Студийный альбом 2009 года от La Roux
La Roux - дебютная студия альбом английского синти-попа дуэта La Ro ux. Он был выпущен 26 июня 2009 года на лейбле Polydor Records. Альбом занял второе место в UK Albums Chart и был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) как платиновый. В него входят синглы «In for the Kill » и «Bulletproof », которые заняли второе и первое места в UK Singles Chart соответственно.
Альбом был номинирован на 2009 Mercury Prize и получил премию Грэмми за лучший электронный / танцевальный альбом на церемонии 2011. Золотое издание альбома из 10 треков было выпущено в цифровом виде в Соединенных Штатах 8 февраля 2011 года, включая версию «In for the Kill» с участием Канье Уэста.
Содержание
- 1 Синглы
- 2 Критический прием
- 3 Коммерческое выступление
- 4 Трек-лист
- 5 Персонал
- 5.1 Музыканты
- 5.2 Технические характеристики
- 5.3 Иллюстрации
- 6 Графики
- 6.1 Недельные графики
- 6.2 Графики на конец года
- 7 Сертификаты и продажи
- 8 История выпусков
- 9 Примечания
- 10 Источники
Синглы
"Quicksand "был выпущен в качестве ведущего сингла альбома 15 декабря 2008 г., первоначально достигнув 153-го места в UK Singles Chart. Песня была переиздана 23 ноября 2009 г. и поднялась на новую пиковую позицию. номер 129 в британском чарте.
"In for the Kill "был выпущен в качестве второго сингла альбома 16 марта 2009 года. Песня занимала второе место в британском чарте синглов четыре недели подряд, одновременно достигая вершины 15 в Ирландии и Норвегия, 40 лучших в Австралии и 50 лучших в Бельгии.
"Bulletproof "был выпущен в качестве третьего сингла альбома 22 июня 2009 года. Сингл дебютировал на первой строчке британского чарта синглов, став первым синглом La Roux. чарт-топпер. Трек занял третье место в Австрии, пятое место в Австралии, Бельгии и Ирландии, седьмое место в Новой Зеландии и 13 место в Германии. "Bulletproof" также стал первой записью дуэта на Billboard Hot 100 в США, достигнув восьмого места.
"I'm Not Your Toy "был выпущен как четвертый и четвертый альбом. последний сингл 28 сентября 2009 г. В разговоре с The Guardian 22 июля 2009 г. Джексон объяснил, что дуэт решил выпустить сингл летом, потому что она «думает, что солнечная погода подталкивает вас к определенным темпам и мелодии, которые хорошо звучат, звучат из открытых окон ", добавив, что песня" обладает яркостью, которая не работает зимой ". Она достигла 27-й позиции в британском чарте синглов.
15 июля 2010 г. Джексон загрузил закулисный превью музыкального видео для "Tigerlily" на YouTube, обсуждая его тему. Однако ни сингл, ни видео так и не были материализованы.
Критические отзывы
La Roux получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 76 на основе 16 обзоров. Люк Тернер из NME восхищался тем, что «этим поразительным дебютом скромный 21-летний парень из SW2 возродил забытую форму, чтобы сделать один из лучших прогрессивных британских поп-альбомов. недавней памяти ". Стив Харрис из Clash рассматривал альбом как «высшее выражение любви 80-х» и заявил, что «помимо пары более поздних треков, альбом далек от наполнителя и по-прежнему наносит удар за ударом превосходного песенного искусства ". Хизер Фарес из AllMusic считает, что «преданность La Roux своей эстетике делает этот альбом, в котором песни являются вариациями на определенную тему, и в тех редких случаях, когда сочинение песен не является острым, как бритва, стиль угрожает. Тем не менее, эта преданность делает Ла Ру выдающимся не только среди многих других возрожденцев 80-х, но и среди всего поп-ландшафта конца 2000-х ». из Роба из Rolling Stone Шеффилд прокомментировал: «Вместе с соавтором и товарищем по синтезатору Беном Лэнгмэйдом, [Элли Джексон ] правит британским радио с блестящими танцевальными хитами о сексе и предательстве», подчеркнув, что «Bulletproof» - это альбом «окончательная жемчужина».
Талия Крейнс из BBC Music написала: «Этот пронзительный вокал может означать, что альбом [...] не то, что вы, вероятно, будете слушать все в одном лице. попасть в ситуацию высокого давления, но это одна забитая убийственной поп-песней за убийственной поп-песней ». Обозреватель журнала Slant Пол Шродт описал саунд La Roux d как «холодный, исключительно британский, намеренно затронутый и совсем не случайный», но чувствовал, что «именно попытки группы проявить уязвимость (« Прикрой мои глаза ») делают самые безвкусные слушания». Вилы Джошуа Лав (Joshua Love) отметил, что «La Roux создает ледяную, но неотразимую популярность, которая явно отсылает к другим британцам, возглавляемым женщинами Язу и эвритмикам. The Guardian Алексис Петридис писал: «Звук действительно металлический, бас - это то, без чего большинство пионеров синти-попа, казалось, думали, что блестящая 'Music Of The Future ' может обойтись. Ритмы имеют тенденцию к резкому, беззвучному грохоту, который слушателям определенного урожая может быть трудно услышать, не представив танцевальную площадку школьной дискотеки, заполненную учениками четвертого класса, пытающимися «заниматься» робототехникой ». Питер Пафидес из The Times заявила: «Тем не менее, своей почти воинственной чистотой исполнения Ла Ру вызывает особый вид трепета. Использование исключительно клавиатур - это одно, но дуэт, основанный на Brixton, пошел еще дальше, очистив свой звук от любого шума клавиатуры, который имеет даже мимолетное сходство с вашим Jeremy Clarkson музыкального фаната называл бы «настоящим» инструментом ». Саймон Прайс критиковал альбом в своем обзоре для The Independent, утверждая, что« [в] большинстве случаев, La Roux звучит странно искаженным, как фоновая музыка из начала 1990-х. Игра Sega Mega Drive увеличилась до 11. "
Accolades
La Roux вошла в шорт-лист за 2009 Mercury Prize. 13 февраля 2011 года альбом выиграл Лучший электронный / танцевальный альбом на 53-й ежегодной премии Грэмми.
Коммерческое исполнение
L a Roux дебютировал под номером два в UK Albums Chart с 62 650 проданными копиями за первую неделю, став третьим самым быстро продаваемым дебютным альбомом 2009 года в Великобритании после Susan Boyle ' s Мне приснился сон и Флоренс и Машина Легкие соответственно. Альбом был сертифицирован British Phonographic Industry (BPI) 12 февраля 2010 года как платиновый, а к июлю 2014 года было продано 416 667 копий в Великобритании. По состоянию на май 2014 года La Roux было продано более двух миллионов копий по всему миру.
Трек-лист
Все треки написаны Элли Джексон и Беном Лэнгмэйдом, если не указано иное.
No. | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | "Убийство " | | 4:08 |
2. | "Тигровая лилия" | - Джексон
- Лэнгмэйд
- Даррен Берри
| 3:24 |
3. | "Зыбучие пески " | | 3:05 |
4. | "Пуленепробиваемый " | | 3:25 |
5. | «Бесцветный цвет» | | 3:30 |
6. | "Я не твоя игрушка " | | 3:18 |
7. | «Прикрой мои глаза» | | 4:32 |
8. | «Как будто by Magic » | | 3:51 |
9. | « Очарование » | | 3:41 |
10. | « Отражения - защита » | | 4:19 |
11. | "Armor Love" | | 3:53 |
12. | «Growing Pains» (бонус-трек) | - Джексон
- Лэнгмэйд
- Джефф Паттерсон
| 3:27 |
Общая длина: | 44:31 |
Австралийский, европейский и японский iTunes Магазин бонус-трек№ | Название | Длина |
---|
13. | «In for the Kill» (Skream 's Let's Получить R avey Remix) | 5:02 |
Общая длина: | 49:33 |
Бонус-трек iTunes Store в США№ | Название | Длина |
---|
13. | «Спаситель» | 4:19 |
Общая длина: | 48:50 |
Австралийское ограниченное издание бонус-треков№ | Название | Длина |
---|
13. | «In for the Kill» (Skream's Let's Get Ravey Remix) | 5:02 |
14. | «In for the Kill» (видео) | |
15. | «Quicksand» (видео) | |
Общая длина: | 49:33 |
Французские бонус-треки ограниченного выпускаНомер | Название | Длина |
---|
13. | «Наконец-то, мой Спаситель» | 4:21 |
14. | «In for the Kill» (Ремикс Let's Get Ravey от Skream) | 5:04 |
15. | «Пуленепробиваемый» (Тиборг Ремикс) | 3:29 |
16. | «Пуленепробиваемый» (Цинк Remix) | 5:51 |
Общая длина: | 63:16 |
Японское издание бо nus track№ | Заголовок | Длина |
---|
13. | «Наконец-то, мой Спаситель» | 4:21 |
14. | «In for the Kill» (Skream's Let's Get Ravey Remix) | 5:04 |
15. | «Bulletproof» (Tepr TsunAimee Remix) | 5:35 |
Общая длина: | 59:31 |
Gold Edition
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | «In for the Kill» (с участием Канье Уэста ) | | 4:41 |
2. | «Наконец-то, мой Спаситель» | | 4:19 |
3. | "Под моим пальцем " | | 3:46 |
4. | «Я не твоя игрушка» (Jack Beats Remix) | | 5:37 |
5. | «In for the Kill» (Skream's Let's Get Ravey Remix) | | 5:02 |
6. | «Quicksand» (Boy 8 Bit Remix) | | 5:56 |
7. | «Bulletproof» (Zinc Remix) | | 5:49 |
8. | «Tigerlily» (демо) | | 3:49 |
9. | «Bulletproof» (интимный сеанс на Abbey Road, акустический) | | 3:01 |
10. | «In for the Kill» (Vevo Lounge версия) | | 3:28 |
Общая длина: | 45:28 |
iTunes для США Бонусное видео магазина№ | Название | Длина |
---|
11. | «In for the Kill» (создание) | 3:18 |
Персонал
Кредиты адаптированы из вкладышей La Roux.
Музыканты
- Элли Джексон - вокал
- London Community Gospel Choir - бэк-вокал (дорожка 7)
- Кит Джексон - устное слово (в титрах не указано)) (дорожка 2)
Техника
- Бен Лэнгмэйд - производство
- Элли Джексон - производство
- Бен Херст - производство (дорожка 5)
- Сербан Генеа - сведение (дорожки 1, 2, 4–12)
- Джон Хейнс - инженерия микширования (дорожки 1, 2, 4–12)
- Тим Робертс - помощь инженерного микса (дорожки 1, 2, 4 –12)
- Дэн Кэри - сведение (дорожка 3)
- Ян Шервин - инженерия (дорожки 2, 5, 7–12)
Обложка
- Энди Уиттон - фотография
- Александр Браун - фотография, арт-дирекция, дизайн
- Traffic - арт-дирекция, дизайн
- Ханна Нивс - арт-дирекция, дизайн
Чарты
Еженедельные чарты | Годовые диаграммы |
Сертификаты и продажи
История выпуска
Примечания
Список литературы