Аэропорт Кулусук. Миттарфик Кулусук | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэропорт Кулусук, терминал | |||||||||||
Краткое описание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Гренландии. (Mittarfeqarfiit) | ||||||||||
Обслуживает | Кулусук, Гренландия | ||||||||||
Высота AMSL | 117 футов / 36 м | ||||||||||
Координаты | 65 ° 34′25 ″ N 037 ° 07′25 ″ W / 65,57361 ° N 37,12361 ° W / 65.57361; -37.12361 Координаты : 65 ° 34'25 ″ N 037 ° 07'25 ″ W / 65,57361 ° N 37,12361 ° W / 65,57361; -37.12361 | ||||||||||
Веб-сайт | Аэропорт Кулусук | ||||||||||
Карта | |||||||||||
BGKK Местоположение в Гренландии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: датский AIS |
Аэропорт Кулусук (гренландский язык : Mittarfik Kulusuk) (IATA : KUS, ICAO : BGKK ) - аэропорт в Кулусуке, поселении на острове с тем же названием у берега Северной Атлантики в муниципалитете Сермерсук. на юго-востоке Гренландия.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Greenland | Нуук, Тасиилак |
Air Iceland Connect | Рейкьявик – Сити |
В отличие от вертолетной площадки в Тасиилак на ближайшем Остров Аммассалик, аэропорт в Кулусуке может обслуживать КВП самолеты, таким образом, функционируя как мини-хаб для Тасиилака.
Air Greenland de Havilland Canada Dash 7, "Папиккаак", обслуживающий маршрут Кулусук-Нуук через ледниковый щит ГренландииУчитывая рост числа пассажиров, путешествующих через аэропорт в связи с сообщениями, предоставляемыми Air Iceland, как внутренние, так и Аэропорт Нерлерит Инаат и международные рейсы в Исландию, количество рейсов на вертолете по фиксированному расписанию в Тасиилак недостаточно для удовлетворения спроса из-за одного вертолета Bell 212 из Air Greenland базируется в аэропорту.
До того, как Air Greenland приняла Air Alpha, полеты по требованию выполнялись двумя вертолетами. Проблема признается Air Greenland, однако окончательное решение относительно расширения принадлежит Правительству Гренландии.
Аэропорт Кулусук в сотрудничестве с Air Iceland установил противообледенительные установки с зимы 2014-2015 гг. В здании аэровокзала есть небольшой кафетерий и стойка беспошлинной торговли в зале вылета / прилета. Доступные туалеты доступны.
Доступ в зал вылета ограничен из-за необходимости проверять покупки в дьюти-фри. Пассажирам разрешается проходить через зал только непосредственно перед посадкой, что приводит к отсутствию разделения между прибывающими и вылетающими пассажирами в зале ожидания регистрации. Большинство прилетов и отправлений синхронизированы по времени, чтобы облегчить пересадку между пассажирами Air Iceland и пассажирами Air Greenland, направляющимися в Нуук и Тасиилак (а оттуда в несколько населенных пунктов в этом районе).
Зала ожидания недостаточно для размещения всех пассажиров, что приводит к хаосу перед посадкой. Большинство рейсов задерживаются из-за политики откладывания вылетов до тех пор, пока все пересадочные пассажиры не будут распределены по своим рейсам, по одному рейсу за раз.
Взлетно-посадочная полоса была построена обороной США в 1956 году для поддержки станции линии дальнего раннего предупреждения. Станция обороны была закрыта в 1991 году. Как и некоторые другие аэропорты в Гренландии, она не была построена в месте, подходящем для гражданских поездок, то есть недалеко от местного крупного населенного пункта.
Ведутся политические дискуссии о строительстве нового аэропорта в Тасиилак, крупном поселении в регионе, и о закрытии аэропорта Кулусук.
Терминал
Bell и вертолеты Lynx
Приближение к аэропорту Кулусук с востока
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Кулусук. |