Инверури. Шотландский гэльский : Инбхир Уараид . | |
---|---|
ScotRail HST на станции Инверури, июнь 2019 | |
Местоположение | Инверури, Абердиншир. Великобритания |
Координаты | 57 ° 17′12 ″ N 2 ° 22'25 ″ W / 57,2867 ° N 2,3737 ° W / 57,2867; -2,3737 Координаты : 57 ° 17′12 ″ N 2 ° 22′25 ″ W / 57,2867 ° N 2,3737 ° W / 57,2867; -2,3737 |
Ссылка на сеть | NJ775217 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | INR |
История | |
Предварительно -группировка | Железная дорога Великого Севера Шотландии |
Ключевые даты | |
20 сентября 1854 г. | Открыта как Инверури |
1 мая 1866 г. | Переименовано в |
10 Февраль 1902 г. | Прожил 805 м (880 ярдов) к северу |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,534 миллиона |
2015/16 | 0,534 миллиона |
2016/17 | 0,512 миллиона |
2017/18 | 0,489 миллиона |
2018/19 | 0,356 миллиона |
Зарегистрированное здание - Категория B | |
Назначено | 18 мая 1999 г. |
Номер ссылки | LB46174 |
Железнодорожная станция Инверури - это железнодорожная станция, обслуживающая город Инверури, Абердиншир, Шотландия. Он находится под управлением Abellio ScotRail и находится на однопутной линии от Абердина до Инвернесса. Это также конечная остановка некоторых поездов на линиях Эдинбург и Глазго через Абердин в рамках проекта Aberdeen Crossrail. Станция Категория B внесена в список, одноэтажная, имеет купол с флюгером. Главное здание, прилегающее к автостоянке на западе, находится на платформе 1, которая используется для большинства поездов на двухплатформенной сквозной станции.
Первая станция, называвшаяся тогда Inverury, была открыта 20 сентября 1854 года на главной линии Great North of Scotland Railway, которая проходила между Абердин-Ватерлоо и Кейт станций. Он был расположен в 805 метрах (880 ярдов) к югу от нынешней станции. В 1856 году он стал узловой станцией для новой железнодорожной ветки Inverury и Old Meldrum Junction Railway до Oldmeldrum. В 1866 году она была переименована в станцию Инверури, а в 1902 году она была заменена новым зданием с тремя платформами на нынешнем месте рядом с локомотивным заводом Инверури, который тогда строился. Станция перестала быть узловой в 1931 году, когда железнодорожная ветка была закрыта для пассажиров, хотя грузовые перевозки продолжались до 1966 года.
Частота обслуживания здесь улучшилась по сравнению с 2018 годом в рамках пересмотра расписания, финансируемого Transport Scotland. Отсюда к Montrose была введена новая пригородная служба "Aberdeen Crossrail", которая совершает заход на все промежуточные станции в пути один раз в час. В настоящее время осуществляется как минимум два отправления в час в Абердин, при этом существующие прямые рейсы в Инвернесс, Эдинбург и Глазго сохранены или увеличены в количестве. В рамках проекта модернизации маршрута от Абердина до Инвернесса стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов линия из Абердина увеличилась в два раза в период с июня по август 2019 года.
Открыта ветка до Олдмелдрам. компанией Inverury and Old Meldrum Junction Railway в 1856 году и проходил через Lethenty до Old Meldrum станции (как она тогда называлась). Fingask была открыта в 1866 году, и в том же году компания была включена в состав Great North of Scotland Railway. Рассматривалось предложение о продлении железнодорожной ветки Банф, Макдафф и Туррифф, но оно так и не было построено. Линия была закрыта для пассажиров в 1931 году и для грузовых в 1966 году.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Kintore | Abellio ScotRail. Абердин - Линия Инвернесс | Insch | ||
Кинтор | Абеллио Скотрейл. Эдинбург - Линия Абердина | Конечная остановка | ||
Кинтор | Абеллио Скотрейл. Линия Глазго - Абердин | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Кинтор. Линия и станция открыты | Железная дорога Великого Севера Шотландии. Основная линия GNoSR | Инверамсей. Линия открыта; Станция закрыта | ||
Конечная остановка | Железная дорога Великого Севера Шотландии. Железная дорога Инверури и Олд Мелдрам-Джанкшн | Летенти |