки. Обозначения живописных переулков применялись на государственном и федеральном уровнях в 1995 и 2002 годах соответственно.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Бердсли до Монтевидео
    • 1.2 Монтевидео до Хатчинсона
    • 1.3 Хатчинсон до Сент-Луис-Парк
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Юридически MN 7 определяется как несколько различных конституционных и законодательных маршрутов в законодательстве штата. Автомагистраль проходит по дорогам, определенным как часть конституционных маршрутов 12 и 40 в § 161.114 Статутов Миннесоты. Остальная часть шоссе проходит полностью или частично по законодательным маршрутам 119, 147, 148, 304 и 319 в Статуте Миннесоты § 161.115. Автомагистраль не обозначена номерами этих маршрутов вдоль фактического шоссе. Маршрут MN 7 между Ортонвиллем и Монтевидео, а также участок между I-494 и MN 100 в городах-побратимах внесены в список Национальной системы автомобильных дорог, системы дорог, важных для национальной экономики, обороны, и мобильность. Как и другие магистрали в штате, MN 7 обслуживается Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). По данным департамента, до 12 000 автомобилей в день использовали шоссе за пределами городов-побратимов, и до 55 000 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе в районе метро в 2010 году.

Бердсли - Монтевидео

Шоссе начинается на пересечении с MN 28 на восточной окраине Бердсли и направляется на юг. Отсюда MN 7 проходит через поля фермы и поворачивает на юго-восток вдоль берега Большого Каменного озера. Озеро является истоком реки Миннесота и образует линию штатов Миннесота - Южная Дакота в округе Биг Стоун. Шоссе в этом районе также является частью национальной живописной дороги и живописной дороги штата Миннесота. Дорога поворачивает на восток вдоль изгиба озера около поселка Фостер, а затем идет дальше вглубь страны вокруг государственного парка Биг-Стоун-Лейк. Миновав парк, MN 7 поворачивает на юг вдоль берега и продолжается до Ортонвилля. Шоссе идет по 2-й улице через город, вдоль берега озера и через жилые кварталы. Южнее конца озера MN 7 сливается с US 12, и две автомагистрали проходят одновременно примерно на пару кварталов. К югу от города MN 7 переходит в US 75, а объединенная автомагистраль проходит вдоль реки Миннесота. Дорога также проходит параллельно линии железной дороги BNSF, используемой городами-побратимами и Западной железной дорогой в этом районе. К востоку от национального заповедника дикой природы Большой Камень и города Одесса, США 75 и живописная дорога поворачивают на юг, чтобы пересечь реку, отделяющуюся от MN 7, которая продолжается вдоль северного берега реки.

Рядом с городом Коррелл, MN 7 следует по северному берегу Болотного озера до Аплтона. Шоссе поворачивает на восток вдоль Авеню Логан, чтобы войти в город. MN 7 следует за US 59 и MN 119 в тройном параллелизме по улице Munsterman Street через город. На пересечении с Миннесота-стрит около Swift County Fairgrounds, США 59 / MN 7 поворачивает на юго-восток, отделяясь от MN 119. Затем шоссе продолжается в юго-восточном направлении вглубь страны от Lac qui Parle через сельхозугодья в город Милан. Там он пересекает южную сторону железной дороги до пересечения с MN 40 и выезда из города. В Watson живописный обходной маршрут пересекает MN 7 и следует по нему на юг до Монтевидео. На южной окраине города MN 7 поворачивает на север, отделяя от US 59 и соединяя MN 29.

Монтевидео с Хатчинсоном

Продолжая двигаться на север в Монтевидео, шоссе поворачивает обратно на восток между J Парки Харли Смит и Лагуна. MN 29 отделяется на пересечении Вашингтон-авеню и 8-й улице, а MN 7 продолжается на восток по Вашингтону через жилые районы. Проспект проходит мимо больницы перед выездом из города. Название улицы, прикрепленное к шоссе в сельской местности Округ Чиппева, - это 50-я улица, поскольку MN 7 проходит строго на восток через сельскую местность. Шоссе пересекает другую линию железной дороги BNSF и MN 23 в Клара-Сити, а затем петляет на юго-запад, следуя по 60-й улице около Bunde. К востоку от этого некорпоративного сообщества шоссе переходит в уезд Кандиёхи. Шоссе следует по 195-й авеню через южную часть графства, проходя через населенные пункты Принсбург и Лейк-Лиллиан. Между ними он проходит к югу от Бломкеста, где он пересекает US 71.

Перекресток с MN 15 в Хатчинсоне

Следующим округом по маршруту MN 7 является Округ Микер. Идя прямо на восток через сельхозугодья в южной части этого округа, шоссе пересекает MN 4 в Cosmos и проходит через Cedar Mills. К востоку от Сидар-Миллс, MN 7 пересекает McLeod County и сливается с MN 22. Объединенное шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Хатчинсон. На западной стороне города проезжая часть пересекает озеро Кэмпбелл и следует по рукаву озера через центр города. Автомагистраль проходит через несколько парков, затем выходит на перекресток с MN 15 и выезжает из делового района в жилые кварталы. MN 22 отделяется от MN 7 к востоку от Хатчинсона, и последнее шоссе продолжается на восток.

Хатчинсон до парка Сент-Луис

В сельской восточной части округа МакЛауд MN 7 проходит трусцой на север вокруг Серебряного озера в одноименном городе. К северо-востоку от Лестер-Прери шоссе переходит в округ Карвер. Этот район также является сельским фермерским хозяйством, так как проезжая часть проходит в обход Новой Германии и Майера на север. Рядом с последним поселением MN 7 пересекает MN 25, который обеспечивает связь как с Майером, так и с городом Уотертаун. К северу от Ваконии проезжая часть начинает изгибаться в юго-восточном направлении через территорию, усеянную несколькими озерами, и пересекает западную окраину столичной зоны городов-побратимов.

Подъезжая к перекрестку MN 41 в Шорвуде

После кратко проходя через округ Хеннепин в общинах Св. Бонифациус и Миннетриста, штат Миннесота 7 делает пас обратно в округ Карвер. В городе Виктория шоссе огибает южную оконечность озера Миннетонка. Когда MN 7 начинает поворачивать обратно на северо-восток, он пересекает западный округ Хеннепин в Шорвуд. Автострада расширяется до четырехполосной автомагистрали рядом с перекрестком с MN 41. Это разделенное шоссе имеет частичную развязку с Милл-стрит в Excelsior около залива Сент-Олбанс на озере Миннетонка. К моменту пересечения шоссе с Миннетонкой этот район переходит в полноценный пригородный жилой массив. Шоссе проходит к северу от кампуса средней школы Миннетонка, недалеко от пересечения с County Road 101 (CR 101). Доступ к MN 7 через территорию ограничен только основными перекрестками, в результате чего шоссе становится скоростной автомагистралью, а не настоящим шоссе. Находясь еще в Миннетонке, MN 7 проходит через развязку клеверного листа с межгосударственным шоссе 494 (I-494), которое является половиной кольцевой дороги городов-побратимов. Непосредственно рядом с клеверным листом находится еще одна развязка на CR 60 (Baker Road). Скоростная автомагистраль продолжается на северо-восток через пригород Хопкинс, а затем пересекает парк Сент-Луис.

Западный край Сент-Луис-парка отмечен развязкой с US 169. Территория, прилегающая к MN 7 в этом пригороде, заполнена коммерческой недвижимостью по обе стороны подъездных дорог. К востоку от Texas Ave S, MN 7 становится автострадой с тремя развязками. Первая - это развязка гантелей с Луизиана-авеню. К востоку от Луизиана-авеню, шоссе проходит параллельно линии городов-побратимов и Западной железной дороги. Есть еще одна развязка на Вуддейл-авеню до того, как MN 7 встречается и заканчивается на развязке на MN 100 возле экспериментального зернового элеватора Пиви-Хаглина , первого зернового элеватора в стране. Скоростная автомагистраль продолжается примерно еще одну милю (1,6 км) как CR 25.

История

Впервые разрешенная в 1933–1934 годах, MN 7 проходила между Эпплтоном и городами-побратимами. В то время строилось шоссе между Ортонвиллем и Аплтоном. От пересечения с MN 119 дорога MN 7 была гравийной дорогой на юго-восток в сторону Монтевидео, а затем повернула на восток по битумной поверхности в сторону города Клара. Оттуда на восток до района Вакония шоссе было гравийным, а остальное - битумным. В то время ни один участок не был заасфальтирован асфальтом. Сегмент от Аплтона на северо-западе до Одессы был завершен к началу 1935 года, соединяющий шоссе с US 75. К 1952 году шоссе было расширено до четырех полос между Эксельсиором и городами-побратимами. В 1958 году шоссе было продлено на северо-запад вдоль US 75 от Одессы до Ортонвилля и продолжилось до Бердсли. Шоссе между Бердсли и Ортонвилль было MN 103 с 1930-х годов.

Маршрут был полностью заасфальтирован к 1959 году, последний участок, который был заасфальтирован хотя бы битумом, проходил вдоль бывшего MN 103 к северо-западу от Ортонвилля. MN 7 до 1965 года доходил до центра Миннеаполиса, где заканчивался на пересечении с Вашингтон-авеню (старый US 52 ). С 1965 по 1987 или 1988 год восточная конечная остановка находилась на пересечении Лейк-стрит и Франс-авеню в Миннеаполисе; участок длиной около 1,6 км между развязкой с MN 100 и пересечением Лейк-стрит и Франс-авеню теперь называется County State-Aid Highway 25. В 1995 году участок между MN 28 и южной частью США 75 перекресток был назван живописной дорогой штата Миннесота; 13 июня 2002 года он был также внесен в список National Scenic Byway.

Основные перекрестки

}}

CountyLocationmikmПункты назначенияПримечания
Биг Стоун Тауншип Браунс-Вэлли 0,0000,000MN 28 - Бердсли, Моррис Западная конечная станция
Ортонвилл 26,13842,065США 12 запад - Милбанк SD Северная часть параллельной сети 12 США
26,26742,273США 12 восток - Бенсон Южный конец США 12 параллелизм
27,02843,497США 75 северЗападный конец параллелизма 75 долларов США
Одесса Городок 34,33655,25875 долларов США юг - Мэдисон Восточный конец 75 долларов США параллелизма
Swift Appleton 48.26677.677США 59 север - Моррис. MN 119 северсеверный конец параллелизма US 59 и MN 119
49.08478.993MN 119 юг - MN 40 Южный конец параллелизма MN 119
Chippewa Милан 57,5 2992,584MN 40 - Мэдисон, Уиллмар
Монтевидео 72,553116,763США 59 юг - Маршалл. MN 29 югЮжный конец США 59 и совпадения MN 29
73,838118,831MN 29 север - Бенсон северный конец параллелизма MN 29
Stoneham Township 85.850138.162CSAH 4 - Мейнард, Глюк Бывший MN 277 север
90,719145,998MN 23
Кандиёхи Городок Розленд 107,279172,649США 71 - Уиллмар, Редвуд Фоллс
Микер Космос 124,332200,093MN 4 - Саук Центр, Св. Джеймс
МакЛеод Мелроуз Тауншип 134,125215,853MN 22 север - Литчфилд Западный конец параллельности MN 22
Хатчинсон 141.951228.448MN 15 - С. Клауд, Фэрмонт
Хатчинсон Тауншип 143,747231,338MN 22 юг - Mankato Восточная часть параллельности MN 22
Карвер Уотертаун Тауншип 166.929–. 166.975268.646–. 268.720MN 25 - Брейнерд, Бель-Плейн Карусель
Хеннепин Святой Бонифакий 173,070278,529CSAH 92 (Main Street)
Shorewood 181,884292,714MN 41 юг - Chaska Северный конечный пункт MN 41
Excelsior 182.671293.980CSAH 19 север (Oak Street)
182.991294.495CSAH 82 (Милл-стрит)только вход в восточном направлении
183.327295.036до CSAH 82 (Милл-стрит) / 2-я улица / старый Log WayТолько выход на запад, CSAH 82 / Mill Street без подписи
Minnetonka 186.128299.544CSAH 101Бывший MN 101
188.807303.855I-494 Выход 16 на I-494
189.014304.189CSAH 60 (Baker Road)Нет входа в западном направлении
189.550305.051Лейк-Стрит РасширениеТолько западный вход
Хопкинс 189.980305,743CSAH 61 (Shady Oak Road)
190,435306,475CSAH 73 север (перекресток Хопкинса) / 17-я авеню
191,632308,402США 169
St. Луи Парк 192,991310,589Луизиана-авенюГантель-развязка
193,646311,643Вуддейл-авеню
194,174312.493MN 100 Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Флаг США.svg Портал США
  • Пустой щит.svg США Портал автомобильных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с шоссе штата Миннесота 7.

карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / шоссе штата Миннесота 7 KML взят из Викиданных
  • MN 7 на The Unofficial Minnesota Highway Page
  • MN 7 на концах шоссе штата Миннесота
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:58:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте