Комиссия государственной службы Канады

редактировать

Комиссия государственной службы Канады (PSC ; Французский : Commission de la fonction publique du Canada) - независимое государственное учреждение, которое гарантирует прием на работу на основе заслуг, беспристрастность, репрезентативность Канады и использование обоих официальных языков (английского и французского) в канадской государственной службе. PSC направлен на защиту честности найма и продвижения по службе на государственной службе. Кроме того, Комиссия работает над защитой политической беспристрастности и беспристрастности государственных служащих. Комиссия разрабатывает кадровую политику и дает рекомендации руководителям государственной службы и набирает канадцев на государственную службу. Чтобы обеспечить надлежащее обслуживание кадровой системы в правительстве, PSC имеет право проводить аудит и расследования, чтобы убедиться, что департаменты и менеджеры вносят улучшения. В то время как типичные правительственные департаменты возглавляют министры, PSC является независимым агентством, которое возглавляет президент (в настоящее время Патрик Борбей), который подотчетен парламенту Канады.

Содержание
  • 1 Полномочия и цели
  • 2 Программная деятельность
  • 3 Закон о занятости на государственной службе
  • 4 Исторический график
  • 5 Председатели и президенты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Полномочия и цели

PSC имеет полномочия назначать людей на государственную службу и продвигать людей в правительстве, которое, в свою очередь, может быть делегировано заместителям глав (часто называемых заместителями министров в Канаде). PSC также может помочь правительственным ведомствам в найме и оценке. PSC контролирует целостность системы найма и продвижения по службе и следит за тем, чтобы процессу найма не мешало пристрастное вмешательство со стороны выборных должностных лиц. Часть этой надзорной роли включает сбор и анализ данных о найме и продвижении по службе на государственной службе (например, наем различных групп, по регионам, по департаментам). Кроме того, PSC проводит аудит по всей кадровой системе, проверяя файлы найма и продвижения по службе, чтобы гарантировать, что сотрудники принимаются на работу и продвигаются по службе на основе заслуг. Наконец, PSC применяет Часть VII Закона о занятости на государственной службе, в которой признаются права государственных служащих на участие в политической деятельности, сохраняя при этом принцип политической беспристрастности на государственной службе.

Миссия PSC состоит в том, чтобы добиться "высококвалифицированной, беспристрастной и представительной государственной службы, способной предоставлять услуги на обоих официальных языках и в которой методы найма характеризуются справедливостью, доступом, представительностью и прозрачностью.

Программные мероприятия

PSC определил четыре программных мероприятия, которые выполняются для достижения его стратегического результата:

  • Деятельность по обеспечению честности при назначении и политического нейтралитета (политика и стандарты по обеспечению целостности вопросы найма и продвижения по службе, а также вопросы политического нейтралитета)
  • Надзор за добросовестностью кадрового обеспечения и политический нейтралитет (обеспечивает защиту честности при приеме на работу и продвижение по службе и гарантирует политический нейтралитет государственных служащих)
  • Деятельность по подбору персонала и оценке (предоставляет менеджерам инструменты, помогающие им оценивать и выбирать кандидатов на трудоустройство).
  • Деятельность программы внутренних услуг (корпоративное управление и планирование ning рамок управленческой подотчетности, финансов, внутреннего персонала, информационных технологий, связи и другой административной и общей поддержки).
Закон о занятости на государственной службе

Закон о занятости на государственной службе 2003 года (который вступил в силу 31 декабря 2005 г.) подчеркивает ценности заслуг, беспристрастности, справедливости, доступа, прозрачности и репрезентативности.

Заслуги относятся к использованию необходимой квалификации в процессе найма и продвижения по службе. Это означает, что люди, которых нанимают и продвигают на государственной службе, должны обладать определенными компетенциями, навыками и опытом (заслугами), а не на основе политических связей или партийной принадлежности (политический патронаж). Принцип заслуг требует, чтобы каждое лицо, назначаемое на государственную службу, соответствовало основным квалификационным требованиям и требованиям, установленным для этой должности. Основные требования могут включать знание официального языка, квалификацию активов, эксплуатационные требования (например, возможность выполнять сменную работу или работу в выходные дни) и организационные потребности (например, необходимость увеличения найма женщин), которые были определены главой отдел или агентство.

Беспартийность означает, что назначение людей на государственную службу (и продвижение по службе государственных служащих) должно производиться без политического влияния со стороны министров или партийных чиновников. Хотя канадским государственным служащим запрещалось любое участие в политической деятельности в их личное время на протяжении большей части 20-го века, в 1967 году изменения в законодательстве позволили государственным служащим запрашивать разрешение на отпуск без сохранения содержания для участия в выборах. В 1991 году решение Верховного суда предоставило государственным служащим право заниматься политической деятельностью. Закон о занятости на государственной службе 2003 года уточнил, какой политической деятельностью разрешено заниматься государственным служащим.

Государственные служащие могут участвовать в политической деятельности, например, поддерживать кандидата на выборах или брать отпуск без сохранения заработной платы для участия в выборах, но они должны сохранять свою политическую беспристрастность как государственные служащие. Чтобы соответствовать ценностям беспристрастности, закрепленным в Законе, государственные служащие должны заниматься только теми видами политической деятельности, которые не противоречат им и не ограничивают их способность выполнять свои обязанности политически беспристрастным образом. Тип и степень политической деятельности, которой может заниматься государственный служащий, зависит от нескольких факторов, таких как видимость политической деятельности, которой государственный служащий хочет заниматься, и видимость государственного служащего в его работе на государственной службе.

Историческая хронология
  • До ответственного правительства в Канаде не было реальной государственной службы; правительственные чиновники назначались либо Короной, либо ее провинциальными представителями. Эти должностные лица обычно служили в течение неопределенного периода («по усмотрению короны») до тех пор, пока считались подходящими для этой должности.
  • 1849 г. - когда в 1849 г. началось ответственное правительство, было признано, что роли политических и неполитических государственных чиновников необходимо было определить и отличить друг от друга.
  • 1868 г. - принят Закон о государственной службе Канады
  • «Закон о государственной службе» 1882 г. создал процесс проверки кандидатов на государственную службу с Советом экзаменаторов государственной службы
  • 1908 - Закон о внесении поправок в Закон о государственной службе создал Комиссию по государственной службе, независимый орган для надзора за назначениями на государственные должности в Оттаве (это была названа "внутренней службой", в отличие от государственной службы за пределами столицы).
  • Закон о государственной службе 1918 года установил назначения на основе заслуг и укрепил независимость Комиссии. Он также передал «внешнюю службу» (государственную службу за пределами Оттавы) в ведение Комиссии, наряду с усилением надзора за назначениями и продвижением по службе членов «внутренней службы».
  • 1920-е годы - Комиссия разработала свою конкурентную систему экзаменов для назначения и продвижения (система заслуг) в качестве жизнеспособной альтернативы системе патронажа.
  • 1921 - были введены формальные ограничения против приема на работу замужних женщин. Женщинам, уже занимающим постоянные должности, вышедшим замуж, пришлось уволиться. Эти ограничения не снимались до 1955 года.
  • 1924 г. - Закон о пенсионном обеспечении государственной службы был предназначен для поощрения и защиты карьерной государственной службы.
  • 1932 г. - приняты положения о контроле за персоналом и передан Совет Казначейства. полномочия по кадровым обязанностям Комиссии по государственной службе.
  • 1949 г. - число ветеранов Второй мировой войны, назначенных на государственные должности в соответствии с установленным законом преференциальным правом ветеранам, увеличивается до 55000.
  • 1951 - Закон о финансовом администрировании 1951 года предоставил Совету казначейства окончательные полномочия по управлению (администрированию и организации) государственной службы.
  • 1957 - CSC создает Бюро исследований заработной платы для предоставления объективной информации о ставках об оплате и условиях занятости в правительстве и промышленности, а также рекомендовать ставки заработной платы для государственных служащих.
  • 1961 - Новый Закон о государственной службе 1961 года дал государственным служащим право обжаловать не только повышение по службе, но и переводы, понижение в должности s, отстранение от должности и увольнение.
  • 1962 - Правительство приняло рекомендации Королевской комиссии по правительственной организации (Комиссия Glassco) по управлению государственной службой, включая делегирование полномочий департаментам по управлению своих сотрудников и нести ответственность за эффективную работу.
  • 1966 - Двуязычие становится элементом заслуг в столице страны.
  • 1967 - Закон о занятости на государственной службе (PSEA) и Закон о взаимоотношениях с персоналом государственной службы (PSSRA) вступают в силу. PSEA возложил на переименованную Комиссию государственной службы ответственность за все элементы кадрового процесса. PSSRA создало режим коллективных переговоров на государственной службе.
  • начало 1970-х годов - быстрое расширение государственной службы.
  • Конец 1970-х годов - значительное сокращение государственной службы.
  • 1979 - Бонус за двуязычие была введена для государственных служащих, которые отвечали требованиям двуязычия, предъявляемым к их должностям.
  • 1984 - Комиссия по равенству в сфере занятости выпустила свой отчет, в котором рекомендовалось ставить цели, а не квоты являются наиболее эффективным средством достижения справедливости при найме на работу членов недостаточно представленных групп.
  • 1986 - дальнейшие программы сокращения занятости снова сокращают государственную службу.
  • 1992 - В Закон о реформе государственной службы вносятся поправки как PSEA, так и Закон о взаимоотношениях с персоналом государственной службы. Это дает менеджерам большую гибкость, позволяя быстро реагировать на меняющиеся операционные потребности или позволяя сотрудникам приобретать новые навыки. Закон также позволил PSC устанавливать стандарты компетенции для измерения заслуг.
  • 1995 год - федеральный бюджет, ориентированный на сдержанность, ведет к дальнейшему сокращению численности государственной службы.
  • Конец 1990-х и начало 2000-х - быстрый рост государственной службы
  • 2003 - новый Закон о занятости на государственной службе, в котором дано первое законодательное определение заслуг (в нем также дано новое определение заслуг)
Председатели и президенты
  • Патрик Борбей ( 2017 – настоящее время)
  • Джерри Том (исполняющий обязанности, 2017)
  • Кристин Донохью (исполняющая роль, 2015–2017)
  • Энн-Мари Робинсон (2012–2016)
  • Мария Баррадос (2003–2012)
  • Скотт Серсон (1999–2003)
  • Рут Хаббард (1994–1999)
  • Роберт Дж. Жиру (1990–1994))
  • Хьюгет Лабелль (1985–1990)
  • Эдгар Галлант (1976–1985)
  • Джон Карсон (1965–1976)
  • Робертсон МакНил (1963) –1965)
  • г. Судья Сэмюэл Хьюз (1959–1963)
  • Арнольд Хини (1957–1959)
  • Стэнли Нельсон (1955–1957)
  • Чарльз Бланд (1935–1955)
  • Достопочтенный. Уильям Рош (1917–1935)
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:06:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте