Kingdom Under Fire II

редактировать
Kingdom Under Fire II
Kingdom Under Fire 2 header.jpg
Разработчик (и) Blueside. Phantagram
Издатель (и)) Gameforge
Режиссер (и) Санг Юн Ли
Продюсер (ы) Санг Юн Ли
Композитор (ы) Крис Веласко. Крис Rickwood
СерияKingdom Under Fire
Платформа (ы) Microsoft Windows
Выпуск14 ноября 2019 г.
Жанры В реальном времени стратегия, ролевая
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Kingdom Under Fire II - это видеоигра действие происходит в стиле высокого фэнтези, разработанном Blueside, который объединяет стратегию в реальном времени (RTS), ролевую игру (RPG) и жанры многопользовательских сетевых игр (MMO). В игре есть однопользовательский и многопользовательский онлайн-режим. Игра следует в хронологическом порядке после Kingdom Under Fire: Circle of Doom и является первой RTS-игрой, действие которой происходит во вселенной Kingdom Under Fire, выпущенной с 2005 года Kingdom Under Fire: Heroes.

Игра была анонсирована в январе 2008 года, и в ней могут быть отложены изменения на платформах выпуска; закрытое бета-тестирование началось в декабре 2011 года в Южной Корее.

В ноябре 2013 года разработчики объявили о планах выпустить версию для PlayStation 4. Однако в ноябре 2019 года планы разработки в конечном итоге были отменены.

Китайская версия Kingdom Under Fire 2 вошла в состояние закрытого бета-тестирования без очистки в марте 2017 года. В июле тайваньская версия вошла в открытое бета-тестирование.

Kingdom under Fire II был опубликован в середине ноября 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игра сочетает в себе ролевую игру и стратегию в реальном времени. Игроку предстоит управлять героем, который может командовать различными войсками. Игрок полностью контролирует своего персонажа и может свободно бегать вместе со своими войсками. При управлении другими юнитами игра ведется как типичная RTS; пушки, например, могут быть использованы для разрушения стен замка, а копейщики могут использоваться для защиты войск от кавалерии.

Сюжет

Сюжет Kingdom Under Fire II разворачивается в хронологическом порядке после событий в Circle of Doom - действие которого происходило в альтернативном измерении антагониста игры - Encablossa. События игры продолжают историю вселенной Kingdom Under Fire, спустя 150 лет после Kingdom Under Fire: The Crusaders, и представляют новую фракцию - энкаблосцев, которые были принесены из измерения Encablossan Ренье, антагонистом в предыдущих играх..

Цель игры - исследовать войны между тремя фракциями: Альянсом людей, Темным Легионом и Энкаблоссианцами в их борьбе за контроль над игровым миром, континентом Берсия.

Развитие

Первоначально игра была анонсирована в январе 2008 года и будет опубликована на ПК и консольных платформах в 2009 году. Игра должна была представлять собой смесь геймплея MMO и RTS, чтобы создать «Многопользовательский сетевой экшен RTS» или MMORTS; Ключевые элементы дизайна игрового процесса включают однопользовательский «сюжетный режим», как в более ранней RTS Kingdom Under Fire: The Crusaders, и отдельный сетевой многопользовательский элемент, в котором игроки смогут участвовать в сражениях, как при осаде замков., и полные сражения на полях. ММО-аспект игры должен был происходить в постоянном мире, где игроки могли формировать и присоединяться к гильдиям и принимать участие в территориальных сражениях (в матчах до 15 против 15 игроков).

В июле 2009 года Blueside подтвердила выпуск версии для Xbox 360 в 2010 году. Было заявлено, что версия для Xbox 360 будет иметь больший упор на однопользовательскую кампанию, а также иметь сетевой многопользовательский режим, а также загружаемый контент., но режим MMORTS не был подтвержден.

В марте 2010 года MMOSITE.com сообщил, что проект, по слухам, находится в аду разработки, а разработчик Blueside занимается финансами. проблемы, связанные с невыплатой зарплаты некоторым сотрудникам, а также с уходом части команды разработчиков Blueside для создания новой компании. В интервью представители Blueside и Phantagram заявили, что над проектом работали 90 человек, и что игра была отложена из-за нехватки рабочей силы из-за одновременной разработки версий для консоли и ПК, а также задержек. из-за отсутствия опыта в разработке онлайн-игр. Ведущий разработчик Ли Сан Ён заявил, что реальной проблемы с разработкой не было.

В октябре 2010 года было объявлено, что выпуск версии для Xbox 360 будет отложен как минимум до Рождества 2011 года из-за ограничений, наложенных на Xbox. Live игры от Microsoft, касающиеся выставления счетов; Разработчики заявили, что разработка самой игровой системы завершена. К концу 2010 года бюджет проекта превысил 20 миллионов долларов.

В ноябре 2010 года Blueside объявила о разработке версии для PlayStation 3, изначально с запланированной датой выпуска в 2012 году, сославшись на пригодность онлайн-механизм PS3 для добавления обновлений. Было заявлено, что проблемы, связанные с онлайн-версией Xbox 360, продолжаются обсуждаться с Microsoft.

Игра была разработана с рейтингом видеоигры 15+, хотя разработчики ожидали, что она может получить рейтинг 18+ из-за элементов боя и войны. закрытое бета-тестирование началось в конце 2011 года.

В ноябре 2013 года разработчик Blueside объявил, что в следующем месяце игра будет выпущена для ПК в Корее, и что игра также находится в разработка для PlayStation 4. На съезде корейской игровой индустрии G-Star (ноябрь 2013 г.) продюсер Сан-Юн Ли объявил, что в следующем месяце игра будет выпущена на ПК в Южной Корее, Малайзии и Сингапуре. В G-Star Сан-Юн Ли извинился за задержки с выходом игры, объяснив, что разработке препятствовала потеря половины его первоначальной команды из 160 человек, а также рыночные условия в Юго-Восточной Азии, где предъявляются высокие требования к компьютерным спецификациям. наличие игры означало ограниченный рынок для продукта, требующий работы, чтобы игра могла работать на относительно маломощном оборудовании (например, видеокарте GeForce 7600); в то же время было заявлено, что версия игры для PS4 находится в разработке и, как ожидается, будет завершена примерно к маю 2014 года. В интервью в ноябре 2019 года креативный директор Kingdom Under Fire II Джу-Бо Ким подтвердил, что в настоящее время нет планов по версия для PlayStation 4, и эта разработка была сосредоточена исключительно на ПК.

MMOGAsia анонсировала открытую бета-версию Kingdom Under Fire II на 22 мая 2014 года. Разработчик сообщил, что после запуска открытой беты очистки данных не будет., поэтому любой прогресс, достигнутый на этапе тестирования, будет перенесен в полную версию.

В апреле 2017 года MMOGAsia объявила, что игра будет окончательно закрыта.

Весной 2017 года запуск в России было заявлено. Innova станет российским издателем. Фаза CBT ожидается осенью 2017 года, пока есть тизер-сайт.

20 февраля 2019 года было объявлено, что российские серверы будут закрыты 20 марта 2019 года. это было связано с работой над «новыми проектами». Отказ от Kingdom Under Fire II не подтвержден, но он не будет доступен для игры.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте