Lanchester Fourteen

редактировать

Lanchester Fourteen
1937 Lanchester 14 9136596755.jpg Четырнадцать 6-световых седанов
Обзор
ПроизводительThe Daimler Company Limited
Кузов и шасси
Класс маленький роскошный автомобиль
B ody style 4-дверный седан с шестью лампами. 4-дверный четырехцветный спортивный седан с острым углом. 2-дверное четырехместное купе с четырьмя фонарями. все полностью обшитые панелями или кожаной тканью крыши и помещения.
Компоновка Компоновка FR
СвязанныеLanchester Eleven
Силовой агрегат
Двигатель 1527 куб.см (93,2 у.е. дюйма) 6-цилиндровый рядный 134>ohv
Трансмиссия 4-ступенчатая селективная автоматическая коробка передач и гидравлический маховик
Размеры
Колесная база 102 ⁄ 2 дюйма (2600 мм). колея 48 дюймов (1200 мм)
Снаряженная масса 25 длин по центру (2800 фунтов; 1300 кг)
Хронология
ПредшественникLanchester Light Six
ПреемникLanchester Fourteen
Двигатель Lanchester Fourteen
Обзор
Производитель The Daimler Company Limited
Компоновка
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1527 куб.см (93,2 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра 60 мм (2,4 дюйма)
Ход поршня 90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия 6,5: 1
Горение
Система охлаждения вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением
Выход
Выходная мощность 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об / мин. Налоговый рейтинг 13,4 л.с. (10,0 кВт)
Хронология
ПредшественникLanchester Light Six
ПреемникLanchester Fourteen
Roadrider 6-light 1937

Lanchester Fourteen Roadrider - шестицилиндровый автомобиль, представленный Lanchester Motor Company в начале сентября 1936 года. Он был назван "Roadrider" за его особые характеристики подвески и заявленный как самый дешевый шестицилиндровый Lanchester, когда-либо выпускавшийся. эред. Этот автомобиль заменил предыдущую модель Light Six мощностью 12 л.с. (налоговая мощность ) на более крупный шестицилиндровый (14 л.с. налоговая мощность ) двигатель в шасси и кузове Lanchester Eleven.

Четырехдверный четырехдверный спортивный седан получил новый кузов с «острым лезвием». Совершенно новая форма Roadrider, представленная в течение двенадцати месяцев, была похожа внешне.

«Четырнадцать» были продолжены после Второй мировой войны, с кузовом, построенным в кузове для внутреннего рынка, и под названием Lanchester Leda для экспортного рынка с более легким цельностальным кузовом.

Содержание
  • 1 Дизайн и технические характеристики
    • 1.1 Шасси, двигатель и трансмиссия
    • 1.2 Стандартный кузов
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Цены
  • 4 Новый Roadrider
    • 4.1 Дизайн и технические характеристики (Mark II)
      • 4.1.1 Двигатель (Mark II)
      • 4.1.2 Трансмиссия (Mark II)
      • 4.1.3 Шасси (Mark II)
      • 4.1.4 Стандартный корпус (Mark II)
    • 4.2 Производительность (Mark II)
    • 4.3 Цены (Mark II)
  • 5 Послевоенный Fourteen и Leda
    • 5.1 Дизайн и технические характеристики (послевоенный)
      • 5.1.1 Двигатель (послевоенный)
      • 5.1.2 Трансмиссия (послевоенная)
      • 5.1.3 Шасси (послевоенная)
      • 5.1.4 Стандартный кузов (послевоенный)
    • 5.2 Цена (послевоенная)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и технические характеристики

Шасси, двигатель и трансмиссия

Они следовали обычной практике Lanchester, и трансмиссия включала гидравлический маховик Daimler и сам -замена предизбирательной четырехступенчатой ​​коробки передач. Конечная передача была червячной.

Стандартный кузов

Проволочные колеса типа Magna и полностью хромированные бамперы были стандартными. Появился новый ассортимент кузовов. Обивка была выполнена в новом стиле либо полностью из кожи, либо из комбинации кожи и ткани. На ветровом стекле имелись двойные дворники с дистанционным управлением, управляемые снизу.

Производительность
Цены
спортивный седан с четырьмя световыми приборами (показан с решеткой Daimler)
  • шасси £ 250
  • седан с тканевой отделкой 325 фунтов
  • обшитый панелями седан 330 фунтов стерлингов
  • спортивный седан 340 фунтов стерлингов
  • купе 330 фунтов стерлингов
New Roadrider
Lanchester Fourteen Roadrider
1939 Lanchester 14 roadrider Deluxe JPA268 14 hp.jpg Roadrider 4-light de luxe спортивный седан 1939
Обзор
ПроизводительThe Daimler Company Limited
ПроизводствоТретий квартал с 1937 по 1939 год
Годы выпуска 1938-1939
СборкаКовентри
Кузов и шасси
Класс среднеразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный шести-легкий седан. 4-дверный четырехличный спортивный седан
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеDaimler New Fifteen
Трансмиссия
Двигатель 1809 куб.см (110,4 куб. Дюйма) 6-цилиндровый рядный ohv
Трансмиссия 4-ступенчатая селективная само-меняющаяся коробка передач и гидравлический маховик
Размеры
Колесная база 110 дюймов (2800 мм). колея 52 дюйма (1300 мм)
Длина180 дюймов (4600 мм)
Ширина65 дюймов (1700 мм)
Снаряженная масса 27,5 длинный cwt (3080 фунтов; 1,400 кг)
Хронология
ПредшественникLanchester Fourteen
ПреемникLanchester Fourteen (послевоенный)
Двигатель Lanchester Fourteen Roadrider
Обзор
Производитель The Daimler Company Limited
Компоновка
Конфигурация 6-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1809 куб.см (110,4 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра 61,47 мм ( 2,420 дюйма)
Ход поршня 101,6 мм (4,00 дюйма)
Блок материалчугун
Клапанный механизм Кулачок толкателя OHV в блоке
Степень сжатия 6,5: 1
Сгорание
Топливо системакарбюратор
Тип топливабензин с механическим насосом
Система охлаждения вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением
Мощность
Выходная мощность 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4200 об / мин, налоговый рейтинг 14,06

Новый Lanchester Roadrider В начале октября 1937 года было объявлено о «открытии свежих и важных земель». Двигатель, шасси и кузов были разными, а передняя подвеска была крупнее и независимее. теперь был предоставлен. Дополнительная ручная синхронизирующая коробка передач с обычным сцеплением также была доступна по сниженной цене. Этот автомобиль был более простой и менее роскошной версией Daimler New Fifteen с двумя стандартными кузовами, но с двигателем меньшего размера.

Конструкция и технические характеристики (Mark II)

детали в дополнение к табличным данным

Двигатель (Mark II)

Коленчатый вал установлен на четырех подшипниках Двигатель агрегат имел двухосные четырехточечные резиновые опоры.

«Снаружи расположены горизонтальный карбюратор, коллекторы, удерживаемые латунными гайками, динамо-машина с воздушным охлаждением и ременной передачей, общей для комбинированного вентилятора и крыльчатки, и рулевой механизм, который имеет червячную и двухроликовую шестерню.

Сбоку вертикально управляемый выключатель и распределитель расположен по центру и имеет аккуратную легко снимаемую крышку сверху, которая также скрывает свечи зажигания и проводка. Здесь также находятся водопроводный кран, змеевик, масляный фильтр под давлением, погружной стержень, сливная пробка поддона, стартер и механический топливный насос »

Трансмиссия (Mark II)

Мощность была передана на задние колеса с обычным гидравлическим маховиком Daimler и автоматической коробкой передач, но главная передача теперь была спиральной конической. Вал гребного винта на роликовых подшипниках приводил к полуплавающей спирально-конической ведомой задней оси.

Шасси (Mark II)

Независимое рессорство передних колес было выполнено в виде параллельных звеньев с винтовые пружины, радиусные рычаги и демпфирование торсиона. Задние полуэллиптические рессоры также получили торсионный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. Они были установлены на резине, чтобы минимизировать вибрацию. Выхлопная система также была изолирована.

Колесная база и гусеница были увеличены на 7½ дюймов и 4 дюйма соответственно, что позволило увеличить пространство для кузова и посадку между осями. Рулевое управление теперь было червячным и двойным роликом.

Шины 5,75 х 16 дюймов.

Механические тормоза Bendix были на всех четырех колесах.

Стандартный корпус (Mark II)

Корпус радиатора был вынесен далеко вперед от передней оси, что удлинило капот и, с плавными линиями кузова, придавал автомобилю большой вид. Были установлены колеса «легкой очистки», передние сиденья регулировались, а рулевая колонка была телескопической.

Багажник был добавлен сзади с отдельным запирающимся отсеком для запасного колеса. Среди других дополнений были подножки для задних пассажиров, электрический прикуриватель, солнечная крыша, двойные дворники, солнцезащитные козырьки и новый пистолетный рычаг ручного тормоза на приборной панели.

Performance (Mark II)

Lanchester оценил расход топлива в 22 мили на галлон. Максимальная скорость 70 миль в час.

Цены (Mark II)

6-легкий седан Roadrider (на фото с решеткой Daimler, 1937)
  • седан 375 фунтов стерлингов
  • спортивный седан 375 фунтов стерлингов

любой автомобиль можно было купить с четырехступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач и фрикционным сцеплением за 350 фунтов стерлингов

Post-war Fourteen и Leda
Lanchester Fourteen и Leda LJ200
Lanchester Fourteen зарегистрирован в июле 1953 года 1968cc.JPG 1953 Lanchester Fourteen
Обзор
ПроизводительThe Daimler Company Limited
Год выпуска 1950-1953
СборкаКовентри
Кузов и шасси
Класс небольшой роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан с шестью лампами. (кузов = четырнадцать). (цельнометаллический = Leda). 2-дверное купе с откидным верхом
Компоновка Передняя компоновка
СвязанныеDaimler Conquest
Трансмиссия
Двигатель 1968 куб. См (120,1 куб. Дюймов) 4-цилиндровый рядный ohv
Трансмиссия 4-ступенчатая само- коробка переключения передач и гидравлический маховик
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2600 мм). колея 52 дюйма (1300 мм)
Длина175 ⁄ 2 дюйм (4460 мм)
Ширина66 дюймов (1700 мм)
Снаряженная масса 28 длин по центру (3100 фунтов; 1,400 кг)
Хронология
ПредшественникLanchester Fourteen Roadrider
Преемникнет, Sprite отозван
Lanchester Fourteen и двигатель Leda
Обзор
Производитель The Daimler Company Limited
Компоновка
Конфигурация 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1968 куб.см (120,1 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра 76,2 мм (3,00 дюймы)
Ход поршня 107,95 мм (4,250 дюйма)
Блок материалчугун
Клапанный механизм Кулачок толкателя OHV в блоке
Сжатие передаточное отношение 6,7: 1
Сгорание
Топливо системаКарбюратор Zenith с пониженной тягой
Тип топливабензин, снабжаемый механическим насосом переменного тока
Масляная система погружной шестеренчатый насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом
Система охлаждения вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением
Мощность
Выходная мощность 60 л.с. ( 45 кВт (61 л.с.) при 4200 об / мин

Новый Lanchester Fourteen был представлен прессе 9 октября 1950 года, за день до публики. объявление. Единственными знакомыми особенностями были гидравлический маховик и предварительный селективный редуктор. Планировалось, что, когда заводские помещения, разрушенные в ходе рейдов на Ковентри, будут завершены, кузов кузова будет заменен цельностальным кузовом, который уменьшит вес автомобиля, позволит снизить цену и разрешить отгрузку. в форме, подходящей для сборки за границей. The Times считает, что единственными техническими интересными особенностями нового автомобиля являются ламинированные листы (обычно стержни) рессоры передней подвески и автоматическая смазка каждый раз при запуске и прогреве автомобиля. Помимо передней подвески, новое шасси мало чем отличалось от довоенной версии. Двигатель был новым, 1968 куб.см четыре, заменяющий 1809 куб.см шесть.

Дизайн и технические характеристики (послевоенные)

детали в дополнение к табличным данным

Двигатель (послевоенный)

Двигатель был гибко установлен, чтобы изолировать реакции крутящего момента. Он был оснащен статически и динамически сбалансированным трехопорным коленчатым валом; большие концы с вкладышами из белого металла на стальной основе; трехопорный распределительный вал со стальными гильзами из белого металла; воздушный глушитель; а также автоматическое управление опережением и вакуумом распределителя с ручной регулировкой для различных сортов топлива.

Трансмиссия (послевоенная)

Обычная трансмиссия Daimler с гидравлическим маховиком и предварительной селекцией Предусмотрена 4-ступенчатая планетарная коробка передач. Харди Спайсер открытый карданный вал с игольчатым универсальным шарниром и задней осью с гипоидным скосом, соединяющей двигатель и задние колеса.

Шасси (послевоенное время)

Рама была из коробчатое сечение и крестообразно скрепленные. Подвеска спереди была независимой на ламинированных торсионах с торсионным стабилизатором. В задней части были полуэллиптические рессоры. Были установлены гидравлические амортизаторы Girling и гидромеханические тормоза Girling.

Дисковые колеса с болтовым креплением были оснащены шинами низкого давления размером 6,7 x 15 дюймов.

Стандартный кузов (послевоенный период))

Послевоенная Четырнадцать имела полностью новый кузов, построенный в кузове. При поставке на экспорт с более легким цельностальным кузовом автомобиль был известен как Lanchester Leda

Цена (послевоенная)

Стандартный четырехдверный кузов с шестью легкими кузовами, построенный в кузове автобуса, £ 895

1953 Lanchester Leda
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lanchester Fourteen.

Изображения, которые иначе недоступны

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте