Канал Личфилда

редактировать

Канал Личфилд
Канал Личфилд на перекрестке Хаддлсфорд - geograph.org.uk - 1163861.jpg Короткий участок на восточном конце служит причалом
Технические характеристики
Замки30
Статусактивный проект восстановления
История
Первоначальный владелецWyrley and Essington Canal Company
Дата действия1794
Дата завершения1797
Дата закрытия1955
География
Начальная точкаХаддлфорд-Дж., Канал Ковентри
Конечная точкаОгли-Джанкшн, Браунхиллз
[
  • v
  • t
]Канал Личфилд
Легенда
Coventry Canal, Huddlesford Jn
Moorings
Cappers Lane
30
29
Darnford Lane
27-28
26Tamworth Road locks
25Millennium замок
24Tamworth Road locks
Cricket Lane
22-23
20 -21
19
18Огли 3-й рейс
Фоссуэй-лейн
13-17Огли 3-й рейс
A461
10-12Огли 2-й рейс
9Огли 2-й рейс
A5
A461
M6 Toll акведук
1-8Огли 1-й рейс
Марина Англси-Бридж
Уайрли и Эссингтон, Огли-младший

Канал Личфилд, как он теперь известен, исторически был частью канала Уайрли и Эссингтон, являясь участком этого канала от Огли-Джанкшен на Brownhills на севере Birmingham Canal Navigations до Huddlesford Junction, к востоку от Личфилд, на канале Ковентри, протяженность 7 миль (11,3 км). Филиал был заброшен в 1955 году вместе с несколькими другими ветвями Уайрли и Эссингтон, и большая его часть была заполнена.

Планы восстановления были впервые озвучены в 1975 году, а с 1990 года Lichfield и Хатертонский фонд восстановления каналов активно занимался раскопками и восстановлением участков канала по мере их появления. Основные проекты включали изолированный акведук над автомагистралью M6 Toll, готовый к тому моменту, когда канал дойдет до него.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Восстановление
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Канал Уайрли и Эссингтон был построен в соответствии с парламентским актом, принятым 30 апреля 1792 года, для канала, который будет проходить от перекрестка Хорсли около Вулверхэмптона до перекрестка Снейд, около Блоксвич. Основная линия будет ровной по контуру 473 футов (144 м). От этого перекрестка ветка будет идти к Wyrley Bank и дальше к Essington, где будет девять замков, а филиал другого уровня будет идти к Birchills, недалеко от Walsall. В 1794 году компания получила второй акт, который разрешил длинное продление от Берчиллса до Браунхиллса, снова на уровне, но затем спустившись через 30 шлюзов, чтобы достичь Хаддлсфорд-Джанкшен, на Бирмингемском и Фазли-канале около Личфилд. Весь канал был открыт 9 мая 1797 года, хотя были проблемы с недостаточным водоснабжением, которые не были решены до 1800 года, когда было построено водохранилище Кэннок-Чейз.

Хотя и не процветала, компания получила достаточно прибыли, чтобы начали выплачивать дивиденды, которые в конечном итоге выросли до 6 процентов в 1825 году. Цена на уголь в Личфилде значительно упала из-за преимуществ дешевого транспорта. По соглашению, достигнутому 9 февраля 1840 года, с апреля того же года весь канал стал частью Бирмингемского канала навигации. По условиям Акта об отказе, полученного в 1954 году, большинство ответвлений первоначального канала Уайрли и Эссингтон были закрыты, в том числе ответвление от Огли до Хаддлсфорда, которое было заброшено в 1955 году. С тех пор большая часть русла была залита, хотя короткий участок в Huddlesford Junction по-прежнему используется в качестве причалов. Ответвление впоследствии было названо Личфилд-каналом, а Хаддлсфорд-Джанкшн теперь считается на Канале Ковентри.

Реставрация
Заимствованный охранник закрывает парк канала на Тамворт-роуд между шлюзами 25 и 26.

Планируется: Восстановление канала Личфилд впервые были подняты в 1975 году, когда от органов территориального планирования потребовалось разработать планы структуры округа. Ассоциация внутренних водных путей (IWA) призвала всех членов обеспечить, чтобы местные водные пути были должным образом отмечены в планах строительства. Идеи реставрации были представлены группе планирования Вест-Мидлендса. Хотя эта схема была сочтена нежизнеспособной, интерес к восстановлению сохранялся, и Фонд восстановления каналов Личфилда и Хатертона (LHCRT) был сформирован для содействия восстановлению канала Личфилд и канала Хатертон. Окружной совет Личфилда разрешил Доверительному фонду начать работу на участке длиной 0,8 км возле Фоссуэй-лейн в 1990 году. В 1993 году Фонд опубликовал подробные планы для отделения Огли-Локс, которое теперь официально называется «Канал Личфилд».

Все 7 миль (11 км) канала находятся в юрисдикции районного совета Личфилда. Траст работает над тремя основными сайтами по мере их появления. Первым участком была полмили на Фоссуэй-лейн, ограниченная замками 18 и 19, которые принадлежали муниципалитету. Второй находился на Дарнфорд-лейн, по обе стороны от шлюза № 29, который был куплен муниципалитетом в 1995 году с использованием гранта на заброшенную землю. Третий находился на Тамворт-роуд, охватывая шлюзы с 24 по 26. Два верхних были в значительной степени восстановлены, а замок 24 был раскопан, чтобы оценить его состояние, но был снова залит, чтобы сохранить его, в ожидании решения о том, как будет пересекать канал. Крикет-лейн, сразу вверх по течению от шлюза. Вся территория была благоустроена и обозначена как парк канала Borrowcop Locks.

Акведук M6 Toll.

Реставрации угрожало строительство M6 Toll автострады вокруг севера от Бирмингем, который пересекал маршрут канала. Инспектор, возглавлявший расследование Северной вспомогательной дороги, постановил, что подрядчик будет нести ответственность только за опоры для нового акведука, чтобы нести канал через автомагистраль, и что Тресту необходимо будет увеличить расходы на остальная часть конструкции. Была подана апелляция о выделении средств во главе с актером Дэвидом Суше, и вместе с грантом в размере 250 000 фунтов стерлингов от Manifold Trust были покрыты расходы на сумму 450 000 фунтов стерлингов, дорожные подрядчики построили опорные колонны и далее 16 августа 2003 г. был установлен стальной желоб, предварительно изготовленный компанией Rowecord Engineering Ltd., базирующейся в Южном Уэльсе. (Акведук построен, но канал еще не дошел до него, что придает ему странный вид). Это имело положительный побочный эффект - правительство пообещало, что никогда больше не будет построена новая дорога на пути схемы восстановления водного пути, если не будет построен акведук или туннель.

Новый мост, ведущий к Капперс-лейн через канал около Уиттингтона, был открыт 21 апреля 2006 года.

К августу 2010 года большая часть работ на промывке для шлюза 25, примыкающего к Borrowcop Locks Canal Park, был проведен членами Restoration Trust с помощью группы Waterways Recovery Group во время визитов в Личфилд на выходных. Канал между шлюзами 25 и 26 был заполнен водой в апреле 2011 года, это была первая часть канала, которая была заполнена водой с момента начала восстановительных работ.

Реставрация фунта 26
Восстановление в парке канала Borrowcop Locks 2016-2017
Маршрут
ТочкаКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ref Примечания

a

Узел Хаддлсфорд 52 ° 41'00 ″ с.ш., 1 ° 46'38 ″ з.д. / 52,6833 ° с.ш., 1,7771 ° з.д. / 52,6833; -1,7771 (Huddlesford Junction) SK15160953Junction с Coventry Canal
Watery Lane жилой мост 52 ° 40′50 ″ N 1 ° 46′53 ″ Вт / 52,6806 ° с.ш.1,7815 ° Вт / 52,6806; -1,7815 (Watery Lane) SK14880923
Cappers Lane52 ° 40'47 ″ N 1 ° 46'58 ″ W / 52,6798 ° N 1,7829 ° W / 52,6798; -1,7829 (Cappers Lane) SK14770914
Дарнфордский мост52 ° 40'31 "с.ш., 1 ° 47'45" Вт / 52,6753 ° с.ш., 1,7958 ° Вт / 52,6753; -1,7958 (Дарнфордский мост) SK13830870
A5 Tamworth Road, Freeford Bridge52 ° 40′20 ″ с.ш., 1 ° 48′08 ″ з.д. / 52,6723 ° с.ш., 1,8022 ° з.д. / 52,6723; -1,8022 (дорога A51) SK13460830
дорога A38 52 ° 40′21 ″ с.ш., 1 ° 48′18 ″ з.д. / 52,6725 ° с.ш., 1,8051 ° Вт / 52,6725; -1,8051 (дорога A38) SK13290833объездная дорога Личфилд
A5206 Лондон-роуд52 ° 40′19 ″ с.ш., 1 ° 49′21 ″ з.д. / 52,6720 ° с.ш. 1,8226 ° W / 52,6720; -1,8226 (A5206 Лондон-роуд) SK12090826
Изгиб52 ° 40'16 "с.ш., 1 ° 49'38" Вт / 52,6710 ° с.ш., 1,8272 ° Вт / 52,6710; -1,8272 (изгиб) SK11770816
Шортбаттс-лейн52 ° 40'19 ″ с.ш., 1 ° 49'45 ″ з.д. / 52,6719 ° с.ш., 1,8293 ° Вт / 52,6719; -1,8293 (переулок Шортбаттс) SK11630826
Линия кросс-сити Рейл52 ° 40′29 ″ с.ш., 1 ° 49′49 ″ з.д. / 52,6747 ° с.ш., 1,8302 ° з. 52,6747; -1,8302 (железнодорожная линия кросс-сити) SK11570856
переулок Фоссуэй52 ° 40'08 ″ с.ш., 1 ° 51'09 ″ з.д. / 52,6688 ° с.ш., 1,8526 ° з.д. / 52,6688; -1,8526 (Fosseway Lane) SK10060790замки внизу - 3-й рейс Огли
Wall Lane52 ° 39′59 ″ с.ш., 1 ° 51′32 ″ з.д. / 52,6665 ° N 1,8589 ° W / 52,6665; -1,8589 (Уолл-лейн) SK09650765
Мост Шоу52 ° 39'55 ″ с.ш., 1 ° 51'53 ″ з.д. / 52,6653 ° с.ш., 1,8646 ° Вт / 52,6653; -1,8646 (Мост Шоу) SK09260751
Пайпхилл A451 Уолсолл-роуд52 ° 40′02 ″ с.ш., 1 ° 52′08 ″ з.д. / 52,6673 ° с.ш., 1,8689 ° Вт / 52,6673; -1,8689 (Pipehill A451 Walsall Road) SK08970774встречает заброшенную железную дорогу
Coppice Lane52 ° 39′44 ″ N 1 ° 52′37 ″ W / 52,6622 ° N 1,8770 ° Вт / 52,6622; -1,8770 (Coppice Lane) SK08430717
A461 Walsall Road 52 ° 39'38 ″ N 1 ° 52'34 ″ W / 52,6606 ° N 1,8762 ° W / 52,6606; -1,8762 (дорога A461) SK08480696замки внизу - 2-й рейс Огли
дорога A5 52 ° 39′22 ″ с.ш., 1 ° 52′47 ″ з.д. / 52,6562 ° N 1.8796 ° W / 52.6562; -1,8796 (дорога A5) SK08260649Макли Корнер
Лодочный мост A46152 ° 39′07 ″ с.ш., 1 ° 53′20 ″ з.д. / 52,6519 ° с.ш. 1.8888 ° W / 52,6519; -1,8888 (Лодочный мост A461) SK07630602
M6 Toll - новый Акведук канала Личфилд 52 ° 39′19 ″ с.ш., 1 ° 54′05 ″ з.д. / 52,6552 ° N 1.9015 ° W / 52.6552; -1.9015 (M6 Toll) SK06760638Незавершенный акведук, часть проекта реставрации
Barracks Lane52 ° 39′10 ″ N 1 ° 54′30 ″ W / 52,6529 ° N 1.9082 ° W / 52,6529; -1.9082 (переулок Казарм) SK06310613замки внизу - Огли 1-й рейс
Огли-Джанкшен 52 ° 39′06 ″ с.ш., 1 ° 54′59 ″ з.д. / 52,6516 ° N 1,9163 ° Вт / 52,6516; -1.9163 (Ogley Junction) SK05770598Junction с оставшимися каналами Wyrley and Essington
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
См. Также
  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал
Библиография

Ссылки

Координаты : 52 ° 39′59 ″ N 1 ° 51′32 ″ W / 52,6665 ° N 1.8589 ° Вт / 52,6665; -1,8589

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:37:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте