Гуманитарное образование

редактировать

A Гуманитарное образование - это система или курс обучения, подходящий для развития бесплатного (лат. : liber) человеческое существо. Он основан на средневековой концепции свободных искусств или, чаще всего, на либерализме эпохи Просвещения. Он был описан как «философия образования, которая дает людям широкие знания и передаваемые навыки, а также более сильное чувство ценностей, этики и гражданской активности... характеризуется сложной встречей с важными проблемами и скорее способом обучения, чем конкретный курс или область обучения "Ассоциацией американских колледжей и университетов. Обычно глобальный и плюралистический по объему, он может включать в себя общеобразовательную учебную программу, которая обеспечивает широкое ознакомление с несколькими дисциплинами и стратегиями обучения в дополнение к углубленному изучению хотя бы одного академическая область.

В 19 веке либеральное образование пропагандировалось такими мыслителями, как Джон Генри Ньюман, Томас Хаксли и Ф. Д. Морис.

Сэр Уилфред Гриффин Иди определил гуманитарное образование как образование ради собственного блага и личного обогащения с обучением ценностям.

Упадок либерального образования часто связывают с мобилизацией во время вторая мировая война. Премия и упор на математику, естественные науки и техническую подготовку привели к отходу от либеральной концепции обучения в высших учебных заведениях. Тем не менее, в середине 20-го века он стал центральным для большей части высшего образования в Соединенных Штатах, будучи заметным в движении за «общее образование».

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 История
  • 3 Связь с профессиональным образованием
  • 4 Положение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Цитированные работы
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Определение

Американская ассоциация развития науки описывает гуманитарное образование следующим образом: «В идеале либеральное образование производит людей, которые открыты. мыслящие и свободные от провинциализма, догм, предрассудков и идеологии; осознающие свои мнения и суждения; отражающие свои действия; и осознающие свое место в социальном и природном мирах ". Свободно образованные люди скептически относятся к своим традициям; их учат думать самостоятельно, а не подчиняться вышестоящим властям.

Это также способствует развитию «активной гражданской позиции» через общественные работы вне кампуса, стажировки, исследования и учебу за границей. Некоторые преподаватели считают это движение к «гражданской активности» более мощным с педагогической точки зрения, чем традиционное обучение в классе, но противники утверждают, что образование, проводимое в академическом учреждении, должно быть чисто интеллектуальным и научным.

Гуманитарное образование объединяет образование в классика, английская литература, гуманитарные науки и моральные добродетели. Термин «гуманитарное образование» в современном смысле не следует путать с гуманитарным образованием ; второй занимается академическими предметами, а первый занимается идеологическими предметами. Действительно, гуманитарное образование не обязательно включает гуманитарное образование, а гуманитарная программа может быть даже такой же специализированной, как и профессиональная. С практической точки зрения, гуманитарное образование сегодня фактически не отличается от гуманитарного образования, за исключением ученых.

В отличие от профессионального и профессионального образования, которое готовит студентов к их карьере, гуманитарное образование готовит студентов к использованию их свободного времени. Такое образование помогает человеку ориентироваться во внутренних и внешних конфликтах в жизни. Например, гуманитарное образование направлено на то, чтобы помочь учащимся осознать свои действия и мотивацию. Люди также становятся более внимательными к другим верованиям и культурам. По словам Джеймса Энгеля, автора книги «Ценность гуманитарного образования», «гуманитарное образование обеспечивает основу для образованного и вдумчивого гражданина».

История

Определения гуманитарного образования могут быть широкими, обобщенными и иногда даже противоречивыми. «Это одновременно самая прочная и изменчивая академическая традиция». Аксельрод, Анисеф и Лин предполагают, что концепции гуманитарного образования уходят корнями в методы обучения Древней Греции, рабовладельческой общины, разделенной на рабов и свободных людей. Свободные граждане, в основном озабоченные своими правами и обязанностями как граждане, получали неспециализированное, непрофессиональное гуманитарное образование, которое помогало разносторонним гражданам осознавать свое место в обществе. В то же время Сократ подчеркивал важность индивидуализма, внушая своим ученикам обязанность человека формировать собственное мнение посредством разума, а не идеологической обработки. Афинское образование также обеспечивало баланс между развитием ума и тела. Другая возможность состоит в том, что либеральное образование восходит к династии Чжоу, где учение конфуцианства было сосредоточено на приличиях, морали и социальном порядке. Хернер также предполагает, что Иисус был либеральным педагогом, поскольку «он говорил о свободном человеке, способном думать самостоятельно и быть ответственным гражданином», но либеральное образование все еще обычно восходит к грекам.

Хотя либеральное образование было подавлено во время варварства раннего средневековья, оно снова стало популярным в XI и XII веках, особенно с возрождением аристотелевской теории. философия. В тринадцатом и четырнадцатом веках произошел бунт против узкой духовности, и педагоги начали сосредотачиваться на человеке, а не на Боге. Этот гуманистический подход отдавал предпочтение разуму, природе и эстетике.

Изучение классики и гуманитарных наук медленно вернулось в четырнадцатом веке, что привело к усиленное изучение как древнегреческого, так и латинского. В пятнадцатом и шестнадцатом веках гуманитарное образование было сосредоточено в основном на классике. Простолюдины, однако, не слишком увлекались изучением классиков, поэтому вместо этого они занялись местными языками и литературой, а также науками. По крайней мере, до двадцатого века в гуманитарном образовании оставались влияния как гуманизма, так и классицизма, и сторонники прогрессивного образования также принимали гуманистическую философию. Изучение классики продолжилось в форме программы Великие книги. Роберт Мейнард Хатчинс принес эту программу в Чикагский университет. После отставки Хатчинса университет отказался от программы, но адаптированная версия все еще существует в Shimer College.

Хотя либеральное образование является западным движением, оно оказало влияние и в других регионах. Например, в Японии во время общего либерализма периода Тайсё существовало движение за либеральное образование, в результате которого в 1920-х годах был основан ряд школ, основанных на либеральном образовании - см. 大 正 自由 教育運動.

Связь с профессиональным образованием

Гуманитарное образование и профессиональное образование часто рассматривались как несовместимые. Немецкие университеты перешли к более профессиональному обучению в девятнадцатом веке, и в отличие от американских студентов, которые все еще получали гуманитарное образование, студенты в других странах начали проходить профессиональные курсы на первом или втором году обучения. В начале двадцатого века американские гуманитарные колледжи по-прежнему требовали, чтобы студенты проходили общую учебную программу, тогда как государственные университеты позволяли студентам переходить на более прагматичные курсы после прохождения общеобразовательных курсов в течение первых двух лет обучения. исследование. По мере того как в середине века акцент на специализированных знаниях рос, колледжи начали регулировать пропорцию обязательных общеобразовательных курсов по отношению к тем, которые требуются для конкретной специальности.

Как профессор Чикагского университета Марта Нуссбаум отмечает, что стандартизированное тестирование делает больший упор на оттачивание технических знаний, а его количественная природа с множественным выбором требует механического обучения в классе. В то же время гуманистические концепции, такие как воображение и критическое мышление, которые невозможно проверить такими методами, исчезают из учебных программ колледжей.

Тридцать процентов выпускников колледжей в Соединенных Штатах могут в конечном итоге работать на должностях, которые подходят. еще не существует. Поэтому сторонники либерального образования утверждают, что высшее образование должно подготовить студентов к все более усложняющемуся рынку труда. Вместо того, чтобы предоставлять узконаправленные технические курсы, либеральное образование будет способствовать развитию критического мышления и аналитических навыков, которые позволят студенту адаптироваться к быстро меняющейся рабочей силе. Движение к карьерно-ориентированным курсам в рамках гуманитарного образования началось в таких местах, как Дартмутский колледж, где курс журналистики сочетает уроки стиля письма с чтением и анализом исторической журналистики. Американский опрос руководителей компаний, опубликованный в 1997 году, показал, что работодатели были более сосредоточены на долгосрочных результатах образования, таких как адаптивность, чем студенты колледжей и их родители, которых больше беспокоили краткосрочные результаты получения работы.

Положение

Ронель Б. Эскивел сказал, что только восемь процентов колледжей предоставляют гуманитарное образование четырем процентам студентов в Соединенных Штатах. Либеральное образование трижды возрождалось в Соединенных Штатах в периоды индустриализации и смены социальных интересов - до Первой мировой войны, после Второй мировой войны и в конце 1970-х гг. реакция на чрезмерную специализацию в учебных программах бакалавриата.

В настоящее время давление со стороны работодателей, родителей и правительства определяет тип образования, предлагаемого в учебных заведениях. Такие тенденции снизили роль образования, предлагаемого в Америке. В настоящее время университеты предоставляют образование с единственной целью - подготовить студентов к работе. Эта идея негативно повлияла на доверие к гуманитарному образованию, что повлияло на отношение студентов к высшему образованию. Негативное влияние заключается в сосредоточении внимания на конкретных дисциплинарных практиках, отделяющих его от исходной идеологии либерального образования как «... философии образования, которая дает людям широкие знания и передаваемые навыки, а также более сильное чувство ценностей, этики и гражданского поведения. вовлеченность... »Политики повлияли на тип образования, предоставляемого в университетах. Эти политики в последнее время сокращают финансирование университетов, оказывая огромное давление на высшие учебные заведения. Отсутствие средств заставило многих отказаться от учебных программ по гуманитарным наукам. Поэтому университеты были вынуждены предоставлять учебные программы, полезные для профессионального образования. Отсутствие средств для поддержания сбалансированной системы образования вынудило американские университеты предоставлять образование без акцента на либеральных ценностях.

Исчезновение либерального образования также можно отнести к гуманитарным колледжам. Студенты начинают рассматривать высшее образование как подготовку к карьере. Затем это привело к естественному отбору колледжей. Очевидно, что мысль о наличии образования, направленного на улучшение личности с целью улучшения общества, не отвечает текущим требованиям. Таким образом, в результате количество гуманитарных колледжей сокращается вместе с акцентом на предоставление гуманитарного образования.

Китайские университеты начали внедрять либеральные учебные программы между 1920-ми и 1940-ми годами, но перешли на специализированное образование после создания Китайская Народная Республика в 1949 году. Реформа высшего образования в 1990-х годах вернулась к либеральному образованию. В 2000 г. Пекинский университет начал предлагать своим студентам бакалавриат программу гуманитарного образования, за которой последовали другие учебные заведения по всей стране. В Гонконге Китайский университет Гонконга внедрил коллегиальную систему с момента основания университета в 1960-х годах, и с тех пор он известен своим акцентом на общее образование в большом Китае.

Некоторые университеты в Индии начали предлагать гуманитарное образование. Ахмедабадский университет - один из таких молодых университетов, который предлагает студентам гуманитарное образование, ориентированное на исследования и междисциплинарное обучение.

См. Также
  • значок Образовательный портал
Ссылки
Процитированные работы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Гуманитарное образование
Последняя правка сделана 2021-05-27 08:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте