Лео Абрахамс | |
---|---|
Общая информация | |
Жанры | Современная классика, Эмбиент, рок, английский фолк, Electronica |
Ocupation(s) | Композитор, музыкант, автор песен, продюсер, аранжировщик |
Инструменты | Фортепиано, гитара, гитара, бас, омнихорд, гиторган, лютня, шарманка |
Годы деятельности | 2000 – настоящее время |
Лейблы | Just Music, Bip-Hop |
Ассоциированные группы | Кэти Мелуа. Имоджен Хип. Эд Харкорт. Брайан Ино. Бретт Андерсон. Дэвид Бирн. Джон Хопкинс. Палп |
Веб-сайт | www.LeoAbrahams.com |
Лео Мэтью Абрахамс (родился 1977 в Камден, Лондон) - английский музыкант, композитор и продюсер. Он сотрудничал со множеством профессиональных музыкантов, включая Брайана Ино, Кэти Мелуа, Имоджен Хип, Джарвиса Кокера, Карл Бара, Регина Спектор, Джон Хопкинс и Пол Саймон. После посещения Королевской музыкальной академии в Англии он начал свою музыкальную карьеру с гастролей в качестве ведущего гитариста с Имоджен Хип. С 2005 года он выпустил пять сольных альбомов, в основном в стиле эмбиент с использованием сложных аранжировок и использования гитарных текстур. Он также является соавтором или аранжировщиком различных саундтреков к фильмам, в том числе Питера Джексона выпуска 2009 года The Lovely Bones и Стива Маккуина Голод. Абрахамс продюсировал альбом Регины Спектор Remember Us to Life. Diviner Хайдена Торпа, Violence редакторов и Dark Days + Canapés.
Родители Абрахамсу подарили акустическую гитару в возрасте 7 лет, но он игнорировал инструмент для фортепиано до тех пор, пока 12 лет. Подростком он играл на гитаре в нескольких группах, а также писал классическую музыку. После школы Абрахамс поступил в Королевскую музыкальную академию с целью стать классическим композитором. Там он учился у Стива Мартленда и Ника Ингмана, но разочаровался.
Во время учебы Абрахамсу позвонил Микки Модерн, менеджер, которому он прислал демо несколько лет назад. Модерн искал гитариста для выступления с певицей Имоджен Хип. Хип пригласил Абрахамса в тур, побудив его покинуть академию и отправиться в тур по Англии на несколько месяцев.
Имоджен Хип познакомила Абрахамса с альтернативным народным артистом Эдом Харкортом в ночь, когда Харкорт подписал контракт с крупный лейбл. После того, как Абрахамс подтвердил Харкорту, что ему нравится Том Уэйтс, Харкорт согласился взять Абрахамса в качестве гитариста. Абрахамс играл на соло-гитаре и записал инструментальные партии на альбоме Харкорта 2001 года Here Be Monsters, а также на последующих альбомах Харкорта.
Спустя пару лет Абрахамс случайно встретился с продюсером и эмбиентом. пионер музыки Брайан Ино в магазине гитары Notting Hill. Ино заявил: «Я заметил, что он пробует гитару, первый из тех, что я видел в гитарном магазине, который не играл« Stairway to Heaven », так что я подумал, что он, должно быть, хорош». Ино пригласил Абрахамса в свою студию, и Абрахамс внес гитару в альбом Ино с J. Peter Schwalm, Drawn From Life, который был выпущен в 2001 году. Абрахамс продолжал вносить инструментальные партии для ряда музыкантов, продюсированных Ино, включая Грейс Джонс, Сеун Кути, Ник Кейв и Пол Саймон, альбом 2006 года Surprise.
Как гитарист он сыграл более чем на 100 записях исполнителей, включая Флоренс и машина, Энни Леннокс, Марианна Фейтфулл и Плохо нарисованный мальчик. Вместе с Дэвидом Холмсом он внес несколько инструментов и стал соавтором нескольких треков для альбома Холмса The Holy Pictures.
Он играл на гитаре в Pulp на их воссоединении 2011–2012 гг. Date, хотя и не был официальным участником группы.
Абрахамс писал с разными музыкантами и продюсировал их. Он участвовал в дополнительном продюсировании альбома Дэвида Бирна и Брайана Ино Everything That Happens Will Happen Today, соавтором главного сингла "Strange Overtones ". Его продюсерские работы включают Кэти Мелуа, Дикие звери, Паоло Нутини, Испуганный кролик, Оскар и Волк, Хотей, сольный альбом Карла Хайда, Диаграммы, Жозефина Онияма, Карл Барат (из The Libertines ), Крис Диффорд (из Squeeze ), Бретт Андерсон (из Suede ), Ярла О'Лайонэрд, Воробей и мастерская и Убей его, малыш. Он аранжировал струнные части для альбома 2003 года Silence is Easy от Starsailor, также дирижировал оркестром в Abbey Road Studios.
Он был соавтором или аранжировал различные композиции. саундтреков к фильмам, в том числе Питера Джексона 2009 года выпуска Милые кости с Брэйном Ино, отмеченный наградами фильм Стива Маккуина Голод с Дэвидом Холмсом, «В поисках 1906 года» с Саймоном Винчестером, «Райские сады», Выпускники, После счастья навсегда, а также в сериале Океаны с Дэвидом Холмсом.
Абрахамс объединился с давними соавторами Джоном Хопкинсом и Брайаном Ино для создания альбома 2010 года Small Craft on a Milk Sea. Альбом основан на двухнедельном периоде совместной импровизации, а также на «нескольких годах джемов между нами троими». Альбом официально описывается как «альбом Брайана Ино с участием Лео Абрахамса и Джона Хопкинса».
Вдохновленный его работой над музыкой к фильму 2003 года Code 46, Абрахамс создал свой первый сольный альбом 2005 года: Honeytrap, выпущенный на Just Music. Он основан в первую очередь на окружающих звуках, генерируемых исключительно гитарами, исключая эффекты клавиатуры, сэмплы, компьютерные эффекты или клавиатуру. BBC назвал альбом «тонким, образным и иногда опьяняюще красивым».
Scene Memory (2006), его второй сольный альбом, также был выполнен в стиле эмбиент с созданными звуками. полностью за счет игры на электрогитаре через цепочку эффектов ноутбука. В обзоре Boomkat говорится: «Abrahams смешивает фортепиано, гитару и электронику до почти эйфорического эффекта - запись кажется, будто вы идете во сне». Sea of Tranquility рецензировал альбом, говоря, что «он уважает определенный уровень сдержанности - соло-гитару - подчеркивая... безграничные возможности для результирующих звуков и формы. Эта работа вдумчивая, авантюрная и результат высокого степень артистической целостности. "
Его третий альбом, The Unrest Cure 2007 года, изначально был построен на сессиях в Нью-Йорке с ритм-секцией Дэвида Холмса. Брайан Ино, К.Т. Тернстолл, Эд Харкорт, Фой Вэнс, Пати Янг, Мерц, Фиби Легер, Кари Клейв и поэт Бинго Газинго также внес свой вклад в альбом. В нем используются более тяжелые гитарные партии, чем на двух предыдущих альбомах.
В своем альбоме 2008 года Grape and the Grain Абрахамс продолжил использовать темы English Folk, в основном с пьесами с участием гитары, добавляя инструменты, такие как виолончель и средневековая лютня, а иногда и шарманка, на которой он научился играть для записи.
Он выпустил еще две EP на лейбле Just Music, а также выпустил вокальную запись на One Little Indian в 2011 году.
Абрахамс выступал с сольными шоу для своих различных альбомов в Европе, России и других странах. Соединенные Штаты.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Кристиансанд" | 3:41 |
2. | "Playground" | 3:40 |
3. | «Скользкий Джек» | 3:18 |
4. | «Взлет» | 4 : 09 |
5. | «Сирена» | 2:45 |
6. | «Honeytrap» | 5:00 |
7. | «Расстояние» | 3:00 |
8. | «Следы» | 3:00 |
9. | «Контроль» | 4:47 |
10. | «Под вопросом» | 4 : 13 |
11. | «Паук» | 4:30 |
12. | «Сегодня вечером» | 5:01 |
13. | «Зеркальная сестра» | 4:16 |
14. | «Видение звезд» | 3:55 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Другой свет» | 3:48 |
2. | «Под землей» | 3:33 |
3. | «Анемон» | 2:40 |
4. | «Маршрут 11» | 4:13 |
5. | «Память сцены» | 3:52 |
6. | "Soon" | 4:57 |
7. | "Pendulum" | 6:13 |
8. | "Signal" | 2:51 |
9. | "Кольца « | 4:01 |
10. | « Неизвестная любовь » | 1:52 |
11. | « Ушла » | 5:27 |
12. | «Пустая оболочка» | 3:12 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Skyline" | 4:40 |
2. | «Воображаемый разговор» | 4:20 |
3. | «Следы» | 3:59 |
4. | "Паук (Джон Хопкинс remix )" | 9:01 |
No. | Title | Длина |
---|---|---|
1. | "Sundown" | 2:08 |
2. | "Detective" | 2:31 |
3. | «Открытая дорога» | 1:22 |
4. | "Pursuit" | 2:01 |
5. | "Леди Смерти" | 2:31 |
6. | "Writin g Время " | 1:52 |
7. | " В подвале " | 2:30 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Хрупкий разум» (с Кари Клейв) | |
2. | «2000 лет спустя» (с поэтом Бинго Газинго ) | |
3. | «Городская машина» ( с KT Tunstall ) | |
4. | "Банки Киото" (с Пати Ян ) | |
5. | "Удаленный" (с Конрадом Мерцем) | |
6. | "Без рамки" (с Брайаном Ино ) | |
7. | " Ультра-романтическая параллельная вселенная "(с Фиби Леджер ) | |
8. | " Под землей Pt. II « | |
9. | « Пасть дьявола »(с Эд Харкорт ) | |
10. | « Ошибка на зеленом » | |
11. | « All Along » | |
12. | «Эпилог» (с Фой Вэнс ) |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Маскарад» | 3:14 |
2. | «Приходи утром» | 4:02 |
3. | «Отсюда» | 5:02 |
4. | " Весенний снег " | 6:18 |
5. | " Слепой " | 4:30 |
6. | " Виноград и зерно " | 3:09 |
7. | " Новое вино " | 4:13 |
8. | « Встреча заканчивается » | 3:56 |
9. | « Призрак на каждом углу » | 4:34 |
10. | «Северная Джейн» | 3:45 |
11. | «Дочь убеждения» | 5:38 |
№ | Название | Длина |
---|
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Вот что ты делаешь» | 4:15 |
2. | «Зимний поцелуй» | 4:14 |
3. | «Больше нет тишины» | 5:00 |
4. | «Спи здесь» | 3:15 |
5. | «Другой вид неправильного» | 3:54 |
6. | «Время вернет меня» | 4:28 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Эффект ореола» | 2:58 |
2. | «В диких условиях» | 4:30 |
3. | «Двойной» | 4:10 |
4. | «Кража времени» | 3:56 |
5. | «Цепочка» | 3:30 |
6. | «Дневной свет» | 3:46 |
7. | «Мозаика» | 3:30 |
8. | «Wythe 1st» | 4:18 |
9. | «Stutter» | 3:37 |
10. | «Де Мило» | 4:33 |
11. | «Из тени» | 5:40 |
12. | «Теория больших молекул» (Deluxe Edition) | 3:35 |
13. | «Wish Wait» (Deluxe Edition) | 3:42 |
14. | "Chain - CFCF Remix" (Deluxe Edition, feat. Брайан Ино) | 4:59 |
15. | «Daylight - Grasscut Mix» (Deluxe Edition) | 4:59 |
16. | «Steal Time - Eno / Abrahams Remix» (Deluxe Edition, с участием Брайана Ино) | 3:57 |
17. | «Into the Wild - Emmy The Great Remix» "(Deluxe Edition) | 3:07 |
18. | « Halo Effect - Crewdson Remix »(Deluxe Edition) | 4:12 |
19. | "Wythe 1st - Burevo Remix" (Deluxe Edition) | 3:54 |
20. | "Daylight - Ambidextrous Remix" (Deluxe Edition) | 5:34 |
21. | "Halo Effect - EM Remix" (Deluxe Edition) | 4:01 |
22. | " Steal Time - Zammuto Remix »(Deluxe Edition) | 4:05 |
23. | « Wythe 1st - Burevo Scape Remix »(Deluxe Edition) | 3 : 59 |