Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Оптовая торговля - Производство упакованных пищевых продуктов |
Основание | Кашемир, Вашингтон (1918 г.) |
Штаб-квартира | Кашемир, Вашингтон, Юнайтед Штаты |
Продукты | Конфеты, Конфеты, Фруктовые продукты |
Доход | 8 100 000 долларов |
Количество сотрудников | 80 |
Веб-сайт | www.libertyorchards.com |
Liberty Orchards - компания по производству упакованных пищевых продуктов, расположенная в Кашмир, Вашингтон. Основанная как яблочная ферма в 1918 году армянскими деловыми партнерами Арменом Терцагяном и Марком Балабаном, компания в 1930-х и 1940-х годах перешла на консервное производство, а затем на производство кондитерских изделий. 2 Взаимодействие с местным сообществом
Аплеты и котлеты - самые старые и самые известные продукты Liberty Orchards. Эти два типа кондитерских изделий в основном продаются вместе в одной коробке; они производятся по рецепту локума с использованием местных яблок и абрикосов.
. Другие ароматизаторы, производимые компанией, включают ананас с макадамией орехи, клубника с грецкими орехами, апельсин с грецкими орехами, персик с орехами пекан, черника с орехами пекан и малина с орехами пекан. Они также производят сорта без сахара, орехов и шоколад, а также ряд традиционных шоколадных конфет с начинкой (трюфель, карамель и мята, например). В 2009 году компания представила локум вишня, а также четыре его разновидности (манго, клубника, арбуз и папайя ) посыпанный кисло-сладко-острым налетом.
Хотя многие из этих кондитерских изделий продаются под торговыми марками в американском стиле, на упаковке продукта они обозначены как «Rahat Locoum». С 2012 года компания также продает линию кондитерских изделий со специальной упаковкой под названием «Рахат-лукум», которая включает традиционные ближневосточные ароматы, такие как роза-фисташка, цвет апельсина-грецкий орех, мята и роза-лимон.
Продукция Liberty Orchard широко распространяется через национальные сетевые магазины и в Интернете.
В сентябре 1997 года компания Liberty Orchards подверглась критике за угрозы перенести производство из Кашемира, если город не выполнит определенные требования, которые, как надеялась компания, улучшат профиль их бренда. В то время об этом сообщила The New York Times: