Авария на железной дороге в Личфилде

редактировать

Крушение на железной дороге в Личфилде
Подробности
Дата1 января 1946 года
МестоположениеЛичфилд Железнодорожная станция Трент Вэлли
СтранаАнглия
ЛинияЛиния Трент Вэлли
ОператорЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
ПричинаНеудачные баллы
Статистика
Поезда2
Смертные20
Раненые21
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги в Личфилде было железнодорожной аварией который произошел в Новый год 1946 на станции Личфилд Трент Вэлли в Стаффордшире, Англия. 20 человек погибли в результате аварии, вызванной аварией по баллам, в результате которой товарный поезд оказался в задней части стоявшего на станции пассажирского поезда. Это событие является основой рассказа в Железнодорожной серии Ред. W. Awdry.

Содержание
  • 1 Катастрофа
    • 1.1 Потери
  • 2 Причина
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Авария

На станции Личфилд Трент Вэлли через станцию ​​проходило четыре пути; две скоростные линии в каждом направлении с петлями для поездов, останавливающихся на станции.

Авария произошла в 18:58 и касалась рыбного поезда в 14:50 из Флитвуд в Лондон-Брод-стрит. Этот поезд состоял из семи четырехколесных фургонов-рыбаков и тормозного фургона, буксируемого Stanier Class 5 4-6-0. Когда он проехал на станцию, он двигался со скоростью около 35 миль в час и должен был проехать по быстрой восходящей линии. Однако в северном конце станции точки застряли в положении, используемом предыдущим поездом; a Стаффорд - Нунитон местный пассажирский поезд, который выехал с главной линии на кольцевую платформу, чтобы остановиться на станции, и все еще ждал там прохождения товарного поезда. Товарный поезд перевернулся на петлю платформы, где он столкнулся с задней частью местного пассажирского поезда. Пассажирский поезд состоял из четырех старых вагонов с деревянным кузовом, сила удара разрушила три задних вагона и отбросила двигатель (LNWR Prince of Wales Class 4-6-0) вперед на 100 ярдов.

Пострадавшие

20 пассажиров пассажирского поезда погибли; 13 человек попали в аварию, а остальные либо в больнице, либо по дороге туда. Еще 21 человек был ранен, некоторые серьезно, в том числе носильщик на платформе, который был ранен летящими обломками. Бригада пассажирского поезда не пострадала, однако экипаж товарного поезда получил синяки и легкие травмы, а машинисту пришлось лечить от сильного шока.

Причина

Произошел сбой очков из-за чрезвычайно холодной погоды в тот день замораживали точечные механизмы. Когда сигнальщик принял поезд с рыбой из предыдущего сигнального поста на север, ему нужно было повернуть обращенные к нему точки (которые позволяли вход в петлю подъема платформы от линии «вверх») с заднего хода на нормальный. Без его ведома, точки застыли в обратном положении, однако он смог задвинуть рычаг обратно в раму и задействовать фиксатор точки и, таким образом, сбросить сигнал. Он смог это сделать, потому что стержни со стрелками погнулись, давая достаточный люфт для полного перевода рычага в нормальное положение, но на самом деле точки оставались в обратном направлении. Эта авария - один из очень редких случаев, когда механическая блокировка не работает должным образом.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:37:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте