Создано | 1941 г. |
---|---|
Тип | Некоммерческий |
Цель | Экзаменационная комиссия - квалификации для изучающих и преподавателей английского языка |
Штаб-квартира | Мичиган, США |
Обслуживаемый регион | По всему миру - работает в 60 странах |
Членство | 497 испытательных центров |
Головная организация | Cambridge Assessment English и Мичиганский университет |
Интернет сайт | michiganassessment.org www.facebook.com / camlaglobal |
Ранее назывался | Отдел тестирования и сертификации Института английского языка Мичиганского университета |
Мичиганская языковая оценка ( MLA), также известная как языковая оценка Кембриджа-Мичигана ( CaMLA) и ранее «Отдел тестирования и сертификации Института английского языка при Мичиганском университете», предоставляла оценки по английскому языку, учебные ресурсы, повышение квалификации учителей, консультации и исследования с 1941 года.
Их диапазон оценок, который включает то, что часто называют тестами Мичигана, используется для поступления в университеты, программ IEP, программ K-12 ELL, профессионального лицензирования и трудоустройства.
Michigan Language Assessment - это некоммерческое сотрудничество между Мичиганским университетом и Кембриджским университетом - двумя учреждениями с долгой историей исследований и разработок в области языковой оценки, преподавания и обучения.
CaMLA была основана в 2010 году двумя организациями с долгой историей в области оценивания английского языка: Cambridge Assessment English, входящим в состав Кембриджского университета, и отделом тестирования и сертификации Института английского языка Мичиганского университета. У этих организаций есть ряд общих черт - это некоммерческие экзаменационные комиссии на базе университетов, миссией которых является поддержка исследований и обучения.
CaMLA была создана как совместное предприятие для разработки тестов и услуг штата Мичиган, первоначально учрежденное Институтом английского языка (ELI) Мичиганского университета. Таким образом, он основан на 70-летних исследованиях и разработках в области преподавания, обучения, оценки, прикладной лингвистики и педагогического образования во всем мире.
ELI был основан в Мичиганском университете в 1941 году и был первым в своем роде в Соединенных Штатах, выполняя двойную функцию обучения и исследований. В первый год своего существования ELI представил интенсивный курс английского языка как иностранного - первый из предложенных в университетском городке. Это было начато как экспериментальная программа, обслуживающая небольшую группу иностранных студентов в университетах США до Второй мировой войны. Однако к 1948 году в университетах США обучалось 25 000 иностранных студентов, и ELI стал ключевым игроком в обучении иностранных студентов английскому языку и образцом для программ по всей стране.
С 1946 года начала формироваться программа тестирования английского языка ELI. В 1953 году по контракту с Информационным агентством США ELI разработало экзамен ECPE (экзамен на получение сертификата владения английским языком) для использования за границей. К концу 1950-х у ELI были международные программы развития языка в странах на пяти континентах, а к 1960-1970-м годам тесты в Мичигане использовались все большим количеством школ, университетов и институтов на национальном и международном уровнях.
ELI также стала хорошо известна своими исследованиями и разработками. Исследовательский клуб в Мичигане учредил первый в мире журнал по прикладной лингвистике: Language Learning: A Journal of Applied Linguistics. Институт также сосредоточился на практических повседневных реалиях преподавания языков - экспериментировал с методами обучения и материалами, а также на разработке методик для обучения учителей английского языка как иностранного. Его методы обучения и материалы использовались в программах по всему миру, и метод Мичигана продолжает оказывать влияние на публикацию ESL / EFL по сей день.
|
|