Lanchester Fourteen | |
---|---|
Четырнадцать 6-световых седанов | |
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Кузов и шасси | |
Класс | маленький роскошный автомобиль |
B ody style | 4-дверный седан с шестью лампами. 4-дверный четырехцветный спортивный седан с острым углом. 2-дверное четырехместное купе с четырьмя фонарями. все полностью обшитые панелями или кожаной тканью крыши и помещения. |
Компоновка | Компоновка FR |
Связанные | Lanchester Eleven |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1527 куб.см (93,2 у.е. дюйма) 6-цилиндровый рядный 134>ohv |
Трансмиссия | 4-ступенчатая селективная автоматическая коробка передач и гидравлический маховик |
Размеры | |
Колесная база | 102 ⁄ 2 дюйма (2600 мм). колея 48 дюймов (1200 мм) |
Снаряженная масса | 25 длин по центру (2800 фунтов; 1300 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Lanchester Light Six |
Преемник | Lanchester Fourteen |
Двигатель Lanchester Fourteen | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Компоновка | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 1527 куб.см (93,2 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 60 мм (2,4 дюйма) |
Ход поршня | 90 мм (3,5 дюйма) |
Степень сжатия | 6,5: 1 |
Горение | |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением |
Выход | |
Выходная мощность | 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.) при 4000 об / мин. Налоговый рейтинг 13,4 л.с. (10,0 кВт) |
Хронология | |
Предшественник | Lanchester Light Six |
Преемник | Lanchester Fourteen |
Lanchester Fourteen Roadrider - шестицилиндровый автомобиль, представленный Lanchester Motor Company в начале сентября 1936 года. Он был назван "Roadrider" за его особые характеристики подвески и заявленный как самый дешевый шестицилиндровый Lanchester, когда-либо выпускавшийся. эред. Этот автомобиль заменил предыдущую модель Light Six мощностью 12 л.с. (налоговая мощность ) на более крупный шестицилиндровый (14 л.с. налоговая мощность ) двигатель в шасси и кузове Lanchester Eleven.
Четырехдверный четырехдверный спортивный седан получил новый кузов с «острым лезвием». Совершенно новая форма Roadrider, представленная в течение двенадцати месяцев, была похожа внешне.
«Четырнадцать» были продолжены после Второй мировой войны, с кузовом, построенным в кузове для внутреннего рынка, и под названием Lanchester Leda для экспортного рынка с более легким цельностальным кузовом.
Они следовали обычной практике Lanchester, и трансмиссия включала гидравлический маховик Daimler и сам -замена предизбирательной четырехступенчатой коробки передач. Конечная передача была червячной.
Lanchester 14 седан 6-light 5917707813 760b3f7800 o
Проволочные колеса типа Magna и полностью хромированные бамперы были стандартными. Появился новый ассортимент кузовов. Обивка была выполнена в новом стиле либо полностью из кожи, либо из комбинации кожи и ткани. На ветровом стекле имелись двойные дворники с дистанционным управлением, управляемые снизу.
Lanchester Fourteen Roadrider | |
---|---|
Roadrider 4-light de luxe спортивный седан 1939 | |
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Производство | Третий квартал с 1937 по 1939 год |
Годы выпуска | 1938-1939 |
Сборка | Ковентри |
Кузов и шасси | |
Класс | среднеразмерный роскошный автомобиль |
Кузов | 4-дверный шести-легкий седан. 4-дверный четырехличный спортивный седан |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные | Daimler New Fifteen |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1809 куб.см (110,4 куб. Дюйма) 6-цилиндровый рядный ohv |
Трансмиссия | 4-ступенчатая селективная само-меняющаяся коробка передач и гидравлический маховик |
Размеры | |
Колесная база | 110 дюймов (2800 мм). колея 52 дюйма (1300 мм) |
Длина | 180 дюймов (4600 мм) |
Ширина | 65 дюймов (1700 мм) |
Снаряженная масса | 27,5 длинный cwt (3080 фунтов; 1,400 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Lanchester Fourteen |
Преемник | Lanchester Fourteen (послевоенный) |
Двигатель Lanchester Fourteen Roadrider | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Компоновка | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 1809 куб.см (110,4 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 61,47 мм ( 2,420 дюйма) |
Ход поршня | 101,6 мм (4,00 дюйма) |
Блок материал | чугун |
Клапанный механизм | Кулачок толкателя OHV в блоке |
Степень сжатия | 6,5: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | карбюратор |
Тип топлива | бензин с механическим насосом |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением |
Мощность | |
Выходная мощность | 52 л.с. (39 кВт; 53 л.с.) при 4200 об / мин, налоговый рейтинг 14,06 |
Новый Lanchester Roadrider В начале октября 1937 года было объявлено о «открытии свежих и важных земель». Двигатель, шасси и кузов были разными, а передняя подвеска была крупнее и независимее. теперь был предоставлен. Дополнительная ручная синхронизирующая коробка передач с обычным сцеплением также была доступна по сниженной цене. Этот автомобиль был более простой и менее роскошной версией Daimler New Fifteen с двумя стандартными кузовами, но с двигателем меньшего размера.
детали в дополнение к табличным данным
Коленчатый вал установлен на четырех подшипниках Двигатель агрегат имел двухосные четырехточечные резиновые опоры.
«Снаружи расположены горизонтальный карбюратор, коллекторы, удерживаемые латунными гайками, динамо-машина с воздушным охлаждением и ременной передачей, общей для комбинированного вентилятора и крыльчатки, и рулевой механизм, который имеет червячную и двухроликовую шестерню.
Сбоку вертикально управляемый выключатель и распределитель расположен по центру и имеет аккуратную легко снимаемую крышку сверху, которая также скрывает свечи зажигания и проводка. Здесь также находятся водопроводный кран, змеевик, масляный фильтр под давлением, погружной стержень, сливная пробка поддона, стартер и механический топливный насос »
Мощность была передана на задние колеса с обычным гидравлическим маховиком Daimler и автоматической коробкой передач, но главная передача теперь была спиральной конической. Вал гребного винта на роликовых подшипниках приводил к полуплавающей спирально-конической ведомой задней оси.
Независимое рессорство передних колес было выполнено в виде параллельных звеньев с винтовые пружины, радиусные рычаги и демпфирование торсиона. Задние полуэллиптические рессоры также получили торсионный стабилизатор и гидравлические амортизаторы. Они были установлены на резине, чтобы минимизировать вибрацию. Выхлопная система также была изолирована.
Колесная база и гусеница были увеличены на 7½ дюймов и 4 дюйма соответственно, что позволило увеличить пространство для кузова и посадку между осями. Рулевое управление теперь было червячным и двойным роликом.
Шины 5,75 х 16 дюймов.
Механические тормоза Bendix были на всех четырех колесах.
Корпус радиатора был вынесен далеко вперед от передней оси, что удлинило капот и, с плавными линиями кузова, придавал автомобилю большой вид. Были установлены колеса «легкой очистки», передние сиденья регулировались, а рулевая колонка была телескопической.
Багажник был добавлен сзади с отдельным запирающимся отсеком для запасного колеса. Среди других дополнений были подножки для задних пассажиров, электрический прикуриватель, солнечная крыша, двойные дворники, солнцезащитные козырьки и новый пистолетный рычаг ручного тормоза на приборной панели.
Lanchester оценил расход топлива в 22 мили на галлон. Максимальная скорость 70 миль в час.
любой автомобиль можно было купить с четырехступенчатой синхронизирующей коробкой передач и фрикционным сцеплением за 350 фунтов стерлингов
Lanchester Fourteen и Leda LJ200 | |
---|---|
1953 Lanchester Fourteen | |
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Год выпуска | 1950-1953 |
Сборка | Ковентри |
Кузов и шасси | |
Класс | небольшой роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан с шестью лампами. (кузов = четырнадцать). (цельнометаллический = Leda). 2-дверное купе с откидным верхом |
Компоновка | Передняя компоновка |
Связанные | Daimler Conquest |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюймов) 4-цилиндровый рядный ohv |
Трансмиссия | 4-ступенчатая само- коробка переключения передач и гидравлический маховик |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2600 мм). колея 52 дюйма (1300 мм) |
Длина | 175 ⁄ 2 дюйм (4460 мм) |
Ширина | 66 дюймов (1700 мм) |
Снаряженная масса | 28 длин по центру (3100 фунтов; 1,400 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Lanchester Fourteen Roadrider |
Преемник | нет, Sprite отозван |
Lanchester Fourteen и двигатель Leda | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Компоновка | |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядный |
Рабочий объем | 1968 куб.см (120,1 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 76,2 мм (3,00 дюймы) |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) |
Блок материал | чугун |
Клапанный механизм | Кулачок толкателя OHV в блоке |
Сжатие передаточное отношение | 6,7: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | Карбюратор Zenith с пониженной тягой |
Тип топлива | бензин, снабжаемый механическим насосом переменного тока |
Масляная система | погружной шестеренчатый насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор с термостатическим управлением |
Мощность | |
Выходная мощность | 60 л.с. ( 45 кВт (61 л.с.) при 4200 об / мин |
Новый Lanchester Fourteen был представлен прессе 9 октября 1950 года, за день до публики. объявление. Единственными знакомыми особенностями были гидравлический маховик и предварительный селективный редуктор. Планировалось, что, когда заводские помещения, разрушенные в ходе рейдов на Ковентри, будут завершены, кузов кузова будет заменен цельностальным кузовом, который уменьшит вес автомобиля, позволит снизить цену и разрешить отгрузку. в форме, подходящей для сборки за границей. The Times считает, что единственными техническими интересными особенностями нового автомобиля являются ламинированные листы (обычно стержни) рессоры передней подвески и автоматическая смазка каждый раз при запуске и прогреве автомобиля. Помимо передней подвески, новое шасси мало чем отличалось от довоенной версии. Двигатель был новым, 1968 куб.см четыре, заменяющий 1809 куб.см шесть.
детали в дополнение к табличным данным
Двигатель был гибко установлен, чтобы изолировать реакции крутящего момента. Он был оснащен статически и динамически сбалансированным трехопорным коленчатым валом; большие концы с вкладышами из белого металла на стальной основе; трехопорный распределительный вал со стальными гильзами из белого металла; воздушный глушитель; а также автоматическое управление опережением и вакуумом распределителя с ручной регулировкой для различных сортов топлива.
Обычная трансмиссия Daimler с гидравлическим маховиком и предварительной селекцией Предусмотрена 4-ступенчатая планетарная коробка передач. Харди Спайсер открытый карданный вал с игольчатым универсальным шарниром и задней осью с гипоидным скосом, соединяющей двигатель и задние колеса.
Рама была из коробчатое сечение и крестообразно скрепленные. Подвеска спереди была независимой на ламинированных торсионах с торсионным стабилизатором. В задней части были полуэллиптические рессоры. Были установлены гидравлические амортизаторы Girling и гидромеханические тормоза Girling.
Дисковые колеса с болтовым креплением были оснащены шинами низкого давления размером 6,7 x 15 дюймов.
Послевоенная Четырнадцать имела полностью новый кузов, построенный в кузове. При поставке на экспорт с более легким цельностальным кузовом автомобиль был известен как Lanchester Leda
Стандартный четырехдверный кузов с шестью легкими кузовами, построенный в кузове автобуса, £ 895
1953 Lanchester LedaНа Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lanchester Fourteen. |
Изображения, которые иначе недоступны