Карно | |
---|---|
Бывшая железнодорожная станция в 1986 | |
Местоположение | |
Место | Карно |
Район | Поуис |
Координаты | 52 ° 33′53 ″ N 3 ° 32′17 ″ W / 52,5646 ° N 3,5381 ° W / 52,5646; -3,5381 Координаты : 52 ° 33'53 ″ N 3 ° 32'17 ″ W / 52,5646 ° N 3,5381 ° W / 52,5646; -3.5381 |
Ссылка на сетку | SN957974 |
Операции | |
Исходная компания | Newtown and Machynlleth Railway |
Предварительная группировка | Cambrian Railways |
Пост-группировка | Great Western Railway |
Платформы | 2 |
История | |
3 января 1863 г. (1863-01-03) | Открыт |
14 июня 1965 (1965-06-14) | Закрыт |
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Карно - закрытая железнодорожная станция в Карно, на Кембрийской линии, которая была частью железной дороги Ньютаун и Мачинлет. Станция была закрыта в 1965 году в рамках проекта Beeching Cuts, хотя есть планы снова открыть ее.
Станция Карно была открыта Newtown and Machynlleth Железная дорога, которая была зарегистрирована в 1857 году для соединения Лланидлоэс и Ньютаун Рейлвей с Аберистуит через Махинллет. Линия длиной 22 ⁄ 4 мили (36,6 км) была сдана в аренду Железной дороге Освестри и Ньютаун, и 3 января 1863 года ее отправляли из Мачинллета, заходя по адресу Caersws Junction, Pontdolgoch, Carno, Llanbrynmair и Cemmes Road. Линия была одинарной с обходными кольцами на Карно, Лланбринмайре и Cemmes Road.
Станция была расположена к северу от Карно, население которого составляло 717 человек. 1901. Две платформы были оборудованы главными зданиями вокзала и просторным товарным навесом, расположенным на нижней платформе. Сигнальный ящик с 24 рычагами был установлен на западном конце нижней платформы; В 1930-е годы в нем работало четыре человека. Станция была закрыта для грузовых перевозок 29 июля 1963 года и для пассажирских перевозок 14 июня 1965 года в соответствии с рекомендацией о ее закрытии в отчете Бичинга.
Линия оставалась открытой, а здания станции были включены в прилегающие Заводской комплекс Laura Ashley до его закрытия в 2005 году. Сигнальная будка оставалась в эксплуатации до 21 октября 1988 года, когда на железнодорожном переезде в западной части станции были установлены автоматические полубарьеры.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Понтдолгоч. Линия открыта, станция закрыта | Кембрийские железные дороги. Ньютаун и Мачинлетская железная дорога | Талерддиг. Линия открыта, станция закрыта |
В 2002 году Группа действий станции Карно была создана для проведения кампании за повторное открытие станции. Arriva Trains Wales и Network Rail.
положительно восприняли подготовленный группой независимый отчет об открытии станции. В 2009 г. Ассамблея Уэльса согласилась изучить это предложение в рамках исследования «Кембрийских железных дорог».
В 2014 году Ассамблея Уэльса подтвердила, что Arriva Trains Wales и Network Rail в целом согласны с независимым отчетом, в котором рекомендуется возобновить работу станции в Карно. Однако необходимо будет построить новую станцию, так как оригинальное викторианское здание (которое было включено в состав бывшей фабрики Лауры Эшли) находится в частной собственности.
В 2015 году Ассоциация железнодорожных пассажиров Шрусбери и Аберистуита опубликовала свои цели. документ, в котором упоминается возможность повторного открытия станции. Вместе с станциями Bow Street и Hanwood.
В январе 2016 года министр транспорта Уэльса Эдвина Харт подтвердила, что Arriva Trains Wales и Network Rail согласились с выводами независимого отчета в пользу возобновления работы станции.
В 10-ю годовщину подачи первоначальной петиции в Ассамблею Уэльса Группа действий Карно подала новую петицию, чтобы удержать давление на Ассамблею. снова открыть станцию. Секретарь кабинета министров по экономике и инфраструктуре Ассамблеи Уэльса, Кен Скейтс, в октябре 2017 года подтвердил в письме Группе действий станции Карно, что Карно был в списке станций, которые перейдут ко второму этапу проекта. Программа оценки новых станций. Планы по повторному открытию станции достигли третьей и последней стадии в сентябре 2019 года, когда станция была включена в шорт-лист для дальнейшей оценки Network Rail. В случае успеха планы станции перейдут на стадию финансирования.