Daimler Conquest

редактировать
Daimler Conquest. DJ250 до DJ261
DaimlerConquest Я думаю ca 1955.jpg 1955 DJ256 Conquest Century (Mark I)
Обзор
ПроизводительThe Daimler Company Limited
Также называетсяDaimler Century
Производство1953–1958
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель 2433 куб.см (2,433 л ; 148,5 куб. Дюймов) прямой-6. Conquest: 75 л.с., чугунная головка, один карбюратор Zenith.. Conquest Century: 100 л.с., головка из алюминиевого сплава, два карбюратора SU.
Трансмиссия (1953– '58) Преселекторная коробка передач с гидравлическим маховиком. (1956– '58) опционально BW автоматическая. автомобили DJ260 или DJ261
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм)
Длина177 дюймов (4496 мм)
Ширина65,5 дюймов (1664 мм)
Высота65 дюймов (1651 мм)
Снаряженная масса 1397 кг (3080 фунтов)
Хронология
Предцесс илиDaimler Consort
ПреемникНет непосредственного преемника, затем Daimler 2.5 V8 в 1962 году

Daimler Conquest - это автомобиль, который производился The Daimler Company Limited в Соединенном Королевстве с 1953 по 1958 год. На основе Lanchester Fourteen Conquest заменил Даймлер Консорт. На продажи повлияли рост цен и нехватка топлива, вызванная Суэцким кризисом, и производство прекратилось к январю 1958 года, прежде чем была запущена новая модель.

Содержание
  • 1 Двигатель
  • 2 Кузов, шасси и ходовая часть
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Технические характеристики
    • 2.3 Типы кузова
      • 2.3.1 Стандартные серийные модели
      • 2.3. 2 Модели, выпущенные ограниченным тиражом
  • 3 Производительность
  • 4 История производства
    • 4.1 Ценообразование
  • 5 Показатели производства
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Двигатель

Стандартный Conquest 1953 года использовал рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, который использовался в моделях Lanchester Fourteen и Leda. Двигатель был изготовлен из чугуна, имел единственный карбюратор Zenith и степень сжатия 6,6: 1. С диаметром цилиндра 76,2 мм (3,00 дюйма) и ходом поршня 88,9 мм (3,50 дюйма) объем двигателя составил 2433 куб.см (2,433 л; 148,5 куб.дюйма) и мощность 75 л.с. (56 кВт).

Модель Conquest Century 1954 года имела легкосплавную головку с более крупными клапанами, более высокую степень сжатия, кулачки с большим подъемом и два карбюратора SU. Эти модификации увеличили мощность до 100 л.с. (75 кВт) при 4400 об / мин.

Кузов, шасси и ходовая часть

Origins

Кузов представлял собой слегка модифицированную версию который использовался на более раннем Lanchester Fourteen. За исключением решетки радиатора и противотуманных фар Conquest был идентичен Lanchester Fourteen и Leda. В то время как четырнадцать были построены из стали на деревянном каркасе, у Leda был цельностальной корпус, на котором базировался Conquest. Похоже, что весь автомобиль был разработан в течение четырех месяцев после того, как Бернард Докер, тогдашний управляющий директор BSA, взял на себя дополнительную ответственность управляющего директора Daimler в январе 1953 года.

Представлен как новый автомобиль, мощностью 75 л.с. (56 кВт) Conquest возникла в 1950 году Fourteen или Leda, производившейся дочерней компанией Daimler, Lanchester. Шасси было соответствующим образом модифицировано для установки нового 2,4-литрового 6-цилиндрового двигателя.

Технические характеристики

Обычное большое крестообразное шасси Daimler имело переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с ламинированными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней подвеске использовались листовые рессоры с телескопическими амортизаторы.

Все автомобили имели автоматическую смазку шасси до 21 точки с помощью насоса, контролируемого теплом выхлопных газов при запуске.

Использовалось рулевое управление с кулачком и штифтом, а также гидромеханические тормоза Girling: гидравлический передний, механический сзади. У автомобилей была колесная база 2642 мм (104 дюйма).

Спецификация Century включала более мощный четырехшестеренный дифференциал, заменяющий двухшестеренный дифференциал Conquest. Тормоза Century также были модернизированы с увеличенной площадью накладок.

В январе 1955 года было объявлено о ряде модернизаций. Для пассажиров на задних сиденьях было на четыре дюйма больше места для ног. Вдобавок двери теперь открывались шире и были «дальнейшие внутренние украшения».

В октябре 1955 года для Earls Court Motor Show были объявлены модели Mark II, которые, как и раньше, были доступны в Conquest. (75 л.с.) и Conquest Century (100 л.с.). Однако теперь Daimler Conquest Century в маркетинговой литературе назывался Daimler Century . Встроенные противотуманные фары теперь были заменены независимыми противотуманными фарами и фарами дальнего света, а их прежнее место превратилось в каналы для обогревателя и вентиляционное отверстие.

Кузов

Conquest предлагался в следующих моделях:

Стандартные серийные модели

седан Conquest (1953–1956)
седан Conquest Century (1954–1958)

Модели, выпущенные ограниченным тиражом

Conquest and Conquest Century, 4-местное купе с откидной головкой (1954–1955)
DJ253 - левосторонняя версия модели DJ252
Conquest с открытым 2-местным родстером (1953–1955)
3-местное купе Conquest с откидным верхом (1955–1957)
Performance
1954–1955 Купе с откидным верхом Daimler Conquest Century. Капот с усилителем мощности показан из положения de ville. 1955–1957 Daimler drophead coupe

Двигатель Conquest выдавал 75 л.с. (56 кВт) при 4000 об / мин и 124 фунт-фут (168 фунтов на фут). Нм) крутящего момента при 2000 об / мин. В образце Century двигатель с сухим гильзой, толкателем, уравновешенным кривошипом и большой водяной рубашкой выдавал 100 л.с. (75 кВт) при 4000 об / мин и 130 фунт-фут (176 Н · м) при 2400 об / мин. Использовалась четырехступенчатая преселекторная коробка передач Daimler с «жидкостным маховиком».

У седана были стальные кузова весом 1397 кг (3080 фунтов) (Conquest: 81 миль в час (130 км / ч), 0-60 миль в час: 20,4 секунды. Conquest Century: 90 миль в час (140 км / ч)).

Открытый двухместный родстер имел алюминиевый корпус, за исключением капота, а вместо традиционной деревянной рамы использовалось алюминиевое литье. Roadster стал пионером спецификации Century двигателя Conquest, хотя, когда он дебютировал в Roadster, его мощность составляла всего 90 л.с. (100 миль / ч, 0-60 миль / ч: 14,5 секунд, 25,5 cwt (1300 кг))

4-местное купе с откидной крышкой имело механизм складывания крыши с электроприводом и несколько общих частей кузова с Родстер. (87 миль / ч (140 км / ч)), 0-60 миль / ч: 16,3 секунды)

У New Drophead были стальные стойки B и легированная задняя часть, кроме стальных внутренних задних щитков. (89 миль / ч (143 км / ч)), 0-60 миль / ч: 19,7 секунды)

Более легкий родстер был немного выше по механизму; в то время как более тяжелый New Drophead также имел немного более низкую передачу. Другие отличия от седана Conquest (1) включают в себя тормоза на ⁄ на 2 дюйма шире (13 мм) и рулевое управление, которое составляет 2½ оборота от упора до упора вместо 3¼.

A седан, испытанный журналом The Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 81,6 миль в час (131,3 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 24,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 20,3 миль на британский галлон (13,9 л / 100 км; 16,9 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1511 фунтов стерлингов, включая налоги.

История производства

седан Conquest был представлен публике в 1953 году как замена Daimler Consort, но был короче и легче, с лучшими характеристиками.. Daimler Conquest должен был стать доступным по цене Daimler по цене 1066. (Эта цена вполне может быть связана с названием Conquest.) Это было качественно и быстро, по разумной цене. У них по-прежнему были роскошные, хорошо оборудованные интерьеры в традиционном стиле из дерева и кожи. Фактически строительство велось другим дочерним предприятием BSA, «Carbody ».

Открытый 2-местный Conquest Roadster был впервые показан публике на автосалоне в 1953 году с настроенным двигателем, позже известным как двигатель Century. Родстер был недоступен для широкой публики до 1954 года.

Daimler Conquest Century, выпущенный в 1954 году, был бестселлером в линейке: их было выпущено 4818 экземпляров. Сотня лошадиных сил, отсюда и название Century.

Conquest Roadster был снят с производства в 1955 году. По продажам они превосходили их более чем в 3: 1. Затем на автосалоне 1955 года были представлены новый 4-местный автомобиль с откидным верхом и 2-местный родстер с откидным верхом и купе. Это купе с откидной крышкой Mark II Conquest Roadster имело обращенное вбок единственное заднее сиденье, что делало автомобиль 2- или 3-местным, и с заводными боковыми окнами вместо пристегивающихся боковых штор продолжающегося открытого Mark II 2. -местное Conquest Roadster.

По крайней мере два родстера были построены как купе с фиксированной головкой.

Есть одно новое купе из стеклопластика и одно купе с фиксированной головкой из стекловолокна (с трехкомпонентным калифорнийским Hillman Minx. заднее стекло)

Судя по всему, единичные экземпляры в основном делались на шасси, выделенном родстерам, так что родстеров могло быть построено даже меньше, чем официально указано.

В октябре 1956 года покупателям Conquest Century предложили на выбор автоматическую коробку передач или традиционную систему преселектора. Время меняло передачу. Преселекторные коробки передач исчезли, их место заняли современные автоматические трансмиссии. Валютные ограничения означали, что до тех пор, пока Borg-Warner не построил британский завод, автоматические трансмиссии были доступны только на экспортных автомобилях.

Ценообразование

Цена Conquest была снижена в апреле 1956 г. на 12%, а в сентябре 1956 г. - на 7–16%:

  • Conquest Saloon Mk II на 862 фунта стерлингов снижена на 16%
  • Century Saloon Mk II на 996 фунтов стерлингов, снижение на 12%
  • 2½-литровое купе Drophead, на 1262 фунтов стерлингов, снижение на 7%
  • One-O-Four Saloon, снижение на 1596 фунтов стерлингов 15%
  • Модель One-O-Four Lady - 1729 фунтов стерлингов, сокращение на 16%

Суэцкий кризис летом 1956 года принес в Европе нормирование бензина, которое во Франции было введено 29 ноября и две недели спустя в Великобритании. В Великобритании ограничение продлилось до середины мая 1957 года, в результате чего, помимо прочего экономического кризиса, британская автомобилестроительная промышленность получила непродолжительное время работы.

Roadster начинался по цене, близкой к Jaguar XK120 в фунтах стерлингов. 1673 г., но к моменту выпуска New Drophead цена была на 280 фунтов больше, чем XK140. В то время как Jaguar стал дешевле, Daimler ручной сборки вырос в цене. Ягуары продавались в больших количествах, а Daimler продавались в небольших количествах с частой сменой моделей.

Проблемы Daimler становились все более очевидными. В 1960 году компания Daimler была куплена компанией Jaguar, которой требовались дополнительные производственные площади. Через четыре года после прекращения производства Conquest компания Daimler представила модель 250 в том же сегменте рынка. Модель 250 с двигателем объемом 2548 куб. См (155,5 куб.дюймов) проприетарным двигателем V8 в кузове Jaguar Mark 2 оказалась самым продаваемым автомобилем Daimler за всю историю: в период с 1962 года было продано более 17000 автомобилей. и 1969.

Производственные показатели
  • 4568 седанов Daimler Conquest (1)
  • 4818 седанов Conquest Century (1)
  • 65 Conquest Roadsters, (3)
  • 234 купе Conquest Century Drophead, (2)
  • 54 купе Conquest Century New Drophead (3) (также известные как Mark II)

В августе 1956 года пресс-релиз попытался развеять веру всех сотрудников производство было остановлено. В речи председателя на ноябрьском годовом собрании акционеров 1958 года он сообщил, что единственными автомобилями, выпущенными в течение года, закончившегося 31 июля 1958 года, были модели объемом 3½ и 4½ литра.

Примечания
  1. ^ Daimler Conquest был выполнен в трех следующих формах корпуса:
    • 1. DJ250, DJ256, 4-дверный, 4/5-местный седан
    • 2. DJ252 купе с откидной крышкой, 2-дверная, 4-местная кабриолет версия седана
    • 3. DJ254 2-дверный, открытый 2-местный и 3-местный купе с откидным верхом (кабриолет)
    Цифры вроде DJ251, DJ257 и т. Д. Обозначают автомобили с левым рулем, DJ260 использовался для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач Borg-Warner.
  2. ^Нефтяной кризис в Европе. Статья в заголовках:
    • Нормирование бензина для Франции. The Times, среда, 28 ноября 1956 г.; стр. 7; Проблема 53700. (вступила в силу на следующий день)
    • Меньше трафика на дорогах. The Times, вторник, 18 декабря 1956 г.; стр. 4; Проблема 53717 (британское нормирование вступило в силу 17 декабря 1956 г.)
    • Более короткое время в автомобильной промышленности. The Times, вторник, 1 января 1957 г.; стр. 8; Проблема 53727
    • Смертей на дорогах сократилась на одну треть. The Times, вторник, 29 января 1957 г.; стр. 8; Проблема 53751
    • Повышение нормы бензина на 50 ед. Следующий месяц. The Times, вторник, 19 марта 1957 г.; стр. 8; Выпуск 53793
    • Нормы бензина остаются «на время». От нашего политического корреспондента. «Таймс», вторник, 16 апреля 1957 г.; стр. 10; Выпуск 53817
    • шестимесячные купоны в новых бензиновых книгах. «Таймс», среда, 17 апреля 1957 г.; стр. 10; Проблема 53818
    • Объем трафика растет по мере высвобождения бензина. "Таймс", четверг, 16 мая 1957 г.; стр. 9; Выпуск 53842
Ссылки
Внешние ссылки

Полезно для устранения неоднозначности

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте