Ле Рой | |
---|---|
Город | |
Центр города Ле Рой, Иллинойс | |
Девиз (ы): «Создавая наше прошлое, инвестируя в наше будущее» | |
Местоположение Ле Роя в округе Маклин, Иллинойс. | |
Местоположение Иллинойса в США | |
Координаты: 40 ° 20'50 ″ N 88 ° 45'44 ″ W / 40,34722 ° N 88,76222 ° W / 40,34722; -88,76222 Координаты : 40 ° 20′50 ″ N 88 ° 45′44 ″ W / 40,34722 ° N 88,76222 ° W / 40,34722; -88.76222 | |
Страна | США |
Штат | Иллинойс |
Округ | Маклин |
Городок | Империя |
Правительство | |
• Тип | Мэр и совет, с постоянным администратором города. |
• Мэр | Стивен М. Дин |
Площадь | |
• Общая | 2,42 кв. миль (6,27 км) |
• Земля | 2,40 кв. мили (6,23 км) |
• Вода | 0,02 кв. мили (0,05 км) |
Высота | 784 фута (239 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 3,560 |
• Оценка (2019) | 3,493 |
• Плотность | 1,453,00 / кв. Миля (561,02 / км) |
Демоним (ы) | Ле Руан |
Часовой пояс | UTC-6 (CST ) |
• Лето ( DST ) | UTC-5 (CDT ) |
Почтовый индекс | 61752 |
Код (а) области | 309 |
Код (а) FIPS | 17-42971 |
Wikimedia Commons | Ле Рой, Иллинойс |
Веб-сайт | www.leroy.org |
Ле Рой (также называемый «Лерой») - город в округе Маклин, Иллинойс, США. Население по переписи 2010 года составляло 3560 человек.
Ле Руа расположен на 40 ° 20 '50 "с.ш., 88 ° 45'44" з.д. / 40,34722 ° с.ш., 88,76222 ° з.д. / 40,34722; -88.76222 (40.347168, -88.762293).
Согласно переписи 2010 года, Ле Руа имеет общую площадь 2,336 квадратных миль (6,05 км), из которых 2,32 квадратных мили (6,01 км) (или 99,32%) - это земля и 0,016 квадратных миль (0,04 км) (или 0,68%) - вода.
Лерой был заложен 28 ноября. 1835, автор Асаэль Гридли (26 апреля 1810 - 25 января 1881) и Мерритт Л. Ковелл (30 января 1808-17 сентября 1847). Основателями были Блумингтон бизнесмены. Они вместе служили в Войне Черного Ястреба, Ковелл был капитаном, а Гридли - лейтенантом. Из-за недолгой службы обоих мужчин в народе называли «генералами». Оба позже будут служить в Генеральной ассамблее Иллинойса, и Гридли в конечном итоге станет первым миллионером округа Маклин.
. Лерой был первым из восьми городов, расположенных в пределах нынешних границ округа Маклин во время великий бум основания города в Иллинойсе, пик которого пришелся на лето 1836 года. Лерой располагался на невысоком холме в прерии, где дорога от Блумингтона к Данвиллу пересекала дорогу от Шелбивилля в Чикаго. Главной проблемой, с которой столкнулись Гридли и Ковелл, было место под названием Манро, которое состояло из единственного магазина, которым управлял Джон У. Баддели (24 июня 1794 - 19 февраля 1871). Он был расположен в полутора милях к юго-западу от нового города. Хотя обычно считается, что он был заложен в 1834 или 1836 году, до сих пор не было найдено ни одной площади с изображением города. Баддели родился в Уитчерче, Шропшир, Англия, и приехал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1832 году. Он быстро вошел в тысячу акров (4 км) земли в Эмпайр-Тауншип и, казалось, на своем способ стать богатым и важным человеком. Баддели предложили двадцать семь лучших участков в Лерое, если он перенесет свой магазин в только что созданный город. Баддели согласился. Он потерял большую часть своего состояния в 1837 году, но продолжал вести бизнес в Лерое в течение многих лет.
Как и большинство городов Центрального Иллинойса 1830-х годов, Лерой был спроектирован вокруг центрального «Общественный круг». Круг в LeRoy показывает улицы, которые соединяются с общественной зоной на полпути вдоль каждой стороны и очень похожи на квадраты, расположенные на Mt. Хоуп, Дэнверс и Лексингтон. За исключением некоторого закругления по углам для облегчения движения транспорта, площадь сегодня сохраняет форму 1835 года. «Первоначальный город» Гридли и Ковелла состоял из двадцати пяти кварталов, почти все с восемью участками, всего 196 участков. Ранний коммерческий рост происходил на Центральной улице к востоку от площади, и это продолжало оставаться торговым центром города. Оригинальные названия улиц, выбранные для Лероя, практически идентичны названиям улиц в городе Лексингтон, одним из основателей которого также является Гридли: Центр, Кедр, Вишня, Каштан, Восток, Вяз, Мейн-Норт, Дуб, Сосна, Вайн, орех и запад. В отличие от Лексингтона, у Лероя нет Южной улицы.
В ноябре 1835 года Гридли и Ковелл приступили к продаже участков в своем новом городе. Они опубликовали длинную рекламу в Sangamon Journal, которая является как самым ранним описанием Лероя, так и заявлением о том, почему эти двое мужчин выбрали это место для города. Он начинается жирным заголовком «Город Лерой». Читателю сначала рассказывают, что Лерой находился на северной стороне Рощи Баклс на Солт-Крик. Пересечение этих двух дорог отмечено как находящееся в 16 милях (26 км) к востоку от Блумингтона. "Город настолько красив, насколько это можно представить - он расположен на окраине холмистой прерии на возвышенности, плавно спускающейся во всех направлениях, откуда открывается обширный вид на окружающую местность, с открытыми просторами прерийных пейзажей на север и запад сменяются редкими лесными рощами. Никакая ситуация не может сравниться с красотой ». Далее они пишут, что Лерой «... расположен в самом центре богатого и процветающего поселения с большим количеством древесины, не уступающей по качеству ни одной в штате, в непосредственной близости от него... считается, что нет внутреннего города. обладает превосходными преимуществами ". Рядом находилось несколько отличных мельниц. В объявлении говорится: «Дальнейшее описание не требуется, так как все, кто желает сделать инвестиции, несомненно, посетят его до того, как инвестировать». В отличие от многих объявлений того периода, дата и время проведения аукциона городских лотов не указываются. Более поздние источники сообщают, что лоты продавались хорошо, «торги были оживленными, и некоторые из них продавались по высокой цене».
Ранний рост LeRoy был медленным, но город преуспел лучше, чем многие другие города, построенные в 1830-х годах. Только три из восьми городов округа Маклин, построенных во время бума 1830-х годов, все еще выживают - Дэнверс, Лерой и Лексингтон. Осенью 1836 года в городе было построено несколько бревенчатых домиков, а Эдгар Конклинг построил каркасный магазин. Гридли убедил Хирама Бака переехать в Лерой и основать отель; в 1838 году Бак стал почтмейстером. В 1836 году Конклинг и его партнер построили обширную пристройку к городу, увеличившую его размер втрое. Первая мельница, построенная Элишей Гиббсом на южной стороне города, сгорела в 1844 году. Баклз и Фармер отреагировали на это, построив вторую мельницу, которая также сгорела. Первое большое кирпичное коммерческое здание было построено для Т. Дж. Барнетта в 1858 году и обошлось в 3000 долларов. К 1850 году Лерой стал вторым по величине городом графства. Он был включен как город в 1853 году и как город 10 августа 1874 года.
После Гражданской войны жители Лероя были убеждены, что только железная дорога могла обеспечить процветание их города, и они возглавили кампанию за то, что в конечном итоге стало Индианой, Блумингтоном и Западной железной дорогой. В 1866 году в Лерое было проведено собрание с целью заручиться поддержкой железной дороги. В следующем году 202 голосами против 6 они проголосовали за введение налогов, чтобы оплатить строительство железной дороги. В конце концов они подписали бы облигации на 75000 долларов на железную дорогу. Железная дорога будет проходить через юго-западный угол первоначального города, а депо будет расположено в пяти кварталах к западу от площади в блоке 44 здания Конклинга. 1 мая 1870 года в город прибыл первый поезд. Вскоре последовало разочарование. Облигации были незамедлительно заложены, то есть использовались в качестве обеспечения для получения денег. На практике это означало, что граждане Лероя по-прежнему должны были платить каждый год, но не имели права голоса в управлении железной дорогой. У новой железной дороги возникли серьезные юридические и финансовые проблемы. Обслуживание было плохим и непомерными. Вместо того, чтобы просто жаловаться, жители Лероя решили построить свою собственную железную дорогу. узкоколейная железная дорога была начата в 1876 году. Она шла по центру Оук-стрит на восток до Рантула в графстве Шампейн, где она соединялась с Центральный Иллинойс. Идея заключалась в том, чтобы снизить фрахтовые ставки, создав конкуренцию I.B. W. Большую часть работы выполняли местные жители. Местные жители назвали это «Тыквенная лоза», популярное народное название любой маленькой железной дороги, также применяемое к нескольким железным дорогам в Индиане. В конце концов, железная дорога была продана компании Illinois Central и расширена до стандартной колеи. Он никогда не был загружен, но был предметом большой гордости местных жителей.
К 1900 году у Лероя было две газеты, четыре церкви, одна гостиница, два элеватора, три врача, три юриста и двадцать пять магазинов. Его население составляло 1629 человек. Постепенно Лерой перестал быть железнодорожным городом. Пассажирские перевозки на "тыквенной лозе" закончились в 1931 году. Пассажирские перевозки на железной дороге между Блумингтоном и Урбана закончились в 1957 году. Депо в Лерое было снесено в 1967 году, а последний поезд отправился в 1980 году. после этого рельсы были разорваны. В начале 1970-х годов строительство межштатной автомагистрали 74 было завершено, и рядом с выездом с шоссе начали развиваться новые предприятия. Рост населения между 1900 и 1950 годами был медленным, чуть менее двенадцати процентов. Однако к концу века население Лероя увеличилось более чем вдвое, поскольку город все больше становился жилым центром для Блумингтон-Нормал и Шампейн-Урбана.
Перепись | Население. | %± | |
---|---|---|---|
1850 | 210 | — | |
1860 | 654 | 211,4% | |
1870 | 862 | 31,8% | |
1880 | 1068 | 23,9% | |
1890 | 1,258 | 17,8% | |
1900 | 1,629 | 29,5% | |
1910 | 1,702 | 4,5% | |
1920 | 1,680 | -1,3% | |
1930 | 1595 | -5,1% | |
1940 | 1783 | 11,8% | |
1950 | 1820 | 2,1% | |
1960 | 2088 | 14,7% | |
1970 | 2435 | 16,6% | |
1980 | 2,870 | 17,9% | |
1990 | 2,777 | -3,2% | |
2000 | 3,332 | 20,0% | |
2010 | 3,560 | 6,8% | |
2019 (оценка) | 3,493 | -1,9% | |
Десятилетняя перепись в США |
По данным переписи 2000 года, в городе проживало 3,332 человека, 1 300 домашних хозяйств и 920 семей. Плотность населения составляла 1500,3 человек на квадратную милю (579,5 / км). Было 1367 единиц жилья в средней плотности 615,5 за квадратную милю (237,7 / км). Расовый состав города был 99,25% белым, 0,06% афроамериканцем, 0,12% коренным американцем, 0,09% азиатом, 0,27 % от других рас и 0,21% от двух или более рас. Латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,20% населения.
Было 1300 домашних хозяйств, из которых 36,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 59,7% были супружескими парами, живущими вместе, 8,2% семей проживали без мужей. присутствовали, и 29,2% не имели семьи. 25,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,5% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,51, а средний размер семьи 3,03.
В городе население было рассредоточено: 27,2% в возрасте до 18 лет, 6,4% от 18 до 24 лет, 31,2% от 25 до 44 лет, 19,7% от 45 до 64 лет и 15,5% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 91,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 87,0 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 45 781 доллар, а средний доход семьи - 53 986 долларов. У мужчин средний доход составлял 35 784 долларов по сравнению с 27 450 долларами у женщин. доход на душу населения для города составил 20 743 доллара. Около 0,6% семей и 1,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 2,0% из них моложе 18 лет и 3,0% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
LeRoy поддерживает несколько парков и игровых площадок, а также Replex, общественный центр отдыха (крытый и открытый бассейны, тренажерный зал, тренажерный зал и конференц-залы). Каждый год в августе в Лерое проходит ежегодный фестиваль LeRoy Fall Festival.