LNWR 17in Coal Engine

редактировать

LNWR 17in Coal Engine
LNWR Webb 17-дюймовый угольный двигатель 3209.jpg No. 3209 стоит снаружи Лондонской дорожной станции, Манчестер
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерФрэнсис Уэбб
СтроительLNWR, Crewe Works
Дата сборки1873–1892
Всего произведено499
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6 -0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Диаметр привода.4 фута 3 дюйма (1,295 м)
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,724 м)
Масса локомотива32,00 длинных тонны (32,5 т)
Тип топливаУголь
Водяной покров1800 британских галлонов (8200 л; 2200 галлонов США)
Топка:. • Площадь противопожарного люка17,1 кв. Футов (1,59 м)
Давление в котле140 фунтов на кв. Дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки1074,6 кв. Фута (99,83 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Тип клапанаЗолотниковые клапаны
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 16 530 фунтов-силы (73,5 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощностиLMS / BR: 2F
LocaleLondon Midland Region. Western Region (кратко)
Снят1921–1953 гг.
РаспоряжениеВсе списано

17-дюймовый угольный двигатель LNWR относился к классу 0-6-0 паровые тендерные паровозы, разработанные Фрэнсисом Уэббом для Лондонской и Северо-Западной железных дорог. Это были простые локомотивы и в эксплуатации УК они были очень надежными. «17 дюймов» относится к их диаметру цилиндра в дюймах. Их называли «угольные двигатели», потому что они использовались для перевозки поездов угля.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Дизайн и конструкция

17in Coal был первым двигателем новой конструкции. построенный Уэббом с тех пор, как он стал главным инженером LNWR в сентябре 1871 года. В LNWR действовала политика «низких затрат», при этом эксплуатационные расходы на милю двигателя снизились с 10 ⁄ 4d на милю двигателя в 1857 году до 7 ⁄ 4 д к 1871 году. Первый 17-дюймовый уголь был построен в 1873 году, первый из почти пятисот построенных. Цитируется Эрнест Л. Аронс, который рассматривает этот тип как «вероятно, самые простые и дешевые локомотивы, когда-либо сделанные в этой стране», и О.С. Нок назвал их "великолепными".

Нет. 1140 (завод № 2153 был построен из сырья и пара в течение 25 ⁄ 2 часов в феврале 1878 г.

Многие аспекты конструкции 17-дюймового угля отражали окончательный вариант Джона Рэмсботтома. конструкция: 0-6-0 Special Tank, включая тот же диаметр колеса и размеры цилиндра, но у новых двигателей был более крупный, улучшенный котел. В феврале 1878 года один двигатель этой конструкции был построен с нуля. за 25 ⁄ 2 часов.

Эксплуатация

Во время Первой мировой войны Эксплуатационный железнодорожный дивизион Королевские инженеры взяли много угольных машин для использования за границей, в том числе многие во Франции и 42 на Военную железную дорогу Палестины. Сообщалось, что те, что в Палестине, работали плохо и Палестинские железные дороги продал их все на металлолом к ​​1922 году. Это могло быть частично связано с плохим качеством воды, используемой в Палестине.

В группе 1923 г. 227 угольных двигателей перешли в Запас LMS. 35 дожили до национализация британских железных дорог в 1948 году и вошла в состав компании British Railways. Номера БР 58321-58361 (с пробелами).

Ссылки
Библиография
Викискладе есть материалы, связанные с 17-дюймовым угольным двигателем LNWR.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте