Trunk Highway 23 | ||||
---|---|---|---|---|
MN 23 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MnDOT | ||||
Длина | 343,723 мили (553,169 км) | |||
Существовало | 1920 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Юго-западный конец | I-90 рядом с Бивер-Крик | |||
Северо-восточная часть | I-35 / США 2 в Дулут | |||
Местоположение | ||||
Графства | Рок, Пипстоун, Линкольн, Лайон, Желтая Медицина, Чиппева, Ренвилл, Кандиёхи, Стернс, Бентон, Милл Лакс, Канабек, Пайн, Карлтон, Дуглас (Висконсин), Св. Луис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Миннесота State Highway 23 ( MN 23 ) - это шоссе штата, которое тянется с юго-запада на северо-восток Миннесота. При длине 343,723 мили (553,169 км) это второй по длине маршрут штата Миннесота после MN 1.
. Этот маршрут, обозначенный восток-запад, проходит примерно по диагонали через Миннесоту с юго-запада на северо-восток. Он косвенно соединяет Дулут с Су-Фоллс, Южная Дакота и проходит через города Св. Клауд, Уиллмар и Маршалл.
MN 23 бежит к северу от развязки с Interstate 90 (I-90), 13 миль (21 км) к востоку от Су-Фолс, Южная Дакота, а затем продолжается на север и восток через Миннесоту до конечной точки на пересечении с I-35 в Дулуте.
MN 23 напрямую обслуживает Pipestone, Marshall, Granite Falls, Willmar, Paynesville, Cold Spring, St. Клауд, Фоли, Милака, Мора, Хинкли, Песчаник и Дулут.
Участки MN 23, которые были преобразованы в четырехполосную скоростную автомагистраль, включают примерно 9 миль (14 км) в районе Маршалла в дополнение к более длинным участкам между Уиллмаром и Нью-Лондоном, а также между Ричмондом и Уэйт-Парк (Сент-Клауд). На большей части территории Уиллмара шоссе 23 проходит одновременно с и США. Шоссе 71 (США 71), которое включает в себя шоссе объезд города. MN 23 пересекает реку Миннесота в Granite Falls и реку Миссисипи в St. Облако, над мостом Granite City Crossing.
Переезжая по наземным улицам в некоторых городах, шоссе 23 также известно как:
Шоссе обслуживает:
Около 50 миль (80 км) трассы MN 23, проходящей через округа Пайн, Карлтон и Сент-Луис, официально объявлено Мемориалом ветеранов Эвергрин Scenic Drive.. Этот участок находится между I-35 около Аскова и кварталом Гэри-Нью-Дулут в Дулут, недалеко от State Highway 39. С живописной дороги открывается вид на государственный парк Баннинг, долину реки Сент-Луис и близлежащий парк штата Джей Кук.
Законодательный орган Миннесоты в 2005 году официально объявил мост MN 23 через Saint Река Луи в Дулут (район Фон-дю-Лак ) в качестве моста Биаусва. 28 июня 2008 года этот мост был посвящен в честь ветеранов американских индейцев.
MN 23 имеет редкую особенность - это шоссе штата, которое проходит через другой штат. На 133rd Avenue West, вдоль южного края Duluth, MN 23 пересекает реку Сент-Луис в округ Дуглас, штат Висконсин, в городе Superior, полмили (800 м) до повторного въезда в Миннесоту. На некоторых картах этот участок обозначен как "WISC-23", несмотря на другое шоссе 23 в южном Висконсине. Однако вдоль шоссе нет указателей, обозначающих краткий маршрут через границы штата. Рядом находится перекресток между MN 23 и MN 210 и Государственным парком Джея Кука.
MN 23 был разрешен 2 ноября 1920 года от Paynesville в Мишн-Крик, к югу от Хинкли. К 1933 году шоссе было заасфальтировано между Роско и Холодным источником и от Сент-Клауда до Мишн-Крик. В 1934 г. она была продлена на запад до Бенсон и на восток до Дулута. Различные участки шоссе были заасфальтированы с 1930-х по 1950-е годы; вся длина была заасфальтирована к 1961 году.
Участок нынешнего MN 23 от его южной конечной остановки до Маршалла до 1940 года первоначально обозначался как MN 39. Участок между Маршаллом и Уиллмаром изначально был обозначался MN 17 до 1940. Обозначение MN 23 первоначально простиралось на запад от Нью-Лондон до Бенсон вдоль современного MN 9 ; который также был MN 17 примерно с 1940 по 1960 годы. MN 23 первоначально проходил через песчаник непосредственно к западу от Аскова по маршруту, который позже стал MN 123 ; это было переименовано c. 1946.
С 1934 по 1963 год северная конечная остановка MN 23 была его пересечением со старым US 61 и US 2 в Западном Дулуте. С 1963 по 1997 год MN 23 продолжал двигаться дальше в Дулут в качестве делового маршрута, используя несколько местных артерий, включая Мичиган-стрит, Западную 1-ю улицу, Восточную 2-ю улицу, Восточную 3-ю улицу и Ист-Супериор-стрит. Бывшая северная конечная остановка MN 23 в этот период времени находилась на пересечении US 61 (теперь MN 61) и 60-й авеню Ист в Дулуте. В 1997 году официальная северная конечная остановка была изменена на пересечение с I-35 на Гранд-авеню в Дулуте.
После завершения строительства автострады I-35 в штате сохранялись MN с 23 по Хинкли и песчаник; теперь MN 23 одновременно с I-35 от Хинкли до Сэндстоуна.
Четырехполосная дорога US 71 / MN 23 объездная Уиллмара была предложена в 1960-х годах. Однако финансовый кризис в начале 1980-х годов привел к тому, что дороги, идущие на север, не были заасфальтированы, и к моменту открытия в 1985 году объездная дорога была уменьшена до двухполосной. Строительство в 2001 году завершило строительство объездной дороги до ее первоначальной четырехполосной конструкции..
Скоростная автомагистраль MN 23 от Спайсер до Нью-Лондон и скоростная автомагистраль от Ричмонд до Уэйт-Парк ( Сент-Клауд ), оба были завершены к 2005 году.
Мост ДеСото через реку Миссисипи в Сент-Клауде был закрыт 20 марта 2008 года после сгибания. при осмотре были обнаружены косынки; похожи на косынки, которые привели к обрушению моста I-35W в Миннеаполисе 1 августа 2007 года. Мост ДеСото был снесен в октябре 2008 года; с новым заменяющим мостом Granite City Crossing, строительство которого завершено 29 октября 2009 г.
MnDOT определило MN 23 как межрегиональный коридор среднего приоритета вдоль большую часть его длины. Таким образом, есть долгосрочные планы по расширению значительных участков шоссе с двух до четырех полос. Конечная цель MN 23 - это четырехполосная скоростная автомагистраль, идущая от развязки с I-90 в юго-западном углу Миннесоты к северо-востоку до развязки с I-35 рядом с Хинкли, хотя серьезная нехватка финансирования в настоящее время ограничивает расширение до определенных сегментов.
В настоящее время участок шоссе, имеющий наивысший общий приоритет для расширения, - это коридор между Уиллмаром и Сент-Клаудом. Частично это связано с тем, что по коридору проходит интенсивное движение (выше, чем рассчитано на стандартное двухполосное шоссе), а также, как следствие, уровень аварийности выше среднего. Кроме того, на юго-западе Миннесоты отсутствует четырехполосный доступ к городам-побратимам (Миннеаполис - Сент-Пол ) и межштатной автомагистрали, а также к скоростной автомагистрали MN 23 от Уиллмара (которая является крупнейший муниципалитет на юго-западе Миннесоты) до Сент-Клауда значительно решит обе эти проблемы.
Первоначально на этом участке MN 23 было только два коротких участка с четырьмя полосами движения: его маршрут через Сент-Клауд (также известный как улица Дивизион) на северном конце и его параллельность с США 71 в районе Уиллмар на южной оконечности. Однако за последнее десятилетие дополнительные части этого сегмента были расширены до четырех полос - в первую очередь, от его параллельности с US 71 до New London и от Richmond до его обмена с I-94 / США 52 возле Сент-Клауда. Кроме того, теперь открыт новый обход вокруг Paynesville.
Проект объездной дороги Пейнсвилля начался 26 апреля 2010 года. Проект состоит из строительства объездной дороги с четырьмя полосами движения вокруг Пейнсвилля, идущей от дороги округа Кандиёхи 6 до дороги округа Стернс, 123. Ожидается, что проект рассчитан на три года. будет завершено в августе 2012 года. Длина новой объездной дороги составляет 7,7 миль (12,4 км). Проект включает профилирование, строительство восьми мостов, покрытие и освещение. Стоимость объездной дороги в 2010 году составила 32,2 миллиона долларов.
Другой проект расширил MN 23 до четырех полос движения от Сент-Клу на восток до Фоли, который начался 1 июля 2011 года и закончился где-то в конце 2012. В рамках этого проекта был расширен 8-мильный (13 км) участок шоссе. Хотя этот участок технически является частью коридора от Сент-Клауд до I-35 (и, следовательно, имеет меньший общий приоритет), увеличение трафика на этом конкретном участке по-прежнему требует и требует расширения, так как там была большая безопасность и проблемы с мобильностью в последние пару десятилетий из-за роста в районе Сент-Клауда.
Шоссе между Сент-Клаудом и Уиллмаром имеет большое значение, потому что оно соединяет Уиллмар с I-94 и далее. Штат планировал превратить MN 23 в полноценное четырехполосное шоссе на всем пути между Уиллмаром и Фоли. MnDOT начал приобретать недвижимость в 2019 году и продолжится до 2021 года. Строительство на разрывах начнется в 2022 году и в 2023 году.
Штат | Округ | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миннесота | Рок | Городок Бивер-Крик | 1,297 | 2,087 | I-90 / CSAH 17 - Су-Фолс, Люверн | Развязка; Выход 1 на I-90 | |||
Pipestone | Jasper | 18,686 | 30,072 | MN 269 запад - State Line | Восточная конечная станция MN 269 | ||||
Pipestone | 29,707 | 47,809 | MN 30 запад - Мэдисон, SD | Западный конец MN 30 параллелизма | |||||
29,933 | 48,172 | США 75 юг / MN 30 восток - Luverne, Slayton | восточная часть параллельности MN 30; южная оконечность параллелизма 75 долларов США | ||||||
30,550 | 49,165 | 75 долларов США север - озеро Бентон | Северная часть параллелизма 75 долларов США | ||||||
Лион | Флоренция | 52,549 | 84,569 | США 14 - Тайлер, Балатон | США 14 пересекает мост через железную дорогу и MN 23; дорога к северу соединяет шоссе | ||||
Coon Creek Township | 59.413 | 95.616 | MN 91 юг - Lake Wilson | ||||||
Marshall | 73.679 | 118,575 | США 59 - Слейтон, Маршалл | ||||||
75.057 | 120,793 | MN 19 / MN 68 - Редвуд-Фоллс, Маршалл | |||||||
Йеллоу-Медисин | Миннесота-Фолс-Тауншип | 100.984 | 162,518 | MN 274 юг - Вуд Лейк | |||||
Гранитный водопад | 103.151 | 166.005 | MN 67 восток - Echo | Западный конец MN 67 параллелизм | |||||
103.364 | 166.348 | США 212 запад / MN 67 запад | западный конец параллелизма US 212; восточная часть параллельности MN 67 | ||||||
Chippewa | Granite Falls Township | 111,569 | 179,553 | 212 долларов США восток - Olivia | Восточная часть 212 долларов США параллелизма | ||||
Stoneham Township | 125.066 | 201.274 | MN 7 - Cosmos, Montevideo | ||||||
Kandiyohi | Willmar Township | 141.483 | 227,695 | CSAH 15 / CSAH 5 | Обмен, запланированный на этом перекрестке в период 2008–2014 годов | ||||
Willmar | 144,515 | 232,574 | . США 71 юг / США 71 автобус. север / MN 23 автобус. восток (1-я улица) - Уиллмар, Оливия | Развязка; западный конец США 71 параллелизм | |||||
141,501 | 227,724 | CSAH 23 (Willmar Avenue) | Interchange | ||||||
Willmar Township | 142,666–. 142,677 | 229.599–. 229.616 | США 12 - Willmar, Литчфилд | Interchange | |||||
Willmar | 143.900–. 143.960 | 231.585–. 231.681 | Civic Center Drive | Interchange | |||||
144.948 | 233.271 | . Автобус US 71. юг / Автобус MN 23. запад | развязка; выход на запад и вход на восток; Бывший MN 294 | ||||||
Городок Довре | 152,420 | 245,296 | США 71 север - Саук Центр | развязка; выход на восток и вход на запад; восточная часть США 71 параллелизм | |||||
Green Lake Township | 153,253 | 246,637 | CSAH 9 - США 71 | Interchange | |||||
Нью-Лондон | 160,927 | 258.987 | MN 9 запад - Нью-Лондон | Восточная конечная MN 9 | |||||
Stearns | Paynesville | 167.909–. 168.077 | 270.223–. 270.494 | Veterans Drive | Interchange | ||||
168.453–. 168.841 | 271.099–. 271.723 | MN 4 / MN 55 - Белград, Пэйнсвилл | Обмен | ||||||
Ричмонд | 186.069 | 299.449 | MN 22 юг - Долина Эдема | Северный конечный пункт MN 22 | |||||
St. Джозеф Тауншип | 199.420 | 320.935 | I-94 / США 52 - Александрия, Миннеаполис, Сент-Пол | развязка; выезд 164 на I-94 | |||||
St. Облако | 204,150 | 328,548 | MN 15 юг / CSAH 75 восток | Южный конец MN 15 / CR 75 параллелизм | |||||
204,401 | 328.952 | MN 15 север / CSAH 75 запад | Северный конец MN 15 / CR 75 параллелизм | ||||||
206.480–. 206.638 | 332.297–. 332.552 | 10th Avenue | |||||||
Benton | 207.860 | 334.518 | США 10 - Little Falls, Сент-Пол | Interchange | |||||
Минден Тауншип | 212,403 | 341,829 | MN 95 восток - Принстон | Западный конечный пункт MN 95 | |||||
Gilmanton Township | 220.925 | 355,544 | MN 25 - Пьерс | ||||||
Милле Лакс | Милака | 236,357–. 236,374 | 380,380–. 380,407 | США 169 - Принстон, Онамия | Обмен | ||||
Канабек | Огилви | 247.418 | 398.181 | MN 47 север - Остров | Западный конец параллелизма MN 47 | ||||
248,481 | 399,891 | MN 47 юг - Анока | Восточный конец параллелизма MN 47 | ||||||
Мора | 254,577 | 409.702 | MN 65 юг - Кембридж | Южный конец MN 65 параллелизм | |||||
256.180 | 412.282 | MN 65 север - МакГрегор | Северный конец MN 65 параллелизма | ||||||
Pine | Brook Park Township | 266.615 | 429.075 | MN 107 - Брахам | Северный конечный пункт MN 107 | ||||
Мишн-Крик Тауншип | 273,737 | 440,537 | I-35 юг / CSAH 61 - Миннеаполис, Сент-Пол | развязка; южный конец параллелизма I-35; съезд 180 на I-35 | |||||
Хинкли | 272.459 | 438.480 | MN 48 восток / CSAH 61 - Hinckley | Западная конечная остановка MN 48 | |||||
Песчаник | 285.237 | 459.044 | I-35 север / CSAH 61 юг - Дулут | развязка; северный конец параллелизма I-35; южный конец параллелизма CSAH 61; выезд 191 на I-35 | |||||
285.641 | 459.695 | MN 123 восток | Западная конечная остановка MN 123 | ||||||
Finlayson Township | 289.708 | 466,240 | MN 18 запад / CSAH 61 север - Ратледж, Финлейсон | Восточная конечная станция MN 18; северный конец CSAH 61 параллелизм | |||||
290.190 | 467.016 | I-35 - Дулут, Сент-Пол, Миннеаполис | Съезд 195 на I-35; развязка. | ||||||
293.017 | 471.565 | MN 123 запад - Песчаник | Северная конечная точка MN 123 | ||||||
Карлтон. | Нет крупных перекрестков | ||||||||
Висконсин | Дуглас. | крупных узлов нет | |||||||
Миннесота | Сент. Луис | Дулут | 335.948 | 540.656 | MN 210 запад - Государственный парк Джея Кука, Карлтон | Восточная конечная остановка MN 210 | |||
338,725 | 545,125 | MN 39 восток - Superior, WI | Западный конец MN 39 | ||||||
345.020 | 555.256 | I- 35 / США 2 | Interchange; выход 251B в южном направлении по I-35; доступ только к северному I-35 | ||||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен файл KML / шоссе штата Миннесота 23 KML взят из Викиданных