Языковая оценка

редактировать

Языковая оценка или языковое тестирование - это специальность прикладная лингвистика. Его основное внимание уделяется оценке первого, второго или другого языка в школе, колледже или университете; оценка использования языка на рабочем месте; и оценка языка в контексте иммиграции, гражданства и убежища. Оценка может включать аудирование, говорение, чтение, письмо, интеграцию двух или более из этих навыков или другие конструкции языковой способности. Одинаковое значение может иметь знание (понимание того, как язык работает теоретически) и владение (способность использовать язык практически), или больший вес может быть придан тому или иному аспекту.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организации
  • 3 Ежегодные конференции
  • 4 Языковая оценка в авиации
    • 4.1 Подтверждения
    • 4.2 Организации
  • 5 Публикации
  • 6 курсов
  • 7 Весов
    • 7.1 Общие шкалы
    • 7.2 Языковые шкалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

История языкового тестирования, возможно, возникла в конце Тестирование ESL в девятнадцатом веке в Кембридже и Оксфорде в Англии, но самые ранние работы по оценке языка в Соединенных Штатах относятся к 1950-м годам, когда были проведены новаторские исследования и тесты, созданные Робертом Ладо и Дэвидом Харрисом. Самые ранние крупномасштабные экзамены в США назывались Мичиганскими тестами, разработанными Институтом английского языка при Мичиганском университете, ныне известным как CaMLA, и тестом по английскому языку как экзаменом. Иностранный язык (TOEFL) разработан Службой образовательного тестирования (ETS), Принстон, Нью-Джерси.

Институт английского языка при Мичиганском университете (CaMLA ) был основан в 1941 году и был первым в своем роде в Соединенных Штатах. Чарльз Фрис, директор ELI, и Роберт Ладо, директор по тестированию в ELI, были полны решимости поставить преподавание иностранного языка и тестирование на «научную» основу. Первым тестом, запущенным в 1946 году, был тест Ладо на понимание слуха. Приблизительно 10 лет спустя был составлен полный набор тестов: «набор тестов по английскому языку», который проводился для иностранных студентов, поступающих в Мичиган и другие университеты. Сегодня об этом известно из Мичиганской батареи экзаменов по английскому языку (MELAB ). В 1953 году ELI также разработал экзамен ECPE (экзамен на сертификат владения английским языком) по контракту с Информационным агентством США для использования за рубежом.

TOEFL был запущен в 1961 году и был разработан для оценки владение английским языком студентов, поступающих в колледжи и университеты США и Канады. Этот тест, который широко используется во всем мире, все еще используется, хотя сейчас он доступен только в интернет-формате (теперь он называется TOEFL iBT).

Многие тесты других компаний, университетов и агентств конкурируют за этот рынок: iTEP (Международный тест на знание английского языка), Канадская программа повышения уровня владения английским языком (CELPIP), Тест языкового теста Пирсона, Тест Пирсона по английскому (PTE), CaMLA тесты, включая Мичиганский тест по английскому языку (MELAB ) и Cambridge English Language Assessment, British Council и Международной системы тестирования английского языка (IELTS) австралийских ВПЛ. В США некоммерческие и другие организации, такие как Центр прикладной лингвистики, Вашингтон, округ Колумбия, и Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, разработали языковые тесты, которые используются многими государственными и частными агентствами. Многие университеты, такие как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Педагогический колледж, Колумбийский университет и Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, разработали английский язык. (и другие) языковые тесты для оценки способностей своих учеников и помощников учителя. Эти языковые оценки обычно известны как оценки уровня знаний или достижений. Другие разработанные современные тесты по английскому языку включают Общий тест на знание английского языка (GEPT) на Тайване, Тест колледжа по английскому языку в Китае и STEP Eiken в Японии. Новые технологии также широко используются в этой области: тесты Versant по английскому и голландскому языкам используют телефонную технологию для записи разговорной речи и автоматического выставления оценок своих разговорных тестов, а ETS в настоящее время экспериментирует с автоматической оценкой своих письменных тестов.

Организации

Международная ассоциация языкового тестирования (ILTA) - одна из многих организаций, организующих конференции, семинары и общественные форумы для обсуждения важных вопросов. Основная ежегодная конференция ILTA - Коллоквиум по изучению языкового тестирования. Среди лауреатов премии ILTA за выслугу лет: Кэрол Шапель (США), Алан Дэвис (Великобритания), Лайл Бахман (США), Бернард Спольски (Израиль), Джон Кларк (США), Чарльз Алдерсон (Великобритания) и Элана Шохами (Израиль).

Служба образовательного тестирования, Принстон, штат Нью-Джерси, где проводится TOEFL, ежегодно предлагает выдающуюся докторскую диссертацию по второму или иностранному языку, а Кембриджский университет, Великобритания, также предлагает ежегодная выдающаяся степень магистра по тестированию второго языка. В Европе есть две организации: Европейская ассоциация языковых тестировщиков (ALTE) и Европейская ассоциация языкового тестирования и оценки (EALTA). Все эти ассоциации разработали Кодексы этики и практики, которых должны придерживаться все профессионалы языковой оценки.

Ежегодные конференции

Ежегодно проводится множество конференций на общие или конкретные темы. Среди наиболее важных конференций - официальная конференция ILTA: Исследовательский коллоквиум по языковому тестированию (LTRC), который проводится ежегодно с 1978 года. В последние несколько лет он проводился в разных частях мира. : Темекула, Калифорния, США (2004 г.); Оттава, Канада (2005 г.); Мельбурн, Австралия (2006 г.); Барселона, Испания (2007 г.); Ханчжоу, Китай (2008 г.) и Денвер, Колорадо (2009 г.), Кембридж, Великобритания (2010 г.), Анн-Арбор, Мичиган (2011 г.), Принстон, Нью-Джерси (2012 г.) и Сеул, Южная Корея (2013 г.).

Международные конференции ALTE проходят в разных городах Европы: Барселона, Испания (2002); Берлин, Германия (2005 г.); Кембридж, Великобритания (2008 г.); Краков, Польша (2011 г.); Париж, Франция (2014 г.); Болонья, Италия (2017 г.)) с региональными конференциями в Перудже, Праге, Будапеште, Софии и Лиссабоне. Точно так же есть региональные встречи в Китае, Японии, Корее и Тайване. Темы международных конференций включали поддержку Европейского года языков (2001), влияние многоязычия (2005), более широкое социальное и образовательное влияние оценивания (2008) и роль языковых рамок (2011). Избранные доклады конференции были опубликованы в томах Исследования языкового тестирования (SiLT).

Языковая оценка в авиации

Авиационный персонал должен регулярно проходить тестирование на знание авиационного языка. Тестирование требуется на международной основе в соответствии с документом ICAO Doc 9835. В регионе EASA оценка авиационного языка требуется в соответствии с EC 1178/2011, часть FCL, FCL.055.

Подтверждения

Каждая лицензия летного экипажа подтверждается соответствующим подтверждением, в котором указывается уровень владения языком. Уровень, приемлемый для эксплуатационного использования в авиации, составляет от 4 до 6. Срок действия соответствующего уровня зависит от региона.

Организации

Организации, уполномоченные проводить языковые оценки от имени национальные авиационные власти - это так называемые «органы языковой оценки» или «поставщики услуг тестирования». Каждому органу по оценке языка выдается Сертификат утверждения с соответствующими полномочиями. Aero Language и Myflower College - одна из нескольких организаций в Европе, уполномоченных проводить языковые тесты для пилотов и авиадиспетчеров.

Публикации

В этой области есть два ведущих журнала: Language Assessment Quarterly (публикуется Routledge / Taylor Francis ) и Language Testing (опубликовано Sage Publications ), в котором публикуются основные результаты исследований. Оба этих журнала индексируются в списке SSCI Томпсона. Другие журналы, которые публикуют статьи из этой области, включают Applied Linguistics, Language Learning, TESOL Quarterly, Assessing Writing и System.. В некоторых из этих журналов есть специальные выпуски по этике языковой оценки, моделированию структурных уравнений, языковой оценке в Азии, классной оценке и т.д., а также комментарии, краткие отчеты, обзоры книг и тестов.

За последние двадцать лет эта область резко выросла с точки зрения учебников и исследовательских публикаций. К наиболее популярным книгам относятся: «Основные соображения по языковому тестированию и статистический анализ для языковой оценки» Лайла Бахмана и Адриана Палмера «Языковое тестирование на практике и языковая оценка на практике», «Языковое тестирование и оценка: продвинутый уровень» Гленна Фулчера и Фреда Дэвидсона. Справочная книга ', Оценка чтения Чарльза Олдерсона, Оценка словарного запаса Джона Рида, Оценка грамматики Джеймса Пурпуры, Оценка аудирования Гэри Бака, Оценка письма Сары Вейгл, Практический язык Гленна Фулчера Тестирование »и« Тестирование владения иностранным языком ». Отредактированные тома включают: Подтверждение Алистера Камминга в языковом тестировании, Подтверждение Энтони Джона Куннана в оценке языка и Справедливость в оценке языка и «Справочник Routledge по языковому тестированию» под редакцией Гленна Фулчера и Фреда Дэвидсона..

Самыми популярными сериями являются серия «Исследования по языковому тестированию» (SiLT) Майкла Милановича, Сирила Вейра и Линды Тейлор, а также серия «Кембриджские экзамены по языку» Лайла Бахмана и Чарльза Алдерсона.

Курсы

Курсы языковой оценки или языкового тестирования преподаются по мере необходимости или по выбору во многих программах магистратуры и докторантуры, особенно по предметам прикладной лингвистики, Английский для говорящих на других языках, Английский как второй или иностранный язык или лингвистика образования. Эти программы известны как магистерские или докторские программы в области прикладной лингвистики, образовательной лингвистики, TESOL, TEFL или TESL. Основное внимание в большинстве курсов уделяется разработке тестов, психометрическому качеству тестов, валидности, надежности и справедливости тестов и классической теории измерения истинных баллов.. Дополнительные курсы посвящены теории реакции элементов, факторному анализу, моделированию структурных уравнений, теории G, моделированию скрытого роста, качественный анализ данных о выполнении тестов, таких как беседа и анализ дискурса, а также вопросы политики и языковой политики.

Университеты, которые имеют регулярные курсы и программы, ориентированные на языковую оценку на уровне доктора философии, включают Государственный университет Айовы, Университет Иллинойса, Урбана-Шампейн, Гавайский университет, Маноа, Педагогический колледж Колумбийского университета, Университет штата Пенсильвания, Государственный университет Джорджии, Университет Северной Аризоны, Университет Макгилла, Университет Торонто, Ланкастерский университет (Великобритания), Университет Лестера, Университет Бристоля, Кембриджский университет, Университет Бедфордшира и Гуандунский университет иностранных исследований (Китай); на уровне магистратуры: Ланкастерский университет, Университет Лестера, университеты штата Калифорния в Фуллертоне, Лос-Анджелесе, Лонг-Бич, Сан-Хосе и Сан-Франциско.

Весы

Общие весы

CEFRILR ACTFL CLB PSC
A10/0 + / 1Новичок (Низкий / Средний / Высокий)Без рейтинга / 0 + / 11/2A
A21+Средний (Низкий / Средний / Высокий)1 + / 23/4B
B12Продвинутый Низкий2+5/6C
B22+Advanced Mid37/8
C13/3 +Advanced High3+9/10
C24Superior411/12
4 + / 5

Языковые шкалы

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте