Kingdom Under Fire II | |
---|---|
Разработчик (и) | Blueside. Phantagram |
Издатель (и)) | Gameforge |
Режиссер (и) | Санг Юн Ли |
Продюсер (ы) | Санг Юн Ли |
Композитор (ы) | Крис Веласко. Крис Rickwood |
Серия | Kingdom Under Fire |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпуск | 14 ноября 2019 г. |
Жанры | В реальном времени стратегия, ролевая |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
Kingdom Under Fire II - это видеоигра действие происходит в стиле высокого фэнтези, разработанном Blueside, который объединяет стратегию в реальном времени (RTS), ролевую игру (RPG) и жанры многопользовательских сетевых игр (MMO). В игре есть однопользовательский и многопользовательский онлайн-режим. Игра следует в хронологическом порядке после Kingdom Under Fire: Circle of Doom и является первой RTS-игрой, действие которой происходит во вселенной Kingdom Under Fire, выпущенной с 2005 года Kingdom Under Fire: Heroes.
Игра была анонсирована в январе 2008 года, и в ней могут быть отложены изменения на платформах выпуска; закрытое бета-тестирование началось в декабре 2011 года в Южной Корее.
В ноябре 2013 года разработчики объявили о планах выпустить версию для PlayStation 4. Однако в ноябре 2019 года планы разработки в конечном итоге были отменены.
Китайская версия Kingdom Under Fire 2 вошла в состояние закрытого бета-тестирования без очистки в марте 2017 года. В июле тайваньская версия вошла в открытое бета-тестирование.
Kingdom under Fire II был опубликован в середине ноября 2019 года.
Игра сочетает в себе ролевую игру и стратегию в реальном времени. Игроку предстоит управлять героем, который может командовать различными войсками. Игрок полностью контролирует своего персонажа и может свободно бегать вместе со своими войсками. При управлении другими юнитами игра ведется как типичная RTS; пушки, например, могут быть использованы для разрушения стен замка, а копейщики могут использоваться для защиты войск от кавалерии.
Сюжет Kingdom Under Fire II разворачивается в хронологическом порядке после событий в Circle of Doom - действие которого происходило в альтернативном измерении антагониста игры - Encablossa. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire, спустя 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders, и представляют новую фракцию - энкаблосцев, которые были принесены из измерения Encablossan Ренье, антагонистом в предыдущих играх..
Цель игры - исследовать войны между тремя фракциями: Альянсом людей, Темным Легионом и Энкаблоссианцами в их борьбе за контроль над игровым миром, континентом Берсия.
Первоначально игра была анонсирована в январе 2008 года и будет опубликована на ПК и консольных платформах в 2009 году. Игра должна была представлять собой смесь геймплея MMO и RTS, чтобы создать «Многопользовательский сетевой экшен RTS» или MMORTS; Ключевые элементы дизайна игрового процесса включают однопользовательский «сюжетный режим», как в более ранней RTS Kingdom Under Fire: The Crusaders, и отдельный сетевой многопользовательский элемент, в котором игроки смогут участвовать в сражениях, как при осаде замков., и полные сражения на полях. ММО-аспект игры должен был происходить в постоянном мире, где игроки могли формировать и присоединяться к гильдиям и принимать участие в территориальных сражениях (в матчах до 15 против 15 игроков).
В июле 2009 года Blueside подтвердила выпуск версии для Xbox 360 в 2010 году. Было заявлено, что версия для Xbox 360 будет иметь больший упор на однопользовательскую кампанию, а также иметь сетевой многопользовательский режим, а также загружаемый контент., но режим MMORTS не был подтвержден.
В марте 2010 года MMOSITE.com сообщил, что проект, по слухам, находится в аду разработки, а разработчик Blueside занимается финансами. проблемы, связанные с невыплатой зарплаты некоторым сотрудникам, а также с уходом части команды разработчиков Blueside для создания новой компании. В интервью представители Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали 90 человек, и что игра была отложена из-за нехватки рабочей силы из-за одновременной разработки версий для консоли и ПК, а также задержек. из-за отсутствия опыта в разработке онлайн-игр. Ведущий разработчик Ли Сан Ён заявил, что реальной проблемы с разработкой не было.
В октябре 2010 года было объявлено, что выпуск версии для Xbox 360 будет отложен как минимум до Рождества 2011 года из-за ограничений, наложенных на Xbox. Live игры от Microsoft, касающиеся выставления счетов; Разработчики заявили, что разработка самой игровой системы завершена. К концу 2010 года бюджет проекта превысил 20 миллионов долларов.
В ноябре 2010 года Blueside объявила о разработке версии для PlayStation 3, изначально с запланированной датой выпуска в 2012 году, сославшись на пригодность онлайн-механизм PS3 для добавления обновлений. Было заявлено, что проблемы, связанные с онлайн-версией Xbox 360, продолжаются обсуждаться с Microsoft.
Игра была разработана с рейтингом видеоигры 15+, хотя разработчики ожидали, что она может получить рейтинг 18+ из-за элементов боя и войны. закрытое бета-тестирование началось в конце 2011 года.
В ноябре 2013 года разработчик Blueside объявил, что в следующем месяце игра будет выпущена для ПК в Корее, и что игра также находится в разработка для PlayStation 4. На съезде корейской игровой индустрии G-Star (ноябрь 2013 г.) продюсер Сан-Юн Ли объявил, что в следующем месяце игра будет выпущена на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре. В G-Star Сан-Юн Ли извинился за задержки с выходом игры, объяснив, что разработке препятствовала потеря половины его первоначальной команды из 160 человек, а также рыночные условия в Юго-Восточной Азии, где предъявляются высокие требования к компьютерным спецификациям. наличие игры означало ограниченный рынок для продукта, требующий работы, чтобы игра могла работать на относительно маломощном оборудовании (например, видеокарте GeForce 7600); в то же время было заявлено, что версия игры для PS4 находится в разработке и, как ожидается, будет завершена примерно к маю 2014 года. В интервью в ноябре 2019 года креативный директор Kingdom Under Fire II Джу-Бо Ким подтвердил, что в настоящее время нет планов по версия для PlayStation 4, и эта разработка была сосредоточена исключительно на ПК.
MMOGAsia анонсировала открытую бета-версию Kingdom Under Fire II на 22 мая 2014 года. Разработчик сообщил, что после запуска открытой беты очистки данных не будет., поэтому любой прогресс, достигнутый на этапе тестирования, будет перенесен в полную версию.
В апреле 2017 года MMOGAsia объявила, что игра будет окончательно закрыта.
Весной 2017 года запуск в России было заявлено. Innova станет российским издателем. Фаза CBT ожидается осенью 2017 года, пока есть тизер-сайт.
20 февраля 2019 года было объявлено, что российские серверы будут закрыты 20 марта 2019 года. это было связано с работой над «новыми проектами». Отказ от Kingdom Under Fire II не подтвержден, но он не будет доступен для игры.