Легион (Mass Effect)

редактировать
Вымышленный персонаж из Mass Effect
Платформа гетов 2A93. Легион
персонаж Mass Effect
LegionConceptArt.jpg Дизайн Легиона из серии Mass Effect, представленный в The Art of the Mass Effect Universe.
Первое появлениеMass Effect 2 (2010)
Последнее появлениеMass Effect 3 (2013)
ОзвучиваетД. C. Дуглас
Информация во вселенной
ПсевдонимЛегион
РасаГет
КлассИнфильтратор
НавыкСнайперские винтовки. Технология

Geth Platform 2A93, более известная как Легион, является вымышленным персонажем из BioWare. Серия Mass Effect, который служит в качестве члена группы (или «товарища по отряду») в Mass Effect 2. После Mass Effect 2 Легион возвращается в Mass Effect 3 в качестве вспомогательного неигрового персонажа.

В рамках серии «Легион» - это имя, данное Normandy SR-2 искусственный интеллект EDI для платформы Geth 2A93. Он сформирован из гештальт-сознания 1183 объединенных в сеть искусственного интеллекта сущностей, известных как геты, которые обитают в теле робота, предназначенном для работы за пределами пространства гетов и дипломатического взаимодействия с органическими формами жизни. Философская основа EDI - это Евангелие от Марка 5: 9, в частности, изгнание бесов Герасена, которое ссылается на множество гет исполняемых программ размещенных в мобильной платформе, и появление системы разведки роя, которая состоит из этих программ, взаимодействующих локально друг с другом и со своей средой.

Легион озвучивает Д. К. Дуглас. Персонаж хорошо принят, он неоднократно попадал в списки «лучших персонажей». Одна из цитат Легиона из серии «Есть ли у этого юнита душа?», Риторический вопрос о том, обладает ли он бестелесной сущностью живого существа, по-прежнему упоминается в BioWare, а также в других СМИ.. Были выпущены различные товары для персонажа, как и для других товарищей по команде.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Концепция и создание
    • 2.1 Персонаж
  • 3 Внешний вид
  • 4 Культурное влияние
    • 4.1 Товары
    • 4.2 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Геты были созданы кварианцами, видом гуманоидных инопланетян, известных своими навыками работы с технологиями и синтетическим интеллектом, чтобы они были «слугами народа», как их рабочая сила. Геты не разделяют концепции индивидуальности и мыслят в терминах единого мнения. Одна программа geth обладает достаточной вычислительной мощностью для своих моторных функций и сенсорного ввода и по сути представляет собой простую программу, размещенную на «мобильных платформах», сделанных из гибкого синтетического материала. Когда более одного гета собраны вместе, они могут объединить свои вычислительные мощности в сеть; хотя они и не являются коллективным разумом, они образуют систему, которая состоит из координации нескольких простых программ, подобных роевой робототехнике, освобождая циклы для более сложных форм рассуждений и делая их способными к более сложным или тонким нюансам. задачи. Эрик Эмин Вуд из ITBusiness.ca объяснил природу гетов, проиллюстрировав следующий пример: «Представьте себе материнский корабль Geth как облачный сервер, каждое устройство Geth как компьютер и каждый Geth как файл».

Благодаря их повсеместной интеграции в кварианское общество, желаемое коллективное поведение постепенно возникло из взаимодействий между гетами и взаимодействием гетов с их окружающей средой, достигнув точки, когда сеть гетов сформировала новый искусственный интеллект - геты обретают разум и сознание. Опасаясь восстания после того, как геты обрели разум за столетия до событий серии Mass Effect, кварианцы начали уничтожать свои создания, что привело к той самой революции, которой они боялись. Началась затяжная война между двумя биологическими и технологическими расами, которая в конечном итоге закончилась тем, что геты захватили контроль над своим родным миром Раннох, а выжившие кварианцы покинули свой родной мир в так называемом Мигрирующем Флоте, скитаясь по галактике в постоянном поиске ресурсов. Бывшие кварианские территории были оккупированы изоляционистами гетами; любой вторгающийся звездолет немедленно уничтожается. Из-за гетов самый настоящий искусственный интеллект в Млечном Пути был признан незаконным, и большинство органических рас испытывают глубокое недоверие к синтетическому интеллекту.

Концепция и создание
«Мы хотели создать что-то, что было немного по-другому. Нам нравится идея о том, что интеллект гетов формируется на основе консенсуса, и что геты становятся более умными, поскольку их больше. Это было просто более интересно для нас, чем "Здесь все, кроме человеческого мозга это случается в роботе. «Мы хотели изучить нечто, немного отличающееся от стандартного органического интеллекта».

- Патрик Уикс, «Десять вещей, которые могут нас научить видеоигры»: (о жизни, философии и всем остальном)

Геты - наиболее часто повторяющиеся антагонисты в первом Mass Effect, различающиеся по размеру и мощности от маленьких двупедальных роботов с оружием до огромных ходоков, известных как Колосс. Геты призваны показать пример опасностей искусственного интеллекта и конфликта между органическим и синтетическим интеллектом, которые являются одними из главных тем сериала. Гетов предполагалось «отодвинуть в сторону» после первого Mass Effect, а Легион изначально не предполагалось сделать членом отряда. Однако общий отклик фанатов на гетов был положительным, поэтому их роль была расширена до конца оригинальной трилогии. Это имело побочный эффект в виде уменьшения внимания к другим второстепенным сюжетным линиям, в том числе к насекомому рахни.

Геты сначала представлялись как органические существа с синтетической жидкостью, текущей по их венам, что сопоставимо Епископ из Чужие. Команда разработчиков сообщила, что на доработку у гетов ушло очень много времени, поскольку они хотели выделить их среди врагов в других научно-фантастических вселенных. Геты были созданы так, чтобы напоминать своих создателей; их руки, форма головы и особенно ноги похожи на кварианцев. У большинства гетов схожий дизайн головы, который изначально был доработан для арматуры гетов, одного конкретного врага гетов из первой игры.

Первоначальный подход команды разработчиков к концепции Легиона заключался в том, чтобы отличить его от других гетов. Эскизы Легиона с различными формами головы или двумя или более светящимися фоторецепторами вместо одной яркой «головы фонарика» были представлены в The Art of the Mass Effect Universe, которые в конечном итоге не были выбраны, поскольку команда изменила направление и применила сдержанность. Окончательный дизайн Легиона включает в себя оторванную часть брони Шепарда из первой игры, которую он выбрал для покрытия боевых повреждений в груди.

Персонаж впервые был замечен в первом тизерном трейлере Mass Effect 2, выпущенном в 2009, и позже был полностью раскрыт в трейлере Mass Effect 2 Enemies. В закулисном видео, загруженном Game Informer в апреле 2011 года, руководитель аудиовизуального отдела Mass Effect 3 Роб Блейк объяснил «трудный» процесс преобразования устного диалога актера Легиона Д.К. Дугласа в нужный голос персонажа. Его целью было сохранить характерные зернистые, «щелкающие» звуковые эффекты типичного гета без ущерба для интонации актерского исполнения.

Крис Л'Этуаль написал «Легион» в Mass Effect 2. Патрик Уикс и Сильвия Фекетекути написали персонажа в Mass Effect 3.

Персонаж

«У Легиона своя собственная идеология, и, на мой взгляд, он самый развитый персонаж в истории, а это странный парадокс, видя, что как машина у него не должно быть персонажа. Но он каким-то образом, верно? Почему он решил прикрепить броню Шепарда к своей раме? »

- Ник Клиффорд, менеджер по продукту Mass Effect Assistant

Легион - первый представитель истинного консенсуса гетов, с которым столкнулся Шепард, поскольку враги гетов из первого Mass Effect являются членами отколовшейся фракции еретиков, которые поклонялись Властелину как богу и последовали за Жнецом на войну с вся прочая разумная жизнь. Платформа Legion, которая в одиннадцать раз мощнее стандартных мобильных платформ гетов, предназначена для того, чтобы содержать большое количество «базовых интеллектов гетов» в одном мобильном устройстве и, таким образом, может работать в «эквиваленте автономного режима». Согласно Фекетекути, Легион может по желанию подключаться обратно к другим кластерам гетов, хотя гештальт-интеллект в конечном итоге представляет собой «анонимный коллектив, выходящий сам по себе».

Легион очень похож на других гетов, но он способен независимого мышления и демонстрирует эмоциональную привязанность. Он развивает уникальное очарование игрового персонажа, которого он называет «Шепард-командир ». В предыстории Легиона он прослеживает миры, которые Шепард посетила в первом Mass Effect, в поисках человека, которому удалось победить Властелина и фракцию еретиков гетов. В конце концов он нашел обломки SSV Normandy на планете Алчера и узнал о смерти Шепарда, но сохранил часть оторванной от командира брони N7 и прикрепил ее к своему телу.

Внешний вид

Легион впервые появляется в Mass Effect 2 как неопознанный отряд гетов на борту заброшенного Жнеца, где он помогал отряду Шепарда атаковать шелухи из снайперской винтовки, хотя он был отключен шелухой. открывая отряду путь к ядру корабля. Шепард решает отвезти инвалида в Нормандию по завершении миссии. Гетов можно продать Церберу для исследования или хранить под охраной в Ядре ИИ Нормандии. Если он будет повторно активирован для допроса Шепарда, он будет назван EDI и соглашается присоединиться к самоубийственной миссии Шепарда против Коллекционеров. Чтобы завоевать лояльность Легиона, Шепард должна отправиться на станцию ​​еретиков и либо решить уничтожить всех еретиков, либо перепрограммировать свой собственный изменяющий разум вирус, чтобы они снова присоединились к истинным гетам. После завершения миссии Легион станет верным Шепарду и в конечном итоге покажет, что еретики решили помочь Повелителю в оригинальной Mass Effect в обмен на тело Жнеца, чтобы все геты могли загрузить себя и объединиться в единое сознание. Истинный Гетский Консенсус отказался продвигать программу Суверена и полагать, что вся жизнь имеет право на самоопределение ; Легион сообщает, что геты намереваются сделать это, построив массивную структуру, похожую на сферу Дайсона, в которой могла бы разместиться каждая программа гетов. Если Шепард спросит Легиона, почему он восстановил себя от повреждений, полученных на Иден Прайм, с помощью кусков старой брони Шепарда N7 с места крушения Нормандии, Легион станет уклончивым в своих ответах.

Легион возвращается в Mass Effect 3, если он пережил самоубийственная миссия из предыдущей игры. После победы над Коллекционерами Легион вернулся к Гетскому Консенсусу в Завесе Персея. Независимо от того, были ли еретики переписаны или уничтожены, кварианцы, пытаясь вернуть себе Раннох, свой родной мир, напали первыми. Они разрушили мегаструктуру, которая все еще строилась, и в ней уже было установлено значительное количество гет-программ. С ослабленным интеллектом и преобладанием выживания среди гетов они решают заключить сделку со Жнецами, позволяя контролировать себя с помощью кода Жнецов, чтобы предоставить им больший интеллект и боевые способности, полагая, что стоимость их свободной воли является приемлемой ценой для избежать исчезновения. Затем Легион захвачен еретиками, которые использовали его для передачи сигнала Жнеца всем гетам дредноута, даже тем, кто находится за Завесой. Шепард спасает Легиона, который помогает Шепарду, используя улучшенный интерфейс органической машины, который позволяет Шепарду войти в коллектив гетов и разорвать их связь с Жнецами, приведя их флот в беспорядок.

Перед тем, как атаковать базу гетов на Раннохе, Легион обнаруживает, что код Жнеца содержится на его платформе. После оказания помощи Шепарду в уничтожении Жнеца, возглавляющего атаку на Раннох, Легион пытается загрузить обновления Жнеца в гетов, чтобы дать им истинный интеллект и сознание, но со свободной волей. Код является неполным, что вынуждает Легиона загружать и распространять свой собственный код по всему коллективу, эффективно деактивируя гештальт-сознание, находящееся внутри платформы. Шепарду придется выбирать между тем, чтобы позволить Легиону загрузить код и позволить гетам уничтожить кварианцев, или остановить Легион и позволить кварианцам уничтожить гетов. В качестве альтернативы, если в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 выполняется несколько условий в зависимости от выбора игрока, Шепард и Тали могут убедить кварианцев, что геты не стремятся причинить им вред и прервать их атаку. Если игрок проходит эту проверку, программы гетов Легиона переносятся с платформы на материнский корабль гетов, гарантируя, что консенсус гетов достиг свободы воли; их первое действие - укрепить иммунную систему кварианцев путем перепрограммирования их костюмов. Легион в свои последние минуты жизни называет себя «я», а не «мы», что означает, что он стал настоящей личностью, а не гештальт-интеллектом. Тали говорит Легиону, что ответ на вопрос, который геты задавали много веков назад, были ли у них души, был «да». Независимо от того, как разрешится ситуация между кварианцами и гетами, имя Легиона выгравировано на мемориальной стене Нормандии.

Если для Mass Effect 3 запускается новая игра или если игрок импортирует сохраненную игру, где Легион не может появиться в Mass Effect 3, роль Легиона в повествовании будет заменена на " Geth VI "построен по подобию Legion, с нестандартными элементами, такими как часть брони N7 и дыра в его торсе, воссозданная с помощью голограммы. Он не помнит событий после нападения Сарена на Иден Прайм, и игрок не сможет добиться прекращения огня между гетами и кварианцами.

Если игрок импортирует сохраненную игру, в которой Легион был отдан Церберу в Mass Effect 2, он появится как вражеский отряд, когда Шепард совершит набег на станцию ​​Цербер Кронос в Mass Effect 3.

Культурный Impact

Легион и геты продолжают упоминаться в других средствах массовой информации после завершения оригинальной трилогии Mass Effect. В начале 2018 года некоторые СМИ обратили внимание на множество визуальных сходств между переосмыслением сериала «Затерянные в космосе» 1965 года и сериалом Mass Effect, в частности, схожесть измененного персонажа-робота. Гетам-персонажам Mass Effect. В феврале 2019 года Comicbook.com опубликовал статью, в которой отмечалось, что количество игроков Apex Legends запрашивает скин Mass Effect Legion для персонажа Pathfinder.

Цитата Legion: «Есть ли у этого подразделения душа?" был выбран Gamesradar как одна из лучших цитат о видеоиграх всех времен. На цитату Легиона ссылались Церковь Вселенской Жизни в блоге на ее официальном сайте, а также устройство Amazon Echo. BioWare отметили пасхалку Amazon Echo и ответили на поп-культуру собственными отсылками.

Различные источники ссылались на Легион и гетов в своих обсуждениях искусственного интеллекта в художественной литературе.. В своем эссе «Мы - легион: искусственный интеллект в Mass Effect от BioWare» Томас Фаллер сравнил повествование гетов о застенчивости своего положения с философским утверждением Рене Декарта cogito, ergo sum и право быть принятым как личность. Он отмечает, что вселенная Mass Effect «не только дает нам классические темы, такие как явное нарушение Азимова « Три закона робототехники », но также дает нам возможность испытать эти вопросы более захватывающим образом ". Авторы книги 2017 года «Десять вещей, которые могут нас научить видеоигры» (о жизни, философии и всем остальном), обсудили природу Легиона и гетов и, в частности, подходит ли способ проявления их интеллекта американскому философу Теория функционализма Хилари Патнэм. Вуд из ITBusiness.ca утверждал, что одна из самых доминирующих тем, представленных в серии Mass Effect, заключается в том, что «любое новаторское творение будет сопровождаться последствиями, как хорошими, так и плохими, и они часто находятся вне контроля его создателей», отмечая что в сериале убедительно сказано, что любой достаточно продвинутый ИИ - это, по сути, новая форма жизни, лучше, чем настоящий разработчик ИИ.

Товары

Как и другие персонажи франшизы, Легион был предметом различных товаров., который включает в себя 13-дюймовую фигурку ThreeZero, впервые представленную в июне 2015 года, и холст с изображением коллекционного предмета, пародирующего плакат Барака Обамы «Надежда».

Прием

«В то время как в Легионе действительно нет само по себе чувство юмора, он часто забавен тем, что роботы категорически представляют данные, такие как вероятность того, что кто-то получит удар по лицу неуравновешенным Джеком (которого Легион также предлагает деактивировать и отправить в качестве груза). Я нашел Легион мю Он был более привлекательным в качестве компаньона, чем конкретный кварианец, которого я не назову, и мне было грустнее видеть его уход, чем кому-либо другому в этой серии. Крутой робот. "

- Крис Ливингстон, PC Gamer

Фанат, одетый как Legion на PAX Prime 2013

Критическая реакция Legion в целом была положительной. Стивен Хоппер из IGN внесен в список персонаж является пятым лучшим товарищем по команде Mass Effect для Mass Effect 2, с нетерпением ожидая увидеть, как он будет развиваться в грядущей Mass Effect 3, и назвал свой набор «потрясающим поворотом». GamesRadar Джордан Боуман привел Легион в качестве примера архетипа персонажа «Kickass Robot» в BioWare, следующего из Knights of the Old Republic HK-47 и Dragon Age Shale. Legion занимает седьмое место среди лучших компаньонов Mass Effect по версии PC Gamer; сотрудник Крис Ливингстон назвал Legion «интересным персонажем», несмотря на то, что он считает быть клишированными научно-фантастическими образцами, присутствующими в повествовании Mass Effect, комментируя тот факт, что «он грубо залатал себя куском мертвой брони Шепарда-Командора, это не просто круто, но первый признак того, что Легион - это больше, чем просто автоматизация гетов, способная к независимому мышлению и, возможно, даже к сентиментальности ». Green Man Gaming включила Легион в пятерку лучших персонажей франшизы Mass Effect.

Легион - один из самых популярных и узнаваемых персонажей серии Mass Effect. Легион был почетным упоминанием в списке лучших ИИ-персонажей десятилетия 2000-х, опубликованном Game Informer. GamesRadar считает Легиона одним из лучших новых персонажей 2010 года, высоко оценив его «клиническую и явно механическую игру» и интригующие диалоги. Кейси Линч из IGN считает, что у Legion была одна из лучших "первых встреч" в играх с персонажем, что подчеркивается его музыкальной темой и ее "возбуждающим крещендо". Опрос читателей, опубликованный IGN в декабре 2014 года по выбору лучших партий в ролевых играх, поместил Legion на 18-е место в разделе резервов.

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:28:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте