Аэропорт Кулусук

редактировать

Аэропорт Кулусук. Миттарфик Кулусук
Kulusuk-airport-terminal-profile.jpg Аэропорт Кулусук, терминал
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ОператорАдминистрация аэропорта Гренландии. (Mittarfeqarfiit)
ОбслуживаетКулусук, Гренландия
Высота AMSL 117 футов / 36 м
Координаты 65 ° 34′25 ″ N 037 ° 07′25 ″ W / 65,57361 ° N 37,12361 ° W / 65.57361; -37.12361 Координаты : 65 ° 34'25 ″ N 037 ° 07'25 ″ W / 65,57361 ° N 37,12361 ° W / 65,57361; -37.12361
Веб-сайтАэропорт Кулусук
Карта
BGKK находится в Гренландии BGKK BGKK Местоположение в Гренландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
29 ноября1,1993,934Гравий
Статистика (2012)
Пассажиры14,738
Источник: датский AIS

Аэропорт Кулусук (гренландский язык : Mittarfik Kulusuk) (IATA : KUS, ICAO : BGKK ) - аэропорт в Кулусуке, поселении на острове с тем же названием у берега Северной Атлантики в муниципалитете Сермерсук. на юго-востоке Гренландия.

Содержание
  • 1 Авиакомпании и направления
  • 2 Узкие места
  • 3 Услуги
  • 4 Трансферы
  • 5 История
  • 6 Будущее
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Галерея аэропорта Кулусук
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Авиакомпании и направления
АвиакомпанииНаправления
Air Greenland Нуук, Тасиилак
Air Iceland Connect Рейкьявик – Сити
Узкие места
Air Greenland B Вертолет ell 212 приближается к аэропорту Кулусук по пути от Тасиилак международного терминала, постоянная экспозиция фотографий Фианна Пола

В отличие от вертолетной площадки в Тасиилак на ближайшем Остров Аммассалик, аэропорт в Кулусуке может обслуживать КВП самолеты, таким образом, функционируя как мини-хаб для Тасиилака.

Air Greenland de Havilland Canada Dash 7, "Папиккаак", обслуживающий маршрут Кулусук-Нуук через ледниковый щит Гренландии

Учитывая рост числа пассажиров, путешествующих через аэропорт в связи с сообщениями, предоставляемыми Air Iceland, как внутренние, так и Аэропорт Нерлерит Инаат и международные рейсы в Исландию, количество рейсов на вертолете по фиксированному расписанию в Тасиилак недостаточно для удовлетворения спроса из-за одного вертолета Bell 212 из Air Greenland базируется в аэропорту.

До того, как Air Greenland приняла Air Alpha, полеты по требованию выполнялись двумя вертолетами. Проблема признается Air Greenland, однако окончательное решение относительно расширения принадлежит Правительству Гренландии.

Услуги
Air Greenland «Papikkaaq» на взлетно-посадочной полосе под горой Калоруджорнек

Аэропорт Кулусук в сотрудничестве с Air Iceland установил противообледенительные установки с зимы 2014-2015 гг. В здании аэровокзала есть небольшой кафетерий и стойка беспошлинной торговли в зале вылета / прилета. Доступные туалеты доступны.

Трансферы

Доступ в зал вылета ограничен из-за необходимости проверять покупки в дьюти-фри. Пассажирам разрешается проходить через зал только непосредственно перед посадкой, что приводит к отсутствию разделения между прибывающими и вылетающими пассажирами в зале ожидания регистрации. Большинство прилетов и отправлений синхронизированы по времени, чтобы облегчить пересадку между пассажирами Air Iceland и пассажирами Air Greenland, направляющимися в Нуук и Тасиилак (а оттуда в несколько населенных пунктов в этом районе).

Зала ожидания недостаточно для размещения всех пассажиров, что приводит к хаосу перед посадкой. Большинство рейсов задерживаются из-за политики откладывания вылетов до тех пор, пока все пересадочные пассажиры не будут распределены по своим рейсам, по одному рейсу за раз.

История

Взлетно-посадочная полоса была построена обороной США в 1956 году для поддержки станции линии дальнего раннего предупреждения. Станция обороны была закрыта в 1991 году. Как и некоторые другие аэропорты в Гренландии, она не была построена в месте, подходящем для гражданских поездок, то есть недалеко от местного крупного населенного пункта.

Будущее

Ведутся политические дискуссии о строительстве нового аэропорта в Тасиилак, крупном поселении в регионе, и о закрытии аэропорта Кулусук.

Несчастные случаи и происшествия
  • 2 июля 1972 года Douglas C-47 B F-WSGU из-за аварии был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 20 апреля 1985 года возникла проблема. обнаружились с дополнительными топливными баками, которыми был оснащен Fokker F27 Friendship (зарегистрированный YN-BZF) для рейса по доставке в Aeronica из Европы в Манагуа, Никарагуа. Международный аэропорт Аугусто С. Сандино. Пилоты решили вернуться в аэропорт Кулусук в Гренландии, место их последней топливной остановки, но не сделали этого. Самолет разбился на заснеженной полосе, погибли двое из пяти пассажиров.
Галерея аэропорта Кулусук
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Кулусук.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:13:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте