Железнодорожная станция Лоуренскирк

редактировать

Лоуренскирк. Шотландский гэльский : Иглес Лабрейн Национальная железная дорога .
Станция Лоуренскирк - geograph.org.uk - 1314429.jpg Станция Лоуренскирк после восстановления и открытия
МестоположениеЛоренскирк, Абердиншир. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 50'12 ″ N 2 ° 27′55 ″ W / 56,8368 ° N 2,4653 ° W / 56,8368; -2,4653 Координаты : 56 ° 50'12 ″ N 2 ° 27'55 ″ W / 56,8368 ° N 2,4653 ° W / 56,8368; -2.4653
Ссылка на сеть NO717718
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииLAU
КлассификацияDfT категория F1
История
Исходная компанияАбердинская железная дорога
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаLMS
Ключевые даты
1 ноября 1849 годаОткрыт
4 сентября 1967 годаЗакрыт
18 мая 2009 годаОткрыт повторно
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,112 миллиона
2015/16Уменьшение 0,104 миллиона
2016/17Уменьшение 96,002
2017/18Уменьшение 95,848
2018/19Уменьшение 86,332
Зарегистрированное здание - Категория B
Обозначен8 марта 2001 г.
Номер ссылкиLB47653

Железнодорожная станция Лоуренскирк - это железнодорожная станция, обслуживающая общины Лоуренскирк и Мирнс в Абердиншире, Шотландия. Станция была вновь открыта 18 мая 2009 г. и обошлась в 3 миллиона фунтов стерлингов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Повторное открытие
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
История

Станция была открыта 1 ноября 1849 года Абердинской железной дорогой, которая шла от Абердина на севере до Гатри (недалеко от Арброата ) к югу. Линия соединялась с железной дорогой Северной Британии, Арброта и Монтроуза к северу от Монтроуза на перекрестке Киннабер и железной дорогой Арброт и Форфар на треугольных перекрестках в Фриокхейме и Гатри. Станция была закрыта в сентябре 1967 года компанией British Railways.

Открытие
станции Laurencekirk в 2008 году перед повторным открытием

Жители Лоренскирка, многие из которых сейчас ездят на работу в Абердин и Дайс успешно провел кампанию за повторное открытие станции - в декабре 2006 г. было сделано официальное объявление о том, что станция откроется в декабре 2007 г. при финансировании со стороны Transport Scotland и регионального транспортного партнерства Nestrans. Объявление в декабре 2007 года о возобновлении движения в Лоуренскирк и из него было в конечном итоге чрезмерно амбициозным, и в начале 2008 года было объявлено, что станция будет завершена и готова к изменению расписания в декабре 2008 года. Однако в новом выпуске Transport Scotland дата открытия была указана весной 2009 года. Станция была вновь открыта министром транспорта, инфраструктуры и изменения климата Стюартом Стивенсоном 18 мая 2009 года.

Здание вокзала, который пришел в плохое общее состояние, был отремонтирован весной 2008 года, а новая автостоянка на 70 парковочных мест была построена Советом Абердиншира и Nestrans через железнодорожную линию от здания вокзала вместе с небольшим количество парковочных мест для инвалидов рядом со зданием вокзала. First ScotRail разработала предварительные планы для 19 поездов, которые будут обслуживать станцию ​​каждый день, в том числе 10 поездов на север и 9 рейсов на юг, при этом услуги южного направления будут обслуживать как Эдинбург, так и Глазго. ScotRail также будет отвечать за уборку песка и снега на станции. В первую годовщину открытия станции выяснилось, что ею воспользовались почти вдвое больше ожидаемого количества пассажиров - 64 000 человек вместо прогнозируемых 36 000. К 2014/15 году количество пассажиров превысило 112 тысяч.

Услуги

После изменения расписания в декабре 2018 года Лоуренскирк обслуживается почасовой службой остановки, которая работает между Монтроуз и Инверури. Утром Лоуренскирк обслуживается службой Данди в Инвернесс и службой Эдинбург - Инверури. Поздним вечером из Абердина в Перт звонят в службу поддержки.

По субботам есть ежечасные остановки на юге до Монтроуза и на север до Абердина (с некоторыми услугами, продленными до Инверури), с более длинными перерывами по вечерам. Одна вечерняя служба отправляется в Глазго Куин-стрит, а другая вечерняя служба - в Данди.

. Ограниченное обслуживание работает по воскресеньям, на север в Абердин и на юг в Глазго, Эдинбург и Перт.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Монтроуз Abellio ScotRail. Эдинбург - линия Абердина Стонхейвен
Исторические железные дороги
Мэрикирк. Линия открыта; станция закрытаКаледонская железная дорога. Абердинская железная дорога Фордун. Линия открыта; станция закрыта
Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Лоуренскирк.
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • "RAILSCOT on the Aberdeen Railway ". Проверено 6 апреля 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:55:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте