Магистральное шоссе 7 | ||||
---|---|---|---|---|
MN 7 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 194,174 миль (312,493 км) | |||
Существовавшие | c.1933 – настоящее время | |||
Туристические. маршруты | ||||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | MN 28 около Бердсли | |||
| ||||
Ист-Энд | MN 100 в St. Луис Парк | |||
Местоположение | ||||
Округа | Биг Стоун, Свифт, Чиппева, Кандиёхи, Микер, McLeod, Carver, Hennepin | |||
Highway system | ||||
|
Minnesota State Highway 7 или Trunk Highway 7, (MN 7, TH 7 ) - автомагистраль штата в Миннесоте, которая проходит от пересечения с MN 28 около Бердсли и продолжается на восток до конечной точки с MN 100 и County Road 25 (CR 25) в St. Луи Парк. Шоссе проходит с востока на запад примерно на 194,2 мили (312,5 км) через сельские угодья в центральной части штата. На своем западном конце он является частью участка, где он течет с северо-запада на юго-восток вдоль реки Миннесота и связанных с ней озер около границы с прилегающим штатом Южная Дакота. Примерно 24 мили (39 км) своего маршрута он проходит одновременно с США. Шоссе 59 (США 59) между Эпплтоном и Монтевидео. В Монтевидео шоссе поворачивает на восток, пересекая штат. Он проходит через несколько небольших городков, прежде чем войти в столичную зону Twin Cities. В районе метро MN 7 следует по автомагистрали через несколько пригородов до остановки в парке Сент-Луис. Два разных участка были перечислены в Национальной системе автомобильных дорог, системе дорог, считающейся важной для страны.
Шоссе было впервые обозначено вдоль ряда дорог между Эпплтоном и Миннеаполисом примерно в 1933 году. Сначала эти дороги представляли собой смесь гравия и битума, последний предшественник сегодняшнего асфальта. В течение первого года или около того западный конец был расширен, чтобы закончить MN 7 в районе Ортонвилля. В 1958 году шоссе было продлено до современного западного конечного пункта в Бердсли, заменив другое магистральное шоссе. Участок, который сейчас является скоростной автомагистралью в городах-побратимах, был расширен к 1950-м годам, и к концу того десятилетия вся дорога была вымощена твердым покрытием. В 1980-х годах шоссе было обрезано в городах-побратимах до его нынешней восточной конечной остановки. Обозначения живописных переулков применялись на государственном и федеральном уровнях в 1995 и 2002 годах соответственно.
Юридически MN 7 определяется как несколько различных конституционных и законодательных маршрутов в законодательстве штата. Автомагистраль проходит по дорогам, определенным как часть конституционных маршрутов 12 и 40 в § 161.114 Статутов Миннесоты. Остальная часть шоссе проходит полностью или частично по законодательным маршрутам 119, 147, 148, 304 и 319 в Статуте Миннесоты § 161.115. Автомагистраль не обозначена номерами этих маршрутов вдоль фактического шоссе. Маршрут MN 7 между Ортонвиллем и Монтевидео, а также участок между I-494 и MN 100 в городах-побратимах внесены в список Национальной системы автомобильных дорог, системы дорог, важных для национальной экономики, обороны, и мобильность. Как и другие магистрали в штате, MN 7 обслуживается Министерством транспорта Миннесоты (MnDOT). По данным департамента, до 12 000 автомобилей в день использовали шоссе за пределами городов-побратимов, и до 55 000 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе в районе метро в 2010 году.
Шоссе начинается на пересечении с MN 28 на восточной окраине Бердсли и направляется на юг. Отсюда MN 7 проходит через поля фермы и поворачивает на юго-восток вдоль берега Большого Каменного озера. Озеро является истоком реки Миннесота и образует линию штатов Миннесота - Южная Дакота в округе Биг Стоун. Шоссе в этом районе также является частью национальной живописной дороги и живописной дороги штата Миннесота. Дорога поворачивает на восток вдоль изгиба озера около поселка Фостер, а затем идет дальше вглубь страны вокруг государственного парка Биг-Стоун-Лейк. Миновав парк, MN 7 поворачивает на юг вдоль берега и продолжается до Ортонвилля. Шоссе идет по 2-й улице через город, вдоль берега озера и через жилые кварталы. Южнее конца озера MN 7 сливается с US 12, и две автомагистрали проходят одновременно примерно на пару кварталов. К югу от города MN 7 переходит в US 75, а объединенная автомагистраль проходит вдоль реки Миннесота. Дорога также проходит параллельно линии железной дороги BNSF, используемой городами-побратимами и Западной железной дорогой в этом районе. К востоку от национального заповедника дикой природы Большой Камень и города Одесса, США 75 и живописная дорога поворачивают на юг, чтобы пересечь реку, отделяющуюся от MN 7, которая продолжается вдоль северного берега реки.
Рядом с городом Коррелл, MN 7 следует по северному берегу Болотного озера до Аплтона. Шоссе поворачивает на восток вдоль Авеню Логан, чтобы войти в город. MN 7 следует за US 59 и MN 119 в тройном параллелизме по улице Munsterman Street через город. На пересечении с Миннесота-стрит около Swift County Fairgrounds, США 59 / MN 7 поворачивает на юго-восток, отделяясь от MN 119. Затем шоссе продолжается в юго-восточном направлении вглубь страны от Lac qui Parle через сельхозугодья в город Милан. Там он пересекает южную сторону железной дороги до пересечения с MN 40 и выезда из города. В Watson живописный обходной маршрут пересекает MN 7 и следует по нему на юг до Монтевидео. На южной окраине города MN 7 поворачивает на север, отделяя от US 59 и соединяя MN 29.
Продолжая двигаться на север в Монтевидео, шоссе поворачивает обратно на восток между J Парки Харли Смит и Лагуна. MN 29 отделяется на пересечении Вашингтон-авеню и 8-й улице, а MN 7 продолжается на восток по Вашингтону через жилые районы. Проспект проходит мимо больницы перед выездом из города. Название улицы, прикрепленное к шоссе в сельской местности Округ Чиппева, - это 50-я улица, поскольку MN 7 проходит строго на восток через сельскую местность. Шоссе пересекает другую линию железной дороги BNSF и MN 23 в Клара-Сити, а затем петляет на юго-запад, следуя по 60-й улице около Bunde. К востоку от этого некорпоративного сообщества шоссе переходит в уезд Кандиёхи. Шоссе следует по 195-й авеню через южную часть графства, проходя через населенные пункты Принсбург и Лейк-Лиллиан. Между ними он проходит к югу от Бломкеста, где он пересекает US 71.
Перекресток с MN 15 в ХатчинсонеСледующим округом по маршруту MN 7 является Округ Микер. Идя прямо на восток через сельхозугодья в южной части этого округа, шоссе пересекает MN 4 в Cosmos и проходит через Cedar Mills. К востоку от Сидар-Миллс, MN 7 пересекает McLeod County и сливается с MN 22. Объединенное шоссе поворачивает на юго-восток в сторону Хатчинсон. На западной стороне города проезжая часть пересекает озеро Кэмпбелл и следует по рукаву озера через центр города. Автомагистраль проходит через несколько парков, затем выходит на перекресток с MN 15 и выезжает из делового района в жилые кварталы. MN 22 отделяется от MN 7 к востоку от Хатчинсона, и последнее шоссе продолжается на восток.
В сельской восточной части округа МакЛауд MN 7 проходит трусцой на север вокруг Серебряного озера в одноименном городе. К северо-востоку от Лестер-Прери шоссе переходит в округ Карвер. Этот район также является сельским фермерским хозяйством, так как проезжая часть проходит в обход Новой Германии и Майера на север. Рядом с последним поселением MN 7 пересекает MN 25, который обеспечивает связь как с Майером, так и с городом Уотертаун. К северу от Ваконии проезжая часть начинает изгибаться в юго-восточном направлении через территорию, усеянную несколькими озерами, и пересекает западную окраину столичной зоны городов-побратимов.
Подъезжая к перекрестку MN 41 в ШорвудеПосле кратко проходя через округ Хеннепин в общинах Св. Бонифациус и Миннетриста, штат Миннесота 7 делает пас обратно в округ Карвер. В городе Виктория шоссе огибает южную оконечность озера Миннетонка. Когда MN 7 начинает поворачивать обратно на северо-восток, он пересекает западный округ Хеннепин в Шорвуд. Автострада расширяется до четырехполосной автомагистрали рядом с перекрестком с MN 41. Это разделенное шоссе имеет частичную развязку с Милл-стрит в Excelsior около залива Сент-Олбанс на озере Миннетонка. К моменту пересечения шоссе с Миннетонкой этот район переходит в полноценный пригородный жилой массив. Шоссе проходит к северу от кампуса средней школы Миннетонка, недалеко от пересечения с County Road 101 (CR 101). Доступ к MN 7 через территорию ограничен только основными перекрестками, в результате чего шоссе становится скоростной автомагистралью, а не настоящим шоссе. Находясь еще в Миннетонке, MN 7 проходит через развязку клеверного листа с межгосударственным шоссе 494 (I-494), которое является половиной кольцевой дороги городов-побратимов. Непосредственно рядом с клеверным листом находится еще одна развязка на CR 60 (Baker Road). Скоростная автомагистраль продолжается на северо-восток через пригород Хопкинс, а затем пересекает парк Сент-Луис.
Западный край Сент-Луис-парка отмечен развязкой с US 169. Территория, прилегающая к MN 7 в этом пригороде, заполнена коммерческой недвижимостью по обе стороны подъездных дорог. К востоку от Texas Ave S, MN 7 становится автострадой с тремя развязками. Первая - это развязка гантелей с Луизиана-авеню. К востоку от Луизиана-авеню, шоссе проходит параллельно линии городов-побратимов и Западной железной дороги. Есть еще одна развязка на Вуддейл-авеню до того, как MN 7 встречается и заканчивается на развязке на MN 100 возле экспериментального зернового элеватора Пиви-Хаглина , первого зернового элеватора в стране. Скоростная автомагистраль продолжается примерно еще одну милю (1,6 км) как CR 25.
Впервые разрешенная в 1933–1934 годах, MN 7 проходила между Эпплтоном и городами-побратимами. В то время строилось шоссе между Ортонвиллем и Аплтоном. От пересечения с MN 119 дорога MN 7 была гравийной дорогой на юго-восток в сторону Монтевидео, а затем повернула на восток по битумной поверхности в сторону города Клара. Оттуда на восток до района Вакония шоссе было гравийным, а остальное - битумным. В то время ни один участок не был заасфальтирован асфальтом. Сегмент от Аплтона на северо-западе до Одессы был завершен к началу 1935 года, соединяющий шоссе с US 75. К 1952 году шоссе было расширено до четырех полос между Эксельсиором и городами-побратимами. В 1958 году шоссе было продлено на северо-запад вдоль US 75 от Одессы до Ортонвилля и продолжилось до Бердсли. Шоссе между Бердсли и Ортонвилль было MN 103 с 1930-х годов.
Маршрут был полностью заасфальтирован к 1959 году, последний участок, который был заасфальтирован хотя бы битумом, проходил вдоль бывшего MN 103 к северо-западу от Ортонвилля. MN 7 до 1965 года доходил до центра Миннеаполиса, где заканчивался на пересечении с Вашингтон-авеню (старый US 52 ). С 1965 по 1987 или 1988 год восточная конечная остановка находилась на пересечении Лейк-стрит и Франс-авеню в Миннеаполисе; участок длиной около 1,6 км между развязкой с MN 100 и пересечением Лейк-стрит и Франс-авеню теперь называется County State-Aid Highway 25. В 1995 году участок между MN 28 и южной частью США 75 перекресток был назван живописной дорогой штата Миннесота; 13 июня 2002 года он был также внесен в список National Scenic Byway.
}}
County | Location | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Биг Стоун | Тауншип Браунс-Вэлли | 0,000 | 0,000 | MN 28 - Бердсли, Моррис | Западная конечная станция |
Ортонвилл | 26,138 | 42,065 | США 12 запад - Милбанк SD | Северная часть параллельной сети 12 США | |
26,267 | 42,273 | США 12 восток - Бенсон | Южный конец США 12 параллелизм | ||
27,028 | 43,497 | США 75 север | Западный конец параллелизма 75 долларов США | ||
Одесса Городок | 34,336 | 55,258 | 75 долларов США юг - Мэдисон | Восточный конец 75 долларов США параллелизма | |
Swift | Appleton | 48.266 | 77.677 | США 59 север - Моррис. MN 119 север | северный конец параллелизма US 59 и MN 119 |
49.084 | 78.993 | MN 119 юг - MN 40 | Южный конец параллелизма MN 119 | ||
Chippewa | Милан | 57,5 29 | 92,584 | MN 40 - Мэдисон, Уиллмар | |
Монтевидео | 72,553 | 116,763 | США 59 юг - Маршалл. MN 29 юг | Южный конец США 59 и совпадения MN 29 | |
73,838 | 118,831 | MN 29 север - Бенсон | северный конец параллелизма MN 29 | ||
Stoneham Township | 85.850 | 138.162 | CSAH 4 - Мейнард, Глюк | Бывший MN 277 север | |
90,719 | 145,998 | MN 23 | |||
Кандиёхи | Городок Розленд | 107,279 | 172,649 | США 71 - Уиллмар, Редвуд Фоллс | |
Микер | Космос | 124,332 | 200,093 | MN 4 - Саук Центр, Св. Джеймс | |
МакЛеод | Мелроуз Тауншип | 134,125 | 215,853 | MN 22 север - Литчфилд | Западный конец параллельности MN 22 |
Хатчинсон | 141.951 | 228.448 | MN 15 - С. Клауд, Фэрмонт | ||
Хатчинсон Тауншип | 143,747 | 231,338 | MN 22 юг - Mankato | Восточная часть параллельности MN 22 | |
Карвер | Уотертаун Тауншип | 166.929–. 166.975 | 268.646–. 268.720 | MN 25 - Брейнерд, Бель-Плейн | Карусель |
Хеннепин | Святой Бонифакий | 173,070 | 278,529 | CSAH 92 (Main Street) | |
Shorewood | 181,884 | 292,714 | MN 41 юг - Chaska | Северный конечный пункт MN 41 | |
Excelsior | 182.671 | 293.980 | CSAH 19 север (Oak Street) | ||
182.991 | 294.495 | CSAH 82 (Милл-стрит) | только вход в восточном направлении | ||
183.327 | 295.036 | до CSAH 82 (Милл-стрит) / 2-я улица / старый Log Way | Только выход на запад, CSAH 82 / Mill Street без подписи | ||
Minnetonka | 186.128 | 299.544 | CSAH 101 | Бывший MN 101 | |
188.807 | 303.855 | I-494 | Выход 16 на I-494 | ||
189.014 | 304.189 | CSAH 60 (Baker Road) | Нет входа в западном направлении | ||
189.550 | 305.051 | Лейк-Стрит Расширение | Только западный вход | ||
Хопкинс | 189.980 | 305,743 | CSAH 61 (Shady Oak Road) | ||
190,435 | 306,475 | CSAH 73 север (перекресток Хопкинса) / 17-я авеню | |||
191,632 | 308,402 | США 169 | |||
St. Луи Парк | 192,991 | 310,589 | Луизиана-авеню | Гантель-развязка | |
193,646 | 311,643 | Вуддейл-авеню | |||
194,174 | 312.493 | MN 100 | Восточная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть материалы, связанные с шоссе штата Миннесота 7. |
карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / шоссе штата Миннесота 7 KML взят из Викиданных