Знание языка - это способность человека использовать язык с такой степенью точности, которая передает смысл в производстве и понимании. Однако не существует единого определения владения языком, и это имеет последствия для его применения в других языковых областях, таких как грамотность, тестирование, исчезающие языки, языковые нарушения и т. Д. Существует мало единообразия в том, как разные организации классифицируют его. По оценкам, для беглости носителей языка требуется словарный запас от 20 000 до 40 000 слов, но для базовой разговорной беглости может потребоваться всего 3 000 слов.
Развитие навыков владения любым языком начинается с изучения слов. К 12 месяцам дети учат свои первые слова, а к 36 месяцам они могут хорошо знать более 900 слов (Блум и Марксон, 1998; Оуэнс, 2016), а их высказывания понятны людям, которые взаимодействовать с ними больше всего. Развитие языковых навыков улучшает коммуникативные способности человека. Со временем благодаря взаимодействию и знакомству с новыми формами используемого языка человек изучает новые слова, структуры предложений и значения, тем самым улучшая свои навыки использования точных форм целевого языка.
Языки, которые считаются находящимися под угрозой исчезновения, предпринимаются попытки возродить их. На некоторых из этих языков мало носителей, а на некоторых нет. Изучающие эти языки используют задокументированные ресурсы (например, списки слов, гимны, библии) для повторного изучения своих языков. Уровень владения языком в этих случаях угрозы определяется тем, насколько много языка изучается в этих сообществах благодаря этим усилиям; эти сообщества определяют способных ораторов (Hinton, 2011; Leonard, 2018).
Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) различает уровень владения и успеваемость. Частично определение уровня владения ACTFL взято из распоряжений, изданных правительством США, в которых говорится, что студент с ограниченным знанием английского - это тот, кто не владеет английским языком и "испытывает достаточные трудности при разговоре, чтении и т. Д. писать или понимать английский язык и трудности которого могут лишить такого человека возможности успешно учиться в классах, где языком обучения является английский, или полноценно участвовать в жизни нашего общества ".
ACTFL рассматривает «производительность» как совокупный эффект всех трех способов коммуникации: интерпретирующего, межличностного и презентационного.
Обратите внимание, что результаты тестов могут не коррелировать надежно, поскольку разное понимание уровня владения приводит к разным типам оценки:
См. Также: Категория языковых тестов
Bloom, P. Markson, L. (1998). Возможности, лежащие в основе изучения слов. Тенденции в когнитивной науке, 2 (2), 67-73.
Хинтон, Л. (2011). Возрождение языка и языковая педагогика: новые стратегии преподавания и обучения. Язык и образование, 25 (4), 307-318. https://doi.org/10.1080/09500782.2011.577220
Леонард У. (2018). Размышления о (де) колониализме в языковой документации. Языковая документация. В Макдоннелле, Брэдли, Андреа Л. Берез-Крукер и Гэри Холтоне. (Ред.) Размышления о языковой документации через 20 лет после Химмельманна 1998. Специальная публикация по языковой документации и сохранению, № 15. [PP 55-65] Гонолулу: Гавайский университет Press. http://nflrc.hawaii.edu/ldc/
Оуэнс Р.Э. (2016). Развитие речи (9 изд). Бостон: Пирсон.