Тип | Public |
---|---|
Industry | |
Судьба | Продано Gordon Brothers |
Предшественнику | Ashley Mountney Ltd, 1954 |
Основана | 1954 в Пимлико, Лондон, Великобритания |
Основатель | |
Штаб-квартира | Лондон, Соединенное Королевство |
Территория обслуживания | Во всем мире |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www.lauraashley.com |
Laura Ashley plc (LSE : ALY ) является Британская компания текстильного дизайна, которая сейчас контролируется MUI Group из Малайзии. Она была основана Бернардом Эшли, инженером, и его женой. Лаура Эшли в 1953 году затем выросла в течение следующих 20 лет, чтобы стать международная розничная сеть. Общий объем продаж в 2000 году составил более 276 миллионов фунтов стерлингов. Ее продукты можно охарактеризовать как типично английские.
17 марта 2020 года компания подала заявку на администрирование.
После Второй мировой войны Бернард Эшли встретил валлийский секретарь Лауру Маунтни в молодежном клубе в Уоллингтоне, Лондон. Работая секретарем и воспитывая своих первых двух детей, по совместительству она разрабатывала салфетки, коврики для стола и кухонные полотенца, которые Бернар печатал на машине, которую он сконструировал в мансарде в Pimlico, Лондон. Пара вложила 10 фунтов стерлингов в дерево для рамки экрана, красители и несколько ярдов полотна. Вдохновение Лауры начать производство набивных тканей пришло из выставки Женского института традиционных ремесел в Музее Виктории и Альберта. Когда Лаура искала небольшие заплатки с викторианскими рисунками, чтобы помочь ей делать лоскутное одеяло, она обнаружила, что таких вещей не существует. Это была возможность, и она начала печатать платки в викторианском стиле в 1953 году.
Одри Хепберн непреднамеренно спровоцировала рост одной из самых успешных мировых компаний в области моды и товаров для дома. Хепберн появилась вместе с Грегори Пеком в фильме 1953 года Римские каникулы в платке. В качестве модной иконы она мгновенно создала стиль, который стал популярным во всем мире. Шарфы Эшли быстро завоевали популярность в магазинах, продавая в розницу как через почтовый перевод, так и через крупные торговые сети, такие как John Lewis.
. С 1953 года Бернард оставил свою работу в городе, и пара начала расширять сферу своей деятельности. Компания, первоначально называвшаяся Ashley Mountney Ltd, включала девичью фамилию Лоры Эшли. Лаура разработала принты, а Бернар построил печатное оборудование, таким образом, установив дополнительные партнерские отношения, которые должны были придать компании уникальную силу на протяжении многих лет. Лора незадолго до своей смерти занималась дизайном, а Бернард занимался оперативной деятельностью.
Набирая сотрудников, чтобы справиться с ростом продаж, название компании было изменено на Laura Ashley, потому что Бернард считал, что женское имя больше подходит для этого типа продуктов.
Новая компания переехала в Кент в 1955 году, но бизнес был почти уничтожен в 1958 году, когда река Дарент разлилась - оставив оборудование, красители и ткани плавающими в трех футах воды.
Оборот вырос с 2 000 фунтов стерлингов до 8 000 фунтов стерлингов в 1960 году, что заставило их искать новые помещения. Поскольку новая автомагистраль M4 только что была построена, Лаура предложила Уэльс, поскольку там было много места, и, проезжая по новой дороге в один из выходных, нашла подходящий дом и магазин, доступные за сумму ниже их остаточной экономии в Мачинллет, Поуис.
Семья переехала в Уэльс в 1961 году, сразу после рождения третьего ребенка. Первый магазин открылся на улице Мэенгвин, 35, который до сих пор является магазином дизайна интерьера, а ассоциация Лауры Эшли отмечена небольшой мемориальной доской. Семья жила над магазином шесть лет, прежде чем переехать в Карно, Монтгомеришир.
Первая валлийская фабрика Эшли изначально располагалась в социальном клубе в Карно; В 1967 году фабрика переехала на бывшую железнодорожную станцию .
села. Это был переломный момент в развитии компании. Бернар разработал процесс печати на плоской платформе, чтобы производить 5000 метров ткани в неделю, а в 1966 году Лаура выпустила свое первое платье для светской жизни, а не для работы. Длинный силуэт стал визитной карточкой Лоры Эшли. Это также должно было успешно работать на пользу компании, поскольку в конце 1960-х мода перешла с мини-юбки на макси. Газета предположила, что, надев номер Лоры Эшли, женщины могут выглядеть так же красиво, как Кэтрин Росс в фильме Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид.
Платья Лоры Эшли 1970-х, представленные в Музей моды, Бат, 2013 год.Первый магазин под именем Лауры Эшли открылся на Пелхэм-стрит, Южный Кенсингтон, в 1968 году, с дополнительными магазины открылись в Шрусбери и Бате в 1970 году. Только за одну неделю лондонский магазин Fulham Road продал 4000 платьев, в результате чего была открыта новая фабрика в Ньютаун, Монтгомеришир. Это было открытие магазина Paris в 1974 году, который первым отличался характерным зеленым фасадом и деревянным интерьером; и в том же году первый магазин в США открылся в Сан-Франциско. Операция по лицензированию привела к открытию концессий универмагов в Австралии, Канаде и Японии с 1971 г.
К 1975 г. товарооборот составляла 5 миллионов фунтов стерлингов в год, а в компании работало 1000 человек по всему миру. Лаура отклонила предложение OBE, потому что ее муж Бернар также не получил этой награды, но в 1977 году была принята Премия Королевы за экспорт. В 1979 году товарооборот достиг 25 миллионов фунтов стерлингов. и был запущен ассортимент духов. Приобретение дома во Франции позволило Лоре вернуться к своим корням в дизайне тканей, и компания запустила свои коллекции домашней мебели.
К моменту смерти Лоры Эшли в 1985 году у компании было более 220 магазинов по всему миру, в ней работало более 4000 человек, а оборот компании составлял 130 миллионов долларов США в год.
Через два месяца после смерти Лоры Эшли в 1985 году компания Laura Ashley Holdings plc стала публичной, и количество подписок на нее превысило 34 раза. В том же году в Токио был открыт первый магазин в Японии. Председатель правления Бернард Эшли принял рыцарское звание в 1987 году, в том же году, когда компания открыла новую фабрику под названием Texplan по печати на тканях и обоях и запустила новые линейки детской и домашней мебели.
В начале 1990-х гг. Laura Ashley plc страдала от чрезмерного расширения своих розничных точек и зависимости от того, что превратилось в слишком сложную и дорогостоящую сеть производителей, переданную на аутсорсинг. В 1991 году американец стал генеральным директором Laura Ashley, стремясь переориентировать компанию на ее основной бизнес. В течение следующих двух с половиной лет Максмин привел ряд изменений, направленных на решение проблем в производстве и логистике, которые предвещали принципы его более поздней книги, написанной в соавторстве с его женой, профессором Гарвардской школы бизнеса Шошана Зубофф. Одной из наиболее значительных инициатив того времени был стратегический альянс с FedEx, образующий своего рода прото-федерацию, направленную на улучшение распределения почти в 500 магазинов Laura Ashley. Альянс был создан как 10-летнее партнерство, но было относительно бессрочным и основывалось на доверии. Цель заключалась в том, чтобы иметь возможность поставлять 99 процентов товаров Лоры Эшли клиентам в любой точке мира в течение 48 часов. Альянс заменил устаревшую систему, которая отправляла футболки, изготовленные в Гонконге, на склад в Ньютауне, Уэльс, прежде чем отправлять их в розничный магазин в Японии.
В 1992 году Максмин привел Лору Эшли к ее первой прибыли с 1989 года, а в 1993 году ожидалось, что прибыль достигнет 12 миллионов фунтов стерлингов. Laura Ashley plc отметила свое 40-летие в 1993 году, в том же году, когда сэр Бернард ушел с поста председателя и стал почетным пожизненным президентом. Но в начале апреля 1994 года Максмин внезапно ушел из состава Лоры Эшли, сославшись на серьезные разногласия с сэром Бернардом по поводу стратегии. В течение следующих пяти лет четыре человека быстро сменяли друг друга на пост генерального директора в попытке найти решение растущих финансовых трудностей компании, в течение которых банкиры компании становились все более обеспокоенными. Отчаянно требовался новый источник финансирования, и в 1998 году он был найден в новых отношениях с малайзийской MUI Group.
В мае 1998 года MUI Asia Limited стала основным акционером Laura Ashley Holdings plc, и под новым руководством этот всемирно известный международный бренд вернулся. в прибыли. Предполагается, что 58 процентов акций, спасенных от получателей в 1998 году, прямо или косвенно контролируются председателем компании доктором Ху Кей Пенгом. Часть спасения материнской компании заключалась в продаже операций в Соединенных Штатах за 1 доллар, причем покупателем была компания, также контролируемая MUI. Все розничные магазины впоследствии были закрыты, и теперь бренд Laura Ashley представлен в США через свой бизнес электронной коммерции.
Лора Эшли пережила несколько неудач в первые годы нового века. В октябре 2002 года он подал иск на 18 миллионов фунтов стерлингов против L'Oréal, производившей духи Laura Ashley; Лоре Эшли в конечном итоге была присуждена уменьшенная сумма компенсации, которая, однако, даже не покрыла судебные издержки по иску. В начале 2004 года, казалось, наметилось позитивное направление, связанное с установлением отношений с шотландским дизайнером высокой моды, который ранее проектировал для Dior и Givenchy, и вскоре после этого компания сообщила о прибыли. по сравнению с убытками прошлого года, особенно на фоне роста продаж товаров для дома, хотя продажи одежды продолжали снижаться. Однако к концу года договоренность с Блэром была расторгнута. Laura Ashley закрыла свой флагманский магазин на лондонской Риджент-стрит в конце 2005 года из-за повышения арендной платы.
Несмотря на эти проблемы, прибыльность, похоже, вернулась к компании в годы, непосредственно предшествовавшие мировому финансовому кризису 2007 года. . Прибыль за 2005 год составила 6,1 миллиона фунтов стерлингов, а в 2006 году эта цифра увеличилась вдвое и составила 12,2 миллиона фунтов стерлингов, что стало самым высоким показателем после выкупа MUI. И мода, и аксессуары для дома в то время считались сильными сторонами компании.
С началом глобального финансового кризиса возникли некоторые проблемы. В 2009 году компанию критиковали за расхождения в ценах, что означало, что ирландские покупатели брали больше, чем их британские коллеги за те же товары, и эту ситуацию Лора Эшли оправдывала. В следующем году компания была вовлечена в ожесточенный производственный спор, снова в Ирландской Республике. В 2011 году было установлено, что компания нарушила справедливые условия найма в деле, возбужденном в Северной Ирландии, и была обязана выплатить компенсацию пострадавшему сотруднику. В 2012 году компания с самоуспокоением отреагировала на значительное количество негативных отзывов потребителей в Интернете, указав на улучшение показателей продаж и прибыльности, но Financial Times, возможно, несколько пророчески, прокомментировала: «Лора Эшли, возможно, права, не обращая внимания на онлайн-критику. Компания может рассчитывать на успех всегда. Обзоры в Интернете, особенно когда многие постоянно повторяют одни и те же жалобы, могут указывать на надвигающиеся трудности ".
Некоторые признаки слабости компании были замечены, когда в начале 2016 года Лора Эшли открыла австралийские операции вступили в добровольную администрацию, но им удалось преодолеть трудности и, в конце концов, оставалась на плаву еще более двух лет.
В 2018 году у Лауры Эшли произошли некоторые изменения и отступления на международном уровне. В начале года давние отношения с японской компанией Aeon были прекращены Aeon из-за снижения прибыльности их операции Лауры Эшли. Все 120 магазинов в Японии закрылись в сентябре того же года. Однако, поскольку отношения с Aeon истекали в сентябре 2018 года, было объявлено, что соглашение о генеральной лицензии, ранее заключенное с Aeon, было принято крупной Itochu Corporation, у которой уже были различные интересы в области текстиля. Itochu объявил, что они намерены «расширить предложение в крупных универмагах [и] специализированных магазинах... и продемонстрировать привлекательность бренда для новых групп клиентов через официальный сайт электронной коммерции и магазины с прямым управлением... с целевой розничной торговлей. объем продаж 8,0 млрд иен за три года ».
В самом конце года Laura Ashley Australia внезапно перешла в административный режим, и, когда не было найдено ни одного покупателя для операции, все магазины по всей Австралии, а также Интернет-бизнес прекратил свою деятельность в конце 2018 года. Новый председатель Эндрю Кху был оптимистичен в конце года, стремясь расширить онлайн-продажи Лауры Эшли и, возможно, позже физическое присутствие на китайском рынке.
Неудачи произошли и в британской операции. В декабре 2018 года было объявлено, что 40 магазинов закроются из-за плохих торговых условий. В феврале 2019 года были отмечены ожидаемые низкие показатели финансового года, хотя в качестве областей роста были определены расширение онлайн-продаж и предприятий индустрии гостеприимства. В августе 2019 года было объявлено об увеличении годового убытка, вызванном снижением продаж традиционных основных продуктов, несмотря на расширение новых предприятий в чайных комнатах и отелях.
В 2020 году, после вспышки COVID-19, Лаура Эшли заявила, что это подаст в администрацию, поставив под угрозу 2700 рабочих мест. После нескольких лет борьбы компания обвинила свои проблемы в «значительном» падении торговли, при котором не видно конца COVID-19. По состоянию на август 2020 года ни один магазин Laura Ashley не остается открытым в Соединенном Королевстве, и будущее бренда теперь становится онлайн-проблемой.