Apex Legends

редактировать

Видеоигра-шутер от первого лица 2019

Apex Legends
Apex legends cover.jpg
Разработчик (и) Respawn Entertainment
Издатель (и) Electronic Arts
Продюсер (и)
  • Дрю МакКой
  • Тина Санчес
  • Каелан Де Низе
Дизайнер (и) Бенджамин Биссон
Композитор (ы) Стивен Бартон
СерияTitanfall
Движок Источник
Платформы
Выпуск
  • Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
  • 4 февраля 2019 г.
  • Nintendo Switch
  • 2021 г.
Жанры Королевская битва, шутер от первого лица
Режим (ы)Сетевая игра

Apex Legends - это бесплатная игра шутер от первого лица игра Battle Royale, нас Respawn Entertainment и изданный Electronic Arts. Он был выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 4 февраля 2019 года без каких-либо предварительных объявлений или маркетинга. Версия Nintendo Switch планируется выпустить в 2021 году вместе с межплатформенной игрой между всеми поддерживаемыми платформами, которая была выпущена 6 октября 2020 года.

В Apex Легенды, до 20 отрядов из трех человек или 30 пар из двух человек высаживаются на остров и ищут оружие и припасы, прежде чем попытаться победить всех остальных игроков в бою. Доступная игровая зона на острове со временем сужается, вынуждая игроков продолжать движение или же оказаться за пределами игровой зоны, что может быть фатальным. Последняя выжившая команда выигрывает раунд. Действие игры разворачивается в той же научно-фантастической вселенной, что и Titanfall и Titanfall 2.

от Respawn Entertainment, и Titanfall 2.

Работа над игрой началась примерно в конце 2016 - начале 2017 года, хотя Проект был секретом до его запуска. Релиз игры в 2019 году стал неожиданно, поскольку до этого момента предполагалось, что Respawn Entertainment работает над третьей франшизы Titanfall, предыдущей игры основной студии.

Apex Legends получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс, систему развития и влияние элементов из разных жанров. Некоторые считали ее достойным конкурентом Fortnite Battle Royale, похожей игре, которая приобрела огромную популярность в прошлом году. К концу первой недели Apex Legends превысила 25 миллионов игроков, а в первый месяц - 50 миллионов. По данным EA, по состоянию на июль 2019 года в игре было примерно от 8 до 10 миллионов игроков в неделю, а к октябрю 2019 года в ней было примерно 70 миллионов игроков по всему миру.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сезоны
    • 1.2 События
    • 1.3 Персонажи
  • 2 Развитие
    • 2.1 Киберспорт
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
    • 3.2 Игрок- количество и доход
    • 3.3 Споры о событии «Железная корона» и коробке с добычей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Снимок экрана игрового процесса, показывающий систему проверки связи игры.

Apex Legends - это online многопользовательская игра Battle Royale, в которой отряды из трех игроков используют готовых персонажей (так называемых «Легенды»), похожие на таковые из героев-шутеров. С момента выхода игры были введены альтернативные режимы, позволяющие использовать отряды для одного и двух игроков. Игра бесплатна и монетизируется с помощью микротранзакций и лутбоксов, которые позволяют игроку тратить как реальные деньги, так и внутриигровую валюту на косметические товары. предметы, такие как костюмы для легенд и новые цвета для оружия.

В каждом матче обычно участвуют двадцать команд из трех игроков отрядов. Игроки могут присоединяться к друзьям в отряде или могут быть случайным образом сопоставлены с другими игроками. Перед матчем каждый игрок отряда выбирает одного из 14 игровых персонажей (по состоянию на 6-й сезон), за исключением того, что ни один персонаж не может быть выбран отрядом более одного раза. Каждый персонаж в отряде обладает уникальным дизайном, индивидуальностью и способностями, имеет команду разные стили игры. Затем все команды размещаются на самолете, который летит над игровой картой. Один игрок в каждом отряде является прыгуном, который выбирает, когда отряд должен выпрыгнуть с парашютом из самолета и где приземлиться с согласия других членов отряда. Однако игроки вправе отклониться от пути отряда.

Оказавшись на земле, отряд может собирать оружие, доспехи и другое снаряжение, разбросанное по зданиям или в ящиках, случайным образом разбросанных по карте, при следя за другими отрядами. Apex Legends включает невербальную коммуникацию «систему пинга», которая позволяет игрокам использовать свой игровой контроллер, чтобы сообщить свое отряду направления, расположение оружия и предлагаемые стратегии. Игра предлагает варианты движения, аналогичные другим шутерам, она включает в себя некоторые особенности игрового процесса из предыдущих игр Titanfall, такие как возможность лазать по коротким стенам, хотя скользить по наклонным поверхностям и использовать молнии для быстрого перемещения по местности.

Со временем безопасная зона игры будет уменьшаться в размерах вокруг случайно выбранной точки на карте; игроки за безопасную зону получают урон, если не безопасную зону вовремя. Это также ограничивает отряды меньшими пространствами для ускорения схваток. Последний отряд с оставшимися в живых получает звание «Высших чемпионов» этого матча. Игроки награждаются внутриигровой валютой в зависимости от расположения их отряда и количества очков опыта. Игроки, ставшие сбитыми с ног в ходе игры, могут быть восстановлены своими товарищами по команде. Если игрок будет полностью убит, его все еще можно воскресить, если они члены команды соберут свое возрождение баннер, который появляется на месте, где умерли, и принесут его одному. нескольких маяков на острове. Бан, однако, должен быть собран в течение определенного времени, прежде чем истечет срок его действия и полностью исключит игрока.

Сезоны

Разработчики Apex Legends изложили свой план действий для первого года игры с дополнительным контентом, с новым игровым сезоном, запланированным каждые три месяца. Каждый новый сезонан принести с собой выпуск нового игрового персонажа, оружия нового и покупных косметических предметов.

Первый сезон игры начался 19 марта 2019 года. Связанные с сезонами ограничены по времени боевые проходы, которые награждают игроков новыми косметическими предметами, если они выполняют внутриигровые испытания в течение сезона. Помимо новых косметических предметов, сезоны также могут вносить изменения в карту и дополнительные элементы игрового процесса.

СезонНазваниеПериодОписание
1Wild Frontier19 марта 2019 г. - 18 июня 2019 г.Первый сезон Apex Legends представил нового игрового персонажа, известного как Октан, и включил несколько исправлений и улучшений качества жизни, включая корректировки так называемого «хитбоксы » (предопределенная зона «повреждаемости», которая уникальна для каждой легенды, в зависимости от их размера и формы), а также уникальные навыки персонажей игры. Сезон 1 также принес с собой первый боевой пропуск и большое количество новых косметических предметов.
2Боевой заряд2 июля 2019 г. - 1 октября 2019 г.Во 2 сезоне разработчики представили еще одного игрового персонажа по имени Уотсон, а также изменили дизайн острова в игре. После взрыва (показан в трейлере сезона) бродячие инопланетные дикие животные, известные как левиафаны и летуны, были привлечены к острову и разрушили большие территории, в результате чего части карты стали неузнаваемыми. из предыдущего сезона. Сезон 2 также выпустил новое оружие и представил новый рейтинговый режим игры, позволяющий игрокам с аналогичными навыками играть друг против друга и корректировать рейтинг в зависимости от их игровых показателей.
3Meltdown1 октября 2019 г. - 3 февраля 2020 г.Представлена ​​новая легенда по имени Crypto, которая пыталась сфальсифицировать игры Apex. Будет добавлено новое оружие, известное как Charge Rifle, и внесены изменения в рейтинговое. В сезоне также появится совершенно новый боевой пропуск. Также представлена ​​новая карта под названием «Край мира», на которых игроки сражаются через вулканические и замороженные ландшафты. На карте также есть поезд, который едет по краю света. Сезон также изменяет мета, удаляя ввод и вводя новые, одновременно изменяя то, что может делать текущие предметы.
4Ассимиляция4 февраля 2020 г. - 12 мая 2020 г.Представлена ​​новая легенда по имени Ревенант, Симулякр с воспоминаниями о его человеческом «я». Добавлено новое снайперское оружие, известное как Sentinel. Край Мира опустошен Харвестером, который появился в центре карты, создавая разломы лавы и изменяя новое новое время. Были внесены серьезные изменения в рейтинг, введен новый уровень, известный как «Мастер», а Apex Predator предназначен для 500 лучших игроков на каждой платформе, что означает, что игроки должны быть вытеснены из него.
5Fortune's Favor12 мая 2020 г. - 17 августа 2020 г.Представлена ​​новая легенда, известная как Лоба, вор, способный красть добычу из близлежащих областей и телепортироваться. Лоба жаждет мести против Ревенанта, наемного убийцы, убившего ее родителей. Ранговая серия 4 во многомна идентичности 3, и добавлено повторное подключение, которое позволяет игрокам снова присоединиться к сеансу, если они отключились. Также новая представленная система «квестов», которая позволяет игрокам сражаться в PvE-миссиях в одиночку или в составе отряда, чтобы зарабатывать уникальные награды. Также представлен новый боевой пропуск. Respawn Entertainment объявили, что расширят свои серверы Apex на Ближний Восток. Город Черепа и Громовой купол также были разрушены.
6Усиление18 августа 2020 г. - настоящее времяПредставленная новейшая легенда по имени Rampart, модификатор оружия, может установить миниган, она называет «Шейла», и обеспечить усиленное прикрытие для ее команды. World's Edge пополнился новыми достопримечательностями, созданными Hammond Industries: Launch Site, Countdown и Staging. Добавлен новый боевой пропуск, включает новую косметическую награду "Holo-Sprays", новую механику крафта, позволяющую игрокам улучшать свое снаряжение с помощью материалов, найденных на карте, и любимое фанатами оружие из Titanfall 2, Volt SMG, также дебютирует. Вся броня была заменена на щиты Evo, которые повышаются по уровню при получении урона.

События

В дополнение к сезону в Apex Legends есть ограниченные по времени события. Эти события показывают уникальные, ограниченные по времени косметические предметы, связанные с событием (например, в случае Holo-Day Bash, наряды с рождественской тематикой), которые можно заработать в игре. События также используются уникальные ограниченные по времени игровые режимы (например, дробовики и снайперы). Некоторые события также внесли изменения в карту текущего сезона, добавив новую достопримечательность (известную как «Захват города»), которая посвящена одной из легенд.

НазваниеСезонПериодОписание
Legendary Hunt14 июня 2019 г. - 18 июня 2019 г.Первая ограниченная -временное событие. Введены коллекционные предметы для событий и первый ограниченный по времени режим игры: Элитная очередь. Чтобы войти в этот игровой режим, нужно попасть в пятерку лучших в предыдущем матче.
Железная корона213 августа 2019 г. - 27 августа 2019 г.Событие представило первый город Захват в виде Рукавицы Октана. Новая территория пришла на смену поселениям и посвящена легендарному Октану. На мероприятии также был ограниченный по времени одиночный режим.
Странник Бездны23 сентября 2019 г. - 17 сентября 2019 г.Событие посвящено легендарному Wraith. В Каньон Кингс добавлена ​​новая достопримечательность, известная как Singh Labs. Доступен ограниченный по времени режим игры: «Armed And Dangerous» (ограниченная броня только с дробовиками и снайперами).
Бой или бойся (2019)315 октября 2019 г. - 5 ноября 2019 г.Режим «Shadowfall» похож на режим «Solo», но с одной изюминкой: умирающие игроки становятся частью «Shadow Squad». Эти игроки теряют свои способности и имеют уменьшенное здоровье, но при этом увеличиваются скорость и сила. Когда останется 10 легенд, они будут автоматически покинуть место эвакуации в текущем круге. Отряд теней должен либо убить всех легенд, либо убедиться, что ни один из них не добрался до эвакуационного корабля вовремя.
Holo-Day Bash312 декабря 2019 г. - 7 января 2020 г.Режим «Зимний экспресс» - это игра в стиле доминирования, когда отряды прибывают с полным снаряжением и пытаются захватить Зимний экспресс. Новое место, Mirage Voyage, было доступно на Краю Мира с начала события в течение 4 и 5 сезонов.
Grand Soirée314 января 2020 г. - 28 января 2020 г.В мероприятии было 7 режимов, которые длились по два дня каждый. Режимы (в порядке появления): «Золотая лихорадка» (дуэты, но все легендарны), «LIVE.DIE.LIVE» (мертвые игроки в живых отрядах автоматически возрождаются каждый раз при закрытии кольца), «От третьего лица» Mode », «Always Be Closing» (кольцо постоянно замыкается на небольшой площади), «Armed and Dangerous on the World's Edge», «Kings Canyon After Dark» и «DUMMIE's Big Day» (все легенды заменены на манекенов, у которых есть
Переопределение системы43 марта 2020 г. - 17 марта 2020 г.Режим «Deja Loot» удаляет все случайным образом сгенерированные события из игры, то есть все выпадения добычи (за исключением пакетов Данные представлены в каждом матче с помощью различных методов, которые могут улучшить, нанося вражеским игрокам. события.
Старые обычаи47 апреля 2020 г. - 21 апреля 20 20 г.Событие связано с легендой Bloodhound. В Kings Canyon добавлены испытания ищейки. Во время этого события не было ограниченного по времени игрового режима. Тем не менее, режим игры Duos был добавлен навсегда, а также ротация карт, чтобы игроки могли играть в Kings Canyon или World's Edge в зависимости от времени суток.
Утраченные сокровища523 июня 2020 г. - 7 июля 2020 г.Режим «Вооруженное и опасное развитие», основанный на первом действии с таким названием, вынуждает игроков использовать дробовики и снайперов, в дополнение к тому, что вся броня недоступна для добычи, вынуждая игроков использовать Evo Shield. получить начало матча. Был представлен новый элемент - мобильный маяк возрождения, который позволяет игрокам возрождать своих товарищей по областям карты. Он был добавлен во все режимы после завершения мероприятия.
Aftermarket66 октября 2020 г. - 20 октября 2020 г.Ограниченный по времени игровой режим «Flashpoint» - это игровой режим, в котором нет лечебных предметов появится на карте. Основной способ исцеления - добраться до «Точек воспламенения», которые используют огромные зоны, где игроки могут автоматически лечиться, когда они вне боя. Лечебный набор («Набор Феникса») также можно создать, но он требует материалов для изготовления, которые можно найти в областях карты.
Бей или бойся (2020)622 октября 2020 г. - 3 ноября 2020 г.Режим «Shadow Royale» представляет собой гибрид обычного режима «Трио» и предыдущего режима «Бей или бой», Shadowfall ». Как и Shadowfall, мертвые игроки становятся «тенями», которые теряют свои способности и имеют меньшее здоровье, но более мощные атаки ближнего боя. Однако, в отличие от Shadowfall, они также получают возможность бегать по стенам и навсегда умрут, если все легенды в их отряде будут убиты.

В дополнение к крупным этим событиям, иногда бывают второстепенные события, которые выделяют только косметику, доступную для покупок (такие как «Лето грабежа») или ограниченные по времени игровые режимы (без ограниченных по времени коллекционных предметов), такие как режим боевой брони (с 28 апреля 2020 года по 12 мая 2020 года).

Персонажи

В Apex Legends 14 персонажей. Дизайн многих персонажей основан на Titanfall. Один символ - небинарный, а другие символы - LGBTQ.

Development

Developer Respawn Entertainment ранее разработали Titanfall (2014) и его продолжение Titanfall 2 (2016), оба из которых были опубликованы Electronic Arts (EA), что в конечном итоге приобрела Respawn Entertainment в 2017 году.

По словам директора по дизайну Макки МакКэндлиша, первоначальный дизайн Apex Legends начался еще до выпуска Titanfall 2 в 2016 году, по состоянию на 2018 год вся команда Titanfall в Respawn Entertainment работала над проектом; однако исполнительный продюсер Дрю Маккой заяв, что работа над игрой началась не раньше весны 2017 года. Он также подтвердил, что над игрой работали около 115 разработчиков, что делает ее самым трудоемким проектом студии. Для сравнения, у Titanfall 2 было около 85 разработчиков.

По словам Маккоя, студия не была уверена, какая будет следующая игра после завершения пост-релизной поддержки Titanfall 2, хотя они знали, что они этого хотят. продолжать делать игры Titanfall. Как и при разработке Titanfall 2, студия разбилась на несколько небольших команд для создания «блоков действий», небольших игровых прототипов, демонстрирующих элемент игрового процесса, оружие или аналогичные особенности игры, которые вписались бы в сиквел Titanfall. Один такой «блок действий» был вдохновлен успехом жанра королевской битвы во главе с PlayerUnknown's Battlegrounds ; Этот прототип, который применял игровую механику предыдущих игр Titanfall в формате Battle Royale, был признан очень успешным, и студия решила расширить эту модель. Дизайнеры решили, что пилотируемые Титаны (большие меха ) из их предыдущих игр не будут работать в условиях королевской битвы, и вместо этого сосредоточились на создании сильных классов персонажей, которые считались подходящими для франшиза Titanfall. Они также обнаружили, что некоторые особенности маневренности предыдущих игр Titanfall, такие как бег по стенам, сделают игровой процесс слишком сложным в формате Battle Royale, поскольку определить направление угроз было бы слишком сложно.

Генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла сказал VentureBeat, что Apex Legends, как игра в жанре live-service и бесплатная игра в жанре Battle Royale, стала новым вызовом для студии и новым способом разработки игр. Их философия дизайна была сосредоточена на «погоне за весельем» и разработке всей механики для командной игры, а не для одиночной игры. Окончательное решение по основным факторам дизайна, таким как размер команд, количество команд и размер карты, все было основано на том, что казалось разработчикам «самым интересным», и в значительной степени определялось «интуицией. чувство ".

Директор по дизайну Макки МакКэндлиш также заявил, что в Apex Legends они стремились бросить вызов традициям все еще относительно молодого жанра королевской битвы и добавить уникальный штрих своей студии в этот класс игр. Они чувствовали, что выбор Отряды из трех человек и ограничение в 20 команд давали игрокам в среднем больше шансов на победу, а также чувствовали себя более соответствующими типу интимного игрового процесса, которого они надеялись достичь. Маккэндлиш утверждал, что студия чувствовала необходимость создать "защищаемый" пространство »в режиме« королевская битва», Который можно было воспроизвести, и что система связи, отряды из трех человек и меньшая игровая площадка - все были согласованы с этой целью.

В процессе разработки, игра прошла комплексную y-тестирование, убедитесь, что все элементы кажутся интересными и сбалансированными. В совокупности разработчики тратилита от 100 до 200 часов в день, пробуя игру, и исполнительный продюсер Дрю Макинтош назвал этот процесс «важной, важной частью разработки». Чтобы усовершенствовать систему невербального общения в игре, студия тестировала игру в течение месяца без использования голосового чата и использует вымышленные игроки к тестерам, чтобы предсказать, как большинство игроков воспримет игру.

Когда игра была практически завершена, директор по маркетингу бренда Возрождение Артуро Кастро начал работать над тем, как студия будет называть и продавать ее. Кастро признал, что в игре было много элементов, которые игроки ожидали бы от франшизы Titanfall, но не хватало основных элементов, таких как титаны, пилоты и одиночная игра. Кроме того, уже сообщалось, что Respawn работает над Titanfall 3 из источника в студии. Поэтому Respawn решил, что попытка продвигать игру как часть серии Titanfall может быть сложной и может оттолкнуть поклонников Titanfall. Поэтому они решили рассматривать игру как новую интеллектуальную собственность (IP). Respawn также был отключен тем, что, поскольку они в то время были недавно приобретены EA, игроки могли подумать, что EA заставила их сделать игру Battle Royale. Маккой подтвердил, что они должны были предложить Electronic Arts сделать эту игру: «Мы решили сделать эту игру. Не для того, чтобы бросить EA под автобус, но это была не та игра, которую они ожидали. Мне пришлось пойти в руководители, покажите им, объясните и... не убедите, а больше: «Эй, поверьте нам! Это то, чего вы от нас хотите ». [...] Это игра, которую мы должны были сказать: «Это то, что мы хотим сделать. Помогите нам достичь этого ».

Обеспокоены тем, что стандартная шестимесячная маркетинговая кампания для игр может Кастро утверждает, что в итоге они черпали вдохновение у музыкальной артистки Бейонсе, выпуск ее одноименного альбома стал сюрпризом для фанатов. финансово успешный. Желая вызвать шум в этом новом продукте перед его выпуском, студия тайно организовала поездку около 100 влиятельных лиц в социальных сетях в свою студию, чтобы попробовать игру, а проинструктировала их «дразнить» новости о ней в своих аккаунтах в. социальных сетей во время перерыва Super Bowl LIII, за день до официального релиза Apex Legends. По словам Кастро, генеральный директор Respawn Зампелла счел такой подход «грубым», поскольку он нашел его напоминающим печально известную «шумиху» Fyre Festival, который позже оказался мошеннической. Однако, поскольку к этому моменту Apex Legends уже была готова к выпуску, Кастро считал, что такой подход является подходящей маркетинговой стратегией. Из-за производительности игры с точки зрения количества игроков и количества просмотров на стриминговых сервисах Кастро почувствовал себя оправданным в этом решении. Такой подход был нехарактерен для всех предыдущих игр EA.

Игра построена с использованием модифицированной версии Source Engine Valve Corporation ; Исходный код ранее использовался для Titanfall 2, однако для Apex Legends было сделано несколько необходимых корректировок, чтобы учесть увеличенные игровые расстояния прорисовки и большую игровую карту. Считается, что Apex Legends расширяет технологические пределы своего игрового движка, и в результате ставит под угрозу динамическое разрешение экрана, качество изображения и частоту кадров страдает особенно на консольныхх и на ПК младшего класса.

Перед запуском Маккой подтвердил, что в будущем планируется внедрить кроссплатформенную игру, хотя и утверждал, что игра прогресс и внутриигровые покупки нельзя переносить между системами из-за аппаратных ограничений. Маккой также выразил желание в итоге перенести Apex Legends на iOS, Android и Nintendo Switch, хотя для iOS и Android таких планов нет. по состоянию на июнь 2020 года.

Согласно анонимным сообщениям, китайская корпорация Tencent работает с Electronic Arts, чтобы принести Apex Legends в Китай, поскольку сотрудничает с местной китайской фирмой требование для западных медиа-компаний, желающих сделать свою продукцию легально доступной в стране. В январе 2020 года EA подтвердила инвесторам, чтобы вывести игру на ПК в Китае, но не представила партнера по имени.

Respawn основала новый Ванкувер, Великобритания Студия Columbia в кампусе EA Vancouver, посвященная поддержка Apex Legends в мае 2020 года.

В рамках презентации EA Play в июне 2020 года Respawn объявил, что Apex Legends будет перенесен на Steam для игроков с Windows, а также Nintendo Switch к концу 2020 года. Кроме того, игра будет поддерживать кроссплатформенную игру на всех поддерживаемых платформах. по этому релизам. В сообщении в блоге Respawn в конце октября 2020 года было обнаружено, что версия Steam выйдет 4 ноября, в тот же день, что и запуск 7-го сезона. Однако выпуск версии для Nintendo Switch был отложен до 2021 года.

Киберспорт

Вскоре после запуска Apex Legends это было замечено как потенциальное киберспортивное соревнование, и Respawn планировал организовать мероприятия сразу после выхода игры. Еще в марте 2019 года различные спонсоры киберспортивных команд начали собирать команды Apex Legends для этих соревнований. ESPN запустил свою программу EXP для демонстрации киберспортивных мероприятий, проводимых вместе с другими спортивными мероприятиями, проводимыми ESPN. Первым таким мероприятием стала выставка EXP Pro-Am Apex Legends, которая прошла 11 июля 2019 года вместе с 2019 ESPY Awards. Событие EXP Invitational с призовым фондом $ 150 000 проходило параллельно с 1 по 4 августа 2019 г. Однако в результате массовых расстрелов Эль-Пасо и Дейтон В выходные и ESPN, и ABC решили отложить трансляцию мероприятий из уважения к жертвам стрельбы.

Respawn и EA объявили о проведении Apex Legends Global Series в декабре 2019 года, состоящего из нескольких онлайн-мероприятий и двенадцати прямых трансляций. события в течение 2020 года с общим призовым фондом 3 миллиона долларов США. Global Series следует же подходу, что и Fortnite Battle Royale, с использованием нескольких уровней событий для отбора игроков. Игроки получат право на участие в Global Series через онлайн-турниры. Лучшие игроки и команды этих событий приглашены либо на региональные соревнования Challenger, либо на глобальные соревнования Premier, где победители получат шанс на денежные выплаты и приглашения на одно из трех главных событий. Будут проведены операции по финансированию международных операций, которые будут осуществляться в рамках глобального крупномасштабного мероприятия, а также призовой фонд в размере 500 000 долларов США. В четвертом крупном мероприятии будет участвовать до шестидесяти команд, которые будут соревноваться за часть пула в 1 миллион долларов США.

Приемная
Приемная
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic PC: 88/100. PS4: 89/100. XONE: 88/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 8,5 / 10
Game Informer 9,25 / 10
GameSpot 9/10
GamesRadar + PC / PS4: 5/5 звезд
IGN 9/10
Jeuxvideo.com 17/20
PC Gamer (США) 93/100
The Guardian 4/5 звезд

После выпуска Apex Legends получил в целом положительные отзывы согласно агрегатору обзоров Метакритик. Некоторые публикации, в том числе Destructoid, Game Informer, GamesRadar + и PC Gamer, назвали его одним из лучших вариантов королевской битвы. до сих пор, и достойный претендент на доминирование Fortnite Battle Royale в этом жанре.

Критики высоко оценили бой в Apex Legends. Деструктоид назвал перестрелку лучшим из того, что они когда-либо испытывали в королевской битве; однако их разочаровало отсутствие некоторых механик из предыдущих игр Titanfall. Джави Гвалтни из Game Informer, с другой стороны, утверждал, что отсутствие Титанов и других элементов из предыдущих игр Respawn не было проблемой, и нашел, что бой удовлетворителен, а перестрелка мощна. Он добавил, что добавление героев может сделать бой более захватывающим, чем в других играх Battle Royale.

Рецензенты высоко оценили невербальную систему общения в игре (известную как «система пинга»), и большинство считает его в высшей степени инновационным. Кхи Хун Чан из из Polygon высказал мнение, что он «сделал голосовой чат с незнакомцами в степени ненужным» и был представлен символом доступности и проницательности Apex Legends. Он станет новой нормой для индустрии видеоигр в играх Battle Royale. Rock Paper Shotgun назвал ее «золотым стандартом невербального общения в играх» и отметил, что это не совсем новая концепция, Respawn Entertainment доработала эту идею.

Apex Legends получила похвалу от критиков за воспринимаемое разнообразие игровых персонажей, в том числе гея человек и небинарный персонаж, хотя некоторые обозреватели считали, что характер игры не позволяет создать повествование, которое должным образом подчеркивает это разнообразие.

Награды

ГодНаградаКатегорияРезультатСсылка
2019Japan Game Awards Награда за выдающиеся достиженияВыиграно
Награды Golden Joystick Awards 2019 Лучшая многопользовательская играВыиграна
Лучшая игра годаНоминация
The Game Awards 2019 Лучшая текущая играНоминация
Лучшая поддержка сообщества ortНоминация
Лучшая игра в жанре экшнНоминация
Лучшая многопользовательская играВыигран
2020Награды общества визуальных эффектов Выдающаяся анимация Персонаж из рекламного ролика (Meltdown и Mirage)Назначен
на 23-е место в DICE Награды Интернет-игра годаВыиграна
наград NAVGTR AwardsДизайн костюмовНоминация
Дизайн игрового процесса, новый IPНоминация
Игра, Оригинальное действиеНоминация
Pégases Awards 2020Л учшая международная играНоминация
Премия Game Developers Choice Awards Лучшая технологияНоминация
SXSW Gaming Awards Лучшая игра годаНоминация
Превосходство в анимацииНоминация
Превосходство в многопользовательской игреПревосходство
16-я награда Британской академии игр Развивающаяся играНоминация
Многопользовательская игра Выигран
Фамицу Dengeki Game Awards 2019Лучшая онлайн-играНоминация
Лучший стрелокВыиграл
18-я ежегодная банда НаградыЛучший аудиомиксНоминация
GLAAD Media Awards Выдающаяся видеоиграНазначение

Количество игроков и доход

Через восемь часов после запуска Apex Legends превзошла один миллион уникальных игроков и достигла 2,5 миллиона уникальных игроков в течение 24 часов. За одну неделю он достиг в общей сложности 25 миллионов игроков, с более чем 2 миллионами одновременных одновременных игр, а к концу первого месяца он достиг 50 миллионов игроков.

В течение первого месяца после выпуска Apex Выручка Legends на всех платформах составила 92 миллиона долларов, это самая высокая сумма, заработанная любой бесплатной игрой за месяц ее запуска.

По мере распространения новостей и популярности Apex Legends аналитики считали игру чем-то интересным. бросить вызов доминированию Fortnite Battle Royale, и к 8 февраля 2019 года, то есть через четыре дня после выпуска игры, EA продемонстрировала самый большой рост стоимости акций с 2014 года благодаря внезапному успеху Apex Legends.

В течение апреля игра, по оценкам, принесла 24 миллиона долларов дохода, что на 74 процента меньше суммы, заработанной в течение первого месяца, поскольку игра не смогла поддержать тот же уровень интереса, который возник после ее запуска.

В июле 2019 года EA сообщил инвесторам, что в игру сыграли от 8 до 10 миллионов человек. в неделю, а также приписали Apex Legends недавний рост доходов компании от живых сервисов, поскольку их финансовые результаты за первый квартал 2020 года превзошли ожидания.

С выходом третьего сезона в октябре 2019 года база игроков Apex Legends достигла 70 миллионов людей по всему миру, и считается, что только за этот месяц они заработали 45 миллионов долларов.

Событие «Железная корона» и споры о коробках с добычей

С введением ограниченного по времени события «Железная корона» в В августе 2019 года разработчики выпустили несколько покупаемых внутриигровых косметических предметов. Подавляющее большинство этих предметов можно было получить только путем покупки ящиков с добычей, а самый востребованный предмет (косметический топор для одного из персонажей игрока) можно было приобрести только за дополнительную плату после первого приобретения получили еще 24 предмета для покупки.

Игроки и средства массовой информации осудили, что в результате такой модели транзакции стоимость самого востребованного предмета составила приблизительно 170 долларов (или 130 фунтов стерлингов) - эту цену Forbes назвал "забавно оторванной" и по сравнению с большинством других основных моделей микротранзакций в отрасли.

Это вызвало негативную реакцию со стороны сообщества игроков и отраслевых журналистов, особенно на Reddit, где участники форума сообщества Apex Legends обменивались оскорблениями с разработчиками игры, используя все более жесткие выражения обеими сторонами.

В результате Respawn Entertainment извинились за несправедливую монетизацию и пообещали предоставить игрокам возможность покупать косметические предметы напрямую (а не полагаться на лутбоксы), хотя и по более высокой цене. Respawn Entertainment Генеральный директор Винс Зампелла извинился в Twitter за членов команды разработчиков «пересекают черту со своими комментариями», а также защищают свою защиту от предполагаемых угроз смертию и оскорблений в адрес членов их семей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:20:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте