Юридическая помощь в США

редактировать

Юридическая помощь в Соединенных Штатах - это оказание помощи людям, которые не могут себе позволить юридическое представительство и доступ к судебной системе в США. В США положения о правовой помощи различны для уголовного права и гражданского права. Уголовная юридическая помощь с юридическим представительством гарантирована обвиняемым, находящимся под уголовным преследованием (в связи с обвинениями), которые не могут позволить себе нанять адвоката. Юридическая помощь по гражданским делам не гарантируется федеральным законом, но предоставляется различными юридическими фирмами, представляющими общественные интересы, и общественными юридическими клиниками бесплатно (pro bono ) или по сниженной цене. Другие формы правовой помощи по гражданским делам доступны через финансируемые из федерального бюджета юридические службы, юристов pro bono и частных волонтеров.

Содержание
  • 1 Юридическая помощь по уголовным делам
  • 2 Юридическая помощь по гражданским делам
  • 3 История гражданского права помощь в Соединенных Штатах
    • 3.1 Управление экономических возможностей (OEO)
    • 3.2 Юридические услуги для бедных
    • 3.3 Корпорация юридических услуг (LSC)
  • 4 Юридическая помощь на уровне штата
    • 4.1 Новое Йорк
    • 4.2 Калифорния
  • 5 Pro Bono
  • 6 Административная юридическая помощь
  • 7 Правовая помощь на уровне общины
  • 8 Воздействие
    • 8.1 East Bay Community Law Center (EBCLC)
      • 8.1. 1 Закон о справедливой практике покупки долга
    • 8.2 Ограничения правовой помощи по гражданским делам в латиноамериканском / сообществе
    • 8.3 Обслуживание латиноамериканских / иностранных и латиноамериканских клиентов
    • 8.4 Латиноамериканские юристы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Юридическая помощь по уголовным делам

В 1942 году Верховный суд постановил в деле Беттс против Брэди, что суды должны назначить юридическую помощь в индивидуальном порядке. Отменяя это дело, суд постановил в Гидеон против Уэйнрайта, что среднестатистическому гражданину «не хватает как навыков, так и знаний, чтобы подготовить свою защиту, даже если у него есть идеальная защита. Ему нужна руководящая рука адвоката. на каждом этапе судебного разбирательства против него ". Позже суд расширил это право, включив в него проступки и преступления, караемые смертной казнью. В федеральном правительстве и некоторых штатах есть офисы государственных защитников, которые помогают малоимущим обвиняемым, в то время как в других штатах существуют системы передачи работы частным адвокатам. Хотя государственных защитников требуется предоставлять на судебном уровне, бесплатные услуги адвоката для апелляционных и апелляционных судов часто недоступны. Финансирование помощи по уголовным делам поступает как от штатов США, так и от федерального правительства США.

Юридическая помощь по гражданским делам

Важно отметить, что суд не распространил эту гарантию правовой помощи на гражданские дела в России, постановив, что положение было менее необходимым в вопросах, где свобода не ставилась на карту. Согласованное движение к существенной гражданской правовой помощи в Соединенных Штатах не развивалось до середины 1900-х годов. Самые ранние события относятся к 1876 году, когда в Нью-Йорке было основано первое известное общество правовой помощи - Общество немецких иммигрантов. К 1965 году по всей стране насчитывалось около 157 организаций по оказанию юридической помощи, которые обслуживали почти все крупные города. Историческое решение Верховного суда «Гидеон против Уэйнрайта» гарантировало право на помощь адвоката по уголовным делам, но оставило вопрос о гражданской помощи нерешенным. Движение к распространению «Гидеона» на гражданские вопросы продолжает набирать обороты, хотя такие штаты, как Нью-Йорк и Калифорния, лидируют в создании более эффективных систем правовой помощи.

Офис юридической клиники в Юридической школе Университета Саффолка

Юридическая помощь по гражданским делам в настоящее время предоставляется различными общественными организациями юридическими фирмами и общественными юридическими клиниками, у которых часто написано «юридическая помощь» или «юридические услуги». Практика общественных интересов возникла из цели содействия доступу к равному правосудию для бедных, и это было вдохновлено неравенством юридических услуг среди европейских иммигрантов. Такие фирмы могут устанавливать потолок дохода и ресурсов, а также ограничения на типы дел, которые они будут принимать, потому что всегда слишком много потенциальных клиентов и недостаточно денег, чтобы их обходить. К распространенным типам дел относятся: отказ или лишение государственных пособий, выселение, насилие в семье, иммиграционный статус и дискриминация. В 2006 году Американская ассоциация юристов приняла резолюцию, в которой такие вопросы были определены как «основные потребности человека», и призвала федеральное правительство оказывать юридические услуги в таких случаях. Некоторые организации по оказанию юридической помощи выступают в качестве внешних юристов для небольших некоммерческих организаций, которым не хватает внутреннего юриста.

Наиболее типичная юридическая помощь включает консультирование, неформальные переговоры и участие в административных слушаниях, в отличие от формального судебного разбирательства в судах. Однако обнаружение серьезной или повторяющейся несправедливости с большим количеством жертв иногда оправдывает расходы на крупномасштабное судебное разбирательство по делу. Иногда также проводятся мероприятия по реформированию образования и законодательства.

История оказания юридической помощи по гражданским делам в США

Управление экономических возможностей (OEO)

Первая программа юридической помощи на федеральном уровне была реализована через Управление экономических возможностей (OEO), основанное в 1965 году. Управление экономических возможностей было создано на основании Закона об экономических возможностях в рамках войны администрации Джонсона с бедностью. Первый директор OEO, Сарджент Шрайвер, побудил организацию к оказанию юридической помощи. В интервью, в котором Шрайвера спросили, какую программу из «Войны с бедностью» он предпочитает больше всего, он ответил: «Я больше всего горжусь юридической службой, потому что я осознал, что она имеет наибольший потенциал для изменения системы, в которой эксплуатируются жизни людей. «

Юридические услуги для бедных

Первая попытка Соединенных Штатов предоставить средства правовой защиты была предпринята в 1965 году. Управление экономических возможностей создало Legal Программа "Услуги для бедных" под руководством Сарджента Шрайвера. В основе программы лежала "модель правосудия", поскольку она выходила за рамки предоставления доступа к юридической помощи. Ее цель заключалась в устранении препятствий сталкиваются с теми, кто не может позволить себе юридическую защиту на основании дискриминации по признаку расы, пола и / или класса. Таким образом, государство стремилось уменьшить бедность, используя средства правовой защиты, устраняя правовые причины бедности. Такой подход использовался в «Война с бедностью» при администрации Джонсона рацион. Новый пул юристов по борьбе с бедностью работал над изменением жизни тех, кто в массовом порядке угнетен бедностью. Используя уникальное сочетание понимания факторов, вызывающих бедность, и добиваясь экономической справедливости, эта работа была направлена ​​на преобразование социального мира, который создавал и создавал условия бедности.

Однако в конце 1960-х годов в США произошла негативная реакция, когда те, кто столкнулся с маргинализацией и бедностью, стали получателями экономических и социальных программ. «Модель правосудия» будет заменена моделью «доступа к правосудию» в ответ на быстрые социальные изменения, происходящие в американском обществе при администрации Никсона. Этот новый подход будет разработан в рамках Корпорации юридических услуг (LSC) и будет иметь более индивидуалистическую направленность с ограниченным социальным воздействием, поскольку Соединенные Штаты не предусматривают, что юридические услуги являются правом на гарантию. «Доступ к правосудию» - это модель, которой бюро и службы юридической помощи будут следовать для будущих организаций.

Legal Services Corporation (LSC)

Гражданская правовая помощь появилась еще в 1870-х годах. В начале 1960-х годов появилась новая модель юридических услуг. Фонды, в частности Ford Foundation, начали финансировать программы юридических услуг, реализуемые в многопрофильных социальных агентствах, исходя из философии, что юридические услуги должны быть компонентом общие усилия по борьбе с бедностью. В 1974 году Конгресс создал Legal Services Corporation (LSC) для обеспечения федерального финансирования гражданских (неуголовных) юридических услуг. К 1975 году Корпорация юридических услуг взяла на себя функции OEO, оставив ее организационную структуру в основном неизменной. Финансирование обычно поступает от федерального правительства Корпорация юридических услуг (LSC), Доля в доверии юристов Счета, благотворительных организаций, частных жертвователей, а также некоторых государственных и местных органов власти. Организации юридической помощи, которые принимают деньги LSC, как правило, имеют больше сотрудников и услуг и могут помочь большему количеству клиентов, но также должны соответствовать строгим государственным постановлениям, которые требуют тщательного учета времени и запрещают лоббирование и коллективные иски. Организации, получающие финансирование LSC, не могут получать финансирование из источников, отличных от LSC, для осуществления законодательных мер, противоречащих правилам LSC. Помимо лоббирования и коллективных исков, организации LSC не могут проводить судебные разбирательства, связанные с абортами, и не могут решать определенные государственные или федеральные проблемы социального обеспечения. Организации LSC не могут проводить семинары, связанные с политической деятельностью и защитой интересов. Многие организации по оказанию юридической помощи отказываются принимать деньги от LSC и могут продолжать подавать групповые иски и напрямую лоббировать законодательные органы от имени бедных. Многие организации, предоставляющие гражданские юридические услуги, в значительной степени зависят от Процентов на доверительные счета юристов в плане финансирования. Некоторые организации гражданской помощи принимают частные пожертвования и гранты, если они отказываются от финансирования LSC.

Однако даже при дополнительном финансировании от LSC общий объем юридической помощи, доступной по гражданским делам, все еще крайне недостаточен. Спрос на юридические услуги остается высоким. В 2017 году около 60,3 миллиона американцев имели право на участие в программах LSC. Согласно первому ежегодному отчету LSC о пробеле правосудия, инициированному президентом LSC Хелайн М. Барнетт в 2005 году, все офисы юридической помощи по всей стране, финансируемые LSC или нет, вместе могут встречаться только около 20 процентов предполагаемых юридических потребностей малообеспеченных в Соединенных Штатах. В широко опубликованном отчете 2005 года «Документирование пробела в правосудии в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности малообеспеченных американцев» делается вывод о том, что 86% гражданско-правовых проблем, с которыми сталкиваются американцы, не получили адекватной юридической помощи или не получили ее в прошлом году. Отчет также показывает, что 71% домохозяйств с низким доходом в какой-то момент нуждались в гражданских юридических услугах в течение года. В отчете говорится, что «в 2017 году американцы с низкими доходами обращались в финансируемые LSC организации юридической помощи с просьбой о помощи с примерно 1,7 миллиона проблем. Они получат лишь ограниченную юридическую помощь или вообще не получат ее для более чем половины этих проблем из-за нехватки ресурсов. "

Юридическая помощь на уровне штата

Предоставление юридических услуг на федеральном уровне уровень через LSC в значительной степени неадекватен и оставляет большой объем неудовлетворенного спроса. В отсутствие важного решения Верховного суда, подтверждающего право на использование гражданского адвоката, как это произошло с уголовными делами через Гидеон против Уэйнрайта, государства были предоставлены сами себе, чтобы удовлетворить высокий спрос на юридические услуги.

Нью-Йорк

Исторически сложилось так, что гражданская правовая помощь в Соединенные Штаты Америки начали свою деятельность в Нью-Йорке с основания Общества юридической помощи Нью-Йорка в 1876 году. В 2017 году Нью-Йорк стал первым местом в США, которое гарантирует юридические услуги всем арендаторам, которым грозит выселение, с принятием «Право на Закон о адвокатах ". Законопроект был первоначально внесен в 2014 году Марком Левином и Ванессой Гибсон до того, как был x расширен до его нынешней формы. Финансирование юридических услуг, связанных с выселением и жильем, увеличится в течение пяти лет и достигнет 155 миллионов долларов к 2022 году. Услуги должны быть предоставлены (OCJ) домашним хозяйствам, составляющим не более 200% от федеральной черты бедности.

Законодательство включает положение о том, что OCJ должна предоставлять годовые отчеты для отслеживания прогресса и эффективности предоставляемых услуг. В отчетах за 2017 год указывается, что количество выселений сократилось на 27% с 2013 года, и что «за четырехлетний период с 2014 по 2017 год около 70 000 жителей Нью-Йорка остались в своих домах в результате сокращения количества выселений».

Калифорния

В 2009 году был создан ряд пилотных программ, которые расширили представительство в делах о гражданской помощи, касающихся основных человеческих потребностей, с целью оценки преимуществ гражданской юридической помощи и логистики более широкого внедрения. Исследование 2017 года изучило 10 из этих программ юридической помощи и показало, что у получателей помощи значительно улучшились перспективы в делах о выселении. Урегулировано 67% дел, что на 33% больше, чем в случаях, когда дело касается саморекламы. Важно отметить, что исследование показало, что «хотя все клиенты Шрайвера получили уведомления о выселении, только 6% в конечном итоге были выселены из своих домов ». Если требования к доходу не соблюдаются, организации юридической помощи в Калифорнии, финансируемые Корпорацией юридических услуг, не могут предоставлять услуги избирателям. Это непропорционально сказывается на латиноамериканцах / как живущих в Калифорнии.

В 2012 году был принят постановление, провозглашающее намерение сделать Сан-Франциско первым городом, гарантирующим право на помощь адвоката. В июне 2018 года Сан-Франциско реализовал программу «Право на адвоката», гарантирующую юридическое представительство арендаторов, которым грозит выселение.

В настоящее время городской совет Лос-Анджелеса рассматривает закон «Право на адвоката», который может быть очень похож на тот вводится в действие в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Pro Bono

Проблема хронического недофинансирования юридической помощи заключается в том, что она удерживает нижний средний класс в нейтральной зоне: слишком богатые, чтобы соответствовать требованиям на юридическую помощь слишком беден, чтобы платить адвокату, занимающемуся частной практикой. Чтобы восполнить постоянную нехватку услуг юридической помощи, некоторые комментаторы предположили, что обязательные pro bono обязанности должны быть обязательными для всех юристов, так же как врачей, работающих в отделениях неотложной помощи обязаны лечить всех пациентов независимо от платежеспособности. Коллегии адвокатов в большинстве своем успешно отбивали подобные предложения. Американская ассоциация адвокатов заявляет, что профессиональный долг юриста - ежегодно выполнять 50 часов бесплатной юридической работы для бедных. 1/3 латиноамериканских юристов работают на общественных началах, и 49% латиноамериканских юристов сообщают, что соблюдают эту 50-часовую годовую квоту, а 8,3% сообщают, что предоставляют 200 часов или более. Иногда суды присуждают услуги pro bono по делам, связанным, в частности, с трудоустройством, дискриминацией по признаку пола, потребительскими кредитами и мошенничеством. Заметным исключением является Коллегия адвокатов округа Ориндж в Орландо, Флорида, которая требует, чтобы все члены адвокатуры участвовали в ее Обществе юридической помощи, либо выступая на общественных началах, либо жертвуя гонорар вместо услуг. Однако даже там, где существует обязательное pro bono, финансирование юридической помощи остается крайне недостаточным для оказания помощи большинству нуждающихся.

Термин «pro bono» официально появился в 1919 году. Реджинальд Гербер Смит в своем исследовании обнаружил, насколько сильно отличаются бедные и богатые в юридических вопросах. в США. Смит отточил потребность в юристах для обслуживания «финансово необеспеченных», или тех, кто меньше всего может позволить себе юридические услуги, но также получит значительную выгоду от таких услуг. Однако проблема с этим понятием означает, что адвокат не получит компенсации за свои навыки, знания и время. Сегодня, в дополнение к рекомендации, что частные юристы предлагают не менее 50 часов бесплатных услуг в год при оказании юридической помощи, рекламируются условные контракты «никаких затрат для вас», чтобы получить прибыль в долгосрочной перспективе. тем, кто не может позволить себе их услуги. Чтобы быть ясным, нет никакого мандата, требующего от какой-либо юридической фирмы или поставщиков юридических услуг участвовать в любом из этих процессов, только рекомендация, которую все юристы «должны стремиться» выполнять, а юристы, желающие расширить себя в таком качестве, должны решают оказывать свои услуги бесплатно.

Административная юридическая помощь

Несколько штатов (например, Калифорния) также гарантировали право на адвоката неимущим обвиняемым в «квазикриминальных» или административное право такие дела, как недобровольное лишение родительских прав и отцовство действий.

Юридическая помощь на уровне сообщества

Создание организаций юридической помощи на уровне сообщества обычно формируются в ответ на отсутствие услуг или способность активно действовать в качестве полноправных граждан со всеми правами, определенными Верховным судом США. Примером такой программы юридической помощи на уровне общины является создание Общества юридической помощи Нью-Йорка, основанного в 1876 году для помощи немецким иммигрантам в решении ряда проблем, с которыми сталкиваются их общины. Отсутствие (или неспособность ориентироваться и понимать правовую систему США) привело к тому, что американцы немецкого происхождения разработали этот сайт, чтобы помочь людям, которые были уязвимы для злоупотреблений заработной платой, криминализации и других юридических проблем, от которых страдали их жизни. Другие организации будут использовать правовые средства в качестве практических шагов в преобразовании фундаментальных американских социальных ценностей и культуры. Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP) и Американский союз гражданских свобод (ACLU) являются двумя из наиболее известных поставщиков юридических услуг в США, но возникли позже, основанные в 1909 и 1920-х годах соответственно. Организации по оказанию юридической помощи были созданы вне рамок легитимации государства, с использованием закона для преследования, оспаривания и изменения существующего законодательства, которое работало против наиболее уязвимых граждан по признакам расы, пола, гражданства и других категорий, из-за которых бедные были в неблагоприятном положении.

Юридические клиники стали центрами юридической помощи, консультаций и площадками комплексного подхода к бедности. В этих пространствах бедные имеют доступ к правосудию, а также менее специализированный юридический фонд знаний, касающийся более общих жалоб, влияющих на повседневную жизнь, также известный как подход «универсалов», создавая своего рода «Единое окно», которое пытается удовлетворить все юридические потребности клиента в одном месте, сокращая расходы, связанные с необходимостью иметь несколько юристов в нескольких местах для решения множества юридических вопросов. Эти сайты также принимают во внимание культурные и социальные соображения, которые способствуют психическому и социальному отвращению к возможности обращаться за юридической помощью к малоимущим слоям населения. Важнейшей частью этой модели является встреча с клиентом там, где он находится, или, по крайней мере, в месте, которое действительно возможно и удобно для клиента. Вставьте соседние юридические клиники и их многогранный подход к многогранной проблеме. Поскольку закон о бедности «не является специализированной областью», может возникнуть несколько проблем, с которыми может столкнуться один клиент, возможно, одновременно, и не все они могут быть связаны с одним конкретным случаем или взаимосвязаны до такой степени, что решение одной части проблемы приводит к в своего рода цепную реакцию, затрагивающую все движущиеся части.

Воздействие

В 2003 году было опубликовано исследование, которое связывало гражданскую юридическую помощь с заметным снижением показателей интимного партнера Насилие (ИПВ). Программы, финансируемые LSC, закрыли 120 944 дела о домашнем насилии только в 2017 году. В течение десятилетия после этого исследования начал формироваться значительный объем исследований, посвященных положительному влиянию правовой помощи по гражданским делам. Исследования установили, что юридическая помощь обеспечивает такие преимущества, как сокращение бездомности, а также потребность в убежищах за счет сокращения количества выселений. Согласно исследованию 1996 года, проведенному Ассоциацией адвокатов города Нью-Йорка, за последние два десятилетия службы гражданской правовой помощи спасли дома более 6000 арендаторов в Нью-Йорке. Из-за фрагментарного характера правовой помощи по гражданским делам в США анализ затрат и выгод часто бывает специфичным для конкретного штата. В статье 2010 года, в которой собрано множество других исследований, было обнаружено, что преимущества выходят за рамки снижения уровня домашнего насилия, обнаружив, что доступ к помощи также приносит больше средств в штат, помогая людям получать федеральные пособия, защищая детей и помогая избранным группам, таким как пожилые люди и ветераны. которые часто эксплуатируются. В отчете ABA Day в Вашингтоне приводится анализ рентабельности штата за штатом, согласно которому в 2015 году рентабельность инвестиций в Алабаме составила 9: 1.

Общественный юридический центр Ист-Бэй (EBCLC)

Общественный юридический центр Ист-Бэй предоставляет бесплатные юридические услуги жителям округа Аламеда. Существует множество юридических клиник из юридической школы Беркли Боолта и юридических подразделений в рамках EBCLC, и у каждой есть свои собственные критерии, устанавливающие право потенциальных клиентов на получение их услуг. EBCLC имеет два места в Беркли: одно на Юниверсити-авеню, а другое на Аделин-стрит. EBCLC предоставляет услуги «чистого листа», услуги клиники экономической справедливости для сообществ, потребительское правосудие и общие медицинские услуги, защиту образования и правосудие для молодежи, услуги здравоохранения и социального обеспечения, жилищные услуги и иммиграционные услуги.

Справедливое приобретение долга Закон о практике

Рожденный в результате сотрудничества с общественностью, Закон о справедливой практике покупки долга восходит к первоначальной перспективе юридической помощи; достижение справедливости и фундаментальное изменение системы с нуля, создание значимой социальной трансформации выхода из нищеты, изменение культуры, в которой действуют американские социальные пространства. Это было достигнуто благодаря усилиям по обслуживанию сообщества через мероприятие General Clinic для открытых дверей, в результате чего EBCLC узнал о непропорционально большом количестве клиентов, которым предъявлены иски из-за задолженности по кредитной карте. Поскольку General Clinic позволяла всем клиентам, сталкивающимся с различными юридическими вопросами, обращаться за юридической помощью, она смогла захватить клиентов вместе с доказательствами и данными, которые подтверждали позицию, что этот конкретный случай был целевой бизнес-стратегией, опирающейся на невежественных с юридической точки зрения, маргинализированные и беднейшие граждане. Возможность предоставлять клиентам средства правовой защиты была лишь частью решения, развернутого EBCLC. Другая половина объявила о совместных усилиях членов сообщества, академических и образовательных организаций (то есть студентов-юристов, обслуживающих клинику) вместе с юридическими предложениями по изменению законов, которые позволили существовать этой правовой ловушке бедности.

Ограничения гражданского юридическая помощь в латиноамериканском / а сообществе

Юридические услуги, доступные для латиноамериканцев / латиноамериканских клиентов, различаются. Эта клиентура может включать испаноговорящих клиентов и клиентов без документов. Латиносы часто принимают нотариусов за юридические организации и обращаются к нотариусам за юридической консультацией, которую они не имеют права давать. Отношения между латиноамериканским сообществом и службами юридической помощи можно охарактеризовать как неуверенные. 44% выходцев из Латинской Америки говорят, что у них мало уверенности в том, что суды будут относиться к ним справедливо, а 49% считают, что к ним будут относиться справедливо. 19% латиноамериканцев говорят, что они или их ближайшие родственники посещали суд или были вовлечены в уголовное дело с краткосрочными услугами адвоката. Институциональные ограничения, такие как квоты ограничения дохода, являются основным препятствием для получения определенных услуг юридической помощи для латиноамериканцев. Для многих клиентов латиноамериканского происхождения потребности в социальной и юридической помощи определяют бедность, состав семьи и демографические данные. Неправовые вопросы, такие как преследование, домашнее насилие, истечение срока действия визы и языковой барьер, также могут повлиять на способность клиента получить доступ к юридической помощи. Отсутствие разнообразного расового сознания может помешать адвокатам предоставлять адекватные услуги латиноамериканским и латиноамериканским клиентам. На уровне уголовного правосудия Государственные защитники часто не говорят по-испански и, как правило, рекомендуют клиентам из латиноамериканского и латиноамериканского происхождения заключить сделку о признании вины в суде.

Обслуживание клиентов-латиноамериканцев и латиноамериканцев

Если клиенты-латиноамериканцы / а имеют негативные контакты с системой уголовного правосудия в их конкретных графствах происхождения, им может быть сложно понять правовую систему Соединенных Штатов. Состояния. Предоставляя юридические услуги для клиентов из Латинской Америки, практикующие юристы должны спросить, какой национальности или этнической группы принадлежит клиент. Адвокаты и лица, оказывающие юридическую помощь, не должны предполагать, что латиноамериканские или латиноамериканские клиенты говорят по-испански. Они должны подтвердить, на каком языке говорит клиент. Рекомендуется, чтобы юридическим организациям были переведены на испанский язык документы о судебных разбирательствах, чтобы испаноязычные клиенты могли понимать юридическую терминологию. Латиноамериканцы без документов могут пострадать от дополнительных иммиграционных последствий, потому что юридическое представительство, полученное латиноамериканцами / клиентами в этой области права, не имеет культурного и иммиграционного фона.

Латиноамериканские юристы

Латиноамериканские юристы служат в качестве ресурсов для защиты и лидерство в латиноамериканском / сообществе. Они с большей вероятностью будут работать в небольшой фирме или работать в сфере общественных и некоммерческих юридических услуг. Латиноамериканцы составляют 3% юристов и неадекватно представлены в качестве партнеров или партнеров крупных юридических фирм, прокуроров и адвокатов.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Батлан, Феличе. Женщины и справедливость для бедных: история юридической помощи, 1863–1945. (Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2015) xx, 232 с.
  • Хаусман, Алан В. и Линда Э. Перл. Обеспечение равного правосудия для всех (Вашингтон, округ Колумбия: CLASP, 3-е изд. Изд. 2013 г.)
  • Джонсон, Эрл. Чтобы установить справедливость для всех: прошлое и будущее гражданской правовой помощи в Соединенных Штатах: прошлое и будущее гражданской правовой помощи в Соединенных Штатах (ABC-CLIO, 2013)
  • Шпигель, Марк. «Юридическая помощь с 1900 по 1930 год: что случилось с правовой реформой?». DePaul Journal for Social Justice (2015). онлайн
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:18:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте