Цзютпин | гвонг2 dung1 ngoi6 jyu5 ngoi6 mau6 с международной экономикой в Гуанчжоу, Гуандун, Китай. Университет предлагает 61 специальность бакалавриата и преподает 18 иностранных языков. В 2014 году в нем обучались 20189 студентов бакалавриата и 2818 аспирантов и докторантов, а также более 12000 студентов непрерывного образования и иностранных студентов. В школе есть основная дисциплина государственного уровня и семь дисциплин провинциального уровня. Ключевой дисциплине государственного уровня - иностранному языку и литературе - уделяется приоритетное внимание в третьем этапе разработки проекта 211 провинции Гуандун (план создания 11 ключевой университетов, который является расширенной версией проекта 211 правительства Китая) и 100 ключевых дисциплин). Школа наладила связи с вызовами и академическими агентствами. Будучи университетом Южного Китая, подписавшим меморандум о сотрудничестве с Организацией одного из первых университетов мира, используемым правоохранительных органов и письменных переводчиков для международной организации. Это также единственный университет иностранных языков в Китае, который включен в Campus Asia.Содержание- 1 История университета
- 2 Окружающая среда и кампусы университета
- 3 Структура университета
- 3.1 Факультеты
- 3.2 Исследовательские центры
- 3.3 Библиотека
- 3.3.1 Печатные ресурсы
- 3.3.2 Электронные ресурсы
- 3.3.3 Специальные коллекции
- 3.3.4 Лаборатории
- 4 Преподавательский состав
- 5 Развитие дисциплин
- 5.1 Краткое изложение дисциплин и иностранные языки
- 5.2 Программы докторантуры и магистратуры
- 5.3 Развитие ведущих дисциплин
- 5.4 Зачисление и стажировка
- 5.5 Трудоустройство студентов
- 6 Академические исследования
- 6.1 Программа постдокторских исследований
- 7 Споры и инциденты
- 7.1 Наказание учителя-гея, публично выступившего в поддержку Цю Бая
- 7.2 Студентам-лесбиянкам отказано в дипломе
- 8 Международное сотрудничество
- 8.1 Обзор сотрудничества и обмена
- 8.2 Сотрудничество с Францией
- 8.3 Обзор институтов Конфуция
- 8.4 Известные выпускники
- 9 Источники
История U университетВ марте 1964 года Центральное отвечающее бюро центрального правительства, а также партийный комитет и народное правительство провинции Гуандун создал иностранных языков для подготовки компетентных выпускников, отвечающих требованиям возрастающей международной обмены. В ноябре 1964 года с санкции центрального правительства был создан Гуанчжоуский институт иностранных языков. В июле 1965 года в него начали поступать студенты 4 курса бакалавриата по 4 специальностям - английской, немецкой, французской и испанской. Он расположен на старом месте Гуандунской нефтяной школы в северо-восточном пригороде Гуанчжоу.
С января 1966 года Гуанчжоуский институт иностранных языков находился в ведении Министерства образования Центрального народного правительства. В октябре 1969 года в соответствии с Уведомлением ЦК КПК о передаче высших учебных заведений революционным комитетом института был передан революционному комитету по культуре провинции Гуандун.
В Октябрь 1970 года Революционный комитет провинции Гуандун реорганизовал высшие учебные провинции Гуандун. В результате факультет иностранных языков Университета Сунь Ятсена, факультет иностранных языков и внешней торговли Университета Цзинань и Школа иностранных языков Гуанцзоу были объединены в Гуанчжоуский институт иностранных языков. Тем временем институт был переименован в Гуандунский институт иностранных языков, а затем был перенесен на старое место Центрально-Южного лесного института в северных пригородах Гуанчжоу.
В ноябре 1977 года школа возобновила название Гуанчжоуский институт иностранных языков и снова действовала непосредственно под юрисдикцией Министерства образования.
В декабре 1980 года одобрения Государственного совета в северном пригороде Гуанчжоу был основан Гуанчжоуский институт внешней торговли. Институт внешней декларации Гуандун, котораялена в 1957 году и действовала под юрисдикцией провинции Гуандун. В 1960 году на базе Школы внешней торговли Гуандун, которая начала принимать в зачисление отличников из средних школ, которые должны пройтилетнее обучение. В 1961 году Школа внешней торговли провинции Гуандун была присоединена к Школе финансовых и торговых кадров провинции Гуандун. Во время Культурной революции (1966-1976 гг.) Школа внешней провинции Гуандун была временно приостановлена и вновь открыта в 1973 году. В соответствии с решением правительства Гуандун, Отдел внешней торговли Института иностранных языков Гуанчжоу включен в Иностранной школы Гуандун. Торговая школа, в которую в 1978 году начали поступать студенты трехгодичного колледжа. Позже в созданном Гуанчжоускомте внешней торговли специальности, бухгалтерском учете внешней торговли и другим специальностям, учащиеся требовали пройти четырехлетнее обучение. Институт работал под совместной юрисдикцией внешней торговли и провинции Гуандун.
В сентябре 1994 года Институт внешней торговли Гуанчжоу передан в ведение народного правительства Гуандун внешней торговли и экономического сотрудничества. В январе 1995 года Государственная комиссия по образованию Гуанчжоуский институт иностранных языков в провинцию Гуандун. В мае 1995 года два института объединились. В результате возник Гуагандунский университет иностранных языков.
В 2003 году одобрения Народного правительства провинции Гуандун Университет иностранных языков присоединился к программе Университетского города и официально начал строительство Южного кампуса. В сентябре 2004 года кампус вступил в строй и принял первую партию студентов университета.
В октябре 2008 года решением Народного правительства провинции Гуандун с апреля 1996 года Гуандунский профессиональный финансово-экономический колледж назван Гуандунским колледжем финансов и налоговой администрации, который был основан в апреле 1996 года. по июль 2001 г. и был включен в состав Гуандунского университета зарубежных исследований. Окружающая среда и кампусы университетаУниверситет, состоящий из трех кампусов, занимает площадь 2292 му. Северный кампус, расположенный у подножия горы Байюнь, занимает площадь 939 му. Южный кампус, расположенный в мегацентре высшего образования Гуанчжоу, занимает площадь 1095 му. А кампус Даланга, расположенный в Даланге, занимает площадь 258 му. Структура университетаФакультетыВсего бакалаврских школ 19: факультет английского языка и культуры, факультет экономики и торговли, факультет международного делового английского языка, Факультет финансов, Факультет торговли, Факультет бухгалтерского учета, Факультет западных языков и культур, Факультет восточных языков и культур, Факультет китайского языка и культуры, Школа юридических исследований, Факультет английского образования, Школа Cisco Informatics, Школа политических наук и государственного управления, Школа марксизма, Школа устного и письменного перевода, Школа журналистики и коммуникации, Колледж искусств, Департамент физического воспитания и Центр экспериментального образования. Исследовательские центрыУниверситет сформировал комплексную систему, состоящую из исследовательских баз на уровне страны, области, города и школы. Он имеет одну ключевую исследовательскую базу гуманитарных и социальных наук под эгидой Министерства образования - Центр исследований лингвистики и прикладной лингвистики; одна исследовательская база для сопоставительных исследований других стран и регионов с Китаем под эгидой Министерства образования - Центр канадских исследований; четыре ключевых исследователя базы гуманитарных и социальных наук под эгидой Департамента образования провинции Гуандун - Центр исследований иностранной литературы и культуры, Центр исследований экономики и торговли, Центр исследований переводов, Центр исследований кантонских торговцев. ; одна ключевая исследовательская база «мягкой науки» под эгидой Департамента образования провинции Гуандун; одна важная база для исследования и оценки местных органов и консультационных служб эгидой Министерства образования провинции Гуандун; одна ключевая исследовательская база гуманитарных и социальных наук под эгидой Гуанчжоуского бюро образования - Исследовательский центр Гуанчжоу как международный бизнес-центр; одна ключевая лаборатория философии и социальных наук под эгидой Департамента образования провинции Гуандун - Центр исследований языковой инженерии и вычислений; один стратегический аналитический центр под эгидой Министерства образования Гуандуна - Исследовательский институт Института провинции Гуандун.
В 2000 году Центр исследований лингвистики и прикладной лингвистики, предшественником которого был Научно-исследовательский институт иностранной лингвистики и прикладной лингвистики, был выбран министерством образования в качестве ключевой исследовательской базы гуманитарных и социальных наук. Центр занимается исследованием усвоения второго языка, социальных и публичных дискурсов и языковой онтологии. Гуандунский институт исследования международных стратегий, который был одобрен народным правительством провинции Гуандун в 2009 году, является аналитическим центром, посвященным исследованиям международной провинции Гуандун, участие Китая в управлении мировой экономикой, выходом Гуандуна на глобальный уровень., Морской шелковый путь и тому подобное.
Кроме того, в университете исследования двух исследовательских центров на уровне провинции - Центр совместных инноваций в области исследований и услуг в области иностранных языков и Центр совместных инноваций Гуандунальных стратегий. Получила множество исследовательских проектов на уровне и командных инновационных проектов под эгидой национального фонда научных знаний и выигралаало высокого уровня за выдающиеся академические достижения ученых. Кроме того, школа издает «Современные иностранные языки» (основной журнал), «Международная экономика и исследования торговли» (основной журнал), Журнал Гуандунского университета иностранных исследований, Журнал стратегии и решений и тому подобное. Кроме того, было создано более 10 исследовательских институтов университетского уровня, таких как Исследовательский институт международного аутсорсинга услуг. БиблиотекаПечатные ресурсыПо статистическим данным, приведенным в августе 2014 года, в библиотеке всего 2 894 000 экземпляров книг на 20 языках. Чтобы быть конкретным, существует 501 000 видов и 20 840 000 экземпляров китайских книг; 130 000 наименований и 496 000 экземпляров английских оригиналов; 71 000 видов и 179 000 копий оригиналов не на английском языке; 1659 наименований и 2167 экземпляров китайских и зарубежных журналов; 135 000 экземпляров переплетенного тома обратных номеров. В библиотеке имеется множество иностранных книг и журналов, которые выделяют ее среди других библиотек университетов. Электронные ресурсыВ библиотеке находится 1 780 000 видов (экземпляров) китайских и зарубежных книг, в том числе 1 700 000 китайских книг и 80 000 видов иностранных книг. Он подписался на 85 видов электронных баз данных, включая 42 вида китайских баз данных и 43 вида зарубежных баз данных. Кроме того, он предоставляет 18 видов базовых данных, к которым можно получить открытый доступ, и 20 видов данных, специально предназначенных для определенных дисциплин и специальных данных. Он 5769 видов электронных китайских журналов и 40 750 видов электронных журналов и 67 000 видов электронных книг. Базам данных, созданным университетским сообществом: Центр исследований литературных областей провинции Гуандун, Служба электронных книг Чаосин, База данных исследований лингвистики и прикладной лингвистики, База данных исследований иностранной литературы и культуры, База данных академического архива GDUFS, Лян Цзундай База данных работ и соответствующих исследований. Специальные коллекцииВ Центре исследований зарубежной лингвистики и прикладной лингвистики хранятся книги и журналы, которые нельзя выносить из читального зала.
Лян Цзундай Библиотека хранит все книги, собранные поэтом, ученым, переводчиком, его монографии и соответствующие исследовательские материалы, включая книги с автографами французских писателей Амбруаз - Поль-Туссен-Жюль Валери и Ромен Роллан.
Центр исследований делового английского собирает и демонстрирует английскую классику экономики, бизнес и менеджмент, последние актуальные работы, соответствующие журналы и соответствующая база данных.
Центр исследований литературных областей провинции Гуандун является результатом сотрудничества Гуандунского университета иностранных исследований с компанией Southern Publishing Media Co., Ltd. собирает литературные ресурсы, связанные с политикой провинции Гуандун, экономика, культура, общество и соответствующие электронные ресурсы.
В Зале для учителей собрано почти 2000 репрезентативных работ, написанных преподавателями университета.
В Зале для ценных работ хранятся такие классические произведения, как Сику Цюаньшу (Полная библиотека по четырем ветвям литературы), составленная в 1772-1782 гг. По приказу Император Цяньлун и обширные английские словари.
Цифровая библиотека содержит мир электронных книг, электронных журналов, аудиовизуальных и графических ресурсов, докладов конференций, тезисов, диссертаций, статистических данных и баз данных контрольных вопросов. Он набор базовых данных: таких как CNKI, Банк сеть статистики статистики Китая, Трибуна известных профессоров, База данных экономического Китая, Информационная База данных исследований совета развития Государства, База данных юридических наук Китая, MyiLibrary, Taylor Francis SSH, Web of Knowledge SSCI, CUP (Cambridge University Press), OUP (Oxford University Press), Wiley-Blackwell, Elsevier ScienceDirect, EBSCO, Proquest, HeinOnline, ACM (Ассоциация вычислительной техники), PressDisplay (многоязычный банк данных газет). ЛабораторииОбщая площадь лабораторий составляет более 55 000 квадратных метров. В последние годы растет объем инвестиций в объекты. В 2013-2014 гг. На модернизации лабораторий было потрачено 10 188 600 юаней; Приобретено 726 единиц инструмента. Сейчас в университете 122 учебных лаборатории, в том числе восемь демонстрационных программ обучения на провинциальном уровне - Демонстрационный центр обучения цифровому языку, Экспериментальный центр синхронного цифрового перевода, Экспериментальный центр экспериментального цифрового перевода, Экспериментальный центр экспериментального цифрового перевода, Демонстрационный центр международной экономики и менеджмента, Демонстрационный центр международной экономики и обучения центр экономики международной и обучения международной центр экономики и менеджмента обучения юридических исследований, цифровые медиа и Демонстрационный центр обучения искусству, Центр обучения компьютерным сетевым технологиям и Центр экспериментального обучения компьютера. Преподавательский составПо статистическим данным, приведенным в декабре 2018 года, в университете работают 1320 штатных преподавателей. По данным на октябрь 2014 года, 240 профессоров, 358 доцентов, 48 докторов наук, 338 руководителей магистратуры и магистратуры, 10 учителей имеют набор специальной стипендии Государственным советом, 3 преподавателя выбраны в качестве ведущей фигуры в их дисциплины в национальной амбициозной программе несколько десятков тысяч молодых учителей с большим потенциалом, которые могут показать свой выдающийся вклад, 13 учителей, выбранных в качестве кандидатов для элитных талантов при поддержке, которые руководят своими дисциплинами, 1 учитель среднего возраста назвал свой выдающийся вклад, 13 учителей, выбранных в качестве кандидатов для элитных талантов при поддержке Министерства образования, 7 групп преподавателей на уровне провинции и 1 известный учитель на уровне штата, 4 учителя включена в программу Pearl River Scholars P на уровне провинции, 1 учитель выбран в качестве кандидата для национальной амбициозной программы обучения тала нтов, 44 учителя, выбр анные в качестве кандидатов для амбициозной программы обучения талантов провинции Гуандун (1 в 1996 г. Министерство образования инициировало проект по обучению 10 ученых, которые создают внутреннюю и социальную жизнь страны). 7 выбранных кандидатов для выдающих учителей провинции Гуандун, 14 учителей финансовой поддержки Программы Гуандун, 11 учителей выиграли финансовые программы, 100 оригинальных академиков, задающих темп в своих дисциплинах, и 1000 ученых с потенциалом). при поддержке Специального фонда по привлечению талантов провинции Гуандун, 42 учителя включена в программу стипендий Юньшань университетского уровня.
С начала 12-й пятилетки (2011 г.) университет выиграл 7 ключевых исследовательских программ государственного уровня в области гуманитарных и социальных наук, заняв 4-е место после Университета Сунь Ятсена, Университета Цзинань и Университета Юга. Китайский педагогический университет. Кроме того, охватывает 500 исследовательских программ, финансируемых программ на разных уровнях, в том числе 7 основных программ на уровне штата, 4 ключевых программы на уровне этого штата и около 80 других программ на уровне исследовательского фонде составляет более 30 000 000 юаней.. Кроме того, преподаватели опубликовали более 200 монографий и 3000 научных работ, 200 из которых включены в ведущие китайские и зарубежные журналы, и получили более 30 наград на уровне провинции и министерства.
Известные ученые университета
Лян Цзундай, Вэнь Цичан, Ван Цзунянь, Жэнь Лижэнь, Ван Дуо'эн, Жуань Цзинцин, Ли Вэйси, У Сюй, Лу Чжэньсюань, Гуй Цанкунь, Вен Сянлян, Шоучан, Дзайся Чэньси Люлин, Гуй Шичунь, Ли Сяоцзю, Цянь Гуаньлянь и другие.
Иностранные преподаватели университета
В 2014 году в школе работало более 220 иностранных и краткосрочных преподавателей. Развитие дисциплинОчерк дисциплин и иностранные языкиК августу 2014 года в школе была предложена 61 специальность бакалавриата (в 2014 году польский язык и цифровые медиа были добавлены в.), которые распадались на восемь дисциплин: литература, экономика, менеджмент, право, инженерия, наука, образование и искусство. 61 специальность включает: английский язык, экономика, статистика, государственные финансы, налоговые поступления, международная экономика и торговля, финансы, страхование, математика и прикладная математика (финансовая математика и актуарные науки), деловой английский, международная торговля, промышленный и коммерческий менеджмент, маркетинг. исследования, управление человеческими ресурсами, логистика, бухгалтерские исследования, аудиторские исследования, финансовый менеджмент, французская наука, немецкая наука, российская наука, испанская наука, итальянская наука, португальская наука, польская наука, японская наука, индонезийская наука, тайская наука, вьетнамская наука, Корейская наука, арабская наука, наука хинди, бирманская наука, лаосская наука, китайская наука, обучение китайскому языку людей, говорящих на языках, китайский язык и литература, юридические, дипломатическая наука, международная политология, педагогика, информатика и технологии, разработка программного обеспечения, управление сетевая инженерия, управление информационной системой, электронная коммерция, управление государственными услугами, административное управление, прикладная психология, социальная работа, исследования устного и письменного перевода, журналистика, рекламные исследования, исследования в области вещания и хостинга, музыкально е исполнение, дизайн визуальной коммуникации, цифровое медиа-искусство, музыкальные исследования и танцевальное представление.
В школе преподается 18 иностранных языков: английский, французский, немецкий, русский, испанский, итальянский, португальский, польский, японский, индонезийский, тайский, вьетнамский, корейский, арабский, хинди, бирманский, лаосский, камбоджийский и как. Программы докторантуры и магистратурыВ школе действует 1 докторантура по дисциплинам первой категории (иностранные языки и литература), 11 программ второй категории (иностранная лингвистика и прикладная лингвистика, французский язык и литература)., Английский язык и культура, японский язык и культура, устный и письменный перевод, сопоставительные культурологические исследования, русский язык и литература, немецкий язык и культура, европейские исследования, технологии обучения и оценки иностранных языков, а также изучение делового английского языка), 10 первой категории магистерские программы (иностранные языки и культуры, теоретическая экономика, прикладная экономика, юридические исследования, политология, китайский язык и литература, менеджмент и инженерия, бизнес-администрирование, статистика и теория марксизма), 36 магистерских программ второй категории (иностранная лингвистика и прикладная лингвистика))), английский язык и литература, устный и письменный перевод, французский язык и литература, немецкий язык язык и литература, русский язык и литература, испанский язык и литература, японский язык и культура, азиатско-африканский язык и литература, международная торговля, мировая экономика, региональная экономика, управление пр ед приятиями, бухгалтерские исследования, международно-правовые исследования, исследования английского и коммерческого права, международные отношения, искусство и литературоведение, сравнительная литература и мировая литература, исследования идеологического и политического образования, европейские, изучение делового языка, сопоставительные культурологические исследования, технологии обучения и оценки иностранных языков, история экономики, финансовые исследования, промышленная экономика, общественная экономика, общественная жизнь, теория политологии, китайская классика, техническая экономика и менеджмент социальный менеджмент, марксизм в китайском стиле, культурная коммуникация и медиа, английское образование) и 7 программ магистратуры для профессиональной степени (бизнес-администрирование, перевод и устный перевод, ля w, обучение китайскому языку носителей других языков, международный бизнес, бухгалтерский у че т, журналистика и общение). Развитие ведущих дисциплинКлючевые дисциплины государственного уровня: Гуандунский университет иностранного инициировал иностранную лингвистику и прикладную лингвистику. Основными пионерами являются Гуй Шичунь, Ли Сяоцзюй, Хэ Цзырань, Цянь Гуаньлянь и другие профессора. С 1988 года она была выбрана по результатам оценки в качестве ключевых дисциплин на государственном уровне.
Ключевые дисциплины на уровне провинции: В 2012 году иностранный язык и литература, а также шесть других дисциплин были выбраны в ключевых дисциплин провинции Гуандун, в том числе 1 высшая дисциплина (иностранные языки и литература), 3 высшие дисциплины
Дисциплины, получившие приоритетное развитие на третьем этапе проекта 211 провинции Гуандун: Первые -категории дисциплин (прикладная экономика, Деловое администрирование и правовые исследования) и 3 специальных дисциплины (сравнительная литература и мировая литература, международные отношения и политические теории) « Иностранный язык и литература »и дисциплины второй категории« Сравнительная литература и мировая литература »получили приоритетное развитие в третьей фазе проекта« 211 провинции Гуандун ». В 2009 году, как продолжение исследования иностранного языка и литературы в контексте глобализации, был опубликован «Центр развития гуманитарных наук (Жэнь Вэнь Сюэ) - о трансформации души в литературе с точки зрения сравнительного культурного анализа». утвержден министерством образования и интегрирован в третью фазу проекта 211 провинции Гуандун. В 2012 году оба вышеперечисленных исследовательских проекта были проверены и приняты экспертами, назначенными министерством образования.
Программа 2011 г. (Программа направлена на повышение способностей студентов к инновациям): В университете создан Центр совместных инноваций в исследованиях и услугах иностранных языков, который был центром культуры и общества. - подобный центр в провинции Гуандун (всего существует 11 совместных инноваций, в том числе четыре центра, находящиеся под непосредственной непосредственной юрисдикцией Министерства образования.) Этот центр включен в Национальную программу совместных инноваций 2011 года.
В университете также создан Центр совместных инноваций провинции Гуандун Going Global Strategies, который был признан кандидатом на создание центра совместных инноваций для регионального развития провинции Гуандун.
Университет также создал базу для подготовки письменных и устных переводчиков, говорящих на нескольких языках, которая считалась одной из первых в своем роде в провинции Гуандун. Зачисление и стажировкаВ школе зачисление студентов из более чем 20 провинций, автономных регионов и муниципалитетов, находящихся в непосредственном подчинении центрального правительства Гонконга и Макао. Студенты, принимающие участие в процессе сдачи специального экзамена, являются лучшими 20% учащихся в образцовых старших классах средней школы, либо после сдачи национального вступительного экзамена в колледж. Учащиеся Синьцзян-Уйгурского автономного района отбираются либо из подготовительной школы, либо из специального класса старших классов средних во внутренних провинциях. А учащиеся Гонконга, Макао и Тайваня либо признаны от вступительных экзаменов, либо рекомендованы школами.
Сегодня в школе есть 2 государственного уровня для учебных целей (Китайский центр внешней торговли (группа) и Гуансиское бюро международных выставок, первая для студентов-экономистов, а вторая для студентов, изучающих язык и литературу), 16 базового провинциального для таких целей (Китайская ярмарка импорта и экспорта, Китайская международная ярмарка уровня МСП, Народная прокуратура уровня Фошань, Гуанчжоу Togogo Technology Co. Ltd., Китай - выставка ASEAN, Guangdong Textiles Import Export Co., Ltd, Ernst Young, Гуанчжоу Хуашенг Transport Co.Ltd, Zhongshan Daily Press Group, Средняя школа Гуаня, HSBC Software Development (Guangdong) Limited (HSDC)), Народный суд промежуточного уровня Шэньчжэня, Guangdong Capgemini Business Data Processing Service Co. Ltd., Guangdong Desheng Creative Park, Гуанчанч Сунда International Trading Co. Ltd. Занятость студентовПоследние выпускники школы пользовались большим спросом на рынке труда. Некоторые из них работали в 500 мировых компаниях. Согласно статистическим данным за 2011-2013 гг., Уровень занятости студентов бакалавриата составил 95,44%, 94,25 и 98,14 соответственно, а уровень занятости аспирантов - 96,07%, 297,07 и 99,30 соответственно. (Цифры взяты из Центра помощи при трудоустройстве студентов университетов провинции Гуандун).
Согласно Годовому отчету о рыночном спросе на выпускников GDUFS и его образования, который был опубликован MyCOS Data в 2014 году, степень удовлетворенности своей работой студентов 2013 года составила 65%, на 4% выше, чем у выпускников того же года ведущих вузов (финансируемых Проектом 211); степень удовлетворенности альма-матер составляет 97%, что на 6% выше, чем у выпускников того же года из ведущих университетов (которые финансируются проектом 211); процент этих студентов, желающих рекомендовать альма-матер, достиг 78%, что на 4% выше, чем у выпускников того же года из ведущих университетов (которые финансируются Проектом 211); процент этих, не желающих рекомендовать альма-матер, составляющий 6%, что на 6% ниже, чем у выпускников того же года из ведущих университетов (которые финансируются проектом студентов 211); ежемесячный доход после полугодовой работы составлял в среднем 4728 юаней, что на 605 юаней выше, чем у выпускников того же года из ведущих университетов (которые финансируются проектом 211). Академические исследованияПрограмма постдокторских исследованийПрограмма постдокторских исследований, учрежденная санкции Министерства кадров и национального комитета по управлению постдокторантами в ноябре 2003 года, предлагает: Иностранные языки и литература как дисциплина. Программа прилагается к Центру исследований зарубежной лингвистики и прикладной лингвистики. Сейчас в нем 33 постдокторанта, в том числе 9 9, имеющих право на получение специальной профессии Государственного совета. К концу 2014 года 15 ученых завершили свои исследования, а 24 ученых все еще работают над своими проектами.
. Споры и инцидентыНаказание учителя-гея, публично выступившего в поддержку Цю БаяВ августе 2015 года Цю Бай, студент университета Сунь Ятсена в провинции Гуандун Китайская Народная Республика подала в суд на Министерство образования за патологизацию и стигматизацию гомосексуализма в большом количестве учебных материалов. После возбуждения дела ей серьезно помешала администрация школы - сотрудники сообщили семье о ее сексуальной ориентации, и ее родственники отвезли ее в больницу для обследования. Испытание Цю Бай вызвало возмущение ЛГБТ-сообщества, но немногие учителя в системе публично выразили ей поддержку. Цуй Лэ, который был преподавателем Гуандунского университета иностранных языков, выступил в роли учителя-гея и написал в СМИ статью в знак солидарности с Цю Баем.
Вскоре различные школьные отделы начали его расследование. и сотрудники Управления по академическим вопросам начали приходить в класс Цуй, чтобы послушать и спросить его учеников о содержании, которое он преподает на своих уроках. Затем Цуй спросил сотрудников школы о конкретных правилах, которые он нарушил, и ответил: «По аналогии, люди говорят, что вы совершили преступление, чего еще вы хотите от закона?» К нему обратились два вице-президента, ответственные за надзор за содержанием преподавания: «Гомосексуализм - очень деликатная тема, которую большинство людей не принимает, никогда не допускается в классе, и университет очень категоричен в отношении такого отношения»; «студенты имеют ограниченное признание и не могут« внушать »студентам спорные вещи». Заместитель директора раскритиковал: «Вы преподаватель Гуандунского университета иностранных языков, вы не можете говорить эти вещи публично»; «Нашей школе непросто иметь сегодняшнюю репутацию, все учителя в нашей школе обязаны поддерживать ее честь. Если вы говорите о гомосексуализме в классе, другие подумают, что в нашей школе беспорядок»; «Хорошая бутылка вина, если она загрязнена небольшим количеством крысиного дерьма, больше не годится».
Цуй попросили написать клятву, что он больше не будет говорить о проблемах геев в классе, что он больше не будет вести дела и сотрудничать с НПО и что он больше не будет делать гендерные комментарии по поводу Интернет и СМИ в качестве преподавателя в Гуандунском университете иностранных языков. Впоследствии школа публично опубликовала дисциплинарный документ «Решение о санкциях за серьезный несчастный случай при преподавании Цуй Ле (степень II)» на том основании, что Цуй Лэ пригласил ученых и публицистов из-за пределов школы прочитать четыре лекции по вопросам пола и гендера. в двух классах «Социолингвистика» и «Китайская лексика» в октябре и ноябре 2015 г., и в расходы включены «не утвержденные школой», «содержание лекции не связано с основной программой», «вызывая неблагоприятные последствия», и лишил его права на оценку за заслуги в том же году, а также наложил штраф в размере месячного пособия. Кроме того, документ с красной головкой войдет в личное дело учителя, создавая неопределенный риск для его будущего перемещения между колледжами и университетами в рамках китайской системы. В апреле 2016 года, через шесть месяцев после того, как Цуй Лэ был привлечен к дисциплинарной ответственности, школа выпустила документ под названием «Уведомление о регулировании приглашения внешних экспертов для проведения лекций», но в школе не было соответствующих правил утверждения на то время, когда Цуй Лэ проводил лекции.
Что касается преподавания, заместитель директора вновь подчеркнул, что «содержание обучения должно вести к позитивному взгляду на жизнь и соответствовать основным тенденциям Китая» и что «некоторые западные идеи не соответствуют уместно в Китае, что имеет свои особенности ". Вице-канцлеры также сослались на инцидент «Оккупай Централ» в Гонконге и «Уроки распада Советского Союза» в качестве примеров, чтобы проиллюстрировать сложность политической среды и предупредить их о «проникновении» НПО и повысить их «политическую чувствительность». «Проникновение НПО молчит»; «Как только традиционные идеи либерализованы, их уже нельзя сдерживать»; «Вы поддерживали Цю Бай из Университета Сунь Ятсена, но что вы знаете о ее биографии? Вы молоды, и есть много вещей, которые вы не можете ясно видеть ». Цуй попросили продолжить возобновлять его саморефлексию: «Что вы думаете об этих дисциплинарных мерах школы? Вы действительно принимаете их наизусть? Судя по материалам, которые вы написали, ваше понимание еще не на своем месте и имеет оттенок. Школа не пытается ограничить вас этим, это для вашего же блага.
17 мая 2020 года, в тот же день, что и Международный день борьбы с гомофобией, трансфобией и бифобией, Цуй Лэ опубликовал статью «После выхода в свет»: учитель-гомосексуалист подвергся дисциплинарным взысканиям », в котором подробно описывается его опыт расследования, выговора, дисциплинарных мер со стороны школьных властей, как учителя-гомосексуалиста, который выступал публично и преподавал гендерные вопросы в классе во время преподавания в Гуандунском университете иностранных языков четыре года назад. 49>Студентам-лесбиянкам отказали в дипломе В 2016 году студентка-лесбиянка Ян Хуан сделала предложение своей девушке Сяоюй Ван на выпускной церемонии университета. Университет неоднократно Сяоюй Ван, что не получит диплом из-за этого инцидента. Позже ЛГБТ-организация ALL OUT инициировала письмо-прошение с требованием извинений, которое собрало около 75000 подписей в поддержку студентов-лесбиянок.
. Международное сотрудничествоИсследование сотрудничества и обменаШкола наладила международное сотрудничество и обмены с университетами по всему миру. К декабрю 2014 года он установил тесные связи с 268 университетами и академическими исследовательскими институтами из более чем 40 стран и регионов, таких как США, Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия, Канада, Австралия, Япония, Россия, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Корея, Чили, Куба, Мексика и Гонконг, Макао, Тайвань и т.п. В 2014 году в нем приняли участие 2562 иностранных студента из 116 стран и регионов. Из всех выпускников вузов ежегодно 18% учились за границей. Школа провела совместные исследования с Ланкастерским университетом, Всемирным банком, Европейским союзом и другими университетами и другими исследовательскими институтами. Сотрудничество с ФранциейВ течение нескольких лет университет был одним из лучших университетов иностранных студентов для французских. Генеральное консульство Франции в Гуанчжоу явно стремилось укрепить сотрудничество между этим университетом и французскими университетами. Альянс Франсез на самом деле во многом зависел от Гуанвая. В 2009 году университет больше не поддерживал Alliance Francaise. Благодаря усилиям Мауве Себастьен и Филиппа, представленные на многих конференциях, были представлены четко установленные правила в различных темах: форум европейских исследований с профессором Босуа из Университета французи Понтуаз и г-ном Пуассоном из Университета Монпелье. Обзор институтов КонфуцияШкола открыла три института Конфуция за рубежом: Институт Конфуция при университете Саппоро, Институт Конфуция Уральского федерального университета, Институт Католического университета Санта-Мария-Конфуция. Известные выпускникиВэнь Яошэнь, поступивший в школу в 1965 году, был мэром народного правительства города Юфунь, главой партийного комитета города Юньфу и председателем комитета по защите окружающей среды и ресурсов Народного Конгресса провинции Гуандун.
Юй Пин, поступивший в школу в 1970 году, является заместителем председателя Китайского совета по привлечению международной торговли.
Ван Хуа, поступивший в школу в 1970 году, является окончательным и чрезвычайным послом в школу Гвинея-Бисау.
Лян Шугэн, поступивший в школу в 1970 году, работает генеральным консулом при Генеральном консульстве Китайской Народной Республики в Кейптауне. Когда-то он работал генеральным консулом при Генеральном консульстве Китайской Народной Республики в Мельбурне и Ванкувере.
Сюй Чжэньхуа, которого приняли в школу в 1970 году, был президентом и главой партийного комитета Гуандунского университета иностранных языков. В качестве научного руководителя по французскому языку и литературе он работал в Комитете Министерства образования по преподавания иностранного языка по специальности. Кроме того, он был заместителем президента Китайского общества изучения французской литературы. Он является членом Комитета 10-й политической консультативной провинции провинции Гуандун и заместителем начальника Гонконга, Макао и Тайваня. Кроме того, он был удостоен чести кавалера ордена Пальмовой академии.
Суй Хуэй, поступивший в школу в 1972 году, является развитием исполнительным секретарем Организации промышленного производства. Она работала советником по экономическим и коммерческим вопросам посольства Китайской Народной Республики в Греции и директором Министерства иностранных дел Министерства торговли.
Цю Цзянь, который был принят в школу в 1972 году, является первым секретарем отдела науки и технологий посольства Китая во Франции. Однажды он выиграл Почетный легион и был заместителем директора Бюро международного сотрудничества Китайской академии наук.
Ван Яньлань, который принял в школу в 1973 году, занимал должность директора и президента компании China Guardian Auctions Co., Ltd. Она была одним из основателей компании.
Линь Дифу, который был принят в школу в 1974 году, работает инспектором Управления по делам Гонконга и Макао провинции Гуандун. Когда-то он занимал должность полномочного посла в Ботсвана.
Ляо Цзюхуа, который был принят в школу в 1974 году, служит генеральным консулом при Генеральном консульстве Китая в Милане. Когда-то она служила генеральным консулом при Генеральном консульстве Китая в Окленде.
Цю Шаофэн, поступивший в школу в 1974 году, был окончательным и чрезвычайным послом в Генеральном консулом при судебном консультировании Китая.
Хэ Тунсинь, который был принят в школу в 1974 году, является председателем совета директоров и главой партийного комитета China General Technology (Group) Holding Co., Ltd. Он когда-то работал заместителем губернатора народного правительства провинции Хунань.
Хуан Хуа, которого принял в 1975 году, является президентом компании China South International Co. Ltd.
Ван Чао, который был принят в школу в 1977 году, заместителем министра иностранных дел школы дел. Когда-то он занимал должность заместителя министра торговли.
Ван Яохуэй, которого принял в школу в 1977 году, является президентом Торговой палаты WRSA (WRSACC) и директором Центра Китая и глобализации.
Фан Цзяньчжуан, которого приняли в школу в 1977 году, является главой партийного комитета Гуандунского политехнического института и Открытого университета Гуандуна. Когда-то он был президентом Гуандунского педагогического колледжа иностранных языков и искусств и Гуанчжоу открытого университета.
Чжэн Лихуа, которого принял в школу в 1977 году, является профессором и научным руководителем по французскому языку и литературе. Однажды он удостоился чести Кавалера Ордена Пальмовой Академии.
Чжоу Хайчжун, поступивший в школу в 1979 году, является математиком, лингвистом и профессором Университета Сунь Ятсена.
Сюн Шаохуэй, поступивший в школу в 1984 году, работает как компания Guangdong Zhenrong Energy Co.Ltd. Однажды он удостоился чести Образцового рабочего провинции Гуандун.
Ли Шаошань, был принят в школу в качестве кандидата наук в 1987 году, работает деканом Университета иностранных языков НОА в Лояне.
Цзэн Юнцян, которого принял в школу в 1988 году в качестве кандидата на степень магистра, работает директором Гуандунского педагогического колледжа иностранных языков и искусств.
Цзэн Дэсян, который был принят в школу в 1989 году, является председателем совета директоров Гуанчжоу BOSMA Technology Co. Ltd.
Вэнь Ци, который был принят в школу в 1994 г. - председатель совета директоров Kingsun Optoelectronic Co. Ltd в Дунгуане Ссылки- ^«学校 简介 - 广东 外语 外贸 大学». www.gdufs.edu.cn. Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^, 维基 百科 , 自由 的 百科全书 (на китайском языке), 17 февраля 2020 г., получено 18 мая 2020 г.
- ^«高校 教师 公开 出 柜 支持 的 中 大 女生 秋 白 -NGOCN- 财 新 博客 - 新 世纪 的 常识 传播者 - 新网». Ngocn.blog.caixin.com. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^"在 广州 高校 的 课堂 谈论 同志 议题 : 留存 在 影像 里 的 多元 性别 教育". Вера (на китайском). Проверено 18 мая 2020 г.
- ^"出 柜 之后 :被 处分 的 同性恋 教师 ". Вера (на китайском). Проверено 18 мая 2020 г.
- ^" 視頻 : 中國 女 同性戀 學生 的 求婚 風波 ". BBC News 中文 (на китайском языке). Проверено 30 мая 2020 г.
- ^"Петиция о запрете на получение диплома лесбиянок в Китае". Новости BBC. 2016-07-29. Проверено 30 мая 2020 г.
2. Гуандунский университет иностранных языков - один из 19 университетов
мира, используя право переводчиков устных и письменных устройств. Пожалуйста, по следующей ссылке: https://web.archive.org/web/20160304205255/http:// www.ycwb.com/ePaper/ycwb/html/2011-05/25/content_1120837.htm
3. Гуандунский университет
иностранных языков - единственная школа иностранных языков в Китае, входя щая в состав Campus Asia. Пожалуйста, выполните по следующей ссылке: http://epaper.southcn.com/nfdaily/html/2012-03/20/content_7068054.htm | На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гуандунским университетом зарубежных исследований. |
Координаты : 23 ° 12′01 ″ с.ш. 113 ° 17′21 ″ в.д. / 23.2003 ° N 113.2892 ° E / 23.2003; 113.2892
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:09:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|
---|