LNWR 17in Coal Engine | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 3209 стоит снаружи Лондонской дорожной станции, Манчестер | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17-дюймовый угольный двигатель LNWR относился к классу 0-6-0 паровые тендерные паровозы, разработанные Фрэнсисом Уэббом для Лондонской и Северо-Западной железных дорог. Это были простые локомотивы и в эксплуатации УК они были очень надежными. «17 дюймов» относится к их диаметру цилиндра в дюймах. Их называли «угольные двигатели», потому что они использовались для перевозки поездов угля.
17in Coal был первым двигателем новой конструкции. построенный Уэббом с тех пор, как он стал главным инженером LNWR в сентябре 1871 года. В LNWR действовала политика «низких затрат», при этом эксплуатационные расходы на милю двигателя снизились с 10 ⁄ 4d на милю двигателя в 1857 году до 7 ⁄ 4 д к 1871 году. Первый 17-дюймовый уголь был построен в 1873 году, первый из почти пятисот построенных. Цитируется Эрнест Л. Аронс, который рассматривает этот тип как «вероятно, самые простые и дешевые локомотивы, когда-либо сделанные в этой стране», и О.С. Нок назвал их "великолепными".
Нет. 1140 (завод № 2153 был построен из сырья и пара в течение 25 ⁄ 2 часов в феврале 1878 г.Многие аспекты конструкции 17-дюймового угля отражали окончательный вариант Джона Рэмсботтома. конструкция: 0-6-0 Special Tank, включая тот же диаметр колеса и размеры цилиндра, но у новых двигателей был более крупный, улучшенный котел. В феврале 1878 года один двигатель этой конструкции был построен с нуля. за 25 ⁄ 2 часов.
Во время Первой мировой войны Эксплуатационный железнодорожный дивизион Королевские инженеры взяли много угольных машин для использования за границей, в том числе многие во Франции и 42 на Военную железную дорогу Палестины. Сообщалось, что те, что в Палестине, работали плохо и Палестинские железные дороги продал их все на металлолом к 1922 году. Это могло быть частично связано с плохим качеством воды, используемой в Палестине.
В группе 1923 г. 227 угольных двигателей перешли в Запас LMS. 35 дожили до национализация британских железных дорог в 1948 году и вошла в состав компании British Railways. Номера БР 58321-58361 (с пробелами).
Викискладе есть материалы, связанные с 17-дюймовым угольным двигателем LNWR. |
.