Daimler Conquest. DJ250 до DJ261 | |
---|---|
1955 DJ256 Conquest Century (Mark I) | |
Обзор | |
Производитель | The Daimler Company Limited |
Также называется | Daimler Century |
Производство | 1953–1958 |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 2433 куб.см (2,433 л ; 148,5 куб. Дюймов) прямой-6. Conquest: 75 л.с., чугунная головка, один карбюратор Zenith.. Conquest Century: 100 л.с., головка из алюминиевого сплава, два карбюратора SU. |
Трансмиссия | (1953– '58) Преселекторная коробка передач с гидравлическим маховиком. (1956– '58) опционально BW автоматическая. автомобили DJ260 или DJ261 |
Размеры | |
Колесная база | 104 дюйма (2642 мм) |
Длина | 177 дюймов (4496 мм) |
Ширина | 65,5 дюймов (1664 мм) |
Высота | 65 дюймов (1651 мм) |
Снаряженная масса | 1397 кг (3080 фунтов) |
Хронология | |
Предцесс или | Daimler Consort |
Преемник | Нет непосредственного преемника, затем Daimler 2.5 V8 в 1962 году |
Daimler Conquest - это автомобиль, который производился The Daimler Company Limited в Соединенном Королевстве с 1953 по 1958 год. На основе Lanchester Fourteen Conquest заменил Даймлер Консорт. На продажи повлияли рост цен и нехватка топлива, вызванная Суэцким кризисом, и производство прекратилось к январю 1958 года, прежде чем была запущена новая модель.
Стандартный Conquest 1953 года использовал рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный на основе рядного четырехцилиндрового двигателя, который использовался в моделях Lanchester Fourteen и Leda. Двигатель был изготовлен из чугуна, имел единственный карбюратор Zenith и степень сжатия 6,6: 1. С диаметром цилиндра 76,2 мм (3,00 дюйма) и ходом поршня 88,9 мм (3,50 дюйма) объем двигателя составил 2433 куб.см (2,433 л; 148,5 куб.дюйма) и мощность 75 л.с. (56 кВт).
Модель Conquest Century 1954 года имела легкосплавную головку с более крупными клапанами, более высокую степень сжатия, кулачки с большим подъемом и два карбюратора SU. Эти модификации увеличили мощность до 100 л.с. (75 кВт) при 4400 об / мин.
Кузов представлял собой слегка модифицированную версию который использовался на более раннем Lanchester Fourteen. За исключением решетки радиатора и противотуманных фар Conquest был идентичен Lanchester Fourteen и Leda. В то время как четырнадцать были построены из стали на деревянном каркасе, у Leda был цельностальной корпус, на котором базировался Conquest. Похоже, что весь автомобиль был разработан в течение четырех месяцев после того, как Бернард Докер, тогдашний управляющий директор BSA, взял на себя дополнительную ответственность управляющего директора Daimler в январе 1953 года.
Представлен как новый автомобиль, мощностью 75 л.с. (56 кВт) Conquest возникла в 1950 году Fourteen или Leda, производившейся дочерней компанией Daimler, Lanchester. Шасси было соответствующим образом модифицировано для установки нового 2,4-литрового 6-цилиндрового двигателя.
Обычное большое крестообразное шасси Daimler имело переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах с ламинированными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней подвеске использовались листовые рессоры с телескопическими амортизаторы.
Все автомобили имели автоматическую смазку шасси до 21 точки с помощью насоса, контролируемого теплом выхлопных газов при запуске.
Использовалось рулевое управление с кулачком и штифтом, а также гидромеханические тормоза Girling: гидравлический передний, механический сзади. У автомобилей была колесная база 2642 мм (104 дюйма).
Спецификация Century включала более мощный четырехшестеренный дифференциал, заменяющий двухшестеренный дифференциал Conquest. Тормоза Century также были модернизированы с увеличенной площадью накладок.
В январе 1955 года было объявлено о ряде модернизаций. Для пассажиров на задних сиденьях было на четыре дюйма больше места для ног. Вдобавок двери теперь открывались шире и были «дальнейшие внутренние украшения».
В октябре 1955 года для Earls Court Motor Show были объявлены модели Mark II, которые, как и раньше, были доступны в Conquest. (75 л.с.) и Conquest Century (100 л.с.). Однако теперь Daimler Conquest Century в маркетинговой литературе назывался Daimler Century . Встроенные противотуманные фары теперь были заменены независимыми противотуманными фарами и фарами дальнего света, а их прежнее место превратилось в каналы для обогревателя и вентиляционное отверстие.
Conquest предлагался в следующих моделях:
DJ250. спереди
DJ250. сзади
DJ250. сбоку
DJ256 Century. Обратите внимание на хромированную окантовку экрана
DJ256 Century Mark II. Note мигает за ручку багажника
DJ256 Century Mark II. Независимые противотуманные фары / фары дальнего света
DJ253. передняя
DJ252. боковая
DJ253. задняя
DJ254
DJ254
Двигатель Conquest выдавал 75 л.с. (56 кВт) при 4000 об / мин и 124 фунт-фут (168 фунтов на фут). Нм) крутящего момента при 2000 об / мин. В образце Century двигатель с сухим гильзой, толкателем, уравновешенным кривошипом и большой водяной рубашкой выдавал 100 л.с. (75 кВт) при 4000 об / мин и 130 фунт-фут (176 Н · м) при 2400 об / мин. Использовалась четырехступенчатая преселекторная коробка передач Daimler с «жидкостным маховиком».
У седана были стальные кузова весом 1397 кг (3080 фунтов) (Conquest: 81 миль в час (130 км / ч), 0-60 миль в час: 20,4 секунды. Conquest Century: 90 миль в час (140 км / ч)).
Открытый двухместный родстер имел алюминиевый корпус, за исключением капота, а вместо традиционной деревянной рамы использовалось алюминиевое литье. Roadster стал пионером спецификации Century двигателя Conquest, хотя, когда он дебютировал в Roadster, его мощность составляла всего 90 л.с. (100 миль / ч, 0-60 миль / ч: 14,5 секунд, 25,5 cwt (1300 кг))
4-местное купе с откидной крышкой имело механизм складывания крыши с электроприводом и несколько общих частей кузова с Родстер. (87 миль / ч (140 км / ч)), 0-60 миль / ч: 16,3 секунды)
У New Drophead были стальные стойки B и легированная задняя часть, кроме стальных внутренних задних щитков. (89 миль / ч (143 км / ч)), 0-60 миль / ч: 19,7 секунды)
Более легкий родстер был немного выше по механизму; в то время как более тяжелый New Drophead также имел немного более низкую передачу. Другие отличия от седана Conquest (1) включают в себя тормоза на ⁄ на 2 дюйма шире (13 мм) и рулевое управление, которое составляет 2½ оборота от упора до упора вместо 3¼.
A седан, испытанный журналом The Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 81,6 миль в час (131,3 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 24,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 20,3 миль на британский галлон (13,9 л / 100 км; 16,9 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 1511 фунтов стерлингов, включая налоги.
седан Conquest был представлен публике в 1953 году как замена Daimler Consort, но был короче и легче, с лучшими характеристиками.. Daimler Conquest должен был стать доступным по цене Daimler по цене ₤ 1066. (Эта цена вполне может быть связана с названием Conquest.) Это было качественно и быстро, по разумной цене. У них по-прежнему были роскошные, хорошо оборудованные интерьеры в традиционном стиле из дерева и кожи. Фактически строительство велось другим дочерним предприятием BSA, «Carbody ».
Открытый 2-местный Conquest Roadster был впервые показан публике на автосалоне в 1953 году с настроенным двигателем, позже известным как двигатель Century. Родстер был недоступен для широкой публики до 1954 года.
Daimler Conquest Century, выпущенный в 1954 году, был бестселлером в линейке: их было выпущено 4818 экземпляров. Сотня лошадиных сил, отсюда и название Century.
Conquest Roadster был снят с производства в 1955 году. По продажам они превосходили их более чем в 3: 1. Затем на автосалоне 1955 года были представлены новый 4-местный автомобиль с откидным верхом и 2-местный родстер с откидным верхом и купе. Это купе с откидной крышкой Mark II Conquest Roadster имело обращенное вбок единственное заднее сиденье, что делало автомобиль 2- или 3-местным, и с заводными боковыми окнами вместо пристегивающихся боковых штор продолжающегося открытого Mark II 2. -местное Conquest Roadster.
По крайней мере два родстера были построены как купе с фиксированной головкой.
Есть одно новое купе из стеклопластика и одно купе с фиксированной головкой из стекловолокна (с трехкомпонентным калифорнийским Hillman Minx. заднее стекло)
Судя по всему, единичные экземпляры в основном делались на шасси, выделенном родстерам, так что родстеров могло быть построено даже меньше, чем официально указано.
В октябре 1956 года покупателям Conquest Century предложили на выбор автоматическую коробку передач или традиционную систему преселектора. Время меняло передачу. Преселекторные коробки передач исчезли, их место заняли современные автоматические трансмиссии. Валютные ограничения означали, что до тех пор, пока Borg-Warner не построил британский завод, автоматические трансмиссии были доступны только на экспортных автомобилях.
Цена Conquest была снижена в апреле 1956 г. на 12%, а в сентябре 1956 г. - на 7–16%:
Суэцкий кризис летом 1956 года принес в Европе нормирование бензина, которое во Франции было введено 29 ноября и две недели спустя в Великобритании. В Великобритании ограничение продлилось до середины мая 1957 года, в результате чего, помимо прочего экономического кризиса, британская автомобилестроительная промышленность получила непродолжительное время работы.
Roadster начинался по цене, близкой к Jaguar XK120 в фунтах стерлингов. 1673 г., но к моменту выпуска New Drophead цена была на 280 фунтов больше, чем XK140. В то время как Jaguar стал дешевле, Daimler ручной сборки вырос в цене. Ягуары продавались в больших количествах, а Daimler продавались в небольших количествах с частой сменой моделей.
Проблемы Daimler становились все более очевидными. В 1960 году компания Daimler была куплена компанией Jaguar, которой требовались дополнительные производственные площади. Через четыре года после прекращения производства Conquest компания Daimler представила модель 250 в том же сегменте рынка. Модель 250 с двигателем объемом 2548 куб. См (155,5 куб.дюймов) проприетарным двигателем V8 в кузове Jaguar Mark 2 оказалась самым продаваемым автомобилем Daimler за всю историю: в период с 1962 года было продано более 17000 автомобилей. и 1969.
В августе 1956 года пресс-релиз попытался развеять веру всех сотрудников производство было остановлено. В речи председателя на ноябрьском годовом собрании акционеров 1958 года он сообщил, что единственными автомобилями, выпущенными в течение года, закончившегося 31 июля 1958 года, были модели объемом 3½ и 4½ литра.
Полезно для устранения неоднозначности